Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1833062
103 3857
4
7
Обсуждение новости:
Сахалин поддерживает Хабаровск в просьбе оставить "Аэрофлот" на Дальнем Востоке
https://sakhalin.info/news/198830/
103 3857
4
7
Всегда поражает моментальная реакция "крылья Сахалина", Дмитрий, как всегда, уверенный в себе, "суперспециалист", от звёзды до космоса! Всех направит, кого нужно пошлет, и конечно же блЯснет "супер юмором"!
Но как бы вы не язвили, Дмитрий в основном говорит очень правильные вещи, будучи очень близким человеком к авиации. И на многие диванные комментарии об авиации он дает четкие, ясные и логичные ответы.
АФЛ появился на апрель. России нет.
Пока это вилами на воде писано.
Почему вилами? Билеты на сайте в продаже.
Летать на "сухих" , и молится🙈
Плавать будешь на паромах ?и ходить пешком по шпалам
лучше бы не писала ничего....
приведет к снижению класса обслуживания пассажиров на внутренних рейсах
да, бизнес-класс в Аэрофлоте получше, чем России, потому региональные депутаты и возбуждаются периодически
Так дело в классе обслуживания?
Ты ж хочешь дёшево , а за бизнес сервис надо платить
Так дело в классе обслуживания?
Да, именно.
Ты ж хочешь дёшево
мне вообще по барабану.
Сочувствую
Некоторые считающие себя очень умными и приближенными к авиации товарищи пытаются здесь нас убедить, что Аэрофлот - исключительно коммерческое предприятие, эдакое обычное хозяйственное общество, которое должно думать только о получении прибыли. И что нет разницы, на каких самолетах летать, на старых или новых. Возможно, эти товарищи в чем-то правы... особенно когда называют обычных пассажиров глупыми, ага
Но могут ли эти товарищи с уголовным настоящим объяснить нам, далеким от авиации глупышам, почему государство рассказывает нам сказки о туризме и развитии Дальнего Востока, но не может при этом принять волевое решение о возможности выбора для населения, на чем летать? Почему в совете директоров якобы чисто коммерческого предприятия состоят министр транспорта РФ, министр связи РФ, заместитель мэра Москвы, спецпредставитель Президента РФ, Гендиректор Госкорпорации Ростех, и прочие чиновники?! Почему члены совета директоров Аэрофлота получают выплаты по итогам года в среднем по 20 миллионов рублей, если компания получает господдержку и теряет прибыль?
А ответ на самый главный вопрос понятен - руководителям плевать на интересы рядовых сахалинцев, вот и все, собственно, что нужно знать об этом бизнесе на государственном уровне
Именно, потому что в совете директоров Аэрофлота сидят чиновники и пол Аэрофлота принадлежит государству, Аэрофлот, да и все остальные авиакомпании, еще как-то смотрят в сторону Дальнего Востока, а все пассажиры имеют возможность летать по плоским тарифам и покупать субсидируемые билеты. Если бы АФЛ был чисто коммерческим предприятием, то из Москвы дальше Урала бы они не летали....никто бы не летал.
Я не понимаю, чего население недовольно...
Было время на Ил-18 летали по три взлета и посадки за один полёт , правда это был Аэрофлот
Потом Ту 154 , потом Ил 62, 86, 96
Хорошие самолёты
Пришлось один раз из Питера на Владик лететь на Ту 214 , а там сразу пересадка на САТ и в Южный
Один из Москвы Россией летел, тоже отлично было шаг между креслами шире чем на Аэрофлоте , а это лучший вариант , чем жратва или телевизор Аэрофлота , цех бортового питания один готовит.
А коли хочешь еду из ресторана закажи и оплати , ведь это все доступно
Да зачем он нужен, бабки съел и поклал на народ,в прочем как и псо
Аэрофлот - это коммерческое предприятие и фактически монополист. Куда хочет туда летает. Капитализм как он есть. Только не нужно в случае кризиса вкачивать в него гос. субсидии - пусть выплывают сами.
Крупнейшим держателем пакета акций ПАО «Аэрофлот» является Российская Федерация, в собственности которой находится 57,34% от общего количества обыкновенных акций Компании. В свободном обращении находится 40,65% от общего количества обыкновенных акций. https://ir.aeroflot.ru/ru/securities/shareholder-capital/
Итого: куда говорит летать Российская Федерация, туда и должен летать Аэрофлот.
