Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1833867
1203 33528
141
113
1203 33528
141
113
Лучшие ответы
Запощу ссылку https://inosmi.ru/economic/20201207/248692654.html, изв. Сахком, иначе местных, типа Дорожника не убедить, они то у нас умные всезнайки.
(Добавлено через 1 минуту)
пусть и персов шаблоны по лопаются
Да мАскве и сахалинцы, собственно, с экономической точки зрения, не нужны! Вахтовики обойдутся дешевле. Политика Кремля в отношении острова - максимальная прибыль при минимальных затратах! Хапай всё, до чего ручата дотянутся! Нефть, газ, то, что от морепродуктов осталось, а жители, так - побочный эффект! Помнится, Валерий Игоревич нам что-то о комфортной среде рассказывал 🤔 Или то, что экономически для Москвы не выгодно, автоматически становится не комфортным для Сахалина?
Просто последние годы в России выгодно продавать лес, нефть, газ, землю, воду. В местах, где выкосили лес устроить пожар и сказать, что "тушить экономически невыгодно". Это страна руководство которой имеет активы и имущество не в России, дети граждане других стран и все ужасно одарёные, к примеру сын Сечина уже 25 лет имеет награду за многолетний труд. Россию просто распродают, как сказал однажды ВВП "у нас рыночная экономика", с чем я не соглашусь, у нас ннт рыночной экономики, у нас есть ворьё в высших эшелонах власти. В интернете пока ещё достаточно много информации можно найти, как Рыжий признаётся какова была цель развала союза, что не важно было какие будут жертвы. Да и ВВП сам признаётся в роли Рыжего, но, тот мол не виноват, поддплся дурному влиянию.
А теперь у нас стабильность наступила, рост цен на нефтепродукты, услуги ЖКХ за капремонт и прочие ресурсы. Жить то стали дольше и видимо богаче
кретиноподобное, ты найди грузы для этого моста потом приходи читать нам мантры про мост
Ну и слава богу. Бредовая идея была с этим мостом.
Летом, когда нам озвучат цены на коммерческие авиа билеты мы поймём, что как раз-то мост нам и пригодился.
Чубайс тоже много чего говорил
Ну вот же оно на поверхности...
Вместо привычных 40-60 километров новых асфальтированных дорог на островах надеются построить всего 28: 17,9 местных и 9,9 региональных. Кроме того, после реконструкции будут рады принять водителей 60 метров мостов, а порядка 65 километров переживут капитальный ремонт. Темпы, не стал скрывать министр транспорта Валериях Спиченко, далеки от желаемых, но в сложившихся финансовых условиях иначе никак.
Иванов оказывается разбирается в экономике!!! Денег нет!!! Какой мост?!?!
Мост нужен но его не будет пока сидят такие вот Ивановы.
Иванов - человек с непонятной должностью и непонятными полномочиями.. ни за что не отвечает, в экономике - дуб дубом... слава Богу, что еще в царские времена построили железную дорогу на Дальний Восток, потому что при сегодняшних "бухгалтерах" от Москвы до Владивостока бела бы простая грунтовка.. потому что иначе - "безумно дорого".. при Иванове не было бы ни транссиба, ни бама - вообще ничего.. этот никчемный чинуша не способен видеть дальше собственного носа.. и эти люди руководят Россией.. вот такие ивановы во власти - российская трагедия и катастрофа... этот человек, просто в силу своей необразованности, не в состоянии понять, что если нет инфраструктуры - то нет и развития, нет производства и, соответственно, нет грузов.. будет мост - он потянет за собой всё остальное... когда чиновник говорит что для государства построить инфраструктуру - это дорого, то его надо сразу гнать пинками с его должности.. для государства нет дорогих проектов, все расходы окупятся сторицей в результате активизации работы смежных отраслей - строителей, металлургов и проч. и проч...
В высших кругах не должность важна, а степень преданности первому
И кто же этого Иванова продвигал по служебной лестнице?
Мосты Сахалина: Сергей Иванов не нужен...!
Это тот Сахалин где атомщик какой то ерундой мается??? Не... Мост не нужен... И атомщик не нужен...
