Я так съездил один раз просто спросить, а в итоге поставил ГБО. Заехал уточнить и расспросить по рекомендации коллеги, а в итоге подобрали комплект Alpha и записали на установку - теперь езжу на газу. У меня правда пропан, но ни о чем не жалею, кроме того, что не установил раньше. По моим подсчетам с пробегом в 25000 км за год оборудование окупается точно. Плюс цены на бензин растут быстрее, чем на газ. Так что до окончания двухлетней гарантии сэкономлю прилично.
Ыыы..да выкинул балон в гораж да и ездий спокойно-многие господа миллионеры так делают ..у меня один знакомый такой точно есть..тундру свою так проапгрейдил, ему там в ухи напели что все огонь ещё и газа на год дадим бесплатно. Тока забыли сказать что два баллона конячих ему в кузов, ну он не долго сиснялся. Отстегнул это все и ездиет теперь на налоге экономит
Если по прогнозу обещают сильное понижение температуры или заморозки, следует найти заправочную станцию, на которой будут заправлять «зимним газом». Многие не знаю в чем принципиальное отличие летнего от зимнего состава газа. Суть зимней смеси в повышенном содержании пропана (примерно на уровне 75%) и, соответственно, пониженном содержании бутана (примерно 25%). В летней же смеси обычно соблюдаются пропорции 55% пропана и 45% бутана.
Сравниваем в сети стоимость установки самого дешёвого оборудования - Москва/СахалинГазАвто:
4 цилинра - от 19 900/67 800. 8 цилиндров - от 48 000/89 800.
Самого дорогого:
4 цилинра - до 36 000/125 000. 8 цилиндров - до 84 000/147 800.
Самое дорогое в Москве дешевле нашего самого дешёвого. Хотя Москва - не самый дешёвый для жизни город.
В Москве - стоимость установки под ключ, на СахалинГазАвто - стоимость ГБО. Т.е. плюс установка.
Нормальный такой разброс... Причём самое дешёвое в Москве стопудово моднее, чем самое дорогое у нас. Почему ПСО и лицо рекламной компании (губернатора) этот вопрос совсем не волнует. Напрашиваются вопросы о монопольно-коррупционной составляющей.
Для собственников газобаллонных автомобилей транспортный налог снижен на 50%
- а вот история успеха. Ставим ГБО на тундру или секвойю с 500 лошадями и вуаля! пол налога. А ГБО после регистрации в ГИБДД свинчиваем и продаём такому же нуждающемуся.
откровенное вранье.
Стоимость газа почти 25 рублей, стоимость бензина грубо говоря 50р. Любая машина сьедает газа больше чем бензина, вместо 15 литров на 100км, будет 18 литров + прогревается автомобиль на БЕНЗИНЕ всегда помимо того что жрет больше еще и плюсуйте доплату за прогревы на бензине. Каким образом тут можно в 3 раза дешевле ездить??? тут даже в два раза дешевле будет враньем, потому что экономии то особо и нет.
Honda fit 2012 , ge7 4wd. В Баллон помещается летом 16 кубометров , зимой 19-20 (газ при минусовой температуре сжимается).Летом совершил поездку Южно-Сахалинск - Смирных. Газ закончился на выезде из Поронайска. Итого от Южного до Поронайска потратил 315 рублей.
Всё верно описали. Ко всему плюсуем корявую настройку ГБО (с большей вероятностью уверен, что так и будет) из-за которой со временем "ляжет" двигатель. А потом восстановление двигателя или контрактный, и как бэ это всё не дешево. Сомнительная получится экономия...
В городском режиме экономия сомнительна, т.к. в режиме разгона ДВС работает на бензине и при достижении стабильной скорости включается подача газа (бутан), а экономия будет достигаться на более длительных расстояниях, т.е на междугородних маршрутах.
Не. При положительных температурах бензинки в зависимости от настроек и возможности бортового компьютера после прогрева полностью переходят на газ. Но! 15-20% мощности в минус а расход на 15-20% в плюс. На материке пассажирский транспорт и коммерческий с большими пробегами переделывать имеет смысл. У нас нужно считать индивидуально.
