Тема № 1833961
236 6058
9
15
Обсуждение новости:
Южносахалинцы могут внести вклад в преобразования на проспекте Мира
https://sakhalin.info/news/199163
236 6058
9
15
Лучшие ответы
Другие идеи есть?
Интересно. Сначала вбухиваем деньги в благоустройство - газончики, вазончики и т.д. и т.п. Потом все ломаем,только из-за того, что нашелся враг народа "вася" и решил еще бабла запилить.
Мира — ключевая для города дорожная артерия, и здесь можно применить как стандартный подход, так и создать совершенно новое интересное и функциональное пространство, используя опыт других городов.
Все у них нарисовано давно.
Например 3 этапа реновации, когда на перекрестке Мира-Победы сносят 5-этажки и строят 16-этажки с пешеходной зоной. Была такая тема на Сахкоме с эскизами. А рядом еще и СИЗо. Ну такой лакомый кусок земли.
Сейчас будут правдой и неправдой втирать в уши населению Сахалина и Путину, как это хорошо сносить 5-этажки и строить высотные дома уплотняющей застройкой.
Поэтому и такие красивые "заманушки" - давайте вместе..., пребразуем..., красивое, светлое будущее...
Вы людей сначала спросите - а они хотят в это преобразование? Дайте людям жить спокойно.
(Добавлено через 5 минут)
Жители домов: Мира 163, Мира 161, Мира 159, Победы 52 - вам как раз самое время идти на митинг 13 декабря.
Ваши дома уже в плане преобразований ПСО.
Отличное предложение. Что бы не фантазировать про многоуровневые развязки и метро, реально в самое ближайшее время сделать следующее. Не трогать проезжую часть, она в принципе сформирована и менять ее сейчас нерационально. Обустроить обособленную велодорожку между тротуаром и дорогой по всей восочной стороне, по возможньсти по западной. Не делать ее прямолинейной, будет красиво и рационально если она бедет огибать деревья, кустарники, сооружения. Красиво оформить пешеходную часть с отдельным освещением. Упорядочить автостоянки, часть из них убрать с пешеходных зон, разделив их естественными барьерами. Совмещенную велодорожку и пеше делать только в стесненных местах. Все на первом этапе, это то что реально можно сделать за год два, а не мечтать о 8 полосных дорогах, монорельсах и двухярусных дорогах
Мира — ключевая для города дорожная артерия, и здесь можно применить как стандартный подход, так и создать совершенно новое интересное и функциональное пространство, используя опыт других городов.
Всё такое пространство - дорого для этой власти. Этим бездарям проще тратиться на пластмассовые тюльпаны и пешеходные виадуки, по которым ходить никто никогда не будет. Эту единственную сквозную трассу через весь город нужно организовывать по принципу "зелёной волны" и всё остальное движение подстраивать под неё. Больше ничего не сделать, ну кроме строительства другой сквозной трассы, что опять же дорого.
Очередной бред,что вы хотите услышать?всё что вы делаете это бестолковщина,народ не надо спрашивать, вы свою бредятину продвигайте..
И опять Вася в деле!
За что ни возьмётся - только хуже становится, и лишь зарплату получает исправно!
Вот прояви свой ум и предложи . Ты же знаешь как лучше , давай дерзай
Владимировку бы начали облагораживать. Вода, канализация, газ, дороги, электрические сети.
А проспект Мира и так пока пойдёт.
Чего тут вносить? Натыкать побольше сараев, типа Адмирала, делов-то.
Именно это сейчас и продвигает от Хабаровской до Сахалинской якобы инвестор.
Хороший заголовок, только будет всё наоборот. Все по плану.
только метро
Ну для этого придётся Жырика вызывать.
Можно и монорельс, поверх дорог пустить
убрать рекламу ! эти огромные и ужасные банеры раздражают ! разделить потоки авто высоким бордюром
Запустить по Мира бесплатный автобус от Хомутово до Украинской.Запретить проезд на личном транспорте по выходным на участке от Есенина до Пограничной.или разрешит проезд личным машинам с чет номерами по субботам,а нечетным по воскресеньям(как в Китае 2008).продлить объездные дороги.и только потом замахнуться на Вильяма Шекспира.
