Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1834431
252 14593
5
93
Обсуждение новости:
Три года южно-сахалинские бюджетники проживут без индексации зарплаты
https://sakhalin.info/news/199384/
252 14593
5
93
Лучшие ответы
хватит уже. зажрались совсем. средняя 89рублей это неслыхано.
91
Ну слава Путину. Ватка улыбается и машет.
Не вижу в этом трагедии. Нет, хотелось бы зарплату нивелировать по инфляции, но это в сказке.
Я работаю три года и у меня ни пенсия, ни зарплата (у частника) не индексируются.
Добрый день. Ну что же... Всё идёт по плану...ещё немного (лет пять) и о сегодняшнем дне будут вспоминать с ностальгией... Рывки продолжаются. (но больше похоже не на рывки, а на конвульсии)
ну а чему удивляться? Если Великий кудесник, за год с чем-то правления областью превратил регион - донор в регион - нищенку с протянутой рукой
А на первом канале говорят, что весь мир загибается, а благодаря нашим грамотным правителям в России растет экономика, доходы людей тоже растут, цены низкие...не понятно кому верить!!!
Эдуард! Содержание статьи никак не соответствует размеру фотографии Подойниковой. Прекратите пиар компанию.
Прикройте Васю, тогда и деньги в бюджете появятся, а то тратите на островки, столбики и лабуду для велосипедистов всякую, все равно, что тюльпаны, кубики, урны и прочее... И еще бы не дороги грязью покрывали, не о велосипедистах думали, а о пешеходах. Ходить невозможно, мама возле АДМИНИСТРАЦИИ упала, тройной перелом руки со смещением...
В суд подали на возмещение вреда здоровью?
Мама не хочет тяжб, но по окончании лечения я все равно ее дожму.
Насколько помню, с 01.01.20 учителям, которые тоже бюджетники, подняли оклады на 20%
И при этом сократили % обязательных выплат. Поэтому повышение не ощутили...
Сам видел расчетки простого учителя (ни директор, ни завуч) с зарплатой до повышения немного более 100 тыс руб и у этого же учителя после повышения оклада на 20% зарплата стала более 130 тыс руб.
На сколько ставок?