У меня ГБО стоит пропановое с завода. Могу сказать из опыта эксплуатации: Заправки 75 литров газа хватает на 480-500 км,расход и тяга что на бензине,то и на газу. Разницу не заметил. Экономия за пробег за лето в 12000 км существенна. Все эти байки про взрывы оставьте себе на память. Главное следить за автомобилем и ГБО.Переход на газ происходит после прогрева редуктора до 60 гр.,после работает на газе и от температуры внешней среды мало зависит
- ну зачем вы лезете со своими примерами оторванными от реальности чуть меньше чем полностью? У нас не тот газ и не те цены и не те пробеги и не то ГБО.
то что ты фантаст известный факт. А как ты думаешь сколько реально сможет электричка проехать км с заявленным пробегом 300 км от производителя? Я тебе подскажу, до Макарова ты не доедешь. И будешь прогрессивно медведей кормить цивилизованно!
А на газу ты проедешь? Не смеши мои сандалии... Узнавал я у газовиков сколько я на своем крокодиле проеду. 100 километров в стоке. Для того, чтобы проехать больше мне нужно весь багажник занять баками, причем они все круглые и занимают весь багажник... А на мой объем 5,7 литра там еще и сверху надо ставить...
По поводу электрики могу сказать специально для тебя - я тестировал электричку 2014 года зимой. Когда батарейка новая - 237 километров я проезжал с включенной печуркой. А последние разработки Ниссан Лиф 2019 - 2020 года проезжают почти втрое больше. Так что не рассказывай сказки. Попробуй сам на батарейке и скажешь тогда правду. Кто не пробовал тот чего попало болтает. Мне про американские машины тоже говорили, что к ним надо топливозаправщик цеплять... Балбесы завистливые.
Для дурачкоффф. Для тебя! Наличие ГБО не отменяет традиционного бензина в баке. Когда газ заканчивается то вуаля! Ты едешь дальше на бензине. Учи матчасть! Я не знаю что ты там тестировал, но я как владелец авто с электроприводом посылаю тебя подалее за лапшой на твои уши.
Чем меньше перейдет на газ тем лучше, иначе очереди будут на заправке.
Не в коем случае не переводите свой авто.
Двигатель сломается , ведь это газ.
Взорвётся, ведь газ взрывается.
Экономии не какой, газ не экономичный
Только бенз.
Точно, для меня это главный аргумент против газа. Какой смысл покупать машину с большим багажником и делать её машиной с маленьким багажником. Или ещё хуже купить машину с маленьким багажником и сделать её без багажника.
Рагозин говорит будем Марс и Винера осваивать. Так что думаю уже есть смысл думать о двигателе на уране или на худой конец какой нить плазма-дизель придумывать
как уже достали этой показушной газовой бомбой этой, меня удивляет какой человек нормальный будет свое японское надежное авто переводить на газ?
лучше само ПСО пусть на самой этой бомбе и катается,нам оно не нужно....
а те кто поставили можете попрощаться с двигателем своего авто,ну или со своим авто скоро пыхнет,не дай бог если еще чужое зацепит чье то авто 1000 раз потом другие подумают стоит ли оно того
Как-то месяц назад,вызвали такси.Садимся в машину,сильный запах газа в салоне.Говорим об этом водителю, он в ответ типа это с улицы.Едем.Запах не пропадает.Опять говорим ему об этом.И тут он говорит, что оказывается у него машина на газу, но все сделано отлично и ехать можно спокойно. Вообщем мы вышли,от греха подальше.Теперь когда заказываем машину, первым делом говорим ,что б авто было на бензине.Как то лишний раз рисковать не хочется.
Кроме балона с газом в авто имеется редуктор клапана и трубопровод идущий от балона к ДВС и всё это дополнительное оборудование подвергается вибрации при движении и следовательно большая вероятность ослабление в местах соединения или перетерания трубопровода и как следствие утечки газа с непредсказуемыми последствиями.
Сказки будешь рассказывать кому нибудь другому, в 90% при аварии происходит воспламинение газа и даже если ты не пострадал от удара при аварии, то шансов остатся без ожогов практически не будет.
топливная машина японская которую перевели на газ это нифига не экономия, это геморой потом на голову себе потом же в тройне...
Хотя че я вам говорю дело ваше
крутая экономия ага, ток потом через год или два готовьте деньги на новый двигатель или новую машину приобрести если ваша пыхнет и при этом чужую если это зацепит, особенно если это новый лехус чей то будет...
Пишут что расходы на топливо сокращаются в 3-4 раза!!!
Правда ли это??? Вроде газ стоит примерно в 2 раза дешевле , при одинаковом расходе! Или это не так?