Тема № 1831393
385 11696
24
22
Обсуждение новости:
Автомобилисты Южно-Сахалинска застолбили себе парковочные места
https://sakhalin.info/news/198261/
385 11696
24
22
Лучшие ответы
почему на пл.Ленина не организуют парковку в рабочие дни?напротив мэрии
Дайте парковочные места людям
"Пока не начнут сбивать людей на пешеходных переходах таких — мы не сможем принять непопулярное решение"-нет Вася, пока вы эвакуировать не начнете машины, так и будет все, остальное лирика.
Эвакуация автомобиля не способна предотвратить дтп.
Эвакуация авто на горном воздухе зимой и на горького у онкологии не предотвращает новую парковку.
Вася, вранье и жульничество - это твой фирменный стиль?
Да только так. Помимо очевидного отрезвляющего эффекта в плане небезнаказанности, это тупо устранение мешающих обзору объектов.
Опять ты юлишь, врешь и лукавишь.
Показательная эвакуация пару раз на горном воздухе это как столбики поставить на два дня. Если весь сезон вывозить автомобили, то результат будет.
Ты вот деньги освоил и результат твоей работы показан в статье - опять все запарковано. А эвакуация может работать и сейчас.
Есть расчет стоимости эвакуаторчкой слкжбы?)))
У тебя же есть, зачем ты спрашиваешь?
Вот только у тебя видимо расчет эвакуации за счет бюджета, правильно?
И больше скобок ставь, еще умнее казаться будешь.
Опять вранье и "тень на плетень".
1. Еще как способна, стоящих перед ПП.
2. Вопрос совершенно не о "предотвращении новой парковки"
Сколько парковочных карманов по мира?
Ну реально паркрвок нет же в городе. Люди пишут про лень пройти 100-200 метров. Да не лень и 300 пройти. Но нет парковок банально. Только во дворах и у тц и все вечно забиты. За то тротуары больше проезжей части зачастую, где лениво прогуливается пара человек на сто квадратных метров.
далеко не всегда так, гимназия №2 ближе к обеду. Готовы хоть через забор машину поставить, хотя если обьехать во дворы за баню, там будет достаточно места. Нет же, бросают машины на дороге.
Заем ты врешь?
По центральной части Мира - никакого вранья. И по тротуарам, большей частью, тоже.
Нет в городе мест, где в радиусе 200-300 метров нельзя припарковаться по правилам и никому не мешая. Сам три года работал в районе областной стоматологии - место находилось всегда.
Часто нужно по делам в соседнее здание. Ответственно заявляю - если приехать в течение рабочего дня, найти там парковку в пределах 100-200 метров крайне проблематично. Часто теряю минут 10, нарезая круги по кварталу в ожидании пока кто-то уедет.
В проулок между жилым домом Курильская 58 и забором "Сахалинской энергии" не пробовали заезжать? Там со стороны Курильской можно заехать, как правило.
И потом не выехать.. Забито там всё, как правило. Как и близлежащий двор.
Что то враньем попахивает, как раз в том районе и негде припарковаться. И вопрос с парковкой не 200-300 метров, а много дальше приходится. Ну если в советские времена работал, тогда может быть))
Не в советские. Парковался обычно либо на стоянке у магазина, либо по северной стороне Хабаровской (от нового здания Энергии до магазина), либо на Амурской севернее Хабаровской, либо на Амурской в карманах у УВД/пожарки, ну а если не повезет, тогда на улочке возле школы.
Это если вы с утра приехали, на работу, возможно еще. Если по делам не с утра, то встать там негде и далеко не 200-300 метров приходиться вставать. Все знают что в городе нет парковок, все и ничего не делается в этом направлении. Зато столбики, это да, « молодцы»
Нормально, 2 года регулярно на обед ездил, и возвращаясь находил места. Не выдумывайте.
ЗЫ: Я не сторонник столбиков и тоже противник точечной застройки и отсутствия парковок. Но еще ни разу не сталкивался с тем, что авто в приемлемом радиусе нельзя припарковать.
Животные, которым пройти лишних 100-200 метров, вероятно гордость не позволяет.
Это, видимо, Василию адресовано, по поводу перехода на Победе.
..чего проще...пустить по центру 5-10 человек с планшетами для фиксации и пару эвакуаторов как в мАскве. Штраф за неоплаченную парковку - 5000, штраф за неправильную парковку - и хоть ты обделайся, придется платить.