Труба есть??? Есть!!! Вахтавики есть??? Есть!!! С голоду пухнут??? Нет!!! Мост не нужен!!!
мост на Сахалин не нужен
Это самая радостная новость для паромщиков с паромной переправы
Постройте тогда мост Сахалин-Япония
Не туда адресовал свою знаменитую фразу при забытых микрофонах Лавров. Вот тут бы она кстати пришлась. Рабочие места оживят экономику и Хабаровского и Сахалинского регионов, многие тут так и останутся, а потом и мост пригодится! В Китае чуть кризис, сразу строить начинают и не важно что, результат - люди при деле, а это самое главное. А эти экономисты просто боятся, что деньги в дело пойдут, а не им в карманы.
Рузвельт во время кризиса дороги и мосты в США строил, до сих пор пользуются
Он на страну работал, а эти на свой карман.
Сообщение удалено
Тут не надо быть доктором экономических наук чтоб понять что с экономической точки нет в мосте этом смысла, а что касается маральной стороны-люди посмотрите чтоделаеться во Владике..тоже самое будет и с этим мостом, если он все таки будет построен. Не в теперешнем состоянии страны делать такие проекты как бы спецов нет и уровень коррупции просто шкалит. Ну его нафиг, давайте пожождем новые ковчеги которые скоро выйдут в пролив..
Так же и умереть можно, пока ковчеги ждёшь. Жить нужно сейчас.
Да ладно вам, воруют больше-уже не миллионами, а миллиардами.Дорого! Хм...
На о.Русский мост был нужен , а на Сахалин нет . Экономика , однако ...
На Русском ВЭФ проводили, а у нас не планирует.Совещание и обучение можно онлайн проводить.
дешевле было паромами и маломерными судами участников вэф возить. намного дешевле!!!
У нас возить только на Монерон.
Великий экономист Иванов, кем он только не был.
о каком мостЕ вы говорите? Это как фонтан посреди деревни в которой осталось три дома и 1,5 бабки. Люди продолжают уезжать, вот среди моих знакомых больных короной нет, а вот переехавших на ПМЖ в центральную часть РФ, только в этом году две семьи.
нет он нужен. но он нужен когда у вас совершенно иные общественные отношения, при которых планируют развивать, а не прибыль извлекать. ну построите вы этот мост. и что? с обоих сторон которого на протяжении минимум 500 км никакого намека на цивилизацию. у нас порты то в неполную мощность работают, а вы мост, который якобы составит конкуренцию портам. ну, ну...
возможно для кого-то станет открытием, но автомобильный транспорт самый не эффективный, самый дорогой.
возьмем Френдлайнеры Расход топлива составляет в среднем 38 литров на сто километров пути. это конечно сильно выгоднее чем наш ЗИЛ он тоже в ушатаном состоянии столько жрет, но так на ЗИЛе вы и не поедите на те расстояния, что на френдлайнере, так вот даже идем в карту, и пренебрегая рельефом и особенностями местности, т.е. по прямой относительно самое короткое расстояние, включив линейку, получаем плечо от Ю-С до Комсомольска 1000 км, до Хабаровска 1300км. 38х10=380х46,6(стоимость АИ92 на сегодня) = 17708 в одну сторону. Но плечо оно и на то плечо что это путь туда и обратно, следовательно, общая стоимость, со всеми допущениями, на сегодняшний день составит 35416. но это при условии что не порвутся колеса, дорога будет чистой и ровной и поней можно будет ехать на пятой ни в чем себе не отказывая и, вообще, много факторов здесь играют только на повышении полученной нами суммы. поэтому, ребят, пока нет народного хозяйства это реально
а сколько перевозчик платил почти год в холмском порту за проезд по терттории??? даже больше 17000р. там и за 30ку выходило. выгоднее по мосту? и даже сецчас еще точной ясности нет с ценообразованием. захотят снова придумают как поднять.
