NorthWind82
У вас есть враги, или люди которым вы хотите отомстить? Прям вот такие последние ###чи, с которыми вы, тем не менее, не хотите в открытую ссориться?.. Порадуйте себя! Посоветуйте им моего кузовщика!
В июле месяце я задался вопросом кузовного ремонта. Искал, где дешевле. Вопрос был обширный, предполагался ремонт 80% кузовщины, включая замену крыши, ликвидацию ржавчины арок, задней двери, выравнивание геометрии кузова и т.п. Качели по цене вопроса имели разбег в 2 раза. И вроде нашёл. Парень обозначил, что можно обойтись малой кровью и не красить машину полностью, а частично, что, в общем-то, даст тот же результат за 80000руб. (При этом китайцы предлагали покраску "в круг" за 70. Но побрезговал китайцами. Вроде как к отечественным мастерам доверия больше).
Обозначили срок в 2 недели, специально под который я взял отпуск (т.к. работа связана с мобильностью), ударили по рукам, и я, счастливый, пошёл отдыхать, оставив машину на базе, у бородатого (иногда) Андрея К. с честными голубыми глазами, что работает в Луговом, за закрытой Матрешкой, слева от армян.
Неприятности начались за 2 дня до окончания срока ремонта. Сначала оказалось (со слов), что ошибочно подобрали не ту краску, потом - что в субботу подбор эмалей, оказывается, не работает (что можно придумать тупее?..), и нужно подождать до понедельника (на минуточку, мне нужна была машина в связи с работой уже в понедельник), потом он её перекрашивал (такая плохая краска), потом проблема с установкой крыши, потом что-то ещё... В общем, машина была готова лишь через дополнительную неделю.
Ну... Как готова...
И здесь неприятности продолжились...
Обнаружились многие косяки. Я думаю, что, если ты кузовщик, уважающий себя, ценящий репутацию и свою работу, ты должен стараться делать её хорошо. Так хорошо, чтобы "чайник" типа меня, хотя бы не сразу заметил возможных мелочей и косяков... Но здесь, видимо, просто не тот случай. Да и я заметил не сразу. А лишь на следующий день.
1. Геометрия кузова и подгонка деталей - безобразно: косые зазоры, швы между бампером и фарами, задними крыльями. На это Андрей, - человек, называющий себя кузовщиком, сказал: "А как тут сделать? Тут никак не подтянуть..."
2. Ликвидация ржавчины - предложение обработать и покрасить арки, которое (со слов Андрея) убьёт эту проблему, обернулось тем, что через 3!!!! недели ржавчина снова стала проявляться. Ржавевшая задняя дверь, внутренние стыки также поползли ржой, не прожив и месяца. (Повторюсь, наш главный герой поначалу обещал, что всё будет ок.)
3. Краска на свежеокрашенном крыле слезла куском через 3 месяца, при первых заморозках.
4. На окрашенной двери какое-то пятно.
5. Двери, которые обещали выровняться, так и не выровнялись.
6. Шумоизоляция (какая-никакая, дешёвая и установленная самостоятельно) в местах ремонта удалена безвозвратно, и об этом ни слова не сказано.
7. Полировка на "отвали", такое ощущение, что её кусками делали, на что хватило.
Риторический вопрос: ну нафига ты обещаешь сделать то, что не можешь сделать???
Отвратительный итог по ЛКП, недособранный и загаженный вопреки обещаниям салон, говённое качество работы при сварке с явными дырками, замеченное при замене лобовухи стекольщиками, повреждённое вследствии сварочных работ боковое стекло, потеря некоторых запчастей (брызговиков, крышки доп.зеркала на крыле) и времени, - вот список дополнительных "бонусов", которые я получил бесплатно.
При этом человек признаёт, что это его косяки (почти 50% работы, Карл!), и даже обещает переделать, позвонить при первой возможности... Обещает каждый раз... И не перезванивает.
А когда к нему приезжаешь, он разводит руками и говорит, что должен закончить с очередной машиной, и сразу перезвонит. ) В общем, не сдерживает своих слов от слова совсем. Сроки, о которых договаривается, также не сдерживает; обещания, которые даёт, не выполняет; трубку не берёт...
И так с августа...
(Мне всегда было интересно: каким местом думают люди, давая обещания, которые не собираются выполнять? Ведь принцип бумеранга никто не отменял...)
