Тема № 1831705
657 16991
43
46
Обсуждение новости:
Сахалин встретил День памяти жертв ДТП с рекордной смертностью на дорогах
https://sakhalin.info/news/198366
657 16991
43
46
Лучшие ответы
Смотрю на Василия и думаю сто вместо таких бесполезных плакатов, взял бы да восстановил советскую традицию. Плакаты с напоминаниями от ГАИ. Раньше, при том что машин в 10 раз меньше было. на каждом углу висели, и пешеходам и водителям напоминалки. https://back--in--ussr-com.turbopages.or...tyah-na-dorogah.html
Я помню, полно кругом было, нужно опять вместо рекламы прокладок и презиков вводить.
это точно. все начинается с наглядной агитации. так было при ссср и работало как ни стоанно. даже школьные тетрадки, дневники были с картинками из пдд.
Это работает. Иначе производители не тратили бы такие бешеные средства на рекламу. Сейчас в голову выбивают только рекламу.
Согласен полностью, и даже более того - до сорока км/ч надо снижать скорость движения в городе
Зачем изобретать велосипед? Все уже придумано в Скандинавии, где нулевая смертность на дорогах.
Большие джипы нужно запретить в России. Либо ввести очень большой налог на их содержание.В Калининградской области старый пердун на внедорожнике въехал в толпу людей, пострадали восемь человек.
Инцидент произошел в поселке Холмогоровка.
В МВД рассказали, что мужчина перепутал педали ( !). На месте происшествия работает скорая помощь и сотрудники полиции. Как сообщили в Министерстве здравоохранения региона, двое из пострадавших получили переломы ног...https://vz.ru/news/2020/11/17/1071071.html
В Южно-Сахалинске водители таких джипов редко пропускают пешеходов на дороге. Налог нужно такой- 1 000 рублей в день. И пусть катаются.
И грузовики.
Давайте запретим газ и электричество
Вы это серьезно???
ваше высказывание больше похоже на зависть. внедорожники,паркетники берут изза отсувтствия нормальных дорог. думаете небольшая лековушка меньше побила бы пешеходов? могу вас огорчить возможно от легковой даже были бы жертвы. чем ниже авто, тем больше шансов что сбитый пешеход подлетит на трамплине через авто под другое авто, а не отбросит вперед как это произойдет с авто с более высоким кузовом.
Большая машина-опасность для окружающих. И чем она больше, тем больше опасность. Водитель джипа, чувствует свое преимущество и поэтому наглеет. К тому же в Калининградской области хорошие дороги, снега нет, какая необходимость там ездить на джипе ? Надо бы на водителей больших джипов увеличить штрафы в два раза.
если водитель джипа так себя ведет то не представляю как будет себя чувствовать водитель камаза а про оператора фронтала вообще даже ума не приложу. джип по сравнению с ними просто букашка. поняли свою глупость? не важно какая машина, важно какой водитель за рулем этой машины.
опасность для окружающих - это долбонавты за рулем, а не машины.
А у вас логика примерно такая: 100% людей пьет воду. 100% людей умирает. Значит, во всем виновата вода.
Маразм крепчает.
Водитель джипа, легковой машины должен соблюдать ПДД.
Читаю ответы и понимаю: хорошо, что простолюдины не принимают решения. Иначе на дорогах был бы хаос и смертей было бы в разы больше.
Кто-то утверждал, что расставленные по всему городу и трассе фотокамеры , помогут снизить ДТП в сотни раз. Что-то этого никак не наблюдаю. Зато денег на это "мероприятие" было, как обычно вывалено слихвой)
Это лишь ложь про цели "предупреждения" аварий, цель камер- пополнение казны, если нарушителей станет мало- это же колоссальный удар по казне. Потому нужны не просто камеры, а и отсутствие постов, ведь живые ГИБДДшники - это реально "напрягает" водителей-это ж увеличивает вероятность попасться пьяным за рулем, быть замеченным и остановленным за нарушение лпугих ПДД (потерять не только деньги, но и время; да и морально неприятно, когда осудительно смотрит на тебя живой человек, в отличие от безразличной камеры и простого откупа от чувства вины деньгами).