Тоесть, есди где то убудет, где то прибудет, в чем прикол то, менять шило на мыло, перенести пробки с одного места в другое😀
трансформируй, не трансформируй, но шире Мира не станет. Только подобное решение может решить проблему
Смысла ноль целых ноль десятых...люди увидят, что двигаться на авто стало легче и купят второй авто в семью, кто-то первый и тд. И вообще не удивит, если уже существующий автопарк забьет прилично и это предлагаемое решение.
Надземный легкорельсовый транспорт, как в той же Япии - вот это могло бы "выстрелить", с человеческими вагонами, с бесплатным wifi, хотя бы на первое время)) Или как в Воронеже, планировали заместить 60% наземного транспорта http://tv-gubernia.ru/novosti/...noe_metro/
Надземный? Так Вася же ныть начнет, что на станции людям тяжело подниматься.
Значит надо напрячься и подумать как сделать максимально легко. За свой счет в ту же Японию прокатиться, посмотреть, понять. С годовалым пацаном в Саппоро было максимально удобно в общественном транспорте. Хотя о чем я) Это вообще "другая планета", там в принципе другое отношение к детям во многих сферах.
Ага, еще надо тоннель под землей, а на крыши домов сделать заезды и там парковать машинки😀
ты не поверишь, технически это возможно. И кстати логично было бы.
Поверю, еще метро построить и монорельсовую дорогу на воздушной подушке прямо из центра города до Саппоро, а чо мечтать, так мечтать😀на вызодных туда ездить на шопинг
то есть южнее ул. Больничной все уже замечательно?? Тот факт, что нет тротуаров от слова вообще - это, надо полагать, норма? не хочется ругаться, но полное впечатление, что кто-то, устраивая такой опрос, пытается развлечься.
а зачем там тротуары?
Ходить вообще-то
а можем ли мы предметнее общаться? на тему южнее от Больничной уже были и новость и опрос.
Если сегодня вас спрашивают об этом участке мира, то почему бы не ответить по сути?
А можем ли мы не латать Тришкин кафтан, планируя "поэтапно" одну из важнейших артерий города? взгляд должен видеть картинку целиком-то каким хочется видеть проспект Мира! не кусочками-в этой его части одно, а в другой уже нечто иное. Вы прошлый опрос уже размещали-когда это было?! Вспомнила бабка, как девкой была!! напомните людям, что тогда предлагали, какие идеи возьмутся на вооружение? Донесите, что вы не разрозненные куски ваяете! Пока что из ваших инициатив и опросов видно, что вас заносит периодически и никакой связи одного с другим!
Почему только до ул. Сахалинской? Делать так уж до ул. Украинской. Что опять за недодел?
все должно делаться поэтапно.
Все, что севернее Сахалинской - не достойно улучшений, видимо)))
Ленина, Мира, Комсомольская. Новостройки только можно пихать, а что нужно благоустройство, скверы, новые детские сады, школы, поликлиника под все это - ну, справятся как-нибудь)))
Да даже Додо пицце мы не нужны 🤣
Вася так далеко на велосипеде еще не заезжал.
На протяжении всего мира надо:
1. Тротуар
2. Отдельная Велодорожка (Украинская-Больничная)
3. Трамвай, отдельно от автодороги чтоб без пробок (Н-Алекс - Хомутово)
4. Если не хватит места, заузить мира до трех полос. по одной в каждое направление, добавочная для поворота на лево
Лучше вообще сделать мира пешеходной. Педалистов в объезд по Объездной. В виде транспорта квадрокоптеры.