...В итоге слишком дорого вышло мне это "подешевле". Но зато, как говорит мой товарищ "теперь ты точно знаешь, к кому не надо обращаться".
В общем, друзья, если вам нужно насолить кому-то под соусом заботы и доброжелательности, предложите "отличный" кузовной ремонт у Андрея К., за Матрешкой в Луговом. Не пожалеете!
74 5276
29
1
Здравствуйте, хочу купить делику 2005 года бензин, подскажите пожалуйста где можно сделать хорошую диагностику в Южно-сахалинске.
Мне покрасить два бампера на Лексусе GX470 встали в 30 тыс. А ты практически всю машину решил за 80. Нее, так не бывает.
Я не оправдываю этого му...а, но вы и сами виноваты. За копейки сделать из говна конфетку. Вспомните поговорку: скупой платит дважды! А лох платит всегда. Ну а по человечески, сочувствую.
предполагался ремонт 80% кузовщины, включая замену крыши, ликвидацию ржавчины арок, задней двери, выравнивание геометрии кузова и т.п.
это уже хлам и смысла в восстановлении нет никакого
Не везде ржавчина была. Крылья, капот шли новые, были коцаки по кузову и пр.
Почти год прошёл , и только сейчас я наткнулась на эту тему , Боже мой , почему не раньше 🥲
Действительно, почему?.. )
А сейчас он практикует уже в другом месте в Ново-Александровке.
Да ! только немного переехал в другое место !
Если он не хочет переделывать, тогда деньги за работу пусть отдает в зад. А вообще отдать авто на якобы ремонт, не понятно кому, как то странно не?
Я писал предысторию ниже в комментариях, почему я к нему заехал.
Деньги он, конечно, не отдаст. Хотя, формально, и не отказывается от косяков работы, и даже обещает всё исправить. Но потом быстро забывает. Вероятно, с памятью у парня не лады. Уже несколько месяцев.
Так вы ему изначально сразу что ли отдали 80р?
Сначала я отдал ему на материалы часть, остальное - в 2 этапа по факту выполнения.
Забирал машину вечерами, поэтому а сумерках не было возможности тщательно всё просмотреть. Оба торопились.
И теперь я понимаю, насколько это было неправильно.
(Добавлено через 5 минут)
Просто привык вести диалог с людьми на доверии, надеялся на то, что человек включится... но в данном случае это было ошибкой.
Как оказалось, люди часто принимают доброту за слабость.
Теперь он убедится в ошибочном восприятии окружающих.
Классный отзыв! Спасибо!
Китайцы бы сделали тоже самое - у них у всех очередь, а на качество по фиг. Главное правило кузовщика-пофигиста: сразу косяк не увидел - твои проблемы. Так что, если у Вас еще машину взяли на переделку - это можно считать повезло (хотя в этом случае везение сомнительное). В круг машину красить не особо хотят браться - с мелочевки заработать проще и быстрей, вот и ломят цены: разберут тачку, а она потом месяц-два-три стоит разобранная в состоянии "типа что-то делают". Муж тоже занимается кузовщиной в творческих целях так сказать, но он подгоняет все зазоры до тех пор пока все как родное не встанет, швы сварочные от заводских не отличишь
ПАрень ты еще дешево отделался... Мне надо было просто покрасить машину в круг в другой цвет попутно исправив мелкие косяки....типа рыжиков на арках и немного "покоцанные" бампера" (но правда в том числе и внутри ибо цвет другой). так вот 1. разбег цен не в 2 раза а в 3-5 и более от жадности и крутости.... (Самое забавное было в "Nova" у "Карандаша" когда цена начала просто расти с потолка с порога не глядя"., но это отдельная история". 2. Делал в итоге в среднем сервисе, где есть камера нормальный огромный бокс и куча машин в очереди (что как бы внушает доверие) исходный расклад: край 150т. и месяц полтора времени... но типа зуб даем все будет... и т.д. в итоге 3 месяца и 190 и то больше хотели пришлось "торговаться" и цепляться что не вынимали стекла хоть и обещали это сделать и т.д. 3. потом еще 50т на перекраску сварку и доделку задней части кузова. через 3 месяца. как полезла ржа и косяки. (хотя к чести сказать предлагали бесплатно забрать авто и переделать но я уже им не верил). И еще примерно 30т. потом на устранение всех дефектов сборки и то большей частью электронным там датчик свернут тут это не подключенно и т.д. и то это наверное не все в итоге примерно только перекраска вылезла мне в минимум 300 сотни с сомнительным качеством да в итоге машина красива и такая как я хотел ее видеть, но стоило мне это больших денег и времени и огромного колличества нервов. P.S. Авто почти обычный седан 2007г. ;)
Мля, твой легенд в среднем стоит 500-600к, не жалко половину машины за ремонт отдавать?
