Компьютеры, софт

Проблемы, железо, цены, Linux, Microsoft
Тема № 1832620
58 1148
2
1
С кого сайта лучшие скачать, драйвера на сетевую карту?
Спасибо всем кто ответил !!!
Self Portrait
58 1148
2
1
Тебе инет только для того чтобы Россию говном мазать... Примитив. Элементарная задача-решение ноль...
(Добавлено через 2 минуты)
Да ты туп. Вот в чем беда, но учить правительство это же так круто для самоуважения? Драйвер поставить не в состоянии.
Интересно, а кто тут Россию этим мажет? По моим наблюдениям мажут чинуш и бункерного
Мурло захлопни,ватное чудо.
Тупило, ты смешон.
Над ватниками вообще ржу нимогу!
Обычно с сайта производителя.
Это получается по фиг какой производитель карты,на любую драйвера идут?
Да нет у тебя никакой отдельной карты, на материнскую плату запаян интеловский чип. Это драйвер к нему.
Понял.
у меня флешка с SDI(Snappy Driver Installer), которое можно обновлять с сети. там есть все дрова
(Добавлено через 2 минуты)
воткнул в юсб порт и приложение показывает, какие драйвера нужно установить или обновить на данном железе
SDI неплох только в ветке Origin, от самого создателя. Обычный превратился в помойку уровня SamDrivers или DriverPack Solution.
тогда щас перезалью SDIO вместо SDI
уже сделал...но разницы с SDI не заметил...все точно почти один в один
Внешне - да, но ветка Origin делает упор на максимальную безопасность и тестирование на совместимость.
мей би...но все равно спасибо за ликбез
Если сетевая встроенная, тогда с сайта производителя материнской платы.
Да фиг его знает какая она,даже не знаю как она выглядит,я в этом деле не уха ни рыла.
Тогда пригласи кого-нибудь, кто посмотрит и скажет. Или спроси в магазине, где покупал. Кстати, в распространенных операционных системах как правило дрова на сетевую карту есть и отдельно качать их не обязательно.
Придётся так сделать.
Сетевая встроенная? Если да то открой крышку компа посмотри модель материнки и скачай драйвера с офсайта.
А вообще, на такой случай лучше держать под рукой Snappy Driver Installer Origin. Это единственный вменяемый драйверпак.
С сайта производителя сетевой карты, не поверишь.
Не поверю.
И напрасно. Сайт производителя и марка сетевой карты, это обычно всё, что нужно.
Да фиг его знает, какая марка сетевой карты.
Давай фото, может опознаем.
Фото чего.
Фото драйверов сетевой карты
Там нет ни каких драйверов,новый комп.да я и вообще в этом деле не соображаю.
А для чего тогда драйвера?
Без них не могу подключиться к интернету.
Что-то мне подсказывает, что дело не в драйверах, впрочем... Компьютер в магазине покупал? Тогда должны были дать книжку, да и коробку от материнской платы. Квадратная такая. На ней модель написана, ещё в чеке может быть, но не всегда.
Погодь, современные венды, начиная с 8, а уж тем более 10, сами ставят дрова для 99 процентов сетевух. Это что там у тебя за зверь?
Давай модель материнки полную.
Модель не знаю.
Комп вот такой.
По ходу, отсюда качать надо.
Это на блютус, для LAN там драйвера почему-то нет.
(Добавлено через 59 секунд)
Сверху дал ссылку на нужный драйвер
Да это они, если я правильно понял, что за комп. и что нужно. Пробуй.
комп,такой же что изображён на сайте,уже скачал ,но что то очкую устанавливать,вдруг винда глюконёт
Хуже не будет.
щас посмотрим
И что, Вин10 сама не поставила стандартные дрова на сетевую? там в 99 процентах обычный дешманский реалтек.
Нет дров,интернет не могу подключить.
Подруби телефон в режиме модема к компу инет появится и винда подтянет дрова.
послушал вашего совета ,интернет подключился, пишу с нового компа,спасибо.
надо будет попробовать
То есть у тебя в диспетчере устройств есть восклицательные знаки и неизвестные устройства, да?
Из 4,показывает только 2,с лева.
У тебя работает сетевуха, если что.
на новом компе только 2 ярлычка показывает
это скрин с другого компа
Скрин диспетчера устройств покажь.
да ну на фиг,задолбался,отнесу в днс,там у меня друган работает ,разберётся.комп всего 3 кило вешает,не проблема донести
Анфас и профиль, цветное, 3×4
Бензопилы!
На неё драйвера уже установлены.
6 255
9 495
Вызов компьютерного мастера, наткнулся в интернете на статья как это все работает, в "левых" конторах цель которых только получение прибыли. читаем наслаждаемся, взято тут http://batona.net/130329-paren...-foto.html P.S. Я вот поэтому старюсь ничего за деньги не делать, взять мало смысла нет, не оценят - иной раз по полдня сидишь что нить ковыряешь, возьмешь много - обидятся.
73 1533
2
30 770
2 203