Вопрос к бигхорноводам, а конкретно к обладателям и знатокам 4jx1. Пол года назад пошёл соляр в тосол. Загнал машину в ремонт. Выдернули форсунки, поменяли на стаканах все 8 колечеки шайбы. Брал оригинальные, для себя. Мастер уверял, что в ближайшие годы история не повторится. Пробег был 255 000. Сейчас 265. Похоже на то, что соляр пошёл в масло. Вырос уровень масло слишком жидкое, запах вроде норм, соляркой не пахнет. Пробежал на нем чуть меньше 5000. Мастер уверяет, что его вины нет и соляр "протек" где то в другом месте. Так ли это и куда копать? Заранее спасибо.
42 1098
1
менять колечки нужно на самих форсунках, "стаканы" держат антифриз а колечки на форсунках держат топливо, но есть ещё и насос подкачки топлива (на масленом насосе) там то же может топливо попадать в масло (это реже).
Как быстро приходит конец двигателю и в чем это выражается при наличии соляры в поддон? Еслии слить излишки масла и покататься пару дней, чтобы посмотреть, будет ли расти уровень, сильно рискую? Или лучше сразу лезть в насос?
При попадании дт в масло вязкость масла падает, следовательно, падает давление масла. "трет" шейки коленвала. На сколько критично потрет в каком либо случае, не известно
На панели есть датчик давления масла. Показания без заметных изменений. На холостых на холодную почти 5, на горячую 1,5
У меня он тоже есть. Только механический...
Показания нормальные? При попадании соляры на сколько падает? Сейчас слил "лишнее" масло до уровня чуть ниже верхнего. Получилось около 3 литров. Столько перелить мне кажется, не реально. Значит все таки соляр. Покатаюсь пару дней, понаблюдаю.
У меня мотор 3.1. При попадании топлива в масло твой электрический датчик может и не заметить изменение давления. Но аксиома, не требующая доказательств, что давление падает, а нагрузка на вал весом в 2.5 тонны с потерей смазывающих свойств масла, ни к чему хорошему не ведет. Как и теплоотвод от цпг, через масляные форсунки.
без нагрузки можно пару дней. дело в том что я не знаю статистику того сколько времени народ катает с топливом в масле нет гарантии что при условии *Пробег был 255 000. Сейчас 265* не чего не случиться ( и это неизвестно сколько смотали).
Виталик, без нагрузки на дизель весом в 2,5 тонны, это как? Завел, погрел, погазовал, заглушил?!
Если и сматывали, то только в Японии. Предыдущий хозяин поменял двигатель и продал. Вряд ли сматывал. А если буду брать новый, возможен вариант проверить его реальный пробег, пусть даже уже после установки? А то пишут в объявлениях пробег 60 - 90 тыщ. Что то не верится, за 20 лет.
у меня сейчас стоит биг на ремонте мотор весь помечен (контрактный вроде) колечки на форсунках плохие, сменил колечки. чек горит ДПДЗ (заказал).
при дальнейшем осмотре обнаружил что забит радиатор. за ноябрь третий радиатор, прадо и два бигхорна. проверь радиатор может колечки от перегрева приходят в негодность.
За температурой следить есть привычка. Перегрева не было. Тосол менял пол года назад
при частично забитом радиаторе температура подниматься не будет, печка греет очень хорошо, после замены радиатора отопитель заморозил водителя.
У меня чаще народ мёрзнет. Особенно на заднем сидении.
На насосе тяжело и дорого менять колечки? А то начинаю задумываться о замене всего двигателя. Не хочется каждые пол года вставать на ремонт
на насосе легко и просто.
А как узнать, что именно там, а не снова на форсунка?
там несколько гаек снять и проверить.
Ещё вопрос. Можно ссылку на колечки на насосе. Какие заказывать. Здесь большинство мастеров и магазинов первый раз видят такую машину и не знают где и что искать
там должны быть манжеты. 8962 123 40 60 позвони может чем поможет. могу продать насос (рабочий) но думаю не в нём проблема.
Я в Краснодаре.
(Добавлено через 56 секунд)
Выше написал про слив лишнего масла. Какие мысли по этому поводу?