Мой в итоге стоил дороже, потратил я на него весной около 500т выше описанное+ перетяжка салона + полное ТО двигателя и ходовой. ЖАлко, но ездить на той машине которую ты сделал для себя и как хотел, единственной такой, полностью исправной, разгонять ее до 200 и выше, ... бесценно. ;) У каждого свои "игрушки".
(Добавлено через 21 секунду)
Недавно продал, он теперь в луговом "живет".
(Добавлено через 3 минуты)
А так, я и так тратил на него около 3-сотен в год(налог, страховка, стоянка, Регулярное ТО, ну и так то резина то аккум то еще что нить) так что....
Ого. Впечатляет.
А где делали? Куда ещё не нужно ехать?
делать кузовщину на митсубиси.. Они как тазы гниют, дырки в салон аж. Какай смысл вообще не понимаю.
Смотрю тема набирает + вроде как и жалко вас ТС, но мучает вопрос, вот смотрите, вы когда к врачу идете смело вправе спросить квалификацию врача, правда ведь? То же самое (примерно) вы можете сделать и усаживаясь в салон общественного транспорта. Но почему то вы не удосужились узнать квалификацию кузовщика. Не спорю, вы повелись на ту сумму, которую он вам обозначил, но теперь вы "расхлебываете" его "профессионализм" или пофигизм, как вам больше нравится. А вот есть ли на нашем славном острове профессионалы в этом деле, вопрос.
Если быть очень честным, меня направили, как впоследствии выяснилось, на армян, которые работают в соседнем боксе. И, когда я впервые приехал туда и спросил: где кузовщики, разговор завязался именно с Андреем. То есть тут вышла ошибка. Естественно, когда уже договорились, поздняк метаться и переходить в соседний бокс.
Ради интереса: а как вы узнаете о квалификации в таких случаях, кроме как по рекомендации?
Тема ремонта авто на данном форуме крайне щепетильная. Стоит мне сейчас написать свое мнение, появятся "гуру"и начнется ср..ч. Но, как говорится, я не в бизнесе, по этому пофиг. Итак, смотрите, процентов 80, а может и больше наших мастеровых имеют средне профессиональное образование. Заметьте, я не говорю что это плохо или хорошо. По факту учебы это ребята которые "откручивают" и "закручивают" узлы и агрегаты авто. Со временем, если человеку эта работа в радость, он либо повышает квалификацию (техникум, институт), либо само образовывается. Что из этого лучше, сказать сложно. Но давайте не забывать и о тех, кому эта работа не нравится, волей судьбы человек все таки работает. И что получается во втором варианте, квалификации у мастера нет, желания так себе, ну и работа получается не очень. Были у меня случаи, смешно до сих пор, авто Мазда Требьют 2001 год, не помню что за неисправность была, но в одном из сервисов мне сказали, мол мы Мазды не ремонтируем..., второй случай с этой же машиной, нужно было поменять ГРМ, один местный завсегдатай этого форума мне сказал что нужен дорогой фиксатор валов покупать, мол так в инструкции написано. Да, этот фиксатор в то время стоил порядка 4 тысяч рублей, но в сервисе через дорогу, мне поменяли ГРМ как говорится с русской смекалкой, куда ж без нее.
Теперь по кузовщине, у меня один знакомый мастер, стаж лет 30 в этом деле. Берет дорого. Себя шибко ни где не рекламирует, но очередь у него почти всегда...
с написать свое мнение, появятся "гуру"и начнется ср..ч.
- пиши давай! Да будет ср...ч!
Так я и написал, того с мастерами, только более завуалировано... дабы не обидеть тонкую материю вашего брата
Глянул во Владе кузова на ваш авто-в нале нет,под заказ парочка-135,145р+?сюда еще привезти,ну пусть в круг 180 навскидку,и понятно что надо как большинству еще вчера,но если сильно надо и очень хотца-можно подождать-подобрать свежий кузов,и не наживать себе гемора..