На Корсаковской трассе три работающие камеры. Кто регулярно мотаются, знают, какие рабочие и на каком промежутке действуют.... Так же и на других дорогах. Чуда не будет
все что они смогли так это в сотни раз повысить количество выписываемых штрафов.
А кто то заставляет превышать скорость и нарваться на штраф?
отсувствие живых инспекторов😁штраф с камеры можно не оплачивать, как это делают некоторые личности. есть индивидумы с многолетней вереницей неоплаченных штрафов. но камера не может его остановить, забрать вод. удостоверение, изъять авто на арест площадку. както так. камеры развязывают руки наркшителям.
Если по мнению дорожной инспекции
снижение не учитывает интересы водителей и является "ущербным"
, то хотелось бы услышать, что по мнению инспекции не является ущербным? Т.к. со стороны, новость о показателях рекордной смертности на дорогах, говорят о том, что как раз таки политика и деятельность дорожной инспекции является ущербной... какое вообще видение у инспекции? "Город автобан, город парковка"?! Или что-то другое?
Ущербными по их мнению являются пешеходы. Пешеходы должны быстрее пересаживаттся на автомобили, а если не могут, то и пусть дальше страдают.
Пешеходам правила надо соблюдать, только и всего. А то вбили себе в голову, что ПДД только для водителей.
Пешеходам нужно больше смотреть на себя глазами водителей. Тогда вы тоже поймёте что количество неадекватных водителей гораздо ниже чем неадекватных пешеходов. Ну в самом деле, пешеходы лезут на дорогу с самоуверенностью бессмертного дибила, не поднимая головы от телефона, не глядя по сторонам из под капюшона, не желая слышать никаких звуков кроме музыки в наушниках и требуют от водителей невозможного. Моментальной остановки перед выбегающим человеком, в том числе на скользкой дороге, замечать ночью, одетых в чёрное людей выходящих на дорогу и не желающим останааливаться и пропускать перед машиной с включёнными фарами, осознавать что его ночью просто не видно. Ну правда, пешеходы ответьте, что заметнее ночью, машина с огнями спереди и сзади или пешеход в чёрном без огней? Пешеход на дороге и на переходе это участник дорожного движения, вести себя на дороге как в сквере это глупая самоуверенность.
посмотри, где сбили последних пеших..
Ну да, а еще желательно посмотреть когда сбили.
Количество неадекватов и там и там хватает. Не надо тут сказки рассказывать, что пешеходы во всем виноваты. У нас значительное количество пешеходов сбивают, когда один ряд пропускает, а по второму ряду летит психопат. Вы, сидя за рулём, таких пстхопаьов может и не замечаете, слышите о них только когда они кого-то сбивают, но на самом деле скольким пешеходам удаётся от таких вот психов увернуться даже представить сложно. И ведь водители учат пдд, сдают экзамены на права, должны уже на подкорке знать, что перед ПП лучше снизить скорость, а если в соседнем ряду кто-то останавливается, то обязан и сам остановиться. Но на это очень многим плевать. Такие психи считают, что пешеходы кегли, хрустит, считают что пешеход либо сам у вернётся, либо и черт с ним. Пусть под колеса влетает.
Что касается того, что пешеходы носят тёмную одежду, то открою вам тайну- у нас большинство носит тёмную одежду, люди выбирают именно её. И наличие тёмной одежды на пешеходе не снимает ответственность с водителя. У водителя есть чёткое правило--выбирать скоростной режим в зависимости от дорожных условий. Если авто подъезжает к ПП, и при этом видимость закрыта припаркованным у обочины водятлом или просто плохо освещен переход, то неужели так сложно снизить скорость? Снижение скорости займёт пару секунд, зато пешехода точно не собьёшь.
Но водители судя по количеству дтп и тому, что пишут здесь наперёд не особо думать готовы.