С таким населением и такой властью - только жесткие штрафы.
Не получится. У нас на Сахалине столько чиновников и силовиков, что большую часть авто придется не трогать. Вот если б у нас закон работал для всех... Но это фантастика
... да уж не больше, чем в нерезиновой
Я на стороне Василия. Ибо периодически живу в цивилизованной стране, и очень хотелось бы чтобы и Сахалин стал примерно таким же. Осака: ехать на машине можно, но постоянно переходы. И ограничение скорости. И нельзя парковаться на обочинах и вообще где ни попадя. Думаете они ездят на работу на электричках а от них на велосипедах из-за нищеты? Неет, ой далеко нет. Машины есть у всех, стоят копейки, бензин стоит копейки, да вот нет смысла ими пользоваться. Я когда протезировался там, в центре Осаки - проезжаем мимо клиники ибо останавливаться НЕЛЬЗЯ. Уезжали километра за три до парковки и оттуда я уже топал назад пешком. А на велосипеде можно припарковаться где угодно. Вот и ездят они на электричках-велосипедах. Скажете "а как же возить детей в школу?" - не знаю как где а у нас в Ханнане ЗАПРЕЩЕНО возить детей в школу на авто. Они обязаны ходить пешком или на велосипедах. Иначе сначала огромный штраф а потом исключение из школы. Ясно что другие климатические условия, и вообще всё по-другому, но мне очень нравится как у них всё устроено.
Ну и вдогонку - чтобы купить машину надо сначала купить парковку, ну или свой частный дом с парковочным местом. У нас свой дом, и место для машины есть, но очень неудобно выезжать - дома притирку, улочка узенькая, у соседей тоже стоят машины, в общем купили ещё место на парковке. Там машина и стоит. И за оба места сестра платит.
Это хорошо, что дома парковка. А там, куда ты едешь парковка есть?
Ездим в Нагано - да, там есть, отели и рядом парковки. На Ширахаме - да, рядом с домом есть. Ездим по магазинам - да, конечно же возле магазинов есть парковки. А вот рядом с домом в Киото нет парковки, поэтому туда ездим на электричке. То же самое в центральной Осаке. Есть две своих машины - а ездим на электричке. Как-то ездили в "Universal", я тогда был на костылях поэтому поехали на своей машине - нашли вроде место, поставили машину, покостыляли развлекаться. Ночером возвращаемся - опаньки, а место где мы ставили машину заперто. Кинулись в соседний отель от "Universal" - там говорят "мы не при делах, это не наша территория, вы поставили машину на территории брачного агенства, ждите утра". Ну и поехали домой на электричке.
Жаль, что Василий креативит не в той стране....
Ой, я така затуркана, така затуркана.. Я путаю страну и государство. В общем я хотел бы жить тут - на этой своей-моей территории, на Сахалине - а чтоб были законы как в Японии. Минимум чиновников, максимум отдачи.
В Японии нет ни островков, ни столбиков. Чтобы стать цивилизованными нужны деньги и умные управленцы (в путинской России ни того, ни другого нет, одни воры).
Абсолютно нет, и "лежащих полицейских" там нет. Но есть ограничение 30 км/ч и везде на перекрёстках зеркала и конечно же камеры. В общем мы там на машине ездим в основном между городами, по хайвэям, платно. Бесплатно по низу очень уж нервно. Да и хайвэй не так уж дорог - 6 тыщщ примерно (а зарплаты-то у них выше чем у нас!), зато скорость под 200, лети себе..
Интересно - а в Японии может ли какая либо конторка выполнять функцию Полиции ?
Якудза. Я хотел их сфотать - родственник выбил фотик из руки, говорит - "у тебя нет пальца - ещё одного лишишься, это же якудза!" Они реально есть, они не делают ничего плохого для Японии, они патриоты своей страны, они платят налоги.
А что, у нас какая-то конторка выполняет функцию полиции?
Вы. Не знали ? на каком этапе используют СП ?
И какую же функцию полиции мы выполняем?
Ты на вопрос ответь на каком этапе используют сп?
ну наверно никого не штрафуете за неправильную парковку и не увозите авто на штраф стоянку.. вы этого не делаете и полиция этого не делает... наверно по этому признаку нашлось сходство
Столбики, разметки-это все конечно хорошо, но почему власти не обращают внимание на то, что в Южно-Сахалинске просто нет достаточного количества парковочных мест, машин-как грязи, а припарковаться соответственно негде, а там где была возможность-нельзя! Может пора начинать строить развязки и надземные/подземные пешеходные переходы?