А дальше Больничной не люди живут, тоже ездят на велосипедах😀 даже в Хомутово хотят ездить. Насчет травмаев, есть экономические показатели в таких маленьких городах их не строят, как и метро и троллейбусы
Идеально получить по три полосы движения автотранспорта в каждую сторону с разделительной метровой полосой как на ул. Комсомольская для разделения встречных потоков. Предусмотреть выделенную обособленную от проезжей части и тротуара велодорожку шириной 3 м (по 1,5 м в каждую сторону движения). Тротуары отделить от проезжей части зеленой технической полосой шириной не менее 2 метров. Все коммуникации вынести из под проезжей части под зеленую техническую полосу, убрав люки с дороги соответственно. Предусмотреть дождеприемники для отвода воды. На разделительной полосе деревья не высаживать (норматив дерево не должно быть ближе 2 м к проезжей части, чтобы не загораживала обзор и знаки со светофорами и не ограничивало видимость при повороте). Для повышения скорости на проспекте необходимо устроить крытые (остекленные антивандальными стеклами, а не поликорбанатом) надземные пешеходные переходы с эскалаторами в том числе с возможностью подъема колясок (ступени должны быть соответствующей длины и ширины). В пешеходных переходах предусмотреть возможность размещения кофейни и т.п. и сдавать площади. Автобусные остановки сделать с заездными карманами, чтобы не мешали движению транспорта при высадке пассажиров. С опор освещения убрать все провода под землю, чтобы улучшить эстетическое восприятие, а также не подвергалось ветровому воздействию особеннно при штормовой погоде.
Дата
регистрации Cenzor: 17 сентября 2020
Читая такие подробные предложения, как у Цензора сразу возникает предположение, что подобные преобразования Южно-Сахалинска поступают только для того, чтобы выбить деньги под готовые решения.
Где-то в кабинетах или саунах порешали на какие цели можно попилить денежки, нашли хорошее обоснование для распила и тут же публично объявляют о какой-то "очень важной" инициативе.
И обязательно просят, чтобы инициативу обсудили люди
С учетом того, что наши люди очень инертны и заняты вопросами выживания, то участия будет крайне слабое. Учитывая, что решение подобных проблем требует специальных знаний и вникание в суть вопроса, то дельных продуманных предложений будет немного.
Всем понятно, что город хочет жить без пробок. Но как сделать это в гармонии со всеми остальными строительными проджекатами и мечтами и госзадачами? А НИКАК! Потому-что нет общего Генплана развития Южно-Сахалинска, который должен вписываться в Генплан развития острова и области.
И тут как чОрт из табакерки выскакивает Cenzor и говорит: а у меня все есть, давайте деньги! Всеобщее одобрямс от островной строительной пирамиды и бюджетные деньги пилятся.
Почему у нас чиновник-строитель сидит на чиновнике-строителе? Потому-что это кормушка из бюджетных денег.
И очень выгодно не иметь общий Генплан развития, а иметь такие единичные проекты, потому-что деньги получить легче. А после меня хоть потоп - говорят последователи Марии-Антуанеты на Сахалине и выдумывают все новые и новые проджекты под раздачу государственных средство
Но они забывают чем закончилась история французской королевы - гильотиной.
Спасибо, что дочитали.))
У Вас слишком бурная фантазия, с которой впору заниматься охотой на ведьм.
Бурная фантазия у преобразователей, которые понаехали на Сахалин.
Ну ежели местные жители не справляются, то одна надежда на приезжих .
Прежде чем прожекты предлагать, надо изучить опыт других городов мира, ни один город не решил свои транспортные проблемы расширением дорог, прочитайте, полезно будет https://city4people.ru/post/rasshirte-dorogu-i-nichego-ne-poedet.html
(Добавлено через 3 минуты)
А как решаются эти проблемы, прлчитайте здесь https://gre4ark.livejournal.com/725714.html
Тем временем в Праге ввели запрет на передвижение на велосипеде в центре в дневное время
😀 ага, можно только ночью, расмешили
в исторических центрах с 10 до 17 часов
Похожее видел в историческом центре в итальянском Бользано, но это очень ограниченная территория с булыжной мостовой, там не на машинах, не на велосипедах, только пешком. Повторяюсь это совсем там был небольшой район по площади. Зато остальной весь, весь город пронизан системой велодорожек, на всех улицах, между городами там тоже везде велодорожки. На велосипедах там тысячи и тысячи людей передвигаются. Фото велодорожек в Бользано можете посмотреть у меня фото галерее. Поэтому в Праге это нормально, в музейном небольшом районе только пешком.
Пишут там несколько районов.
