когда погибнет "монстр" под названием "Почта России"?мало того,что эта почта в продовольственный магазин превратилась,так еще и архаизм ввиде злых теток присутствует до сих пор.
не всегда есть возможность получить некоторые товары другой службой доставки.
так получилось,что нужно было получить бандероль с важным содержимым.
отследить по трекеру было не возможно.пишет нет такого заказа.как так нет?
по всем срокам должна была подойти.отправился в почтовое отделение,индекс которого указывал.там что-то долго искали,потом в компе смотрели и сказали-идите на центральную.пришел на центральную.а там сотрудница пожилая на меня полкана при всем народе спустила:
-почему вовремя не приходите?мы уже собрались завтра отправлять назад.
-так я извещения не получил...
-ну и что! у нас сотрудников не хватает,ты же сегодня пришел,мог бы и раньше прийти!
у меня было такое лицо:
14 1131
12
3
У меня почтовое отделение по ул.Железнодорожной 693005.К качеству обслуживания у меня претензии нет, а вот то что в его здании продают продукты питания,это не совсем правильно.
Тоже на прошлой неделе столкнулась с филиалом ада ждала с материка посылку, которую отправили емсом. Хоть и говорят, что это отдельное предприятие, но суть то не меняется от названия мало того, что посылка пришла с опозданием в неделю (крутая такая курьерская доставка ) в пятницу приходит оповещение в приложении "передано на курьерскую доставку". Через пол часа приходит оповещение "неудачная попытка вручения". Ни звонка, ничего. Из чего делаю вывод, что они даже не пытались её доставить. В субботу еду, так они ещё и орать начали, типа че сами не могли раньше прийти. А загвоздка оказалась в том, что они просто намочила лист с контактными данными, где размыло мой адрес и телефон. Пыталась мне дама доказать, что сама ещё и виновата. Поэтому лучше переплатить и выбрать другую компанию, а не этих лентяев.
Врешь ты все
Нормально работает. И треки отслеживаются.
Единственно, сейчас, в связи с ковид, очереди большие.
Везет вам, у вас на почте очередей нет.
Все, что замкнуто на Москву, призвано выкачивать максимум бабла из своей сферы деятельности.
Нечего с ними связываться.
...чтобы вы могли обращаться, когда обращаетесь...
Этот динозавр бессмертен, как и сбербанк
А цена? вы ещё про цену забыли упомянуть.Придумала отправить бандероль, зашла на сайт почты,посчитала-офигела!900 рублей. Да идите вы лесом! отправлю деньги, бесплатно.
с ценой я смирился.важнее было получить.
Альтернативы нет. Она бессмертна.
Да гибнуть то ей зачем, почту надо менять и причём кардинально. Но, высшему руководству это совсем не нужно. Нужно больше прибыли при низких затратах, по этому в обозримом будущем всё останется как есть.
Я работал в одной из структур ПР. Везде ощущается наплевательское отношение в плане финансирования и улучшения чего-либо, начиная от гаража с автопарком и заканчивая самими зданиями и оборудованием. Условия труда оставляют желать лучшего (взять те же сортировочные центры), про зп я ничего писать не буду - можно посмотреть в разделе "работа". Есть те, кто получает достойно и лучше, но в основной массе: это операторы (которые работают с людьми в отделениях), почтальоны и сортировщики получают немного. Касаемо квитанций и трек номеров - обычное дело (где-то не кликнули, где-то напутали), пока через все инстанции пройдёт - может и пропасть вообще, насколько налажена система - настолько эффективно она и будет работать, но к почте это не относится.
Ничего там толком не меняется, потому что менять не хотят, по этому просто будьте готовы к тому, что такое происходит. Я не оправдываю хамство со стороны сотрудников почты, это нехорошо, но и работа это такая себе (если соотносить условия и объём работы).
Ещё не редкость, когда в адрес операторов много "приятных" слов прилетает незаслуженно. Простой пример: человек ждёт посылку, приходит сообщение что она на почте, человек приходит с трэком в отделение, где выясняется, что она ещё не готова к выдаче, т.е. сортировочный её выпустил, а до места выдачи она не дошла пока и начинаются возмущения, угрозы и проклятия (не от каждого такое, но не редкость). Опреатор то тут при чём, если система такая. И за день чего только не услышишь. Есть и операторы нервные, тоже таких хватает. В самих отделениях такое не часто (про посылки), а вот в EMS (тоже подразделение ПР) такое постоянно. И вот так этот взаимный негатив и плодится.
Это вы ещё на почте на Емельянова не были, там вообще жесть
А где это к нам такое отделение почты, с такими стеллажами?
а в любом посёлке. И стеллажи поболее будут.
Наше отделение "Почты России" уже скончалось. Теперь от СахГу ходим с ребенком в инвалидной коляске на Главпочтамт и на Вокзальную. Почему теперь отправления раскидывают на два отделения - я понять не могу. Приходится стоять два раза в очереди. На Вокзальной половина сотрудником злые на весь мир. Что ни спросишь - огрызаются.
2 199
0 173
Как мы относимся к нашим детям? Вот мне одному так кажется или действительно наступила патология общества? Стал свидетелем показательной для нашего времени сцены. Стою на остановке вечером, довольно холодно. Рядом народ, ни на кого конкретно не обращаю внимания. Мимоходом подъезжает маршрутка 45 номер, люди выходят/заходят. Все это улавливается сознанием на автомате как обыденность. И тут слышу приглушенный такой легкий мат детским голосом. Меня вообще коробит когда рядом матерятся прилюдно. Сам матерюсь… (читать далее)
92 3894
63
8
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто онлайн заказывал матрас с материка себе домой и данная контора выполнила все от нее зависящее. Вы остались довольны. Нужен матрас из кокосовой стружки, а таких тут нет. А если есть, то только с прослойками, нужен именно из кокосовой стружки с небольшими прослойками др материала не аллергенного. Если был опыт поделитесь. Спасибо.
8 467
0 66