Тема № 1830913
772 13700
18
14
Проверим знания родителей.
Прав ли учитель с оценкой два?
Без обсуждений.
Только пишите одно слово:
"да или нет".
Опрос: 
Правильно поставлена оценка 2? (проголосовало: 303)
772 13700
18
14
Лучшие ответы
Самое главное ребенок понимает и решает так как ему удобно. У меня сын в 6-м классе, так он решает математику так что я не понимаю, но у него все правельно. Да же сам учитель в шоке!
Просто я не пайму, от перестановки слогаемого сумма не меняется! Так нас в школе учили на сколько я помню!
Нет
Учитель требует конкретику в ответе, но оценивает слишком категорично.
Я понимаю - сейчас налетят СПЕЦЫ и будут минусовать, НО - скажу, как нас учили.
Заранее - ответ в любом случае ПРАВИЛЬНЫЙ = 18. Учитель НЕ ПРАВ - МИНИМУМ ЧЕТЫРЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОСТАВИТЬ.
А теперь решаем:
2 собрания сочинений по 9 томов. Решаем:
1 вариант 2х9=18 собраний сочинений;
2 вариант 9 томов х 2 собрания сочинений = 18 томов ( книг ). Это правильная цифра 18, НО:
Какой был вопрос - и каким должен быть ответ?
Тем, кому до лампочки - 18 томов, или 18 собраний - можете смело минусовать.
Только потом не удивляйтесь, и не возмущайтесь аналогичными примерами уже из реальной жизни ( "умные" чиновники, бизнесмены, ну и т.п. ).
Всё.
Вы понимаете суть переместительного закона умножения? От того, что вы поменяете местами 2 и 9, суть не меняется. 2 собрания сочинений (если поставить на первое место) не станут вдруг томами! А 9 томов не станут собраниями сочинений! В результате получаем количество томов в двух собраниях сочинений!
в 80-х начальные классы учились до 3 класса. и решать задачи и примеры последовательно. учили менно так , чтоб в дальгейшем ученики могли понимать, что делают.
так и в задаче.
в вашем случае условие ЗАДАЧИ пишем так.
Дано:
2 тома по 9 собрании
всего -?
решение.
9 * 2 = 18 собрании в двух томах.
Ответ 18 собрании в двух томах.
так нас учили и в 70, - просто все возмущающие не помнят начальный класс - они только помнят подгонку ответов, которые были напечатанные в конце учебника с 4класса по 10 класс, а кто то и по 8 класс
(Добавлено через 6 минут)
так же и нас учили
22 + 15=
2дес + 2ед + 1дес + 5 ед. =
2дес + 1 дес + 2ед + 5 ед=
3дес+ 7ед= 37
а если кто то решит так
22+ 15 =
32+ 5= 37
полюбому снижегие оценки
(Добавлено через 8 минут)
и давно надо примериться, что старые 3класса = новым 5классам
Автор, ответьте честно, это настоящая работа, или написанная специально для размещения в сети?
Учитель не может так написать, потому что логики нет никакой, он просто тупо меняет местами множители и всё, чтобы было наперекор ребёнку!
Если же это было на самом деле, а бы не только к директору школы, но и к министру образования сходила с этой самостоятельной работой!
Это совершенно нормальная учительская практика. У моей дочери тоже была такая ситуация, я пошла к учительнице и та объяснила - мол, по современным программам требуется в качестве первого множителя ставить то, что мы хотим получить в ответе. Если у нас две коробки ручек по пять штук в каждой, то пример надо записать только как 5 * 2. Потому что мы умножаем ручки, а не коробки.
Это не бред какого-то конкретного учителя. Это логика составителя программ для младших классов. Мол, дети еще не могут оперировать абстрактными числами, им свойственно конкретное мышление.
Сейчас моя дочь в пятом классе изучает переместительный закон умножения - от перемены мест множителей произведение не меняется. До пятого класса, видимо, детей считают не готовыми воспринять такую сложную мысль.
Детей за идиотов держат? По сути, исправляя ученика, учитель дает установку, что переместительного закона впринципе не существует.
Нам этот закон в начальной школе объясняли, до нас же дошло.
