-Даньян-Кунышанский виадук (Китай)- Длина 164,8 км (сто шестьдесят четыре) км. цена 1, 46 миллиардов долларов США.
-Крымский мост- длина 19 км(девятнадцать) цена 5 млрд.( пять)долларов США.
Ну, если китайцы согласятся, то можно!
Для того, чтобы понять нужен или не нужен мост, для начала надо бы осмыслить цифру стоимости постройки современного глубоководного порта. Хотя бы одного! Как только, на калькуляторе кончатся нули, вы всё поймёте сами.
Регионы, целые государства, стоят на островах и являются успешными экономически развитыми территориями с высоким уровнем жизни населения. Недовольство жителей Сахалина, связано с не с отсутствием моста, а с низкими доходами при высоких ценах. А решать эту проблему правительство не может и на этом они не понимают, как заработать на улучшение собственных условий жизни. Поэтому занимаются прожектами, где под шумок можно поживится.
Жулики и воры от правящей партии сваливать с награбленным с острова попытаются на вертолётах, самолётах, морских трамвайчиках, космических кораблях, но никак не на паровозе!
Даже доказывать не нужно, что самый дешёвый вид транспорта- это водный. На деньги, потраченные на мост, можно организовать морские перевозки без всяких задержек и очередей. Тем более, что не планируется автомобильной части моста. Это сугубо моё мнение.
Даже доказывать не нужно что мост это не транспорт. и его эксплуатация дешевле эксплуатации любого транспорта. А морские перевозки без всяких задержек и очередей - это нонсенс. Плохая погода ещё никогда не выполняла решений партии и правительства.
Мост, как я понимаю, для железнодорожного транспорта, А дешевизна водного транспорта обусловлена тем, что ему не нудны ни простые дороги, ни железные. Два-три порта в нашем случае.
А про то, что водный транспорт самый дешёвый, об этом известно всем. Я об этом узнал из учебника географии, по моему, за 5-й класс.
Снова Кожемяко свой пятак долбит в Сахалинский бюджет? Мало спиз выбрал? А так, просто посидели потрепались. Чисто жд мост, зачем он, чтобы РЖД обогащалась за счёт государства? Его нужно строить совместно с автопереходом, чтобы среди перевозчиков была альтернатива кого выбрать для доставки своего груза
вернее сказать посплетничали от скуки...
при чём Владивосток? в какой городе ещё не собирались на сходку?
Москва всё решает, проект такого значения должен пройти общественное обсуждение!
Мы понимаем, как всем сейчас тяжело. Если с мостом не получается, пусть инженерные войска соединят берег Сахалина с материком хотя бы понтонным мостом. Наведите нам понтонный мост с материком и мы сами, продав все, что осталось бросимся к вам в Россию...
Специально нагоняют волну. Сначала против, чтобы народ завести, а потом "добряк" из ЕР "разгуливает" ситуацию и аллилуйя, все довольны, готовы галочку поставить "благодетелю".
Мост необходим. Да и обещают его уже очень давно. Мы что, хуже Крыма? Хоть деревни оживут, а то остров вымирает. Да и дорогу построят нормально через весь остров.
На материковской стороне, в тех местах, инфраструктуры нет СОВСЕМ, с сахалинской и то не так печально. Так что, если и будет мост, то ЖД, от которого ни горячо, ни холодно, т.к. по их тарифной политике, может получаться только дороже, а не дешевле, чем сейчас паромом и фурами.
Если будет перегруз угля, как как говорится в статье- это приговор экологии!
А планы такие изначально были в теме про мост https://sakhalin.info/news/156943
46 млн т угля Российского и из Монголии
Пора Главному управлению по контролю за оборотом наркотиков России обратить внимание на новый сильнодействующий наркотик, распространившийся по территории ДФО (подсказка - источник ПСО)!
Для строительства крымского моста Ротенбергом было закупленно много техники которую по сути теперь негде задействовать, продать или задействовать не в России её ему не получится т.к. санкции... Очень большая вероятность, что мост строить будут ))) по этому и разговоров столько по этому поводу. А мост штука не плохая, как минимум сахалинцам. Порт уже не сможет как монополист цены винтить... да и много других факторов
Скажите,каких таких других факторов?Вы вообще представляете,что мост на Сахалин-это одно,но то что к этому мосту через тайгу и через перевалы надо подвести подъездные пути...и во сколько встанет мост? А приимущества моста от паромов в чём?Вы уж если сказали А,то говорите и Б....
Мост нужен, даст рабочие места, население будет занято созидательной деятельностью, а не бить баклуши. Выплата зарплаты, оживается экономика региона, торговля, появляется какая- никакая инфраструктура, др. сферы.
Кудрину, Иванову выгоднее вкладываться в американские акции (фантики)развивать экономику США. Разговоры про рентабельность, это от лукавого.