Подождите, а как связаны парковки и надземные переходы?
То есть вы хотите, чтобы вам было удобно на машинке к работе подъехать, а пешеходы пусть мучаются, на них плевать?
А всё-таки Василий молодец
Надо сплошной забор ставить, не то что столбики с нашей городской "культурой"
И как всегда в теме куча знатоков как надо делать...
особенно радуют призывы штрафовать за неправильную парковку.
Нет ребята, никакие штрафы и наполнение бюджета не вернет тех кто гибнет под колесами авто.
Ну надо же, постарались. Нашли и заклеймили 6-7 идиотов, из более чем 150 000 зарегистрированных в городе авто. Охрененный результат, поздравляю. Но не замечают в упор десятки и сотни дебилов и дебилок, которые каждый день гуляют/бегают/ползут по проезжей части где когда и как им приспичило, еше и детей с собой тащут..
Тут уже многие отписались насчет самой действенной меры (нормальной работы ГИБДД и эвакуаторов)и это правильно. Но чтобы добиться максимального эффекта, надо сделать ответственность автомобилистов и пешеходов хотя бы близкой. Перешел перекресток по диагонали - получи 1000 штрафа, просто перешел вне ПП - 1500 (аналог разворота/поворота через сплошную), а если перешел вне ПП в прямой его видимости - 5000 (аналог выезда на встречку). И это правильно, так как кроме риска для своей жизни, такой дебил еще и рискует судьбой и иногда жизнью невиновного человека, который при всем желании не может залезть ему в голову, чтобы предугадать действия. Вот это будет реально действенно и "как в Европе", а не как у нас "не трамвай - объедет" (чисто российская поговорка).
К сожалению, Сахком, похоже, окончательно выбрал неверную позицию, так навязчиво толкая Вишневского с его инициативами, который в очередной раз выдал одно и то же - на 10% здравых мыслей приходится 90% смеси из натяжек, преувеличений, манипуляций и прямого вранья.
Ничего не меняется. Одна и та же банда усиленно минусует. Постоянная группа поддержки Василия (Клон-анонимно), кочующая с ним из топа в топ и моментально набрасывающаяся на любого, кто посмеет усомниться - serg0205, dragun21. Есть еще одна особа с розовым ником, видимо, появится позже. Tsoy_alex тоже оттуда, но появляется время от времени.
Вы бы хоть ники себе новые зарегистрировали..
Сообщение удалено
Иди уже отдохни. За много топов ты себя уже показал. Клиника.
ну так-то автомобилисты сами себе буратины. вот убрали столбики - не паркуйся там больше, знаешь же что нельзя, и, возможно, глядя на проявленную сознательность весной столбики уже не вернут, ну если будет не зачем. но нет, баранам надо встать там где нельзя. значит будем жить со столбиками, раз только они спасают
Меня столбики вполне устраивают, а то забили машинами все обочины, реально мешает это.
Уважаемый Василий Вишневский! Я был ярым противником этих столбиков и понял, что с ними реально проще стало заметить пешехода. Лучше постоять чуть в пробке, чем долго посидеть в тюрьме.. но у меня немного другое предложение, проявите немного заботы теперь и об автомобилистах, разместив столбики на Т образных перекрестках где разрешен поворот налево. Пример ул. Институтская/Ленина (на снимке).. из за припаркованных машин постоянно приходится вылазить на полосу или поворачивать на свой страх и риск. Аварий на этом перекрестке масса! Проведите пожалуйста анализ таких перекрестков в городе, будем благодарны
Ахахах - это вы случайно не пошли методом ЛИмаренко? как создать хорошее мнение. Берем лицо рядом- говорим ему: пишем благодарный отзыв и Вася на него отвечает вуаля мы в дамках
Там надо запретить поворот налево с Институтской на Ленина. Благо есть несколько нормальных обходных вариантов. А не лепить столбики на Ленина, фактически убирая одну полосу на магистральной улице.
С самого начала я, как водитель, не могу понять воплей некоторых товарищей против столбиков и островков. Ну ведь реально лучше видно пешеходов.