Согласна. Дурдом. А через несколько лет вдруг переместительный закон есть... Мистика прям - то он есть то его нет
Мне кажется, это просто троллинг...
Возможно. Мне просто не понятно, зачем 🤔
Хайп...
учитель не прав
ребенок молодец, и почерк ровный
Что творится в школах? Почему один тот же предмет преподается по-разному? Отучиться ребенок в такой школе, устроится начальником и будет подчиненных тыкать: не два умножить на семь, а семь на два... , придираться к отчетам и людям. Это вообще законно?
Не прав.
Гомунитарии, валите с математики со своей никчемной логикой. Идите философствовать в другие темы.
Нет, учитель не прав
Можно оспорить.
(Добавлено через 5 минут)
Нарушения на двойку не тянут.
2 собрания сочинений по 9 томов. Сколько томов? Переводим на мат.язык, по 9 берем 2 раза, т.е. 9×2. Еще проще, берем 9 томов, потом ещё 9 томов, 9+9. Получаем 18 томов. Если 2×9, но это скадывать собрания и получаете в ответе собрания сочинений.
Два конечно ставить не стоит, ответ то верный ;), а вот решение нет.
Что такое мат.язык? Явно не связанное с математикой, это может быть матершина?
Умная, ты как в начале анализа и в алгебре решать будешь? 2 косинуса или один косинус 2 раза? Как ты выражения упрощать будешь сложные ?
Что за бред? При чем тут сложение? Мы два умножаем на девять.
еще один 😂 Наберите в гугле "Определение умножения"
Сообщение удалено
конечно, поэтому надо думать, а не верить википедии. Вы по ней и историю учите?
еще один 😂 Наберите в гугле "Определение умножения"
мдя-дя 21:30 + -
...
в гугле может писать кто угодно и что угодно
в гугле можно найти авторские книги.
Гуглу больше верите, чем Википедии? Образование через интернет пошло на пользу?
Какого автора? А главное, зачем?
а почему вы не говорите по-русски: 2 раза по 9 томов?
и ответьте на вопрос в действии 9+9 что происходит? только по-русски, пожалуйста.
насчёт неверного решения - смешно, конечно. и грустно.
В математике свой язык, свои ПРАВИЛА. Это надо понимать. 2+2+2+2+2+2+2+2+2 в математике эту запись можно записать короче, как 2×9.
9+9 записывают, как 9×2.Теперь посмотрите на выражения 2+2+2+2+2+2+2+2+2 и 9+9. Это одно выражение? Конечно для быстроты счета вы можете и должны применить переместительное свойство( если его знаете), но при записи решения необходимо выстроить логически обоснованную цепочку рассуждений.
Очень жаль, что вас в школе не учили решать задачи.
Р.s. отвечая на ваш вопрос, в действии 9+9 происходит СЛОЖЕНИЕ.И два раза по 9 это и есть 9×2.
Два раза по девять - это 2×9. И да, в школе меня учили, в техническом лицее. И да, я закончила университет, там изучала высшую математику, информатику, статистику, программирование, исследование операций и прочую муть. Продолжаю ржать от этой темы.
2*9 -это по 2 взяли 9 раз, 9*2 - по 9 взяли два раза. Это по понятию, по определению. Всегда знала, что у нас специалистов на Сахалине слабых готовят 😝
Каких специалистов? Уссусь сегодня.Я закончила Новосибирский государственный университет. При чем тут Сахалин? И где готовят, в первом классе?
ну раз у вас такое образование... проведите доказательство, почему 2*9 равно 18. доказательство приведите, почему 18, а не 19. и за одно приведите доказательство почему 9*2= 18. а не 17
это не аксиома.. это требует доказательства, так же как и почему 2+3=5. если вы действительно учили высшую математику...
Возьми тетрадь для первого класса, там на обороте таблица Пифагора, там и посмотри по ней. Доказательства ей приведи.
видать в год вашего поступления был сильный недобор)))
Узнай, какой там конкурс.
Почему в этой задаче при 2*9 применимо 2+2+2+2+2+2+2+2+2, когда в задаче сказано два собрания сочинений по 9 томов? То есть, 9+9 должно быть. Сколько смотрела учебники нет правила, что разы должны быть вторым множителем в обязательном порядке. Ученик, когда пишет 2*9, знает, что он имел ввиду, где разы, а где томы, и сколько в итоге книг получилось.