А толку? Тарифы то даже рыночные переплюнули.
Рыночные-это какие?
Насколько я помню экономику, обыкновенные акции дают право на часть прибыли, но не на управление компанией.
Наоборот. Привелегированные - гарантированные выплаты, но без голоса на собрании
Я тоже за Аэрофлот.
Поддерживаю Хабаровск. Хабаровчане красавчики.
Я, Хабаровск поддерживаю во всем
Смешно
Смейся
Смеюсь, а что ты ещё делаешь кроме поддержки и в чем она выражается?
- писать поддерживаю?
- поехать в Хабаровск ?
- в чем конкретно ?
В Кремле всем плевать на жителей ДВ.
Достаточно посмотреть сколько живёт в европейской части, Кавказе на Урале и в Сибири.
8 млн на ДВ (с учётом недавно присоединённых Забайкалья и Бурятии) против остальной страны в 138 миллионов.
Площадь чуть ли не половина РФ.
На такой площади уместится все страны ЕЭС.
Так и нужны ли жители Дальнего Востока Кремлю?
Да не будут они полупустые летать, смысла нет. Самолёты импортные, взяты скорее всего в лизинг и требуют много евро для владельцев. У авроры тоже заберут а319 и будут они на дэшках бороздить просторы ДВ.
Если сами не хотят летать, почему не допустить на эти направления другие авиакомпании? И не надо рассказывать какие дорогие билеты получатся, если субсидий не будет. Почему-то в других странах не получаются. Есть интернет, можно погуглить. Просто кто-то не хочет делиться прибылью. Да и зачем, когда можно искусственно ограничить людей в выборе услуг и качества и установить свою цену. Когда ты монополист - можно вообще всё.
Вон Иркутяне пробовали, чет не взлетело.
На ДВ-направлениях понятие прибыль практически отсутствует.
А кто-то их не пускает. Факты есть? Может другим компаниям рынок в 500 тысяч населения области просто неинтересен? Не думали? Рейсы полупустые летают сейчас, Ажиотаж только летом. Но так в авиации не летают. Типа три месяца полетал и все.
У нас и Сбербанк ипотеку предлагает без субсидий и льгот получается, в лучшем случае 12%, зато в Германии, от 2х до 4х..Тоже самое происходит и Аэрофлотом, Роснефтью, операторами сотовой связи. Все пытаются нажиться на своих гражданах
а кроме % условия получения ипотеки заграницей знаете? думаю нет... в Швеции под 1% дают... но там столько условий, что проще нашу под 12 взять и это из рассказа молодого шведа, 23 года, который не может себе позволить жилье свое... хотя и работает уже в отличной фирме с хорошей ЗП...
У Сбербанка есть отделение в Германии?
И не только в Германии
Я думаю в Германии ипотеку не в рублях дают
А что мешает Авроре летать в Москву? Или они только и могут жить на субсидии и на Курилы летать раз в пятилетку по погоде? Мне всегда казалось, чтобы зарабатывать нужно работать, много работать, а не делать вид бизнесменов и создавать десятки мелких авиакомпаний. С таким успехом быстрее Максим или Убер скоро начнёт летать, чем ПСО перестанет ползать на коленях перед москвичами
Думаю Яндекс или Сбер.
Сегодня они разве что не летают.
Наверно мешает, что это все группа Аэрофлот, и они внутри группы сами решают кто у них куда и на чем летает. И летать на чем на А-319?
Вот вы же кем-то работаете ну к примеру врач или сварщик и тут такой я прихожу и говорю вам, а че это вы терапевт, а не можете зубы полечить, ведь диплом медика есть, или сварщику начинаю говорить каким швом варить и электродом. Вы на меня посмотрите как на идиота, потому-что в своем деле понимаете и моя глупость в советах будет видна. Но почему все кто всего лишь иногда пассажиры с умным видом рассуждают как, и кому на чем летать, с какой частотой и прочее. Вы же в этом ничего не понимаете и не просто спрашиваете или интересуйтесь вы даете советы космической глупости.
У Авроры нет подходящих под длительный перелёт самолётов.
Так я и написал, нужно много работать. Пусть берут самолёты в лизинг, которые могут летать.
САТ брал уже и ничего хорошего из этого не вышло.
Вышло снижение цен на билеты до Москвы. Плохо?
