Тема № 1833961
236 6065
9
15
Обсуждение новости:
Южносахалинцы могут внести вклад в преобразования на проспекте Мира
https://sakhalin.info/news/199163
236 6065
9
15
Лучшие ответы

Ответы: 101 - 200 из 236

И когда на север едешь, Мира-Украинская. Тоже две полосы вливаются в одну и сразу пробка.
Мира-Украинская, большое кольцо можно сделать, хотя вряд ли чинуши до этого додумаются.
Да, как и Ленина-Бумажная.
Мира - центральная улица столицы региона, а выглядит мягко говоря не очень. Однозначно нужно реконструировать. И сделать её местом где горожанам будет приятно гулять.
(Добавлено через 4 минуты)
И убрать с неё всякие ломбарды и уродливые строения, типа Янтаря
Проспект Мира одна как будто дорога, вы на другие посмотрите.Если она федеральная, это незначит что ее надо облагораживать. И вообще смотришь старые фото города, приятно посмотреть.
Любой город без машин - приятное зрелище.
заезжай на хутор- там выселки- наслаждайся зрелищем.
А выселки - это город?
кому и кобыла невеста. тебе выселки будут городом.
город без машин
- это я
заезжай на хутор
- а это ты
Так что, кобыла - твоя невеста.
Может быть пр. Мира оставить в покое, а продлить Комсомольскую на север. Это очень разгрузит пр. Мира.
Пока не появится ещё одна улица с севера на юг ничто не поможет разгрузить пр. Мира. Ни какие новомодные идеи. Господа чиновники опуститесь с небес на землю.
неопределеное будущее время. тем временем бутылочное горло на комсомольской не готово будет к наплыву транспорта. ежедневно утром и вечером до ста машин стоит в ожидании очереди на проезд либо на сахалинскую либо с алтайского на компроспект(горького)
все земельные участки по прежнему у собсвенеников и никто ничего ни у кого не изьял.
Ты бы за сутки изъял, жаль что ты не в мэрии работаешь 🤦‍♂️
они ничо не могут. ограничены в возможностях. продлять дороги функции других организаций занимающзихся серьезными делами.
я думаю было неплохо бы сделать мира по 3 полосы в каждую сторону для движения авто, сделать освещение на всем протяжении мира улицы, сделать велодорожки,повесить знаки через каждые 15 метров, что велодорожки только для велосипедистов,а не для пешеходов и самокатеров которые скачут там на них,убрать люки с дороги, положить асфальт в 3 или даже 4 слоя, поставить везде ливневки и сливы воды в районе бардюров а не по середине дороги, освещение поставить яркие галогеновые экономичные лампы которые установлены на комсомольской улице...
Уважаемый MazdaVielside!
Увеличение полос не решит проблему улиц.
Математически доказано, что проблема решается увеличением провозной способности улицы посредством ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта.
А вот это уже как раз проблема города.
На сегодняшний день проспект Мира варится с собственном соку по транспортной доступности.
Нет ни одного маршрута, который бы проходил через Мира/Комсомольскую на протяжении от Пуркаева до Сахалинской.
То же для Мира/Ленина на участке от Сити-молла до Коммунистического проспекта.
Насчет ливневки - АБСОЛЮТНО согласен. Она нужна на всем протяжении дороги.
А по поводу лампочек - они должны быть,но диаграмма направленности должна смотреть на дорогу, а не на окружающие дома.
А китайцы балбесы строят многоуровневые развязки и широкие дороги. И где мы и где китайцы по экономическому развитию?
как ты планируешь заставить сесть в скотовоз из комфортного личного ам?
Вариантов - масса.
Самый невкусный - экономический. Вас заставляют платить за свое авто просто конские деньги.
Примеры - Сингапур. Стоимость владения автомобилем - космическая.
Вариант два - транспортный.
Закупают нормальное количество транспортных средств и выделяют им отдельную полосу. Вы сидите в одной полосе и курите бамбук, а автобусы едут. Варианты вполне опробованы в многих мегаполисах.
Вопрос в том, что любое из этих действий требует понимания нерезинованости улиц и математической модели транспортных движений.
И вот тут у тех, кто хочет что-то изменить, возможно есть рычаги.
Вася, кроме как водить руками, и получать за это деньги, у тебя есть доходы?
На данный момент, Сахалинская область сидит на остатках доходов, и это, вы хотите закопать в землю! Ниже, улица больничная, руки поотрывать, только за люки можно. Это ваши деяния!
Уже шиза реальная, на базе велосипедов, не находите? Собрались преобразовывать то, что в принципе в нормальном состоянии содержать не можете! Именно проспект мира примером.