По территории то ладно, плюс сто тыщ за фуру, чтоб переправиться в одну сторону
точно еще и за саму перевозку фуры надо заплатить и еще отдельно за водителя и экспедитора(если есть такой), уже молчу про ожидания в очереди на погрузку этож тоже расходы особенно у рефок, им двигатель не заглушить особенно летом
Сыночек пристроен и как в кино: Что ещё надо чтобы встретить старость?Хорошая жена и хороший дом!( Не дословно)
Мост на Сахалин: Сергей Иванов не нужен....
Когда речь идёт о развитии дальнего востока, нет места подсчётам экономических выгод. Сделайте дороги и будут люди.
Впервые согласен с членом пу#инской кодлы. Причём полностью...
Нет наверное смысла сравнивать Норвегию и Россию по отношению площади территории и количеством мостов. Им всё выгодно, а этим нет
Зато есть смысл сравнить плотность населения, которая в Норвегии в два раза выше. Соответственно, экономически это очень спорное решение. Хотя мост хотелось бы, но не будет его, думаю.
а разве можно РФ и Норвегию сравнивать? даже по плотности населения) вы хоть соотнесите по площади один к 1000, это не серьезно
Так не я сравнивать начал)))
плотность населения напрямую зависит от благосостояния населения. если плотность низкая значит и благосостояние низкое. что мы и видим. появится альтернативный способ попасть на материк благосостояние чуток улучшится, и оно будет расти до определённого момента так как появится открытость и доступность.
а климат здесь не причем что ли? с ума не сходите
хотите сказать что в норвегии климат благоприятнее сахалинского? чудо вы человек.
почитай те узнаете много нового
кстати да, а причем тут климат? разве разговор об этом?
(Добавлено через 2 минуты)
и да, прочитам и климатические условтя в норвегии не айс!!! но правительство из этого смогло найти выгоду и теперь так миллионы туристов
климатические условия - один из факторов демографии
россия всегда отстает от цивилизации на 100 лет.
так было, есть и будет
2 раза прочитал Вас, и не понял не чего.) Что такое цивилизация? почему на 100 лет, а не на 1000, кто проводил сравнение? "так было, есть и будет" что это? Когда вы пишите, такое ощущение, что бредите. За чушь полную минус.
"Так было, так есть и так будет всегда !!!
Славься, Отечество"...
С экономической точки зрения, Иванову не нужна такая работа,раз не думает что говорит.Зачем в правительстве такие недалёкие люди.Устройте его водителем автобуса в каком нибудь небольшом Сибирском городе.Пусть поживёт и прохавает все приятности жизни обычного гражданина России.
Давно пора правительство РФ с госдумой перевезти на Сахалин или Курильские острова, вот будет толк для ДВ🙂
сразу и мост на материк построят и все острова курильской гряды соеденят мостами😁
Мост не нужен,Японцы сами построят тоннель с Хокайдо и на Хабаровск,скажи Серега
Есесенно не нужен , приезжие ваще всё загадят местных хватает щас куда не приедешь везде мусор ,мост если сделают цена продукты и проезд подымутся в разы
Туризм - дело выгодное. Это для местных никому нет дела, а попрут туристы - под них и бизнес зашевелится, будет ради чего места отдыха облагораживать и инфраструктуру развивать.
В Турции как наши только не серут, а от туристов там избавиться в кошмарном сне только видят.
а хочешь я тебе тайну открою? Наши законодатели местные создали такие законы что на туризме бизнес ничего не может заработать. Взять ту же "Лягушку" по договору ты можешь взять всё что там есть в аренду. И она небольшая. Но ты там даже чу-па-чупс продать не имеешь право. Вот так. И кому нужен такой бизнес?
Наши местные законодатели - это отдельная пестня с плясками.
не надо о них. Спортсменах, артистах и просто хороших людей. А то я сейчас напишу и меня опять удалят. Короче, при тех законах как сейчас туризм у нас может развиться только в казино и бардель.
Не может, это будет противоречить федеральному законодательству.
"...дорого..."
Соседняя Япония - связала мостами ВСЕ свои острова. Значит - это Государству хоть и дорого, но - выгодно ??? Далее:
побережье островов в тёмное время горят огнями, дороги между деревнями освещаются. Значит - это Государству хоть и дорого, но - выгодно ???