(Добавлено через 2 минуты)
есть и за 105р-комплектация разная..
А как его легализовать или он не номерной?
Да,возможно я проперся,на нем рама вроде интегрированная в кузов,и номера на нем же-тут по тихой либо планка хорошая,либо перебив-слышал есть умельцы,мож и не у нас,в Приморье-лазером номера рисуют-понятно криминальчик,но восстанавливать такое авто,где кузов на 80 процев гнилой-проще было самому все повырезать и на заклепки посадить-кистью замазать и пойдет для ведра,абы ехало,.
Спасибо, учту но пока на такие финансовые подвиги не готов.
когда-то в советское время еще, ходило утверждение - при покупке бу машины главное, что бы двигатель был нормальный, кузов фигня подварить можно. Тогда же, купив свою первую 13-ю с гнилым кузовом, но отличным двигателем, я убедился в ложности такого "правила"! Поэтому никогда в жизни более не связывался с кузовщиной, тем более 80% Выбрось это говно и забудь!
ржавчина удаляется полностью только заменой на детали без ржавчины
Вооот!
Уверен, кузовщики знают об этом.
Однако, когда я спросил перед ремонтом: "А точно поржавевшую заднюю дверь можно восстановить без замены?" Андрей с уверенностью ответил, что никаких проблем с этим нет.
Соответственно, человек либо работает нечистоплотно, на гоп-стоп, либо сам вообще не соображает, в чём я сомневаюсь.
Жадный платит дважды. Не зря людьми сказанно ,урок.
Что вы подразумеваете под жадностью?
В данном случае человек предложил результат, устраивающий по соотношению цена-качество. Вы бы в этом случае всё равно стали бы искать, где дороже?
При этом, повторюсь, было предложение дешевле...
И в холмске, мастера рядом с ГАИ. Там вам в радиатор зальют воду, в воздухан подселят крысу, сломаю что сломать нельзя, машину не починят.
А в матрёшке будет светофор
Уважающий себя кузовщик, да и любой другой мастер-никогда не будет делать за дешево.
К сожелению у нас высокая стоимость не гарант качества.
80 это дёшево?
Новый кузов намного дороже?
Если честно, даже не догадался поинтересоваться этим вопросом.
надо было не брезговать китайцами
всегда надо помнить, что скупой платит дважды, а скупой расист еще и "бонусы" бесплатно получает
Китайцы еще те косякопоры.
ну там же есть продолжение про того кто плати всегда.
я не такой богатый,чтобы оплачивать дешевые услуги.
плохо Вы искали,либо нашли и оглохли от цены,и нашли андрея,цена была только ему или с расходниками ?,тк убой очагов ржавчины надолго это недешевое удовольствие,далее опытный кузовщик не скажет сразу точно время ремонта,тк есть скрытые дефекты,которые проявляются в процессе ремонта. Ведь принцип бумеранга никто не отменял-вы кажется просто дилетант,взявший масину десево ,попробуйте сами отрихтовать ,протравить ,отшпаклевать небольшой участок своего автомобиля и может мнение к мастеру поменяется,я также думал,что много плачу мастерам,которые мне выравнивают стены в комнате,пока сам не взял в руки мастерок,не проехался по магазинам и не попробовал выровнять стены
Ты автора обвинил в том, что он дилетант? А мастер тогда кто?
Сумма была за работу.
Про сроки согласен с вами. Но, тем не менее, риски (в т.ч. по времени), если они есть, должны озвучиваться сразу.
Если бы я сам рехтовал, травил, шпаклевал и зарабатывал этим на жизнь, я бы нёс ответственность за свою работу. Ну или просто не работал. Сложность и наличие нюансов при с кузовщиной - это не оправдание плохой работе, не так ли?
Повторюсь: зачем обещать то, за что ты не уверен?
Когда мы говорили про арки и ржавчину изнутри, мы договорились, что он их вылечит. В итоге, - слегка обработал и покрасил.
После того, как опять запузырилась краска и через неё полезла ржа, он сказал: "Ну тут надо тогда переваривать."
А какого... тогда мы занимались ненужными действиями, за которые я заплатил, чтобы получить такой результат??!! Думаю, кузовщик понимает, что он делает. И делает это сознательно.
Кроилово ведёт к попадалову
😳
(Добавлено через 22 минуты)
В любой а/м вкидываться, делать большие затраты не₽ационально, тк со временем его стоимость только падает, стареет железка, плюс, что это за менталитет у ₽оссия, ремонтируют кусок железа! вечно же не будешь на нём ездить.