Ну это вы сочинцам расскажите, где пробки ушли после возведения широких скоростных дорог.
тоже был в Сочи и по полтора часа стоял в пробках, странно...
до Олимпиады в Сочи в пробках можно было стоять и по 5-6 часов. После Олимпиады, когда расширили дороги и сделали новые пробки имеют место только в пиковый летний сезон.
Ты это откуда взял про Сочи? 😀 Я там замучился в пробках стоять, город пробок, там вся Россия летом набивается. Единственная дорога по которой без пробок ездил, это от Адлера до Красной поляны. Я там от Адлера по побережью, до Краснодара ездил и до Ялты и обратно через новый мост ездил. Поэтгму насчет Слчи Краснодара их пробок споашивай, расскажу
Согласен, поддерживаю.
Мира, это главная артерия города, соединяющая юг и север. Светофоров на ней быть не должно, по примеру МКАД. Только развязки, желательно двухуровневые и подземные переходы с лифтами. Самое главное, должна быть разделительная полоса.
На перекрёстках заделать круговое движение. Вопрос частично в пробках отпадёт. Какая красота сейчас Украинская -Ленина. Второй день езжу. Раньше постоянно объезды , только не вниз по Украинской.
расширить дорогу с разделительной полосой в качестве искуственной реки над которой будет возвышаться пешеходная зона с прозрачным полом
(Добавлено через 1 минуту)
или вместо искуственной реки изменить русло сусуи и пустить по мира
Да именно этого и не хватает, а в районе Пограничной водопад соорудить, ну типа Ниагарского😃
Вношу. Сделайте одностороннее движение в какую либо сторону, а в другую сторону проройте тоннель по всему праааспэкту.
Лучше четыре тоннеля, два для автомобилей и два для автобусов, а сверху эстакаду 😀и аэродром
Вертолетный еще маршрут с посадочными площадками. Ну как мечтает голова всея острова
Для начала пусть оптимизируют отображение опроса в браузере. Если такую мелочь не могут сделать, то о каких вообще серъёзных делах по изменению пр.Мира с Вами можно разговаривать.
Пусть расширят дорогу при въезде в город, в районе зимы. Там по утрам опа в город добираться
зачем? там ширины вполне достаточно
Точно, намного приятнее в два ряда в пробке стоять, чем в один😀
И выезд из города на юг сразу после Больничной - сейчас одна полоса. А надо две.
Администрация и центр развития,не вижу смысла что то вам предлагать и обсуждать. Потому что все ваши решения это сплошные провокации. Вишневский, для начала просто научитесь хотя бы грамотно содержать в достойном состоинии ваши островки, элементарно грязь с них уберите
Если ставить цель удивить мир полётом мысли и масштабом проекта. То сделал бы прочный навес, или второй этаж от Плазы до Емельянова. Внизу все оставил как есть. А наверху площадка большая получается, можно парк сделать.
Если уж идет отсылка к Саппоро, так там и метро есть...С него может и начнем?
Цирк в 200 тысячных городах нет метро
а что, в каждом городе Японии есть метро?
А в тексте про каждый город Японии?
Так проектная компания же уже разработала от Хабаровской до Сахалинской променады вдоль небоскрёбов.
Да что там мудрить? Сделать по 4 полосы в каждую сторону, на всех больших перекрёстках-кольца. На малых перекрёстках убрать светофоры, запретить повороты налево, плюс всех пешеходов отправить в подземные переходы. Сделать лимит скорости в 100км/ч.
Ну элементарно же
Зачем 100, сделать 150 минимум, один у нас столько пьяных и в телефонах, им что 100, что 150 без разницы. А пешеходов вылпвдивать и штрафовать, что бы ездить не мешали😀
Зачем по 4 полосы, вася и эти, существующие, собирается заужать.
100 мало, надо 200...
и "островки безопасности" чаще и чаще. И во дворах.. и зимой не убирать!!!
На острове. ..и островки...- так романтично...-памятник этому герою нужно сваять...
Не ну если не пить за рулем, и не сидеть в телефоне, островки совсем не мешают ехать😀
А против все теже. ))) Всем недовольны .