Да, схема была нерыночная. Но, тем не менее.
Откуда оно вышло-то? Для бюджета Ил-62 был головной болью. Для пассажиров было снижение, но копеечное. Про загрузку я вообще промолчу.
Понятно, что за бюджет это всё.
Домодедовские брали за билет 18000,САТ 12000.Разница 30%.Это копеечное снижение для пассажиров?
Про загрузку я вообще промолчу.
Была загрузка. Но конкурировать одной машиной, да еще такого типа-бесполезно уже было.
Почему все лучшее для тех, где-то там? Когда на первом месте будем мы, где-то здесь? Почему мы второго сорта? А там бизнес должен развиваться? И главный сидит и молчит, да ещё и этого ... министром назначает.
(Добавлено через 34 секунды)
Обобрал всю страну и ему за это не тюрьма а должность
Политика государства неверная, в первую очередь должны быть интересы своего народа (всего,а не узкого круга лиц) и соответственно запретить например продавать ресурсы за границу дешевле чем своему конечному потребителю. Причем ресурсы все и нефте-газ и электричество и продукты питания и различные руды и т.д. не должен наш газ на бирже стоить меньше чем за него платит житель страны, так же и со всеми остальными ресурсами. Просто в стране нужны грамотные управленцы, которые будут думать в первую очередь о людях, а не о себе. И такие есть, может их никто не знает, но они есть, просто нужно искать.
Лучшее - для тех кто готов за это заплатить. Это закон жизни.
Чтобы премиальная компания летала по плоским тарифам, надо много доплатить за счет бюджета или не будет билета за 22к до Мск. А за большее мало кто полетит. Вот и сваливает Аэрофлот
самое интересное, что плоский тариф на весь жконом класс повился не так давно... лет 5-6 назад... раньше был плоский с ограниченным ко-вом билетов. остальные были дороже! и самолеты летали полные!!!! точно так же было не достать билеты летом. все покупалось заранее! и сейчас бы заполняемость была, стоили бы билеты больше. а цена им 35+ в обе стороны, во всяком случае 5 лет назад примерно так и было.
просто в этом году народ реально меньше летал из-за пандемии... а так бы все три рейса на МСК были полные летом!
В таком случае пусть АФТ ставит рейсы не каждый день, хотя бы 2 раза в неделю. Пусть дороже билеты будут, но я за выбор на чём лететь. И пассажиры найдутся на эти рейсы, не все хотят летать Россией, Победой.
Думаю, что экономику Аэрофлот просчитал и понял, что и 2 раза в неделю не выгодно. Вы готовы в 2 раза больше за Аэрофлот платить?
Пускай пустят 1 рейс в 2 неделе и собирают тех, кто готов заплатить. У один рейс в 2 недели они наберут я думаю
Я на бюджете, мне в отпуск билеты оплачивает государство, мне все равно сколько билет стоит и у нас пол Сахалина бюджетники...
Вот государство и хочет на вас сэкономить)
Бизнес авиация не любит к нам летать ,Аэрофлот не хочет, сидим никому ненужные
С точки зрения авиации наши 500 тысяч жителей это ни о чём. Перевозки к нам и на весь ДВ, где живет менее 9 млн человек, что в СССР, что сейчас это убыточные социальные рейсы. Аэрофлот времён СССР был планово-убыточной отраслью экономики и тарифы были по отношению к зарплате куда более высокие чем сейчас. 150 рублей в один конец если мы именно про Москву. Сейчас за такие деньги с плоскими тарифами на 9 часов полёта нет среднего тарифа ни где в мире. Да можно купить по акции или немного заранее, но с тобой рядом в экономе полетят и те кто купил билет по цене бизнеса. Просто с авиационной экономикой должен работать и делать выводы не просто депутат или человек, а тот кто в ней понимает. У нас же как почитаешь что люди пишут или чиновники с депутатами говорят, то ясно одно они в этом не понимают. И на такие вот комитеты ну хоть бы специалистов звали для ликбеза. Тогда и письма в пустую не прийдется писать и время тратить.
Сейчас за такие деньги с плоскими тарифами на 9 часов полёта нет среднего тарифа ни где в мире. Да можно купить по акции или немного заранее
Далеко не стал ходить, тот же "Аэрофлот", вбил рейс Мск-Нью-Йорк 27.11- 13.12 туда- обратно 37250р, рейс туда-10ч 25 мин, обратно-8ч 50 мин.
