За такие слова этого директора на кол надо сажать.Он показал,что ему по...хй на работников других найдет,одним больше одним меньше.То что не соблюдают ТБ так это везде.И это печально, а винить то себя только надо,ведь все что происходит это в нас самих.
Власть - АУ !
Такие автомобили не могут законно пройти тех осмотр , и , соответственно не могут иметь полисов осаго , стало быть на дорогах общего пользования им не место .
Почему перевернулся ?
Уголь не сошел - прилип к кузову .
ПДД и ТБ - написаны кровью .
Погибшему - земля пухом , родным - соболезнования .
Налипший уголь на борту "высшего" качества, который отгружает разрез, "сформированый" угольный склад, водители которые соблюдают пдд, гонки за ходки вот и последствия всего этого, за то рекорды устанавливаем.
У бездуховных и нескрепных американцев на проектах такого не было.
И техника безопасности и охрана труда у американцев не являлась синонимом росписи в замызганном журнале.
Поддерживаю,что-что,а техника безопасности у америкос на уровне и не на словах.Это только у нас,пофигизм со стороны руководителей,влекущее за собой несчастные случаи и гибель людей.Соболезновария родным погибшего.
Все темы только о ВГК и его подрядчиках . Один негатив от этого Солнцевского угольного разреза . Неужели у главного оператора не достаточно сил и средств , что бы хотя бы на дорогах навести порядок с перевозками угля ? Где они набирают таких водителей и проводят ли с ними инструктаж ? Честное слово , страшно ездить по дорогам района , то гонщики с прицепами , то еще какая напасть от них !? Наказывать надо механиков , инженеров по безопасности труда и пр ответственных лиц а нарушителей ПДД , гнать пинками с работы и делать - это показательно .
(Добавлено через 26 минут)
Семьи погибших , должны получать компенсацию за смерть кормильца от компании и этот пункт должен быть прописан в трудовом договоре , тк работа связана с риском на производстве и компенсация не должна быть меньше 2 миллиона руб ., вот тогда руководство может и возмется за ум и начнет работать с перевозчиками .
Видишь ли, мы сравниваем с нефтяными проектами. Я работал там и там, ессесно ТБ и От небо и земля. Кемеровские как работали у себя там в 90ых, так и сюда все привезли. Среди перевозчиков много водителей из ср Азии, а это соответствующее качество работы (я не хочу сказать что все водители из ср Азии плохие, но квалификация хуже наших).
Я тоже работал на нефтегазовых проектах Сахалина . Чайво , Адопту , Киренское и там , с нарушителями ТБ , ПДД , дисциплины и пьянством разговор был короткий ., за забор и до свидания . Здесь же бардак и беспредел , такое впечатление что работа поставлена на самотек , кто во что горазд ...(((
Напомнило фильм "Пункт назначения". А вообще страшная смерть, соболезнования родным. Именно поэтому не езжу никогда рядом с фурами, особенно гружеными брёвнами.
В каком это месте он без подогрева, на фото выделил отверстия для выхлопа, нехер с поднятым кузовом ездить, он видно поехал по территории на какой то хрен, и как скорее всего правильно написали наехал на кучку и ему этого достаточно, получается невинная жертва (погибший водитель) чужого раздолбайства.
Фотографии нужны нормальные что бы понятно было, а так не ясно, стоит самосвал, и на нем лежит кузов, и у первый и второй одинаковые, и кто дурак что называется?
Всё он правильно сказал. Специально для бронелобых форумских икспердов: разбираться будет комиссия по расследованию несчастного случая. Директор сейчас не может и не имеет права делать выводы. Для особо бронелобых форумских икспердов статься 229 ТК РФ в помощь.
(Добавлено в 16:06)
Интересно, Kotalya78, а кроме как втихую ставить минусы ты на что-то способен? Есть свои аргументы?