когда погибнет "монстр" под названием "Почта России"?мало того,что эта почта в продовольственный магазин превратилась,так еще и архаизм ввиде злых теток присутствует до сих пор.
не всегда есть возможность получить некоторые товары другой службой доставки.
так получилось,что нужно было получить бандероль с важным содержимым.
отследить по трекеру было не возможно.пишет нет такого заказа.как так нет?
по всем срокам должна была подойти.отправился в почтовое отделение,индекс которого указывал.там что-то долго искали,потом в компе смотрели и сказали-идите на центральную.пришел на центральную.а там сотрудница пожилая на меня полкана при всем народе спустила:
-почему вовремя не приходите?мы уже собрались завтра отправлять назад.
-так я извещения не получил...
-ну и что! у нас сотрудников не хватает,ты же сегодня пришел,мог бы и раньше прийти!
у меня было такое лицо:
14 1130
12
3
У меня почтовое отделение по ул.Железнодорожной 693005.К качеству обслуживания у меня претензии нет, а вот то что в его здании продают продукты питания,это не совсем правильно.
Тоже на прошлой неделе столкнулась с филиалом ада ждала с материка посылку, которую отправили емсом. Хоть и говорят, что это отдельное предприятие, но суть то не меняется от названия мало того, что посылка пришла с опозданием в неделю (крутая такая курьерская доставка ) в пятницу приходит оповещение в приложении "передано на курьерскую доставку". Через пол часа приходит оповещение "неудачная попытка вручения". Ни звонка, ничего. Из чего делаю вывод, что они даже не пытались её доставить. В субботу еду, так они ещё и орать начали, типа че сами не могли раньше прийти. А загвоздка оказалась в том, что они просто намочила лист с контактными данными, где размыло мой адрес и телефон. Пыталась мне дама доказать, что сама ещё и виновата. Поэтому лучше переплатить и выбрать другую компанию, а не этих лентяев.
Врешь ты все
Нормально работает. И треки отслеживаются.
Единственно, сейчас, в связи с ковид, очереди большие.
Везет вам, у вас на почте очередей нет.
Все, что замкнуто на Москву, призвано выкачивать максимум бабла из своей сферы деятельности.
Нечего с ними связываться.
...чтобы вы могли обращаться, когда обращаетесь...
Этот динозавр бессмертен, как и сбербанк
А цена? вы ещё про цену забыли упомянуть.Придумала отправить бандероль, зашла на сайт почты,посчитала-офигела!900 рублей. Да идите вы лесом! отправлю деньги, бесплатно.
с ценой я смирился.важнее было получить.
Альтернативы нет. Она бессмертна.
Да гибнуть то ей зачем, почту надо менять и причём кардинально. Но, высшему руководству это совсем не нужно. Нужно больше прибыли при низких затратах, по этому в обозримом будущем всё останется как есть.
Я работал в одной из структур ПР. Везде ощущается наплевательское отношение в плане финансирования и улучшения чего-либо, начиная от гаража с автопарком и заканчивая самими зданиями и оборудованием. Условия труда оставляют желать лучшего (взять те же сортировочные центры), про зп я ничего писать не буду - можно посмотреть в разделе "работа". Есть те, кто получает достойно и лучше, но в основной массе: это операторы (которые работают с людьми в отделениях), почтальоны и сортировщики получают немного. Касаемо квитанций и трек номеров - обычное дело (где-то не кликнули, где-то напутали), пока через все инстанции пройдёт - может и пропасть вообще, насколько налажена система - настолько эффективно она и будет работать, но к почте это не относится.
Ничего там толком не меняется, потому что менять не хотят, по этому просто будьте готовы к тому, что такое происходит. Я не оправдываю хамство со стороны сотрудников почты, это нехорошо, но и работа это такая себе (если соотносить условия и объём работы).
Ещё не редкость, когда в адрес операторов много "приятных" слов прилетает незаслуженно. Простой пример: человек ждёт посылку, приходит сообщение что она на почте, человек приходит с трэком в отделение, где выясняется, что она ещё не готова к выдаче, т.е. сортировочный её выпустил, а до места выдачи она не дошла пока и начинаются возмущения, угрозы и проклятия (не от каждого такое, но не редкость). Опреатор то тут при чём, если система такая. И за день чего только не услышишь. Есть и операторы нервные, тоже таких хватает. В самих отделениях такое не часто (про посылки), а вот в EMS (тоже подразделение ПР) такое постоянно. И вот так этот взаимный негатив и плодится.
Это вы ещё на почте на Емельянова не были, там вообще жесть
А где это к нам такое отделение почты, с такими стеллажами?
а в любом посёлке. И стеллажи поболее будут.
Наше отделение "Почты России" уже скончалось. Теперь от СахГу ходим с ребенком в инвалидной коляске на Главпочтамт и на Вокзальную. Почему теперь отправления раскидывают на два отделения - я понять не могу. Приходится стоять два раза в очереди. На Вокзальной половина сотрудником злые на весь мир. Что ни спросишь - огрызаются.
5 277
5 280
36 1572
35 981
4 314