Мск-Шанхай- 26.11-12.12 туда-обратно 33000р, рейс туда- 8ч 45 мин, обратно-10 часов.
Без субсидий, дотаций и прочего. И это так, навскидку, потому что по реально можно найти ещё дешевле рейсы с похожей длительностью полёта даже у нашего нацпёра, не говоря о других авиакомпаниях.
Я как раз выше об этом и писал. Самое глупое что может быть и что постоянно делают, это находят самый дешевый тариф в эконом классе и сравнивают его с плоским тарифом. Но плоский он единый, а на обычном рейсе эконом класс продается по более чем 50 видов тарифов и самых дешевых не более чем 5-10% от всего салона, а самый дорогой в экономе заметьте, а не бизнес классе, будет стоить по цене бизнес класса. Вот и выходит мы будем сидеть рядом в эконом классе, но у вас билет будет за 40 тыс, а у меня за 120. И все вместе это называется тарифный спектр и сравнивается он, а не конкретный тариф самый дешевый на одном рейсе и самый дорогой или плоский на другом.
Я с этим и не спорю. Так почему бы так и не сделать, допустим 50% класса эконом по " плоскому", за который, кстати, доплачивает гос-во, остальные места в экономе по тарифам "оптимум", "премиум ' и т.д. Кто мешает так сделать то? И я летал в своё время так, что в соседних креслах люди летели за совершенно разные деньги, реально в разы отличающиеся. И это нормально. Кому нужны будут билеты ' плоские " или допустим "эконом бюджет", тот их купит сильно заранее. У нас полно летающих бюджетников, которым пофиг за какие деньги покупать эконом класс, так как им всё равно оплатят проезд...
Не каждый бюджетник или кому оплачивают проезд готов покупать билеты за любые деньги, особенно когда летишь семьей.
Раньше так и было, Вы что-то подзабыли. Когда в высокий сезон стоимость эконом-оптимума и премиума доходила до 75000, те, кто не мог или не хотел покупать сильно заранее, очень громко выли. Да и те, кто, собственно, вообще ничего не покупали.
Да, только керосин в нью Йорке в 2 раза дешевле стоит)))) и платят за билеты в долларах и сразу.
АК ж вроде платят еще и за пролет над определённой страной, а это тоже не бесплатно, да и обслуживание самолёта в этих аэропортах тоже подороже будет чем в нашем Хомутово.
Для примера ночь в Сеуле это 30 долларов, а в Магадане 70 тыс.
Все сборы за рубежом в разы, а иногда десятки раз дешевле чем в Росиии.
И в этом главная проблема тех кто здесь пытается что-то обсуждать, что вы ничего про это не знаете, но с умным видом рассуждаете, анализируете и делаете выводы.
Ок. Если за рубежом так все дешево, то почему билеты в Саппоро (50 минут лета) стоят от 20 тыщ рублей? Питания нет, обслуживание не дорогое, самолет полный, а билеты такие дорогие?
А почему они должны стоить дешево? Это что социальный рейс? Вот это как раз пример чистой коммерции. Загрузка там стабильно не выше 50% за год на парных рейсах. При снижении тарифа в два раза, а такие вещи делали, загрузка не увеличивалась, но рейс становился убыточным. Второй назначенный перевозчик от Японии, а на международные рейсы выдаются разрешения, только на паритетных началах не становится на направление так как нет загрузки даже для одного перевозчика вот поэтому все есть как есть. Это экономика, а не как тут пишут на форуме желание срубить бабла. Авиация один из самых низкодоходных бизнесов. Среднемировая маржинальность 3% а если свыше 10 или космические 20% на чартерах так это большая удача. Расходы через чур велики на всем начиная от зарплат пилотов, заканчивая таможеней, лизингами и отчислениями в разные фонды. К примеру от зарплаты пилотов авиакомпания 60% отчисляет в пенсионный вот и представьте если он на руки 400-500 тыс получает, плюс налоги и эти отчисления во сколько он только по заплате компании обходится?
Это только за полеты над Россией иностранные авиакомпании платят. причём платят не РФ а именно аэрофлоту мзду.
А Аэрофлот не платит за пролет над иностранной территорией? Также платит
большинство западных стран являются участниками Чикагского соглашения о принципах свободы воздушного пространства, которое запрещает им взимать плату за пролет над своей территорией.