Вы только подтверждаете мои слова. Все водители изучают ПДД, из пешеходов большая часть, кроме спешиашихся аодителей, смутно представлют о ПДД, кроме мантры"пешехода обязаны пропускать". Вы осознаёте и пишите что все носчт тёмную одежду и что в темноте, на тёмном асыальте она незаметна и ничего не собираетесь делать чтобы позаботитьсч о своей безопасномти в тёмное время и стать заметнее для водителя. Тогда как машина имеет фонари спереди и сзади и издаёт некоторый шум. Но пешеход не желает видимо, этого замечать ни зрением ни слухом и прёт под машину, вместо того чтобы остановиться. Ну где ваши внимательность и реакция, которх вы требуете от водителя управляющего машиной. Поэтому вы только подтверждаете, что неадекватных пешеходов гораздо больше чем водителей. Упорото требуют того чего сами не выполняют.
Никто просто не ведёт статику "адекватных" пешеходов- их никто не считал. Очень многие люди даже на пешеходном переходе не начинают переходить дорогу, пока все водители не остановились. И кстати, водителей такие очень бесят, потому что те надеются, что пока они несутся пешеход уже перебежит и им не придется даже скорость снизить, а в итоге приходится "бедненьким" резко тормозить, чтоб не нарушить правил. И ох, какие лица недовольные и слова грубые слетают с уст.
Не может быть равных требований к тем, кто не реализует своего права водить машину при подтверждении спец.знаний, и тем кто его реализует.
Нельзя расширить юридически ответственность пешехода! Потому что:
1. Ответственность за виновные действия пешехода уже предусмотрена, в т.ч. и в качестве смягчения и освобождения от ответственности водителям при наличии виновных действий пострадавших.
2. принцип соотношения реальных возможностей сторон лежит в основе всего законотворчества, и в частности - Пешеход физически "слабее" машины. В схватке машина-человек явно побеждает машина. Кроме того, и знание о правилах ПДД проверяются у водителей - это даёт им возможность использовать права, которые не являются неразрывными с его личностью (дышать, ходить, думать, чувствовать), право же человека ходить своими ногами не подлежит "отделению", т.е. невозможно не допускать человека к хождению без сдачи экзамена.
3. Расширяя обязанности пешехода и перекладывая всю ответственность за дтп на него по принципу "наличия возможности избежать и обязан и принимать непредусмотренные ПДД меры к избежанию" повлечет дисбаланс прав и обязанностей и полное обнаглевание (и без того наглых) водителей и увеличение количества таковых.
Упоротость это скорее у вас. Судя по-вашему ответу вы считаете, что водитель может ехать как угодно, а только пешеход все и всем обязан. Напомню вам, что водитель управляет средством повышенной опасности. И за это он несёт большую ответственность. Если у вас не хватает мозга снизить скорость перед ПП, то это значит что вы несёте полную ответственность за то, что произойдёт на переходе.
Я и не говорил, что пешеходы все сплошь белые и пушистые. Понятное дело, что и их вина есть во многих ситуациях, но утверждать, что пешеход обязан все соблюдать и при этом полностью оправдывать водителей это уже идиотизм.
На дороге все должны относиться друг к другу адекватно, водители должны снижать скорость, пешеходы обозначать себя. Но и те и другие люди, они могут ошибаться, поэтому в городе должны быть созданы условия, чтобы у них даже повода не было нарушить. И вот тут уже должен вопрос решать город. Должны быть ПП в удобных местах, чтобы пешеходам не приходилось бегать по 200-300 метров для того, чтобы обойти. Должны быть ограничения по скорости, должна быть обеспечена видимость перед ПП, в целом дороги должны быть такими, чтобы не было необходимости нарушать, а если нарушение и произошло, то чтобы оно могло принести минимальные последствия.
Я не считаю что водитель может ехать как угодно и не об этом писал. Соели тех и дркгих емть нарушители. Я писал что водители лучше знают ПДД. Среди пешеходов гораздо больше нарушителей и беспечных людей, которые сами себя подвергают опастности и водителям жизнь портят. Ведь независимо от того как вёл себя пешеход, наказывают водителя.