на *телевизоре* есть наклейка какой уровень масла должен быть, поставь авто на ровную поверхность и отрегулируй и проверяй только там, по утрам и можно вечером после пятиминутного простоя.
Так и ориентируюсь, как на наклейке. Чуть ниже верхнего уровня.
(Добавлено через 24 минуты)
Пообщался с мастерами по соммонрейлу в Краснодаре, говорят, что дело вряд ли в сальник на насосе. Если проблема и там, то скорее всего в износе вала. А это уже замена самого насоса. Тяжело его снять и проверить, сам во дворе смогу?
Там и меняли колечки.
а точно топливо в масле? как проверял?
Как уточнить? Уровень вырос, масло жидкое, запаха соляр нет
вытащи щуп и каплю масла капни в воду, моторное масло так каплей и останется а если есть топливо то будет "радужные разводы".
Ок, сейчас гляну
(Добавлено через 12 минут)
Радуги нет. Капнул туда буквально каплю чистой соляры. Радуги тоже не стало, но появилась плёнка и резкий запах соляры
значит что то не так, может при проверке авто не ровно стояло.
Авто во дворе, плиткой по уровню выложен. А есть какая то другая причина слишком жидкого масла? Недавно ездил за 1000 км за один день и через месяц обратно. Раньше так далеко за раз не ездил. Не может быть причиной?
(Добавлено через 2 минуты)
Есть желание поменять полностью масло, но оно пока транспортной компанией едет с Хабаровска в Краснодар. То что осталось, литров 5, на замену не хватит
жидкое масло может быть от перегрева может стоит поменять не только радиатор но и теплообменник.
(Добавлено через 2 минуты)
там ещё и термостат есть в трубке к теплообменнику.
Ну ну...интересно будет послушать
А поставил ли ,,мастер" эти новые колечки , может залепуху сделал и привет
Старые и упаковку от новых отдал
А разве есть там иные места?
На таком пробеге уже можно что угодно ожидать.
Путин и Лукашенко . Юлию Тимошенко - Путин сзади, Лукашенко -
спереди. Через некоторое время Лукашенко говорит:
- Владимир Владимирович, может, мы, это... поменяемся?
- Меняйтесь, я не против...
Вам при покупке не было известно о проблемах на этих движках?
Известно. Брал с поменяным контактным двигателем. Планировал ненадолго. Катаюсь 11 лет, так уж вышло. Пробежал 140 000 км. Особых проблем с двигателем не было. Датчик давления масла 2 раза, 2 раза стартер, 1 раз свечи накала. Не думаю на других двигателях намного реже случается подобный гемор.
За 11 лет 140т.км???
что удивляет? если у человека 2-3 машины то запросто. у меня в среднем годовой пробег сафарика 12-17 тыщ. и городская машина за 6 лет прошла по 12тыщ год.
Поменяй мастера
К нему же обращаться не вариант, т. к. он в другом городе, где я на тот момент находился на вахте
Раздел Авто, Мото
36 1164
2 352
Да, сахалинцы, на газонах и зелёных насаждениях парковаться не хорошо. Нам пояснили, что трава жухнет от снега, пропитанного солью, который на колёсах авто.
А вот скажите мне, уважаемые знатоки и ценители всего зелёного в городе: сколько деревьев вдоль городских дорог получит за зиму килограммы солёного снега, который отбрасывают спецавтомобили, расчищающие проезжую часть? Об этом кто-то подумал, сидя в высоких кабинетах
Сколько пар… (читать далее)
37 820
13
2
В догонку к новым правилам технического осмотра транспортных средств.
Помнится (если у меня амнезия, то поправьте), с введением обязательного страхования ранее установленный ежегодный техосмотр был отменен и переложен на плечи страховых компаний, мол это в интересах самих страховщиков. То есть техосмотр отменяем, но вводим страхование.
Что-то мне подсказывает, что с введением новых правил ТО цена осмотра резко подскочит. Если раньше с автовладельцев драли одну шкуру (вначале за техосмотр, затем за… (читать далее)
25 791
12 662
2