Все российские авиакомпании платят за пролёт над иностранными территориями, но за пролёт над Россией денежки получает только Аэрофлот.
Так я про это и пишу вообще то, что в стоимость билета закладывается далеко не дешёвый пролет над иностранным государством , а билет все равно дешевле выходит до нью-йорка без дотаций чем с дотациями до Южного
Опять со своим Нью-Йорком
Плоский тариф на ДВ нужно сравнивать не с минимальным тарифом до Н-Ю, а с "эконом-максимум", который такой же по условиям, как и плоский.
57900 туда обратно. Это и будет без всяких дотаций. Готовы летать в Москву по такому тарифу?
Дмитрий,подскажите,что думаете, вот например есть Ютейр,летают МСК-Анадырь, цена в 1 сторону примерно 23к,никаких субсидий я так понимаю они не получают, но летают..хотя там и население мизерное по количеству..а на Сахалин не хотят.. хотя бы 3 раза в неделю..
Это как показать палец на фото доктору и попросить его определить диагноз.
Не видя экономики рейса: затрат, стоимости кресло-километра на кокретном типе, стуркутыры дохода рейса за год когда высокий сезон, когда низкий, не зная маржинальности и вообще убыточен это рейс по итогам года, налет ВС в данной компании и кучу, кучу всего и самое главное спектра тарифов ни кто в мире вам их величайших экономических умов авиации просто по голому одному виду тарифа ничего не скажет.
А что наш главный договорщик Л, сдулся вместе с бюджетом?
Вообще-то у Победы раз речь о ней в том числе, хотя она к нам не летает, самолеты новые. А в авиации вообще нет понятия новый или старый, есть соответствует нормам лётной годности или нет. И Аэрофлот для этого и создал группу компаний чтобы определять куда и на чем летать группе. Полёты на ДВ убыточны и без субсидий со стороны государства они невозможны по приемлемым тарифам, у России более дешёвые рейсы и соотвественно субсидий нужно меньше. Поэтому с учетом нынешней экономической ситуации понятно как будет. А Аэрофлот это не госкомпания как думают некоторые, а акционерное общество, где Государство является крупнейшим акционером, но есть и другие но главная цель любого коммерческого предприятия это получение прибыли, которая идёт в том числе государству как одному из акционеров. И если государство будет дотировать Аэрофлот то получит меньше прибыли, которая поступает в бюджет. Простейшие экономические реалиии и никакие письма тут не помогут. Кто за полёты платить будет?
Я бы с вашими высказываниями полностью бы согласился,только есть одно "но."Ежегодно Аэрофлоту выделяются средства в виде господдержки.Эти средства вынимаются из карманов граждан России.Если ты компания заточенная только на прибыль,без социальной направленности,то какого черта ты тянешь руки за этой халявой?
Знакомы со структурой этой господдержки? Она в открытом доступе на сайте Аэрофлота в их ежегодных отчётах. Полёты на ДВ, Крым, и другие социальные нагрузки . В этом и вся проблема что здесь дилетантское рассуждение и никто ничего даже читать или смотреть не хочет. Вот просто людям так кажется и все тут. А как оно на самом деле вникать не хотят
Это понятно, что поддержка идёт на дотации полетов в Крым, дальний восток и т.д. но платят эту господдержку засчет бюджета, а это наши с вами налоги в том числе, и извините если хоть копейка перепадает за счёт моих налогов, я то же хочу с этого иметь. Ну или пусть эта поддержка идёт непосредственно из региональных бюджетов куда они летают.
Почему мои хоть и может и крошечная сумма идёт на поддержку полетов в Крым? Я туда не летаю и мне важнее что бы налоги шли на поддержку жителей моего региона.
Вы за счет этого летаете по плоским субсидированным тарифам. Что не так?
Современное государство начиная с распада ссср, приучило меня думать в первую очередь о себе и своей семье, и если мне билет оплачивается, а соседу нет, то это его проблемы, я не хочу своими налогами поддерживать его. Тем более очень много таких которые не платят налоги (с левым заработком), а мои налоги значит должны идти на их поддержку
Я бюджетник, мне дорогу оплачивает государство (как и пол Сахалина, плюс пенсионеры) нам все равно сколько стоит билет.
я не хочу своими налогами поддерживать его.
Я бюджетник, мне дорогу оплачивает государство
так Вас сосед налогами и поддерживает.
