Тема № 1832391
106 3577
61
11
Неуважаемые водятлы! Очень накипело! Чем вы думаете, когда нарушаете!? Причём нарушаете подвергая опасности других участников движения!!! У которых могут быть дети в машине!!!! У меня нет слов!!! Езжу 12 лет и последний год просто не выносимо! Такое ощущение, что стали права выдавать каждому без обучения. В начале этого года одна водятельница въехала мне в заднюю часть машины, что порвало кейс. На дня едет по комсомольской водятел по встречному направлению и не уступая мне поворачивает налево. Я ему сигналю, а он мне в ответ и продолжает заканчивать свой тупой манёвр. Это жесть! Сегодня кореец меня обогнал через двойную сплошную и подрезал. Две недели назад меня зацепил водятел хотя видел или должен был видеть, что ему места не хватает. И это жалкая малость из того что произошло за последний год. Жесть просто жесть, страшно. Страшно за своих детей!!!Побольше вам водятлам столбов и чтоб последний!!! Только так вы отберетесь!!!
(Добавлено через 4 минуты)
Кстати сегодняшний кореец! Я запись с видеорегистратора завтра отправлю в соответствующие органы! Пусть тебя натянут на 5тр. Думаю у тебя не первое такое нарушение за этот год!
106 3577
61
11
Лучшие ответы
Возмущают такие хамские нарушения, особенно когда сам едешь, соблюдая правила. У меня однажды случай был: приехали с девчонками на учёбу, паркуемся возле СахГУ, я проехала вперёд, чтобы встать задом на парковку, но молодой мужчина, с позволения сказать, решил, что это место для него, он хотел встать на него со встречной полосы, если бы подруга не крикнула, я бы и не поняла, что он хочет. Короче в паре сантиметров от меня припарковался и вышел с довольным лицом победителя. Вот подвиг, так подвиг.
Чем меньше на улицах ДПС, тем больше тупых дебилов за рулём. К сожалению, не все они заканчивают свою жизнь встречей со столбом, как недавно 2 пьяные дуры... Иногда предпочитают встречную машину или остановку с людьми