weku1994
здравствуйте где можно прокачать амортизаторы ? есть ли смысл прокачки или поставить новые, где можно купить новые стойки оригинал ?
11 537
Если амортизаторы рабочие.
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении.
Это зачем?
ты свои в хлам убитые кеды восстанавливаешь или на помойку их и идешь покупать новые ?
Смысл прокачки конечно же есть на двутрубных газомасляных амортизаторах, при условии отсутствия течей сальников на них
Какой же тут смысл, если аморты не имеют течей, соответственно в рабочем состоянии.
в двухтрубниках между газовой камерой и масляным резервуаром нет уплотнителей, поэтому при езде по неровностям газ помаленьку смешивается с маслом, что уменьшает газовый подпор, примерно 4 атмосферы, и амортизаторы становятся мягче, я вот прокачиваю на своём сафаре такие аморты, и разница перед и после прокачки чувствуется, а для газомасляных однотрубников прокачка ничем не поможет ибо там между камерами стоит разделительный поршень с уплотнениями, и если уплотнение повредится, то только новый покупать
никто вам тут не сделает нормально! Никто из местных "мастеров по прокачке" не знает сколько и какое масло лить, сколько и какой газ должен быть закачан, под каким давлением.
"прокачка" была популярной в 90-х, в силу дефицита и космической цены на новые. По сути тебе режут болгаркой корпус амморта, нарезают резьбу на этих обрезках, чтоб можно было одну часть скрутить с другой. Заливают какое-то масло, причем какой оно вязкости и вообще подходит ли для использования в аммортах зачастую не знает и сам "мастер". А уж о том, что нужно амморт еще заполнить, например, азотом, чтоб при работе амморта не пенилось масло никто не задумывается. Ценник с тебя сдерут чуть меньше, чем стоит новый.
А их можно прокачать??? Интересно, на каком авто? На КАМАЗе?
Добрый вечер. Какое авто?
Что лучше, заштопать старые рваные носки или купить новые? Обычно первый вариант выбирают в силу отсутствия возможности купить новые. Попробуйте посмотреть на емех.ru.
Раздел Авто, Мото
1 172
4 387
7 4330
150 1968
6
2
9 441