Даже если через когда-то построят мост, то он будет для грузовых поездов, чтобы вывозить то, что стоит денег на материке. Не будут чинуши вкладывать миллиарды для людей. Только для бизнеса
А ввозить. У нас все морем ввозят, контенерами. Даже комбикорм.
На острове толком ничего не производят, но зато много потребляют.
А топливо для острова, "Роснефть" практически монполист, поднимает регулярно цены вне зависимости от стоимоси барэля на рынке и стоимости доллара.
Многим. Уже поднимался этот вопрос ранее, - как не начнется строительный сезон, так задержки с доставками арматуры, или цемента с материка на лето. По факту паромы не справляются.
Вы конечно молодец что с логикой дружите "Спичек нет значит импотент".
Но в этом вопросе нужна АНАЛИТИКА. Вам это совершенно не знакомо. Попробую вам открыть не много глаза.
Вам наверное очень нравится монополизм, нравятся цены на острове, нравятся сроки доставки товаров.
Мост конечно же нужен. ЖД сообщение во многом облегчит жизнь островитян и увеличатся инвестиции. Сахалин станет интересен для логистической структуры, появится конкуренция, снизятся цены на товары.
Для начала проанализируйте как на остров попадают товары. В основном все завозят с материка.
Простой шаг, откройте любой онлайн калькулятор "ПЭК", "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" да любых ТК и расчитайте доставку с Владивостока или Хабаровска на Сахалин и обратно и сравните с таким же километражом по материку. И эта разница вкручивается в товары. Включите голову, может тогда станет ясно в какой трещене мы находимся.
Народ за наивных дурачков считают , был бы нужен мост, то его б давно построили, а так это очередное, ежегодное можно сказать, бла, бла, бла. Зачем!??
Вы там заткнитесь уже или постройте его, третьего не дано!
Слуги народа, вы меня там слышите?
Ну и к чему вы пыжитесь? Сверху команда ясная - не нужны нам авианосцы. Жителям ваш мост без автоперехода тоже не уперся. Опять идейки олигархических групп протягиваете? Ну-ну
Лимаря с Трутнем и Кожемячкой давно пора пустить по телепортационному мосту во времена Сталина и Троцкого, там бы их уде давно пристроили кого к стенке без суда и следствия, а кого к кайлу и тачке.
ЦБ РФ напечатает триллион руб.или,цифровым крипторублем стройку оплатить можно .Ну а там японцам предложить бумажку о Мирном договоре подписать и тоннель (мост) построить совместно
Мозолистые языки у этих ребят. От частого повторения слов "Мост на материк", уже мозоли натёрли. Хватит уже болтать! Или делайте. или даже не упоминайте про этот мост. Над вами уже скоро хохотать начнут.
Много лет смотрю на этот цирк. У меня вопрос - этот мост за триллион рублей (а так и выйдет) будут как тупик использовать? Какая Азия-Европа, какой БАМ? Они реально карту мира не видели?
(Добавлено через 3 минуты)
Кстати, я не Д.Э.Н., не член ЕР - может поэтому не догоняю?
Я правильно понял, что Лимаренко попер супратив Иванова (другана Путина, бывший министр обороны), который четко объявил позицию Кремля, что мост на материк экономически не выгоден! Лим, что попутал, он забыл, кто его хозяева???
Мало жизненного опыта у вас! Иванов-бывший КГБ-ик, как и Путин (вместе служили во внешней разведке), а всем известно, что КГБ-ков не бывает бывших-это первое, второе-Иванов, сейчас занимает охренительно крутую должность (спецпредтставитель Путина по экологии и транспорту), без его "одобрямс" ничего с места не сдвинется. Поэтому, его личное мнение для Путина-это приговор всем проектам, связанным с транспортом и экологией. Может только нашим внукам что-то получится двинуть с места, только когда "ЭТИ" ногами вперед отойдут...((( А Лим-обычый кабинетный чинуша, которого будут пинать по регионам и министерствам, его мнение никого в Кремле не интересует.
про мост (проход) между материком и Сахалином думали-размышляли ещё японец Мамия Ринзо лет 200 назад, а ещё раньше - наши амурские казаки-землепроходцы.
И - раньше всех - китайские императоры.
...кому сахалинцам отдаться: китайцам? японцам? казакам? лимаренко?
Пешком по рельсам ходить будем. С этой и той стороны возникнут автостоянки, тут авто оставляем, 50 минут лавируя между составами с углем, лесом, металлоломом, нефтью и газом в различном состоянием, рыбой и моллюсками и вот та сторона...
Падаем в такси, либо частника, летим в Хабаровск. Разыитие инфраструктуры, самозанятые...Счастливые от возможности побыть на большой земле островитяне