Кроме лучшей видимости пешеходов стало лучше проезжать прямо/делать левый поворот со второстепенной на главную в местах, где на переходах установлены столбики и/или сделаны островки. Раньше при выезде надо было смотреть не только на нормально едущих по главной, но и следить за тем, чтобы поворачивающий налево в твою сторону не срезал угол и не вписался тебе в бок, фактически находясь при этом на встречной полосе.
Все верно. Треугольник видимости обеспечивается не только "транспорт-пешеход", но и "транспорт-транспорт".
Вся аварийность за 5 лет уже проанализирована.
В планах была установка еще в 10 местах. Вся работа была остановлена на фоне народного негодования.из 25 островков установили только 13.
один кот красава
Если законы не работают и не исполняются соответствуюшиси органами, то хоть на лоб себе свои столбики поставьте.
Штрафовать за неправильную парковку!!! Кто мешает это делать, власть только деньги теряет, штрафовать и увозить на штрафстоянку.
А столбики только мешают
Хм, там камаз тот скоро проезжать не собирается?
За уши притянуть можно что угодно.
А я скажу так - весь город стоял в пробках больше полугода. Какая аварийность??
Там, где можно было периодически выпускать наряды ППС и штрафовать тех, кто паркуется ближе 5 метров до перехода, тем самым пополнив казну, пришел очередной проджект мэн и казну стал безбожно пилить. Да еще с кучей нарушений.
Сузил дороги, там где Федеральными правилами разрешено парковаться - натыкал столбиков на 10 метров, тем самым созбав проблемы в парковке и увеличив аварийность.
Все уже давно создано и проверено.
А штрафы даже повышать не надо, их нужно просто собирать.
(Но мы ведь знаем почему это не делают, да? Тогда испортится статистика и Москва скажет ай-яй-яй! Поэтому и растут как грибы после дождя "спасители" и "чудотворцы")
(Добавлено через 1 минуту)
(Правилами разрешено парковаться в любом месте ПОСЛЕ перехода, по направлению движения)
У нас только статистика смертей в ДТП растет. Живём на уровне африканских стран.
Молодцы, надо переводить практику столбиков и на зимний период. А при таком количестве машин и отсутствии другого альтернативного транспорта проблемы автомобилистов будут только расти, поэтому езжу на работу на велике, на машине по выходным и когда надо дела сделать. Жаль, что в городе нет условий для безопасного передвижения на велосипедах, велосипедистов было бы больше, за счет этого и количество машин бы уменьшилось на дорогах
О какой безопасности вы ведете речь? вы посмотрите в каком состоянии дороги улиц нашего города, грязные,пыльные все срамота одна, трещины, провалины, по мира в районе сизо так вообще дорога под откос пошла в сторону и тоже провалена и в трещинах вся🤦🏻‍♂️
И утвердите уже закон для строителей нету в планах проекта кармана парковочного нет строительства!!! достало уже рукожопие это, земли целый остров еще строить много 1000летий куда места экономите?
В чем проблема сделать платные или бесплатные нормальные крытые парковки? опять скажите денег нету? а на всякую хрень типо островки безопасности и кегли от которых 0 толку деньги значит есть, а может пора сменить вас всех управленцев?
Земли много? Согласен. Город расширять? Прекрасная идея. Вот как раз стоит по вашему желанию и отправить парковки в расширение. Построить парковки в Луговом, Хомутово, Аниве, Корсакове. Там и места много, и земля дешёвая, и расширение города как раз. А там глядишь за парковками и бизнес начнёт переезжать на окраины и все администрации переедут в чистое поле. Идеально.
у нас в южно-чухолинске если приглядеться есть куча мест заброшенных которые уже давно никто не использует и на их место можно построить небольшие закрытого типа парковки чтобы люди туда могли ставить или парковать свои машины... просто деньги распределять у нас не умеют правильно... в японии, в корее такую проблему решили бы за короткий промежуток но не как у нас годами растягивают эти планы
В центре города( если вы ведёте разговор о центре), все земли давным давно поделены и землям можно найти куда более качественное применение, чем вонючая парковка. Платить за парковку же все равно никто не захочет. Так почему город должен тратить сотню миллионов на одну парковку, а потом ещё тратить сотни тысяч на эту же парковку ежегодно на содержание?
К тому же в основном равнина, а лепят и лепят узкоколейки.
меня убивает больше всего когда видишь на новых дорогах люки по среди полос🤦🏻‍♂️ уже давно эти люки так никто не ставит, но только у нас все наоборот🤦🏻‍♂️
Это отдельная история.