А у нас - этому воровскому государству что выгодно:
Нищий народ, живущий в городах - современных резервациях, и за обещания подарить бусы, исступленно голосующий за партию воров, и молящегося на обнуленного, как на Господа ???...
всепропальщикам хрен объяснишь, что главная функция государства - это социальная
Действительно, одну из социальных функций едросы и обнуленный гарант уже выполнили - пенсионный возраст с успехом подняли на 5 лет и ограбили тем самым каждого россиянина в среднем на 1 млн. рублей!
Это тебе к навальному, иди и агитируй, со своей пенсией разберусь как нибудь сам
Нафиг мне твой Навальный? А с твоей пенсией едросы и обнулённый уже разобрались, ты поздно спохватился!
Сообщение удалено
Путин сказал Мост Сахалинцам нужен. Я верю в тебя дядя Вова, у Иванова заберите кресло 🤓
Ну, если не нужен мост на Сахалин, может и Сахалин тогда не нужен этой стране?
одно с другим как связал? Логично чё!
(Добавлено в 11:54)
Индивидуально для "Константин_" СССР развалился обанкротившись в результате массового финансирования никому не нужных проектов. Нормальные люди прежде чем что либо строить всегда ведут расчёты.
Хорош бредить((( СССР распался совсем по другим причинам, нормальные люди прежде чем, что то писать, думают(
СССР ухитрился построить такую экономику при которой бюджет чуть меньше чем полностью зависел от нефтедолларов. Не было ни одного конкурентоспособного продукта. Ни одного! И все ваши воспоминания всего лишь фантомные боли по ушедшей молодости.
Старичок! Если объективно посмотреть структуру экспорта СССР, скажем, в 1985 году и аналогичную России в 2019-м, то в советском на долю высокотехнологичных товаров или продукции высокой переработки, т.е. не чисто сырьё, сравнение будет далеко не в пользу современной России.
молоденький мальчик, узнай для чего японцы покупали в СССР битое стекло и автоцистерны. И так во всём что касается "высокотехнологичных" производств.
Не пиши чуши, станки, авиация, автомобили, электровозы, военная техника, суда, фотоаппаратура, и еще множество позиций, зачем писать глупости, в СССР с бытовухой было не очень, все оборудование ТЭКа производилось в России, такое ощущение, что вам лет 16
станки
- по весу. много хорошего металла.
авиация
- страны СЭВ по переводному рублю и третий мир. Экономическая эффективность на 25-50 процентов ниже боинга.
автомобили, электровозы, военная техника,
- дёшево и сердито. На металл.
фотоаппаратура
- внутренний рынок. P.S. не было ни одного фотоаппарата собственной разработки. Всё реплики из обратного инжиниринга. (копии).
битое стекло
- покупали ради прекрасных деревянных ящиков из доски деревьев ценных пород.
и автоцистерны
- с условием полностью наполненные топливом. Сам авто на переплавку.
И открытие рынков в конце 80-х моментально показало цену всему этому барахлу выпускаемого в СССР.
))) таким как вы, хоть кол на голове чеши, (Вы) Не чего не продавали - (Вам) продавали, то-то - (Вы) - да, продавали, но на металлолом, по факту это похоже на разговор с балаболом. по одному скажу, СССР был ведущим в мире по производству станков, обычных, полуавтоматов, автоматов, про остальное писать не буду, если вы этого не понимаете, то остальное горох об стенку
СССР был ведущим в мире по производству станков, обычных, полуавтоматов, автоматов
- Я когда на радиозаводе работал самолично лицезрел те станки. И автоматы и полуавтоматы. Не пиши мне про станки. Я смеяться начинаю.
металлорежущие станки были у вас на линии радиозавода? Вы мне не чего не пишите, дураков своих хватает, что бы их учить, по тихой с главного на мелочи переходите, смешные, ты же пишешь не ради поспорить, кто прав, кто не прав, а так персов по веселить, не вижу смысла с вами общаться
радиозавод в СССР это больше чем радиозавод. В одном цеху делали магнитофоны а в другом с доступом не для всех ....много других интересных вещей.