Ну так логично, что водители лучше знают ПДД. Они обязаны лучше знать. Для этого и экзамены сдают. Хотя, судя по увеличению количества ДТП, есть большие сомнения по поводу их знаний о ПДД.
Что касается рассеянности пешеходов, так это тоже логично, потому что самостоятельным пешеходом может быть и ребёнок 7 лет, и пенсионер 90летний, и пьяный человек, и больной. Вы никак не сможете их заставить не перемещаться по городу. Они имеют на перемещение полное право. При этом эти люди не способны полностью отдавать себе отчёт в происходящем. Если ребёнка ещё можно научить, то бабушек сколько не учи они все равно через 5 минут все забудут.
Когда же мы говорим о водителях, то мы подразумеваем, что водитель сдавал экзамены, что он управляет автомобилем трезвым, отдающим отчёт своим действиям. Если водитель нарушает эти правила то должен быть наказан.
А о том как пешеходы портят жизнь расскажите тем четверым пешеходам, которых за 2 года сбил урод на крузаке. Расскажите девчонке, которую сбил на перекрёстке неадекват, вылетевший на красный. Расскажите ещё тем многим пешеходам, которых в этом году сбивали, когда водитель второго ряда не пропускал пешехода при остановившемся первом ряде. Вот уж точно все эти пешеходы жизнь попортили таким прекрасным автомобилистам. Да как они вообще посмели на дороги то выходить.
И эта точка зрения больше похожа на правду и близка к истине
А че его за пикет некто не арестовал?)
Некто - это кто?
Можешь букву "Е" исправить на букву "И"
он деньги выбивает под свой проэкт...
Он же тоже кушать хочет) это же не лопатой махать за 40т руб😁 или на стройке за 50т бетон лить
Согласованный пикет
😁 это пиар ход😁
Да
Вася зарплату отрабатывает😁
Василий, правильно делает он обозначает проблему,но одиночный пикет ничего не решит. У него хорошо получается развязки строить.
Ну хоть кто то Васю поддерживает😁
Не во всём.
В его островок ночью в дождь вьежжали?)
Нарушают те, кому законы вообще пофиг, либо из-за отсутствия ума, либо из-за того, что есть кому отмазать. Снизив скорость, все равно ничего не добьётесь, летуны как летали, так и будут летать. У нас скорость 100 км/ч что была разрешена? Однако много новостей именно со скорость за 100 км/ч. Нет достаточного контроля, нет наказания! Те кому закон не писан, отмазываются, либо платят. В России нет справедливости, вот с этим нужно бороться! Снизив скорость не добьетесь ничего!
Отличная тема "Вася" по роду своей работы, часто езжу Украинская - Сити Молл, расстояние 10 км, время в пути, при различной загруженности дороги и маршрутов движения 20-25 минут.Если в среднем 10 км за 22 минут, то средняя скорость 27 км в час...Как то так.
При чем тут средняя скорость? Из этих 10 можно 9 ехать в пробке со средней скоростью 15 кмч, а оставшийся километр без пробок прохватить незапрещённые 79, а то и больше.
Можно и так ехать, и при знаке 30 можно ехать 59... - только при ДТП будет поправочка.
При знаке 30 можно ехать 49, что значительно безопаснее 79
Почему Вася волнуется за безопасность движения, а не начальник ГИБДД. Ответ, потому что большинство структур, это просто фикция , они как бы есть , но толку от них нет, включая прокуратору И так далее. Вот если в ЗП начальника ГИБДД действительно зависело от количество ДТП в районе, вот тогда он бы из шкуры вон лез бы, что бы и Водители ездили потише и повнимательнее, и пешеходы переходили, сперва посмотрев по сторонам и продолжая смотреть пока идут.
Василий резидент роснефти
Чем больше стоит поток, тем больше топлива сгорает впустую
Плюсом экология всего города страдает
полагаю, это все последствия культуры, воспитания, а потом только регулирование движения и устройство дорожной сети?
или, опять одни водители виновные кругом?
Может так?
дадада,много таких,у которых губы глазам мешают...
а что это за призывы?
на иностранных и враждебных?
Иностранных, враждебных? Вы о чем?
