Подключен как vip клиент. Плачу 1000руб. Домашними инет 100мб. Безлимит инет на телефоне. IP TV С приставкой. И мобильная связь 800 минут . + раздача инета. И подключён 1 номер бесплатно. Как то так...) но инет на телефоне мертвый. Даже тик ток не грузится. У них что то с вышка и сейчас происходит.
Не буду защищать или хвалить, или ругать. Скажу как есть. Домашний интернет, ну не то что бы прям плохой, или хороший, на 3 по 5-ти бальной шкале. За 1 рубль, думаю отлично даже. Теперь про связь. Раньше постоянно приходилось звонить в колл центр, жаловаться на связь, НО, проблема решилась, когда просто купили новый телефон!!! Проблем со связью нет, не то что бы идеальная, но твёрдая 4+. Интернет в телефоне не плохой. Да и в тех местах, где связь была плохая, а я имею ввиду в доме (ранее приходилось для общения к окошку подходить) то сейчас проблемы нет. Ещё раз повторюсь, проблемы исчезли после покупки нового смартфона... В Москве вообще связь Билайн просто идеальная!
Соглашусь со многими, Билайн не лучшая связь! Дома интернет постоянно лагает, то есть загрузка то нет, две приставки ТВ хваленые сменил, качество Гэ, смотреть фильмы сложно, постоянно виснет. Дозвониться оператору меньше чем за 10 минут слушая музыку не реально! Если читает Билайн, улучшайте качество не на бумаге и проплаченых статей!
Более надежный Интернет? На Сахалине?
А давайте я вам расскажу историю надежной телефонной и интернет связи в Южно-Сахалинске. Полгода назад мои знакомые купили землю и построили домик на дачах в западной части города. Пару месяцев назад мы поехали к ним на новоселье. И каково же было мое удивление, что у меня не работал Билайн от слова совсем. Не интернет лагал. Интернета не было совсем. Да что там интернет. Телефонная связь отсутствовала в принципе. Это на территории областного центра. Подумалось, что может где-то между городами такое может только быть. Ан нет. У Билайна связи не было в черте Южно-Сахалинска. Хотя другие операторы работали.
Вы не поверите, я там живу и это капец от слова совсем... Всем операторам плевать на западный дачный массив, в котором кстати немало людей живут. Зато как красиво у нас интернет на бумагах в каждом доме(
Хиленькая поддержка внизу как посмотрю) Все по шаблонам)
Что до тарифа, то тут есть парочка мааааленьких особенностей)
1. 2000 минут на 4 человека, это по 17 минут в день, дальше по 3 р. в минуту
2. 300 смс на 4 человека, это по по 2 смс в день, дальше по 3 р. за смс
3. Интернет только домашний безлимит, на мобильниках 30 ГБ, что на 4 человека это ~200 мб в день.
4. При балансе ниже 300 р. связь отключается в других регионах и странах в сетях других операторов, привет Крым.
5. На сайте не нашел, но когда предлагали этот тариф, то подключение каждого члена семью к нему стоило 300 р.
6 Вишенка на торт: Если кончились деньги на счету (кто то перерасходовал случайно к примеру), то отключаются ВСЕ, а так же ДОМАШНИЙ интернет, нужно бежать до банкомата или терминала!
ИМХО ну его напрочь!
Качайте расширенную информацию про тариф, там где мелким шрифтом указаны все исключения, хотя судя по всему вы тут играете роль "клиента", как и Смирноф)
Я с 2003 года на одном номере и операторе, тариф выбирала сама для себя потом когда возможность появилась, подключила еще номера, читала, изучала, считала, что выгодней. На моем номере еще 2, с минусовыми балансами, не пополняю давно, на них и связь и интернет есть, никаких ограничений, только если мой в минус уйдет. Мобильный интернет летает, связь нормальная. Никакого отношения к данной организации не имею.
Мдя, и все люди в мире тратят точно так же как вы? Л-логика! Мне лично не хватает 4 гиг в месяц и 500 минут! Все равно выходит, что если заявленная "бесплатная мелочь" кончиться то все останутся без связи! Так же переход на этот тариф лишает меня шанса вернуться на старый, его больше нет!
Согласна с вами,моя семья на том же тарифе,основной номер мой-два других от него и питаются,1100 плачу раз в месяц за три номера,безлимитный инет у всех,2000 мин в месяц-за глаза,я любитель порой поговорить по тел))На весь билайн звонки бесплатные,домашний ви-фи)),всё туда же. Так это выгодно,на много! 900 руб мой тариф и 200 руб за подключение двух номеров к моему основному.
До сих пор помню, как лет 10 назад на из хваленом тарифе с 12 мб/с они урезали скорость на одну открытую страницу в браузере до 1 мб/с и лишь торрент выдавал обещанные 12. Тогда техподдержка не ответила ничего внятного. Может сейчас нет такого (по комментам других проблем навалом), но свою запомнил и их рекламные звонки посылаются туда же, где их техподдержка и сидит, в город Хрензнаетгде. Любой другой провайдер будет лучше них.
только вчера пыталась дозвониться до оператора, чтобы выяснить причины столь "качественного" интернета, но "пообщаться" удалось только с ничего не поясняющим автоответчиком
Даже в городе не везде антенна полная на телефоне.Дома у меня ( северо- восток) на 50 % только, частный одноэтажный дом.Рядом работа метров ч/з 200, ( второй этаж) ,антенна полная. Почему?
Как это не печально, но Билайн слили в утиль.
Если раньше они (Сах жсм) были первопроходцами в мобильной связи, то после того как разогнали весь коллектив от манагеров до техспецов народ начал от них валить, качество стремительно начало валиться в яму.
Сначала уступили по абонентам мегафону, а теперь скорей всего уже и Tele2
Такую контору загубили
Не знаю как домашний,но мобильный интернет у Билайна просто отвратительный! Тупит постоянно, а в дождь и снег вообще отваливается и сутками нет ни связи,ни интернета,такое безобразие тянется не первый год,жаловаться,звонить и писать бесполезно, толку нет,примут заявку,через день,два связь восстановят, а может никто ее и не делает,наверное сама восстанавливается(когда погода улучшится),Вообщем так себе Билайн...альтернативы к сожалению у нас тоже хорошей нет.Так и живем.
Если связь Билайн - лучшее предложение на рынке.
Домашний интернет + безлимитный интернет на три телефона + бесплатные 2000 минут, 300 СМС на троих = 1300 рублей в месяц.
Так получилось, что у нас домашний интернет от Билайна (только интернет, связь и ТВ других операторов), хотим избавиться в ближайшее время. Ни один фильм не смогли посмотреть нормально, подвисает. Чтобы дозвониться до техподдержки надо пройти семь кругов рекламы. Зато со своими предложениями названивают ежедневно, сил никаких уже нет. Как только говоришь, что качество их услуг не устраивает, быстро меняют тон и заканчивают разговор.