После прочтения фразы: " ...бульвара (Одори) и нашего проспекта (Мира) — схожая структура, поэтому локально на участках можно использовать этот положительный опыт." - что-то предлагать раздумалось.
У Мира с Одори столько же общего, как и с 5-ой Авеню или ул.Рукокрюкова в Тьмутараканске - проезжая часть по центру, а дома - по краям.
Мира -инженерная, очень часто водители пешеходов не замечают! Не безопасно !! Прими меры--- или слабо это сделать Василий ??
Во, очередной пробочный светофор, товарищ предложил.
А почему Мира-Больничная. Там и так красота и порядок. А вот после Сахалинской красота заканчивается. Даже после Компроспекта. На север от проспекта почти до улицы Невельского одна полоса прямо. Вечная пробка. С этим нужно что-то делать.
Вы сначала фонарное освещение и светофоры настройте! А то после работы, как по туннелю в темноте едешь, а на Мира - Чехова светофор живёт своей жизнью, не во все направления светит и время постоянно на 03 секундах.
и пусть уборщицу тетю Машу отправят отмыть стекла светофоров от пыли и грязи...
Давно мира с Чехова пересекаются?
Виноват, ругался на перекрёсток с Коммунистическим проспектом. 😊
С 14:52
Это катастрофа!
На мой взгляд, нужно шире освещать планы и их реализацию для населения, чтобы люди знали, кто строит , кто несет ответственность и кому потом говорить СПАСИБО. А то видишь, что то опять копают, что то снова вскрывают, а для чего и зачем это делается не понятно. Это вызывает раздражение и непонимание населения. А для пр.Мира в целом нужна хорошая дорожная развязка, снести все заужения проезжей части, и где есть возможность для 4-х полосной проезжей части , ее надо восстановить. Разобраться наконец со светофорными режимами, не наблюдается адаптивности в работе светофоров, на магистральных перекрестках нет счетчиков времени, а там где они есть, очень плохо видны , а порой и вовсе в неисправном состоянии длительное время находятся. Очень плохая развязка на перекрестке Мира-Сахалинская. В восточном направлении две полосы транспорта при повороте налево пропускают одну на западное направление. А потом при уже, включенном КРАСНОМ, эти две полосы транспорта пытаются все разом проскочить этот перекресток. Безопасности никакой !!!
И конечно , чтобы разгрузить пр. Мира, который в настоящее время особенно стал загруженным, нужна транзитная отдельная сквозная дорога.
Преобразования надо начать с роспуска псо и иже с ними. Потом поговорим)
Пойдешь в губернаторы? Как я понимаю, ты знаешь что нужно делать😄
Поддерживаю
надо убрать горлышко, две полосы сливаются в одну, при движении с юга на север, возле бубль-гума!
ну и финальное дурацкое горлышко на юге - сразу после поворота на аэропорт, где пешеходный светофор у военгородка. Там 2 полосы опять сливаются в одну, чтобы потом сразу же расшириться обратно. Сделали бы выезд от аэропорта на Мира после этого участка, и дорогу там расширить до 2х стабильных полос.
Летом вся пробка из отдыхающих, едущих из города, прекращается после этого места.
дополнительно к этому "горлышку", необходимо добавить правую полосу (с юга на север) от улицы Авиационная до улицы Больничная с правым поворотом под стрелку на ул. Больничная. Тем самым убрать ежедневную (утреннюю и вечернюю) пробку. Пусть "умные" чинуши убедятся, что не менее 50% машин сворачивают на Больничную, а места для выделенной правой полосы НЕТ. ..
Ну любят чиновники пробки, любят что бы разметки красили в часы ПИК,что бы выполняли любые ремонтно-дорожные работы, перекрывая проезды...
Главное начать. .. а сроки выполнения, и качество...- НУ КТО С НАС СПРОСИТ???...
Поддерживаю. Только опытный водитель, это понимает.
а до этого сколько полос идет?
Вам же говорят, перед каждым перекрёстком, расширьте полосы до 6.
Полностью согласен, только смотрю там активно застраивается со всех сторон.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
4 518
65 13176
1
18 1406
1
1
67 7807
1
470 23888
15
259