Возможно вы имеет в виду, что рогулье, как понятие появилось на Украине. Тогда не, не в этом толковании. В некоторых кругах российской общности под рогульем понимается собирательный образ бычья и оленей, по сути это не многим отличается от понятия украинцев по негативному вектору(т.е. тупые необразованные создания, плюющие на интересы других людей), за исключением того, что городские украинцы употребляют это к сельчанам Украины, а у нас нет такого деления, т.к. бычье и олени водятся и в городе и на селе.
Вы меня не убедили.
Я не приемлю подобного. И Васе скажу это. Пусть меняет текст.
Не пойму, это сарказм или индивидуальный мультфильм в одной голове для одинокого зрителя?
Что бы там кто ни выдумывал бы, это не поможет, пока автомобилисты и пешеходы движутся по одним и тем же поверхностям. Несчастные случаи на дорогах исключить не получится. Через перекрёстки каждый день проезжает десятки тысяч машин, проходит десятки тысяч пешеходов. И так каждый день, из месяца в месяц, из года в год. Это уже сотни тысяч, миллионы. На фоне этих цифр происходит несколько несчастных случаев, что прискорбно, но вполне ожидаемо. С этим ничего не могут сделать во всём мире и не сделают. Если Вишневский думает, что он умнее всех, то ему пора лечиться.
Задолбали уже эти фантазёры. Мне и Лимаренко, с его фантазиями, хватает. Теперь Вишневский ещё свою утопию пропихивает. Кто следующий?
С этим ничего не могут сделать во всём мире и не сделают.
... есть программа Vision Zero, которая вполне замечательно показала себя в тех странах, где она внедрялась и внедряется
Не может никто в мире? 🤣 расскажите это норвежцам. В Норвегии за последний год во всех ДТП погиб только один человек. И это был водитель авто, въехавший в забор. В Норвегии проживает больше 5 миллионов человек. В 11 раз больше, чем на Сахалине. При этом у нас смертность в ДТП каждую неделю, зачастую по несколько человек. И у нас считают это нормальным. Смертность людей всего лишь статистическая погрешность.
Учитесь проверять информацию - в Норвегии в 2019г. погибло 110 человек. Это в Осло было 0, правда сейчас уже один...
В Осло проживает в 3раза больше людей, чем в Южно-Сахалинске. При этом у них гибнет 1 человек в год, а у нас 1 человек в неделю.
Вопрос в том, что надо информацию точно давать и не перевирать... а то после таких хи-хи-хаха доверия вашим словам ноль.
Уберите с дорог неадекватов.у нас же права дают всем без разбора, особенно жителям средней Азии, их никто не проверяет. Верните бальную систему наказаний. Три раза злостно нарушил типа двойной сплошной или превысил на 50 км/час- лишайте прав. Верните дпс на дороги. За езду без прав срок или принудительное работы. Проверяйте водителей каждые 10 лет на знание правил. Такие простые вещи. Вы ставите столбики, которые сбивают и Васю со знаком 30 на обочине. Хорошо хоть посреди дороги на островке безопасности не поставили. Видимо мозг все таки есть.
(Добавлено через 6 минут)
Про Норвегию:
За неуплату штрафа в размере до 3000 норвежских крон (примерно 324 евро) – 3-дневное заключение;
За неуплату штрафа от 3000 до 4000 норвежских крон (примерно 324-432 евро) – 5-дневное заключение;
За неуплату штрафа от 4000 до 5000 норвежских крон (примерно 432-540 евро) – 7-дневное заключение;
За неуплату штрафа от 5000 до 6000 норвежских крон (примерно 540-648 евро) – 11-дневное заключение;
За неуплату штрафа от 6000 до 8000 норвежских крон (примерно 648-864 евро) – 15-дневное заключение;
За неуплату штрафа более 8000 норвежских крон (примерно 864 евро и более) – 20-дневное заключение;
(Добавлено через 7 минут)
Это за нарушение ПДД. И штрафы у них тоже высокие.
по дороге в аэропорт поставили на 4х полосной дороге без единого пешеходного перехода знак 40 + камеру. Если не для покоса бабла, то для чего еще?