Ну, если только у вас кой-нидь раритеный Maybach Mercedes…
(Добавлено через 29 минут)
Максимум трачу на повозку – масло и фильтры по мануалу.
(Добавлено через 35 минут)
Никому и ничего не навязываю, простое имхо
(Добавлено через 42 минуты)
Счас прибегут братья – JolyGolf и usvu5212, вот они типки, конечно,
сами рта не откроют, глаз не кажут, так сказать, а ходят за мной по пятам и минусуют-минусуютъ;
кайф или фетишь у них такой, как не 'фу' быть таким человеком, тем паче, что ты мужчина(?) ли😊
это форумские боты
У роботофф есть свои `любимчики`? Тебя они тоже достаютъ?
Ну, а почему Сахком их не заблочит?
Ест и у меня они тоже, минусуют в каждой теме😂
Скажи спасибо что хоть так был случай поставить обвесы так за таким клоуном бегали пол года итог все криво косо все они такие за 80т
Подарить коробочку с запятыми?
Ловлю
Плюс за изложение поставила. Приятно было читать. Заголовок зацепил. Хотя тема вообще мне не близкая))
был обширный, предполагался ремонт 80% кузовщины, включая замену крыши,
- 80 тыр? Не надо быть экстрасенсом чтобы понять что 80% кузовщины это только менять кузов. И без вариантов! Или всю тачку на запчасти. Или ездить уж до полного разрушения. Ремонт 80% кузовщины просто бессмысленная трата денег.
Есть разные мнения. Поэтому принял для себя в качестве правильного именно такой вариант. Перед принятием решения тоже думал и сопоставлял.
Вылечить кузов можно было, если бы отдать в правильные руки.
вылечить кузов невозможно. Только продлить агонию.
На окрашенной двери какое-то пятно.
ты снёс пешехода , но пока об этом ещё не знаешь
эк как народ то застращали да зазомбировали)) Мужик сам виноват, что обратился к тому, кто сказал "сделаю в лучшем виде". Мдаааа. А ничего, что чел сделал работу плохо, а потом щемится? Раньше это называли "отвечать за базар" и ставили на бабки
не обязательно. ему просто " предлагали" забрать взад авто по приемлемой цене. те , кто был не согласен до сих пор ландышами по весне оттаивают
Это да. И в каком-то смысле жаль, что уже не 90-е.
Ну да ладно, буду сейчас по-другому действовать, - вполне законно и наверняка.
кстати да, весьма популярный вариант. Ну или обмен ключами
80% кузовщины за 80 к? Мда.
Ну собственно искал дешевле -нашёл . Копеечку за хороший результат не заплатить . Зато опыт приобрёл
Не поспоришь...
Зато опыт приобрёл
😁
Согласен, плохой опыт — опыт🔪
А я скажу свой минус....Скупой платит дважды,дурак платит трижды,лох платит всегда
Ищо этот есть — ушуист, тот, васче не платит,
ему на всё и вся пошуй🤭
Две недели, серьезно, замена крыши, ремонт арок, геометрия и т.д за 80000, так в принципе не может быть, если хочется качественный ремонт.
Я гуманитарий, и далёк от этих нюансов.
Хотя, для сравнения - китайцы предлагали 3 недели за весь кузов.
Мне кажется у нас большинство так работает.
Вопрос был обширный, предполагался ремонт 80% кузовщины,
все тему можно закрывать
80%, это не 80% ржи, а покраска. Вариант?
Раздел Авто, Мото
22 1193
3 546
Доброго времени,Форумчане!
В очередной раз хочу просить у знающих ответа на вопрос.
Подскажите реально ли сейчас (и как это делается купить авто из Японии)или надёжную компанию,кто этим занимаетсЯ без риска и с адекватной комиссией.
Читаю на форуме ,что у нас машины лучше не брать,т.к...
Буду благодарна за контакты и дельные советы.
6 704
0 49
как достали эти перекупы барыги, чуть нормальная тачка все сразу у них и навара делают сотку минимум, может вместе как нибудь решим эти проблемы, не покупать у них только у собственников! приезжают прибедняются проблемы семейные рассказывают им скидывают до минимума, а они вообще не торгуются не по человечески это , как кто смотрит!!!!
45 1746
11
4