Миллиардные проекты, с многомиллионным содержанием в последующем, без перспектив пополнения бюджета. Ачешуеть просто
Какое отношение Вася имеет к проекту дороги ул. больничной?
У него есть доходы, там нормально выходит
Телепорт
Неужели нет в городе более проблемных мест?
Да сколько можно пургу эту гнать( С движением разберитесь. Одори он в пример ставит, балабол(
Уволить руководителя ЦРГС "Наш город" Василия Вишневского, ликвидировать ЦРГС "Наш город", а то что они натворили вернуть в исходное положение. И будет все в порядке.
Не трогайте Василия.
То, что не нравится Вам лично - для города благо.
Мы все в конечном итоге пешеходы.
И если островок спасет хотя бы одну жизнь - то он поставлен не зря.
А насчет столбиков - они свою задачу очень даже выполняют.
Негде поставить авто - добро пожаловать в общественный транспорт либо ходим дальше.
и что же они натворили?
Вы одних только столбиков и островков навтыкали. Уродство полное.Но вам то все равно, деньги то за это уже получили
уродство? а что, это украшение города как какое-то кашпо? Их функция определенная и они ее выполняют.
Наше "уродство" обеспечило условия при которых там, где столбики поставили ни пешеходов не сбили, и не было ни одного ДТП с пострадавшими, так как мы обеспечили видимость на перекрестках. Данные ГИБДД в открытом доступе. Проверьте ретроспективу на 5 лет в прошлое и этот год.
Островки безопасности - на Сахалинской на 50% снизили количество погибших, на 70% меньше людей сбили.
На Комсомольской - 100% снижение аварийности с пешеходами
Но вы думаете только о деньгах. Стоит ли жизни и здоровье горожан 120 000 рублей на столбики? Определенно да. Или вы с этим не согласны?
И обеспечили безопасность без постоянного патрулирования и эвакуации.
Я поддерживаю вас, столбики, особенно перед пешеходными переходами, сохранили жизни людей. Стал лучше просматриваться сам переход. Но, я за расширение улиц, считаю, что основная задача чинушь и мэра, избавить город от пробок. Дышать нечем, авто на светофорах долго стоит из за пробок.
Работает человек, поэтому их и бесит 🤣
А твоё предприятие не надо? 🙄
твое то что под ногтями. ты голодранец.градовод самозванец
Не плачь 🙄
плачут слабаки вроде тебя. я сильный и не нуждаюсь в советах слабаков неудачников.
Ты сильный? Не плачь говорю🙄
намного сильней чем тебе мерещится. не склонился ни перед кем ни разу.
Заставить их вернуть зря потраченные бюджетные деньги.
На что зря потратили?
на столбики и островки
как определили, что зря?
Реально сделайте велодорожку отдельно от пешеходной зоны. Нарисовали полоску и довольные, мы сделали, ть-фу. Даже на это нарисованной двоим не разъехаться, маневр на пешехода или мамочку с коляской обеспечен. Я бы вообще прокатился в натуре по ней, с этим гением мысли воплощения в жизнь🤣
+100500
Чотам? Вася уже предложил сделать проспект Мира пешеходным?
Пока нет, но на последней фотографии намек сделал.
Может пора уже так улицы проектировать?!🤔
Классно! Пешеходы сквозь стены проходят!
Для 6 полос на Мира нет места, а где даже есть докально, это не решит проблему, а вот сделать отдельную велодорожку от тротуара место есть, оазвитая велотранспортная сеть может значительно увеличить пропускную способность транспортных потоков в городе и это при минимальных затратах финансовых и временных во много раз меньших, чем затраты на автодороги
летом от победы до пуркайки по мира ездят тихонько на лисапедах. иной раз даж не разьехаться втроем. это не значит что надо расширять велодорожку.
Если построить сеть велодорожек, тг нужна отдельная велодорожка по Мира, как основное транспортное направление, на тротуаре уже мешают пешеходам велосипедисты
Велодорожка, когда с середины ноября по апрель лежит снег? Хотя, фанаты отдельные есть, но ради трёх человек, которые готовы зимой ездить, делать развитую сеть велодорожек- сомнительно.
а как же Оулу в Финляндии? Или зимой в Альметьевске?
Вот скажу про себя: я бы на велосипеде зимой на работу не поехал бы. Равно как и в другое место.
Лежит И что , он тебе мешает?
serg0205! Ну Вы хоть смысл написанного и Вами прочитанного понимаете? Я говорю о том, что зимой мало кто будет ездить на работу и пр. на велосипеде. Да и летом массового движения велосипедистов на работу не наблюдал. А что касается снега- то мешает и я его. поэтому убираю.
