Добрый день. Ну как сказать... Вот ГОСТ 52289-2019 с изменениями от
1 апреля 2020.
5.3 Знаки приоритета
5.3.1 Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений
отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.
5.3.2 Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом
проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед
нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а
пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак уменьшенного размера
по ГОСТ Р 52290.
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет
направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с
табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов - предварительно на
расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).
На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями
проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.
5.3.3 Знак 2.2 "Конец главной дороги" устанавливают В КОНЦЕ УЧАСТКА ДОРОГИ, где ОНА УТРАЧИВАЕТ СТАТУС ГЛАВНОЙ
Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой
предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов
размещают на одной опоре со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 8.1.1 или 8.1.2, в
населенных пунктах - за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2
допускается устанавливать повторно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах - предварительно с
табличкой 8.1.1 на расстоянии от 50 до 100 м до основного знака.
5.3.6 Знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным
средствам, движущимся по главной дороге.
Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу предпочтительно в начале кривой
сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного
перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.
Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога
изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.
Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, !!! а также в местах
выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно
распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в любое время суток!!!.
Знак 2.4 в этом случае может быть установлен при отсутствии знаков 2.1 или 2.3.1-2.3.7 на главной дороге.
Вот и получается, по ГОСТу одно, а в жизни по другому. А ситуация конечно анектдотичная и неоднозначная в плохом смысле, так как если покрытие одинаковое, то водитель на "синей" дороге может поехать наперез тому, кто едет по желтой, поскольку знаков приоритета нет,покрытие одинаковое, значит, правило правой руки. Чтоб не было недоразумений, надо все там утыкать знаками на каждом пересечении дорог