61% процент принадлежит государству.
Во первых 57, а во вторых откройте устав Аэрофлота и почитайте там чёрным по белому основную задачу для чего его государство создало. А это извлечение прибыли. И если ее не будет то у основного акционера и у остальных возникни вопрос к руководству как так они работают и все это быстро поправят . Государство и структуры чтобы зарабатывать деньги и социалку в том числе.
Тогда нужно быть честными для всех жителей страны и убрать господдержку, пусть в каждом регионе они выставляют экономически обоснованные цены. У них упадет прибыль и соответственно они будут пересматривать свою политику, включая снижение тарифов. Если уж они коммерческое предприятие, пусть работают без господдержки.
У вас в корне не верное представление о том как все происходит.
Аэрофлоту не нужна ни господержка ни убыточные рейсы. Они бы прекрасно летали бы на тех рейсах где они зарабатывают, но государство их просит летать по социально значимым направлениям по тарифам ниже экономически обоснованного и доплачивает разницу межу социальным (плоским) тарифом и экономически обоснованным. Не Аэрофлот инициатор получения господдержки, а государство выступает заказчиком этих рейсов и цен.
Видать наш Губер впал в немилость...
Вот, к чему я и подводил, значит где-то государство готово субсидировать рейсы, но Сахалин в их число не входит, и решение отменить рейсы к нам, это не решение Аэрофлота, это решение правительства забить на нас.
Россия это и есть Аэрофлот. Вы точно понимаете о чем пишите?
Я конечно последний раз давно летал, но телевизоры не работали, юсб порты не работали, сиденье было поломано, вонища туалетом на весь салон, еду есть не возможно, даже пледов на всех не хватило, ещё и семьи рассадили отдельно, несмотря на то что регистрировались и выбирали места заранее. Или в Аэрофлоте, на входе тапочки, детям презенты, чтоб было чем заняться, еда неплохая, все работает и и.д.
(Добавлено через 4 минуты)
Кстати после этого полета я лучше буду лететь с 2-3 пересадками, но аэрофлотом
Никаких тапочек в последнее время у Аэрофлота не было.
У России всё работает, и мониторы и порты и еда такая же. И шаг кресел в экономе больше.
Сервис хуже, если бы в России сервис был такой же как в Аэрофлоте думаю у людей вопросов бы и не возникало
Ну так в этом же весь смысл, т.е. для Аэрофлота ДВ направление убыточно, поэтому происходит замещение Россией, для которой это направление уже не убыточно или не такое убыточное как для материнской компании, плюс за счёт отсутствия сервиса, можно ещё сэкономить. Только вот вы ни разу не озвучили причину убыточности. А их как я понимаю несколько, и как и любой товар, тариф полета человекоместа складывается из затрат. А теперь скажите, что составляет основную стоимость тарифа? Работающие юсб порты или тв вовремя полета, а может чистый туалет или хотя бы достойная еда? Ну т.е. те кто понимает хоть немного, они поймут первопричину, и если бы Аэрофлот будучи по большей части госкомпанией вел себя по отношению к пассажирам, т.е. Клиентам, уважительнее, то возможно, замена Аэрофлота на Россию, не вызывало бы столько нареканий и возмущений.
Должно быть все одинаково если направление убыточно, то оно либо датируется для всех убыточных направлений, либо ни для кого. Я вот про это говорю.
Я же уже писал, Аэрофлот это частная компания у которой главное получение прибыли, все полеты (ваши слова) которые ниже экономически обоснованой цены датируются в виде господдержки государства(ваши слова), господдержку даётся из бюджета, а это налоги всего населения страны, но правительство решило, что дотировать полеты на Сахалин оно не будет, из этого следует, что правительству плевать на население Сахалина и возникает вопрос почему наши налоги идут на господдержку полетов в Крым, а не к нам?
(Добавлено через 4 минуты)
Вопрос не в убыточности, ваши слова, что есть рейсы по России, которые убыточны, но государство даёт господдержку чтобы они были, чем мы хуже, мы то же хотим Аэрофлот, ну пускай будет Россия, но качество не должно уступать материнской компании. и дело не в экономии, а в отношении к жителям своей страны, мы ничем не хуже сибиряков, уральцев и т.д.
Загрузить ещё
7 800
11 1858
1
10 2214
434 28907
15
18
24 1333
2