Кусок Мира от Победы до Больничной позволяет сделать 6-и рядное движение. На этом участке дома от дороги далеко расположены и там большой тротуар и зеленая зона.
там сверху рекомендуют избавиться от «бутылочных горлышек», а вы именно их и предлагаете... сомнительное решение
И снести зеленую зону и дома вдоль дороги задохнуться от грязи и пыли. Оставьте в покое зеленые зоны, коих и не так много осталось в городе
представляю. засыпанная песком с солью разделительная полоса с деревьями в грязи...
Может для начала направить небольшие усилия на тротуар от Больничной до Христофоровки, люди идут по краю дороги, вот это более актуально на Мира.
Зачем... таже нету центров притяжения 😂
От соловьевки до анивы когда дорога будет?
Ага, а мост на материк🤣
От Хомутово сделать эстакаду ( виадук) на столбах(опорах) до конца Н.Александровки. Над пр. Мира и Ленина. И сделать одностороннее движение: над пр. Мира (например) с севера на юг, а над Ленина- с юга на север. Съезды вниз в город через полкилометра налево и направо по ходу движения.
Весь поток транспорта пойдёт поверху в внизу сколько места освободится.
По примеру Бангкока.
(Добавлено через 57 секунд)
кроме того, ремонтировать такую магистраль будет легче и менее затратно.
Вы не думали, что если даже это начнут строить, вы до этого светлого будущего не доживете😀
А вот смотря кто строить будет. Китай по 750 метров скоростных дорог в час строит. Если их нанять, то остров через год в дорогах будет. Не я, так внуки поездят.
Если бы, да бы мешает, у нас уже китайцы и ГВ строят и аэропорт и аквасити и все достроить не могут. Если серьезно то эстакада это фантазия ни о чем, ненужная. Даже в Москве такие глупости не строят, про наш заштатный город даже не смешно
Если китайцев нанять то никаких денег не хватит. Они же потребуют оплату в долларах, а не в деревянных)))ну и для скорости в 750 метров в день нужно большое количество техники, нужно огромное количество людей.
Метр дороги построенной китайцами обойдётся раз в 100 дороже цены метра, который есть сейчас. И это при том, что сейчас цены высокие.
Ну построят они 750 метров, а дальше что? Молиться на эти метры? После такого ремонта область ещё лет 30 ни метра дороги не сможет отремонтировать
Влад, а вот молиться на эти метры не надо! По ним ездить нужно. А качественная дорога служить долго будет. На такой дороге ни грунт не просядет, ни ливнёвка не испортится и пр.
Возьмём , к примеру дорогу фюрера- Нюрнберг- Берлин. Её построили в 30-х годах прошлого века, а кап. ремонт, если память не изменяет, сделали в 90-х. Причём, скорость на этой трассе не ограничена ничем.
А вы уверены что китайцы сделают качественно ? То что они строят быстро не говорит о том что они строят качественно
Влад, я думаю, что качественно строить они могут. Впрочем, не только строить. Хочу обратить Ваше внимание на то, что сегодня Китай ядерная держава, к тому же они первые прилунились на тёмной стороне Луны. А без качественных ракет, космодромов, специалистов такое не осуществить. Так что, мне думается, что Ваше отношение к китайцам несколько предвзятое!
Ну мы тоже являемся ядерной державой и в космосе уже очень давно, вот только это никак не влияет на качество наших дорог.
Влад! Но ведь Китай в начале 7-х был отсталой страной и мы говорили, что китайское качество это плохо, и никто не думал, что Китай полетит в космос, а теперь нам его в космосе приходиться догонять. Да и догоним ли? Глядя на Горный воздух- думаю - нет.
Вот опять сравнение космоса и всего остального. Неправильно так сравнивать. Да, Китай может иметь успехи в космосе, в электронике и прочем, но, например, качество их автомобилей оставляет желать лучшего. И так в очень многих сферах
Это как договор с ними заключишь... и интересно почему в 100раз больше? А не в 150?
А как вы сможете с ними заключить договор хотя в несколько раз больший по сравнению с нашими? За 20 тысяч, как приезжие из ближнего зарубежья, китайцы точно работать не будут. Опять же вопрос, где брать технику для столь масштабных работ? Не будут же они 750 метров в день делать 5 экскаваторами.
То есть вполне вероятно технику придётся завозить с материка, а то очень большие затраты. Привезти, разместить, накормить китайцев это опять затраты. И так по каждому пункту.
