всем привет , нужен совет, имеется Королла 97г. 4 А дв.,нет компрессии во втором цилиндре , троит и т.д., одни советуют капиталить, другие купить двигатель, по цене одинаково, не могу определится спасибо.
34 985
Компрессии может не быть как из за колец так и из за клапанов.
Контракт встанет в районе 50000. Капиталка- от состояния твоего ДВС, с работой до 90 тыс руб дойти может, но получаешь новый ДВС. Полная ревизия и дефектовка ГБЦ- 15000, расточка шлифовка блока 15000, поршня, кольца- 10000, шлифовка коленвала вкладыши втулки- 10000, грм, помпа,термостат, прокладка ГБЦ-7000, Рем комплект двс- 4000+ работа. Цены грубовато писал для ориентира.
Где это делают?
Как ниже говорят, если клапан прогорел, то там ремонта на полдня даже перворуку
На кроносе твой движок тысяч 30-35 примерно. Я летом jz там брал за 29. Капиталка в районе 50
Те кто советуют откапиталить, хоть один здесь двигатель откапиталеный видели? Я про тот что после капиталки норм работает. Может там коленвал надо шлифовать. Или постели распредвалов восстанавливать. Блок расточить по любому нужно будет, он же не гильзованый? Плоскости блока и гбц шлифануть. У нас хоть где-то могут такую работу хорошо сделать? А от этих работ зависит весь успех. Зачастую крутые капитальщики не знают о существовании таких вещей как микрометр и нутромер, износ вала проверяют ногтем🤣
Даже об капиталке и не задумывайся. Лучше на материк отправить его в капиталке или контрактный купить, если получится нормальный найти.
В основном дизеля капиталю, бензинки редко, хотя сейчас G16A в работе, блок под расточку.
Какая капитала, волговский и жигулевский карбюратор не могут настроить, смотрят на него как на дичь
Если соберёшся покупаю движку, то перед заменой попробуй старый продимексидить, если кольца залегли, то поможет. А вообще, нужно точная диагностика, чтоб видеть все варианты.
сколько твоя королка стоит и сколько сегодня стоит двигатель на нее при условии,что найдешь такой.
может проще авто сменить?
На такую же
Сделайте эндоскопию. Станет понятно состояние поршневой и если клапан прогорел тоже увидите. В принципе можно сразу голову снимать и все станет ясно. Если поршневая живая и дело в клапане, то ремонт головки (замена клапанов, притирка, колпачки, зазоры). Если поршневая мертвая, то проще контракт живой поискать (эндоскопия в помощь). Но надо понимать что даже взяв контракт желательно махнуть сальники, прокладки и комплект грм.
Подорвать голову и все проверить встанет в пол цены контрактной ДВС. Это ж не лейка. Думаю, лучше все же заказать контракт сразу с проверкой на стенде, выйдет дороже, но наверняка. У нас есть фирма, которая этим занимается
Все равно разбирать. Когда все разобрано останется скинуть грм, валы, открутить болты ГБЦ. Если надо быстро- то эндоскоп сразу покажет. Может обойдётся ремонтом/заменой головы- это самый бюджетный способ оживить мотор.
Нужно смотреть по многим параметрам. Собирается продавать или нет, или если там пробега больше 300, но авто оставляет, я бы не заморачивался, а заменил ДВС, тк скоро полезут и остальные горшки, кольца, и все остальные части за ними потянутся... когда у меня на 1KZ-TE пробег подошел к 450, и начало вылезать все подряд (а этот ДВС всяко надежней), я просто за 150 по кругу (и он всяко дороже) поставил с пробегом 160 и много лет горя не знал, и новый хозяин не знает. Но там вопрос уже встал в цене ТНВД, который стоит как весь двигатель. Может и правда проще без заморок поменять голову. Двигатель то простенький.
Я поэтому и предлагаю как вариант начать разбирать(коллектора, проводку, шланги). Для потенциальной замены двигателя все равно дербанить. А для снятия головы останется работы от силы на 2 часа. Ремень грм ножом отрезать, чтобы со шкивом колена не возится. Старый ремень все равно менять. После снятия головы станет понятно, придётся ли менять двигатель.
скорей всего прогорел выпускной клапан, снять голову поменять клапана всё отмыть-очистить. и сменить бензин наверняка на дизель-трейд заправился или в долинске.
Привет, ты случайно не тот Виталий, о котором я ниже написал через два сообщения, неужели так совпало ?
нет.
ИМХО. Лучше контрактный, если действительно нужен капитальный ремонт (включая шлифовку коленвала, расточку цилиндров, восстановление гнёзд клапанов и прочие радости) Раньше капиталили из-за заморочек с переоформлением, так как нужны были документы на двигатель, как номерной агрегат. Без вскрытия трудно что-либо советовать, не зная, в чём причина отсутствия компрессии.
Сомневаюсь что качественная капиталка стоит меньше чем новый двиг... и не фак что после капиталки всё будет гут...
Мне перебирали движок, первый запуск был при мне, всё прошло удачно.
В 2017 авто продал, поддерживаю связь с покупателем. Движок работает до сих пор, прошло уже 5 лет
У всех всегда всё хорошо происходит?
Другой пример ... Год отработал и показал "кулак дружбы"
год он как то проработал? вопрос в другом что заливали, как обслуживали и как ездили?
Автор темы пусть создаст опрос.
Капиталка или контракт.
Как то механик рассказал что эти движки 4А неубиваемые, но контакты вряд-ли найти сейчас.
Перебрать будет дешевле хотя бы на минус доставка из Владика
💯% ты все вкладыши, кольца, копочки , сальники найдешь в магазинах.
Остаётся найти спеца который исполнит работу
(Добавлено через 4 минуты)
🥞 повезло, контакт сохранился, имя Виталий ,
Ориентир такой ул. Жд, за Пуркаева, замена стекол "паркер"
Номер 25-38-36
Удачи
Скорее всего придется покупать с Японии двигатель, и уже его придется капиталить.
Во всяком случае у меня так было.
с какой Японии максимум с Владика притащут под заказ
Ну да, или с Владика
Меняй двигу,,, если найдёшь 97 год😉
лучше купить без навесного.Навесное своё поставишь и дальше катайся.Зачем тебе этот гемор с ремонтом
сколько твой мотор стоит на разборке ?
(Добавлено через 30 секунд)
без навесного ,навесное свое поставишь
(Добавлено через 47 секунд)
вот и сделай вывод
Лучше купить.
автомобиль))
Раздел Авто, Мото
48 1802
22
2
73
55 8365
0 76
3 156
7 283