Может стоит освежить память? Ещё не так давно эта дорога была излюбленным местом стритфакеров, из-за чего там периодически случались дтп. Теперь такую камеру нужно ставить на дороге между Троицком и Новотроицком
ну да, разница между 40 и 60 это конечно драгрейс..
55 двигайтесь. Не запрещено. 5 км на погрешность прибора, размер колёс и пр ньюансы.
+ 19 не штрафуемые
Да это ясное дело. Я о том, что тупо безопасность наша никому не вперлась на самом деле. Нужно пополнять бюджет любыми способами.
Если память не изменяет, то штрафы пополняют федеральный бюджет. Или что путаю?
А на основании этого дают плюшки. За лояльность.
Профилактику нужно проводить среди водителей и пешеходов, а не скорость снижать.
Просто люди тупые. И прогрессируют в этом. Как пешеходы, так и водители.
Васю как обычно бомбит по мере ума. Уже даже не смешно.
Вася, давай сразу 20, чего уж там мелочиться. Вот только дисциплины водителям эти ограничения всё равно не прибавят. "Какой русский не любит быстрой езды", так же говорят? Менталитет такой.
Верно. 20 км\ч ограничение плюс сделать центр Южного пешеходным, свободным от автомобилей.
Жлобствующие водятлы и ездюки Южного - это отдельное явление. Таких упоротых в своем тупизме ездунов по России еще поискать. В остальных городах (во многих) люди за рулем становятся более адекватными, понимают, что города - не только для них, вернее, главным образом - не для них. Сахалин же в этом плане дремучая тупая провинция. С которой работать и работать.
Во всех этих смертельных ДТП с пешеходами водители игнорировали знаки ограничивающие скорость движения 🤦🏻‍♂️
А так же пешеходы игнорировали правило ПДД где написано что пешеход обязан убедится что его пропускают все участники движения.
Блин, так о том и речь. Простой заменой знаков ситуацию не изменить. Всегда найдутся те, кто будет ехать с превышением и те, кто переходит невнимательно.
Самый идеальный вариант - это физически разделить потоки пешеходов и автомобилей, но у нас это сделать практически невозможно. Будут недовольны либо пешеходы либо автомобилисты.
А вот интересно, сколько из пострадавших пешеходов имели водительские удостоверения?
Я к тому, что любой водитель - потенциальный пешеход, и помнит о ПДД, даже передвигаясь пёхом. А хронический пешеход - не всегда знаток ПДД, а чаще, - вообще их не знает, и попыток изучить их не предпринимает. Может с этой стороны зайти на проблему? Думаю, что снижение количества пострадавших - обоюдная задача. Разговоры об исключения ОБЖ из школьной программы в этом плане просто не уместны.
И ещё. Предполагаю, что Васятка (потому как рассуждения имеет с налётом инфантилизма)- хронический пешеход. Только в этом случае человек может увязать скорость движение с шириной полосы. Для водителя попасть в полосу предлагаемой им ширины не сложно. Кроме того, полоса - не стена, иногда водитель просто вынужден её пересекать.
Пешеходы имеют право быть любыми: старыми, больными, глухими, умственно отсталыми, инвалидами, полуслепыми. Они не выбирали быть такими. А водятел, сев за руль, сам выбрал быть ответственным, внимательным, соблюдать все правила ДД. Еще и медсправку получил, что по своим физическим и психическим параметрам он способен на это. Так что вина - всегда на водителе. И это правильно.
Да пусть себе будут какими угодно, только живыми! Вина-то на водителе, а жизнь у каждого своя.
пешеход может быть любым в эттм вы правы. но закон четко формулирует ответственность и для тнх кто в танке есть пункт который горюворит четко и понятно. не знание закона не освобождает от ответственности. так что это применимо и в данном случае. не знание пдд не освобождает от ответственности нарушения пдд. другое дело что водителей штрафуют в любом случае а вот пешехода может раз за всю его жизнь а может и вообще ни разу а нарушать он может по несколько раз на дню.