Может и не в сто раз разница будет, но во много раз то уж точно.
Технику они привезут свою(они рядом живут), а что касается размещения и кормления китайцев, то мяса на Сахалине производят больше чем рассчитывали, да и это стимулирует рост рабочих мест и развитие обслуживающего бизнеса.
У вас все так просто)) Привоз техники обойдётся в огромную копеечку. Сейчас на пароме привезти из Ванино на Сахалин внедорожник обойдётся в несколько десятков тысяч. Экскаватор привезти даже один на такое расстояние это сотни тысяч. Даже если их прямиком будут из Китая на кораблях сюда везти. Десяток экскаваторов привёз, а это уже миллионы расходов впустую. А ведь нужно будет ещё и за простой им во время транспортировки платить. Уж лучше нашим нормально заплатить и проконтролировать чтобы все исполняли и никто не воровал. И будет в разы дешевле, чем с китайцами
Так и понял... счетовод из Вас так себе...
Сообщение удалено
Может перед тем как преобразовывать Мира стоит наконец то заняться проектами о которых говорят не один год и которые действительно необходимы, продление Железнодорожной на север, Пограничной на запад, Горького на юг.
Преобразование пр.Мира нужно проводить от Бумажной до Лесной! Привести эти места в более-менее порядок! А от Больничной до Сахалинской пока можно оставить и так!
Точно, элементарно тротуара нет
МИРА- ЕМЕЯЛЬЯНОВА! Уберите 3-х фазное движение, весь город стоит в пробке!
Эти бестолочи включили, а как назад вернуть по ходу вообще в мозгу у себя отключили
Получится как всегда...
Никакой общей задачи у нас с вами нет.
Посмотрите на капитальный ремонт улицы Больничной, участок от пр.Мира до ул.Ленина.
Оцените качество работ, разве можно сегодня такое строить?
Зачем закопали гранитные бордюры!? Не просто закопали, а утопили ниже асфальта Почему вместо деревьев прутики навтыкали?! Почему все люки на проезжей части ниже устроены ниже уровня асфальта?
Какое преобразование? О чем вы?
Если сравнить с Саппоро ,то там улица Одори с двух сторон пешеходная ,а с одной стороны делать ,только всё испортит вид .Там фонтаны и скульптуры ,парк одним словом где отдыхают люди ,такое у нас вряд-ли построят .
Не надо с Саппоро сравнивать, там движ 4 полосы в одну сторону, а тут благодоря недалеким умом в пробках ползем.
В Южно-Сахалинске кроме парка абсолютно нет места сосредоточения, ни арт объектов, ни хореки, все раскидано по различным местам, нет целостности.
Предлагаю создать на участке между Домом торговли и Пасифик плаза арт-квартал (место нынешнего никому не нужного рынка) в котором будет будут находится кафе и рестораны, небольшой сквер, зона отдыха. Здесь возможно устраивать вернисажи художников и выступление артистов
Все это позволит дать толчок бизнесу и сделать город более привлекательным.
Такие проекты были реализованы во многих городах, например в Иркутске
https://verbludvogne.ru/articles/restora...e-byvshego-pustyrya/
А как же парковка ? Куда все они будут ставить машины ?
там парковки что ли не хватает?
есть парковка, есть территория рынка
причем, при желании расшириться можно еще на восток
Вот это хорошее предложение, место для побобного лучше не придумать, рынок и вправду не нужен там, там же предусмотреть площадку для молодежи, аналогичную той где они любят кататься, перед Чехов-центром и откуда их постоянно гоняют
Для начала определитесь, что вам нужно - транспортный коридор или общественное пространство. Потому что при попытке смешать можно угробить главную магистраль города и получить насквозь продымленное выхлопными газами "общественное" пространство. Отсылки к Оодори не работают, там вокруг гораздо более развитая дорожная сеть, и даже с учетом этого на Оодори частенько пробки.
ИМХО преобразование должно сконцентрироваться в первую очередь на транспорте, чтобы облегчить доступ ко всем районам города для жителей из спальных районоы и пригородов, в которые фактически уже превращаются все деревни вдоль трассы на юг до Корсакова и на север до Долинска.
каким образом им облегчить доступ?
Правильно рассуждаешь, на Мира уже работает автомобильный и автобусный транспортный коридор, теперь надо сделать велосипедный, пропускная способность Мира резко возрастет👍
Для начала , верните обратно прежний режим работы светофора на перекрестке Мира - Емельянова
Пешеходную зону надо там сделать
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
1 224
10 715
27 686
219 10026
189
20 4426