добрый день.
У автомобиля Митсубиси паджеро 2010 года начала ржаветь кромка порога под машиной. пока легкая рыжина без трухи и дырок.
куда можно обратиться чтобы это устранить и залить чего нить в пороги, чтобы продлить им жизнь?
26 1539
Антикор Сахалин на Воздушной 11а,они пескоструят, потом защиту наносят. Лучше конечно самому все у них узнать, я могу ошибаться в технологии, но делают хорошо. В двагисе есть их контакты
Ну так что? Всего один совет был по кузовщикам. Еще будут?
Смотрю толковые советы дают. А если бы ты был владельцем ниссана тебе бы говорили...,,ниссан, фигня" ,,ржавеет быстро" надабратьтойоту...
Купи преоброзователь ржавчины в балончиках, зачисти, залей в три слоя.
По хорошему надо щеткой для шуруповерта бахнуть прям что бы хорошо, потом преоброзователем ржавчины, грунтовкой, потом все пороги заливаешь (антигравием,резиной че там еще есть), потом идешь делаешь краску в цвет в балон, фигачишь краской в цвет по антигравию и в конце заливаешь все лаком. В общем пороги готовы.
Резиной не надо..
колхоз так не делается ?
Это надо делать каждому, а не ждать когда пойдет ржа
(Добавлено через 44 секунды)
а она ведь все равно пойдет.
Ищите "железный бурратино" ник - зовут Сергей.
Если начался процесс,его навряд ли остановишь.
но можно же замедлить 😕
фото есть ?
(Добавлено через 2 минуты)
под пластиковыми накладками на порогах в дверных проемах ,есть тех отверстия ,залей в них мовиль ,как понять кромка порога , ребро жесткости что ли
Судя по фото ржавчина пошла скорее всего изнутри.Это пошло с обеих сторон?
Больше с левой. Но и с правой тоже немного есть.
видно что проблема не только с кромкой порога ,обработка требуется всему днищу кузова авто ,если по низу кузова есть какой то пластиковый декор ,фендера и прочая ерунда,то под ними ситуация печальная
(Добавлено через 2 минуты)
для начала нужно все это болото отмыть как следует ,ну а там уже осмотр и выписка рецепта для лечения
там боюсь уже не чего не поможет, гнутый край весь во ржи. только сварка (замена порогов).
Дожили. Замена порогов на машине 2010 года....
"Замена порогов", я пару лет назад кузов целиком менял.
с такой "посыпухой" не то ещё будет, плавающая температура и прочее. посмотри порог который всегда на солнечной стороне сохранился лучше. видел такие авто типа прадо и паджеро. ткнул монтажкой и насквозь а с виду целые. на свежих авто толщина металла и антикор тоньше, в целях так сказать "на три года" и в утиль.
P\S вот и покупай свежие тачки.
снимаем подножки вместе с креплениями ,шуруповерт с волосатым диском ,все это дело счищаем ,обезжириваем и травим кислотным грунтом и промазываем все любым антигравием ,сразу жирно не мажь ,прошелся слоем пусть высохнет и еще на пару раз
(Добавлено через 2 минуты)
но на всегда остановить процесс окиси металла невозможно увы ,можно только отсрочить неизбежное
10 лет машине уже рыжике, раньше не помню такого, чтоб 10 летние машины ржавели, по крайней мере у меня...
А по теме кузовщик хороший вам нужен..
Как солью посыпать стали так машины в два раза быстрей гнить начали
сам в шоке. вот и интересуюсь проверенным кузовным цехом.
Если немного, лучше в фирму обратиться, с них хоть спросить можно, но будет дороже..
Раздел Авто, Мото
2 205
6 448
24.8. Правил дорожного движения "Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства… (читать далее)
6 354
1
4
132 7350
15
Присматриваю себе машину, ну и отмечаю для себя интересные варианты в местной барахолке. Заметил такую тенденцию, что некоторые продавцы, после продажи авто и закрытия объявления, меняют цену в нем. Допустим изначально машина продавалась за 1,4 млн, а после закрытия объявления ценник уже стоит 1,8 млн. Нафига это делается, объясните пожалуйста. На дроме тоже самое замечал.
8 1101