иванов это ты нам не нужен
постройте мост и половина населения уедет с этой дыры
А сейчас что мешает уехать? Парома нет, аэропорта нет? Или речь о ком о бомже у которого нет денег на билет в одну сторону? 5 тыс до Хабары на Самолете? Что за бред, кто хотел бы тот и так уедет. есть мост /нет мост какая разница?
С мостом бесплатно, по-индийски можно будет - на крыше поезда
А по мосту охота с песней , не шаришь ты
🤔не подумал об этом Ну все, тогда решено. Как мост построят , так и свалю с Сахалина. А до этого времен, буду ходить и бубнеть, что хочу свалить да моста нет
5000 это в не сезон только не понятно какой. а вот например перед новым годом билеты в хаб от 12 и выше.
Какое это имеет отношение к тому что я написал. Или если кто-то задумал свалить с Сахалина на всегда и его останавливает отсутствие моста. Он прям обязан сделать это в сезон, а в не сезон он свалить не может? Он что птичка перелетная? Да пусть и 12 тыс, что прям деньги не подъемные??? Что не дают возможность свалить с Сахалина
А нам Иванов, Трутнев и Баклажан не нужны ! Как расходиться будем ?
На выборах, очевидно.
Вот это новость, до сих пор в шоке. Прошу предоставить результаты ТЭО для ознакомления. Я тоже могу сказать, например: Сережка Иванов экономически нецелесообразен для ДВ, потому, что несёт всякую ересть
Да их вообще к нам никто не звал. Сахалином должен заниматься Сахалинец🤗
что ты по нему возить то собрался? Как найдёшь грузы так сразу и станешь умным.
Человеков возить. Это и есть самый ценный груз. Мост -это стратегически-политический объект и только во вторую очередь экономика.
Так всё-таки мост для пассажирских перевозок или несет исключительно политические цели? Если для пассажирских, то какой пассажиропоток вы ожидаете между севером Сахалина и севером Хабаровского края? Или же речь об ощутимом потоке Из Южного до, к примеру, Владика через север острова?
Если политические цели, то какие?
Можно долго дискутировать. Хорошо, я зайду с другой стороны: Нахрена Крымский мост, купить пару хороших паромов и вперед, как это предлагают сделать с Холмском. По всему миру построены сотни таких мостов только потому что на другом берегу живут просто люди которым надо перебраться на другой берег. Иванову не надо никуда перебираться, кроме как с одного берега Москвы реки на другой, поэтому он "бабки" считает. Если бы столицей РФ был Южный или Владивосток, мост бы уже давно стоял, и не в самом узком месте , а в самом густонаселенном. У меня тоже много вопросов: Почему мы не считаем деньги идущие на восстановление Сирии, теперь и Карабаха? Простили долг Монголии ? Это вообще в никуда деньги.
Нахрена Крымский мост,
- Лучше из под земли зайди. Посмотри карту и расскажи нам какого проходить две таможни с государством у которого во власти то ли клоун то ли олигарх? И не забудь что Севастополь это Военная База ВМФ.
Почему мы не считаем деньги идущие на восстановление Сирии, теперь и Карабаха? Простили долг Монголии ?
- "мы не считаем" как же ВЫ любите считать чужие деньги. При списании невозвратных долгов всегда есть политические условия. Но то не для тупых понимать.
Опачки! "Считать чужие деньги".. минуточку.. это деньги как раз наши, только в руках у воров. "Тупых понимать"- весело слышать оскорбления от тупого, аргументики то у тебя хиленькие.
Ирак, Монголия, Куба, страны Африки с прощёнными советскими долгами - хоть кто-нибудь из перечисленных признал Крым российским? (это даже минимум)...
человеки с голоду помрут пока доедут. Полтора часа до Хабары самолётом или двое суток в вагоне. Никакой курицы с бухлом не хватит. Пять тыр на полтора часа. Тут до Ноглик столько же.
Если бы так рассуждали в 18 веке русские первопроходцы, на Сахалине бы сейчас жили китайцы или японцы.
Сообщение удалено
Загрузить ещё
110 3466
67
3 876
4
11 1047
2
1
30 3856
1
12 1388