Всем привет.Поменял в машине масло с фильтром в гидромуфте.Стала пинаться при трогании с места как бы пробуксовывать.При езде нормально переключается как обычно.Если режиме D одной ногой держать тормоз а другой давить на газ то пинки и ещё какой-то стук появляется.Может кто подсказать в чём причина. И где можно продиагностировать данную проблему.Масло в муфте меняяю регулярно.Машина т.пробокс.
42 1571
Как минимум причина не в муфте
Еще может быть масло не по "ГОСТУ". То есть на каждый автомобиль идет определенный декстрон с определенными вязкостными свойствами. У деда на кроуне была такая хрень. Он залил какой то старый декстрон, а по мурзилке для кроуна надо было другой. И давай АКПП пинаться, дергаться, скрипеть, хыркать и т.д. Слил, залилдругой декстрон как по мануалу и все норм. Муфта преобразилась и стала работать четко, как часы
Добрый день. Недавно менял масло в АКПП, машина тойота виндом.Частичная замена. Было тоже самое,что и у Вас.Однако как выяснилось через день был перелив декстрона, откачал избыток,пинки сразу же ПОЧТИ пропали, и,поездив две недели, все ушло само собой... Возможно, жидкость от нагрева стала менее вязкой и пинки исчезли.Вообще.Год назад делал ПОЛНУЮ замену в АКПП,те же пинки по всем направлениям, потом через три недели все исчезло. Так что проверьте на всякий случай уровень трансмиссионной жидкости в АКПП...
Уровень масла в норме.
Точно в норме, 100%? Подвох вот в чем. На некоторых авто надо проверять уровень после нагрева масла до 70-80гр., при этом погонять селктор во всех положениях, потом поставить на "ПАРКИНГ", потом смотреть на щуп и мотор должен работать на холосых. На других же надо прогреть масло в АКПП, потом погонять селектор и оставить на нейтраль, либо поставить на "Д"(драйв), удерживая тормоз и ПОТОМ смотреть уровень. У знакомого с субару был такой прикол, он смотрел уровень в положении паркинг, а надо было в положении драйв. Потом долил, АКПП стала работать без пинков. Если же уровень в норме,может, через какое то время пропадут пинки, жидкость немного поменяет физические свойства, и АКПП будет работать ровно
Машиной 6 лет владею.Поэтому как правильно уровень замерять знаю.
какая ерунда, залил-долил поставил на "D".
http://markauto.su/upload/medialibrary/e...1948a10a19d4517a.jpg
А — зона уровня холодного масла;
В — зона уровня горячего масла;
С — область низкого уровня масла на холодной коробке передач;
D — область низкого уровня масла на горячей коробке передач
на самом деле HOT незаведённый мотор, COOL заведённый, наблюдается при смене масла в АКПП. авто прибыло на сервис для замены масла замеряется и после замены должны соблюдаться те же условия. если что не так то это проблема. ещё должно быть соответствие используемого масла.
Сеточка уперлась в поддон.
Качество масла- сейчас 80% масла- лажа.
Если масло не темнеет- зачем его менять
(Добавлено через 2 минуты)
А если до замены точно было ОК - точно масло.
Автомат 4-х ступка же, не вариатор, какой год тачка? Может фильтр не тот? Ну как вариант слишком низко отверстие забора жидкости его перекрывает телом поддона и происходит голодание/падение давления. Прокладку на фильтр не забыли установить? Мысли только на проблемы с давлением. Не знаю на что ещё могла повлиять банальная замена масла и фильтра. Грязи много быть не должно, раз меняли масло регулярно. Врятли смерть коробки совпала с заменой масла. Надо снять поддон и ещё раз все проверить.
Уровень масла нормальный.
Год 2006.Уплотнительную резинку под фильтром заменили она с фильтром шла. Грязь была конечно на магнитах наверное выработка от фрикционов но стружки металлической нету.
Немного грязи это нормально! Странная херня конечно. Я слышал за фильтры "коб веб" что низковат забор встречался и поддон его перекрывал. Надо это проверить! Уровень масла же в норме? Я бы поменял фильтр на другой бренд. Ездить так нельзя, коробка помрёт!
какой фильтр меняли?
Сообщение удалено
Обычных там 2. Заборник и в гидроблоке. Какой?
Про второй не знаю.Один менял который в металлическом корпусе.
Там почти невозможно накосячить, если гидроблок не снимался
а уверен что пинается именно муфта.
Сообщение удалено
до смены масла не было или не проверял?
Не было до смены масла
Сообщение удалено
Напишите пжл где меняли.
Менял в джипусе.Но нареканий в ихний адрес нету.Всегда там меняю. Всегда сам за процессом наблюдаю.
так если меняли в джипусе,так там и задавайте вопросы.
Я вообще боюсь полностью менять, сколько уже таких случаев было.
Менять коробку Всё остальное как мёртвому припарки
А зачем на муфте двумя ногами давить?
А некоторые и ездят так двумя ногами на педалях
Тоже видел - правая нога на газ, левая на тормоз
Да ладно
В режиме парковки, так проверяется.
Скорее всего гробится. Ни разу не менял ни на одной машине. Прадик с побегом 400 до сих пор бегает. то рыбалка то Охота
ты просто ссышь, что после замены он у тебя отрыгнет😆😆😆
Сам смотри не обкакайся🤣 400 это по одометру, а сколько скручено еще😉, он уже свое отъездил. Встанет другую куплю делов то. Но ждать думаю еще долго
а мне то чо переживать, у меня вся жижа поменяная, это у тебя в ближайшее время отрыгнет муфта
Может быть🙂, мне это еще 7 лет назад говорили , но едет, и все ровно ни дергатни ни шума😉
да не едет он у тебя ровно, поменяй на свежак и увидишь как побежит, давай удачи
Взаимно
Поясни что имеешь в виду.
Бернаут
Сам ты бернаут
Раздел Авто, Мото
4 461
12 277
6
1
1 148
Вопрос к бигхорноводам, а конкретно к обладателям и знатокам 4jx1. Пол года назад пошёл соляр в тосол. Загнал машину в ремонт. Выдернули форсунки, поменяли на стаканах все 8 колечеки шайбы. Брал оригинальные, для себя. Мастер уверял, что в ближайшие годы история не повторится. Пробег был 255 000. Сейчас 265. Похоже на то, что соляр пошёл в масло. Вырос уровень масло слишком жидкое, запах вроде норм, соляркой не пахнет. Пробежал на нем чуть меньше 5000. Мастер уверяет, что его вины нет и соляр "протек"… (читать далее)
42 994
1
8 494