Клёвый кот...)) Всем не угодить, в особенности автомобилистам они всегда будут не довольны! Главное это безопасность ВСЕХ участников движения!
А кто-то пробовал угодить? Кто-то пробовал хоть раз в жизни сделать всё правильно? Полумеры, руко#опство, бред сивой кобылы. Вот, что наблюдается каждый раз, когда кто-то из умников в креслах пытается решить проблему. А потом обижаются, что люди не довольны. Ну, кроме Вишневского. Этого хоть колом, хоть на кол. Всёравно будет своё гнуть. Опасно таких людей вообще подпускать к чему-то. Они не гибкие. Как баран упёрся в своё и не видит дальше своего носа.
Ну подготовьте свои доводы, по пунктам разложите, запишитесь на прием к мэру и обоснуйте свою позицию. И его заменят на вас.
Ну и для чего вы это написали?
Уже высказывался, но заминусовали . . но для меня лучше столбики чем этот навоз ...
А где?) Интересно сравнить))))
Градоначальник создаёт республику "ШКИД"!!!
Меньше наездов это хорошая новость, но объясните мне, почему в пдд написано ограничение для парковки у перехода 5 метров (вполне достаточно для видимости), а тут забирают 10-15? Я так и не поняла, чем это регламентировано с точки зрения закона. Заставили бы этими столбиками 5 метров только, возмущений было бы меньше.
А дорога она ваша личная что вам обязаны там парковку дать. Что важнее безопасность пешехода или стоянка авто?
Дурак? Вопрос был совсем другой - почему нарушаются нормы законодательства.
Чистейшей воды самоуправство. Реально ничем не обоснованное.
Парковка определяется правилами движения.
А треугольник видимости - правилами проектирования.
Городские власти создали все условия автомобильного коллапса. Строя здания жилые в точечной застройки города, административные такие как допустим на перекрестке ул. Хабаровской и ул.Леонова заселив здания "эффективными" чиновниками которые и не продумали парковки. Организуете площадку, закупите эвакуаторы, вы же любите штрафовать и будет с народа нарушителя вам в казну прибыль.
На улице Физкультурной, возле "Преодоления" нарисовали два пешеходных перехода, кроме того, что в тридцати метрах есть основной пешеходный переход вдоль проспекта Победы. Вопрос - зачем? Ну ладно сделали бы один, но два зачем? Плюс к ним еще были смонтированы четыре ИДН (искусственная дорожная неровность). К зиме конечно все демонтировали, но весной все повторится...((
Пешеходный переход по ул.Украинская и Долинская до сих пор не урегулирован. Такой район большой, а перейти с южной на северную сторону невозможно, движение на Украинской очень интенсивное. Там метрах в 200 есть переход напротив входа в базу, но чтобы до него дойти, надо идти без тротуара по грунтовке, а там всегда грязь. Для чего переход сделали в стену?
а потому что водители (многие) летят там со скоростью света. особенно яндекс такси...и никого не беспокоит что может быть все что угодно, например, ребенок выскочит на дорогу. лучше пусть будет два перехода - пробок это не создает если что. ну и родителям сада и преодоления не мешало бы научиться парковать машины не пешеходных...
там помимо преодоления ещё и детский сад перестраховались паникёры
Вариант - заствить работать гаишников и эвакуаторы почему не рассматривается?
для наших водятлов надо не столбики,а бетонные блоки выставлять!
не поможет, для этих блоков есть наездники на Колхозных авто!
А на ночь они , что там оставляют ?
По моему мнению, эффективней использовать перед нерегулируемыми пешеходными переходами шумовые полосы и искусственные неровности. Не забывая об их освещенности
А если пешеход в наушниках?
Эти устройства для водителей. С увеличением транспорта, нужно увеличивать парковочные места
Парковочные места можно до бесконечности увеличивать, вот только это не приведёт к тому, что в гороле исчезнут пробки. Это приведёт к тому, что город превратится в сплошную парковку. Многие города уже пробовали пойти по этому пути и делали кучу парковок, но в итоге все убедились, что это нереально.
Доступной и комфортной средой занимаются урбанисты. Про какие города идет речь? Подготавливайте общественное мнение в нужном векторе. Думаю в связи с оптимизацией, эти вопросы останутся для решения следующему поколению.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
3 224
11 464
225 5139
9
15
4 452
12 271
6
1