Недвижимость

Недвижимость, строительство, земля, ремонт, ипотека, водоснабжение, электроэнергия.
Тема № 1831593
52 1448
Подскажите что делать? В частном доме (новострой) входящее напряжение в среднем 190 вольт. Неделю каждый день оставляю заявки на устранение проблемы в ФРС. Бригада так и не явилась. У соседей вокруг таких проблем нет, из чего делаем вывод, что проблема в подключении. Какие наши дальнейшие действия? Жалоба? Куда? И вообще как устранить проблему и что делать?
52 1448
Всем спасибо, проблему решили
Хучь бы поведал, в 2-х словах, как и что. То не только у вас. Другим будет интересно.
Приехала бригада, замерили напряжение на щитке, оказалось 160, залезли на столб, замерили, тоже 160. Нашли фазу с 220, переключили. Кайф.
Все решаемо! Звоните 8-924-183-79-63 Андрей.
Андрей поменяет транс в ТП или заменит провода?
Чего людей баламутить?
Подсесть на соседскую фазу, чтобы у них тоже появилась такая проблема и тогда состав инициативной группы значительно возрастёт, что непосредственно повлияет на скорость решения проблемы.
Нам бы законный метод
Электрику презентик и он вас переключит на другую фазу. Всё вполне законно.
Я так понимаю, что электрик то должен быть не простой, а энергосбытовский.
Тогда Вам в Энергосбыт.
Не морочьте мозг. Энергосбыт- его дело сбыт и учёт.
Он предоставляет услугу электроснабжения и отвечает за качество предоставляемой услуги. А грубить не надо.
Ну так я ж и пишу, что на заявки не реагируют
Пригласить электрика, имеющего допуск, который замерит напряжение пофазно, и дать заявку на переподключение, тыкнув носом фрс на перекос по фазам
Спасибо. Наш чудесный фрс не реагирует на заявки
а кто вас от столба подключал? может обидили😉
Стабилизатор вас спасёт...
Нет
Только до этого автор будет долго думать, почему у них куча погоревших электромоторов...
Хотелось бы все таки качественный продукт получать. А стабилизатор это естественно, без него в частном доме нельзя
Мы раньше постоянно жили с таким перепадами, и это в многоэтажном доме. Порой замеры показывали и 160 и 152. Не знаю как электроприборы выдерживали, но лампочки порой светили очень тускло, а микрушка даже не тянула. И никто не хотел ничего делать.
Могу только дать номер электрика с 5-ой группой допуска.
Единолично даже с 5 группой только осмотр. Согласно нормативным документам.
Что это даст?
Анализ проведёт, может подскажет чего дельного, электрик жеш.
Пусть те, кто подключал на другую фазу кинут вам питание на опоре. Так как эти чипушилы как правило не парятся с равномерной нагрузкой фаз и поключают на обум.
Да, спасибо
Пишите заявление сразу на имя директора Сахалинэнерго. С добавлением, что письменные заявления в ФРС игнорируются, ответа нет.
Благодарю
Посмотрите внимательно договор на электроснабжение. Если Вас обслуживает Электросервис, то нет смысла писать в ФРС. А вот если ФРС, то обращаетесь напрямую к руководителям, все решат-проверено. Если у Вас однофазное напряжение, возможно переключат на другую фазу, а вот если 3х фазное, то вряд ли помогут. 10 лет живу в частном секторе и каждый месяц выскакивает перекос фаз по одной 190, по другой 270, третья стабильно 220. Минут так на 10-30.
Перекос фаз возникает в следствии неравномерно распределенной нагрузки. Реже от неисправности транса или утечки нуля.
Спасибо вам. Гляну
Росжкх. Пишите туда. Коммунальщик и остальные очень боятся обращения через этот сайт. Проверял раза четыре.
В прошлом году мне пришли ответы вроде "мы вам, конечно, отвечаем, но запросы с левых сайтов нам побоку, пишите свои письма и жалобы на наших официальных сайтах"
При этом приводили какие-то ссылки на законы итд.
С других приходили отписки, что "мы это не контролируем и вообще никто не контролирует".
Эффекта никакого не было.
Обращение не было из разряда жизненно важных, но не плёвое. Хотела проверить, как это работает.
Оказалось, что не работает совсем.
Так же как не работают обращения на сахалинонлайн, равно как и обращения в соц.сетях в аккаунты Лимаренко, ПСО, Администрации, Мэру.
Много буковок, официозность, а результатов ноль.
Заморочиться обычными бумажными обращениями сил моральных пока не нашлось.
Качество сети это ответственность энергоснабжающей организации.
Они так не считают! У них основная отвественость вовремя деньги выкачивать а еще лучше с предоплатой 👺😜
Этот сайт для квартиры, речь идет о частном доме
(Добавлено через 3 минуты)
Кстати, когда проживала в квартире пользовалась этим сайтом. Эффекта ноль.
Галочки надо ставить все.
В каком месте? Найти не могу. У них такой простой сайт, что я даже не могу предположить где там это секретное место.
Чтобы заявления в жилищную инспекцию ушли, в администрацию и прокуратуру.
Еще раз. Этот сайт для многоквартирных домов. Топ про проблему в частном доме.
Почему проблема в подключении, с чего вы это взяли? Несимметричный режим питающей сети по всей видимости.
Не симметричный режим это и есть перекос по фазам, который происходит при не правильном подключении, когда одну фазу нагружают больше другой.
Это что такое и чем это едят?
Если рабоче-крестьянски, то линии загружены не равномерно. Линейное напряжение не по 380 вольт, а в разнобой. Где-то 350,а где-то 400 Вольт. Поэтому и фазное разное. Фазное это линия по отношению к нулю. В идеале 220.
Ничего не поняла, но полагаю проблемы были бы и у соседей? Нет?
А можно просто, да или нет для меня все это иностранный язык
Вы пишете в шапке темы - "...У соседей вокруг таких проблем нет...". Это утверждение, а потом опять об этом спрашиваете. Непонятно, что вы хотите узнать?
Если бы проблема была бы в нессиметричном режиме питающей сети, то проблема была бы и у соседей, так? Или я ошибаюсь?
Вы можете "сидеть" на разных линиях. У вас проблема(пониженное напряжение), а у них нет.Энергоснабжающая организация должна следить и контролировать качество сети. Но увы, как и везде бардак.
Ну собственно, пришли с чего начали, нужео трясти энерноснабжающую органищацию. А в подключении дело или в линии, для меня едино. Спасибо
11 985
4
0 120
Здравствуйте! куда можно еще обратиться по поводу бездействия Управляющей компании?
Прокуратура мою жалобу переслали в ГЖИ, те мою жалобу переслали этой же УК. УК соответственно никак не ответили и проблему тоже не устранили, потому что они уже на грани банкротства и им на всё плевать, хотя квитанции ежемесячно выставляют. Прошел уже месяц с момента обращения, а ответа я ни откуда не дождалась.
4 404
7 470
Инженеры электрики подскажите. В квартире стало много статики, прям реально много. Свитер там снять с треском уже привычно, лупят выключатели, разряжаешься в них, ночью одеяло синтетическое искрит. И все это началось как-то незаметно. Я по сути ничего кроме новой микроволновки не менял, но ЖЭУ заменили металлические трубы отопления в подвале на металлопластиковые, электрик УК тоже не рукастый парень мог начудить, соседи выше сделали теплый пол, а сосед двумя этажами выше ремонт какой то делает уже… (читать далее)
35 1478