Да давайте вообще запретим движение на автомобилях по городу, пути все на велирикши и конные повозки пересядут, да и дело с концом! Зачем нам строить подземные переходы, зачем эвакуаторы пускать в город массированно, чтобы научить парковаться и правила соблюдать, заяем вообще что-то делать - запретим вообще движение! Этого Василия давно надо отправить туда, откуда он свалился на нашу голову
Правильное предложение. Запретить движение автомобилей в крошечном городишке Южном - абсолютно верное. Весь городишко можно пройти пешком. Не особо напрягаясь. А для тех, кому напряжно, есть общественный транспорт и такси.
Мне есть с чем сравнивать, в отличие от вас. Живу на два города: в Москве и в Южном. В Москве, разумеется, только на автомобиле, ибо вонючая давка в метро, давка в автобусах и толпы на остановках - не для меня. И московские расстояния не позволяют обходиться без транспорта. Каждый день, все прелести автомобильной Москвы: пробки, платные парковки, камеры на каждом шагу, выделенка, штрафы, постоянный поиск места, где бы приткнуться, даже на платных парковках.
В Южном - автомобиль вообще не нужен. Везде можно дойти пешком. Доехать на такси. Если вы не инвалид, автомобиль в Южном НЕ НУЖЕН. Мамашки с детьми, дамочки с излишним весом и сумками - всем добро пожаловать либо прогуляться пешочком, либо в общественный транспорт, либо в такси. В Москве так большинство и ездят, и не ноют. Автомобиль в Москве - очень дорогое удовольствие. Очень.
Так что - да, вполне можно и нужно запретить автомобильное движение в Южном. Хотя бы в пределах "праздничного квадрата". Давно пора.
Вам надо узнать навсегда в Москву. И не портит больше воздух на Сахалине
вот вы сами себе противоречите. выше постом вы говорили, а как же инвалиды, старики, больные, слепые? на такси кататься вы им будете оплачивать поездки? до остановки общественного транспорта еще нужно дойти как то. да и с остановки потом до места назначения тоже дойти. остается только личный транспорт что автоматом делает их аытовладельцами но вы же говорите что нужно убрать все авто из южного. а если одним можно почему другим нельзя? у нас вроде как равноправие и демократия.
Фантазерка, я тоже могу предлагать 8 полосные эстакады без светофоров и метро 😀
Что именно в моем посте фантазии? Переходы? Эвакуаторы? Или что, не понимаю?
Прежде чем что-то предлагать поинтересуйтесь ценой подземных переходов. Посчитайте в какую сумму городу встанет строительство 30-40подземных переходов, посчитайте в какую сумму выльется обслуживание этих переходов.
И поинтересуйтесь заодно как помогло строительство подземных, надземных переходов в борьбе с ДТП той же Москве.
Открою вам тайну- никак не помогло. Может через многополосные шоссе в городе народ и не бегает, но на улицах в 4 полосы( какими и являются все улицы Южного) народ постоянно бегает мимо подземных переходов. При этом количество сбитых пешеходов только растёт. Ну и растёт количество ДТП, связанных с нарушением скоростного режима.
Подземные переходы, вы изучите немножко эту тему, что значить строить подземные переходы в нашем городе, и чем хуже надземные? Массово эвакуаторы, из той же темы
Повторю в сто первый раз: любое трагическое нарушение ПДД начинается с мелочей: заезд за стоп-линию, стоянка ближе 5 м от "зебры", пересечение сплошной...
Постепенно развивается пофигизм, а в итоге травмы и трупы от наездов. Поэтому дрючить за малые нарушения нужно всегда, везде и всех.
И ещё: высокомерие тех, кто едет на авто с лейбой "Лексус- шмексус" приводит зазнавшихся на скамью подсудимых. Гордыня-враг любого.
Про пьянь за рулём и говорить нечего- это преступники без всяких оправданий.
Я ещё и про гордыню говорил, про пофигизм и про пьяных.
Все правильно, поэтому снижаем для оленей скорость до 30км час
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
12 464
151 3294
3
73
9 1124
79 2605
17
3
2 221