это у них в методичках так написано.
Учебник не в счет уже? Если методичка противоречит учебнику, она вообще законна? Получается,каждый учитель преподает как в голову взбредет.
Вы оч удивитесь, наверное, но у меня высшее образование по специальности "учитель математики"
А описанную вами ересь учителя начальной школы черпают, видимо, из методичек, и многие, сломя голову, кидаются выдавать это "знание", не имеющее ничего общего с математикой, в массы.
поэтому мне, в свою очередь, жаль, что после таких, как вы, приходится переучивать детей, а даётся это многим нелегко, даже в старших классах слышны отголоски: "а так же нельзя!...нельзя время умножать на скорость...." Дети не любят математику, боятся решать задачи, потому что боятся "перепутать" множители. И это ваших рук дело.
И два раза по 9 это и есть 9×2.
два раза по 9 это 2*9.
а + а = 2а, а не а2, как пишут многие пяти-шести-семиклассники, и математика дальше у них не идёт, потому что учитель в начальной школе потратил много времени на "форму" записи. И ещё куча разочарованных родителей, дети которых в начальной школе "понимали" математику, ведь была "4" или "5"...
Так что не вам напоминать мне о математическом языке и математических правилах, потому что я точно знаю, насколько очевидна разница между классами, в которых учитель требовал соблюдения "порядка", и где не требовал (слава Создателю - таких немало!).
Ещё раз: ученикам, от которых не требовали "правильной" записи множителей, математика даётся в разы легче.
зы: учителя начальной школы стали заложниками ошибочной методики, но и здесь работает: заставь дурака Богу молиться...
Ваша проблема в том, что вы не знаете простых понятий. И дети вам правильно делают замечания, а тяжелей им даётся математика потому что вы не можете объяснить саму суть ибо сами её не знаете.
Например: а+а=а*2 это по правилу умножения. Что такое умножение объяснять? Это сложение одинаковых слагаемых, первый множитель- показывает слагаемое, второй множитель -сколько раз его взяли. Дальше вы объясняете ученикам, что в математике есть свой язык, свои правила записи При умножении число принято ставить перед буквой и знак умножения не писать, т.е. а+а=а*2=2а Тогда вы выстраиваете логическую цепочку суждений. А вот писать а2, как вы написали, в математике НЕ ПРИНЯТО!!! надо записать а*2 или 2а.
И 2*9 - это по 2 берем 9 раз, а не по 9 два раза. Стыдно не понимать такое.
Дипломами мерится не буду, чтоб вас не удивлять. к начальной школе отношения не имею, просто разбираться в вопросах привыкла.
Вот тебе таблица умножения. Находим выделенное число 32. Определи, произведением каких множителей и в каком порядке оно является. Да смотри не ошибись, ведь это так важно! Это 4*8 или 8*4? Не перепутай!
Ни в одном учебнике нет никаких правил записи задач, не несите ерунды! Сфотать этом учебник, если он есть, одобрен ли он Министерством образования. Или вы отсебятину здесь пишите?
если вы этого не знаете и не читаете книг, то это не значит, что этого нет.
Доказательства в студию!!!
значит, отсебятину пишете.
да уж, в математике вы, однозначно, не разбираетесь, не выдумывайте.
2 собрания сочинений по 9 томов, сколько томов?
9*2? а может 2*9 ? с какой цифры начинать?
ответ можно записать по разному: в двух собраниях сочинений 18 томов. 18 томов в двух собраниях сочинений.
бешенная разница
(Добавлено через 3 минуты)
что собственно ребенок и сделал, если бы ответ стоял: сколько всего томов в двух собраниях стоит на полке, можно было чего то там изобразить, а тут просто: сколько томов на полке.
в действии 9+9 происходит СЛОЖЕНИЕ.И два раза по 9 это и есть 9×2.
или 9*2
в общем застряли вы на сложении а дети уже до начала анализа дошли
Вы задаете один и тот же вопрос несколько раз при том, что ответ уже дан. Не надо вам рассуждать о том, что с таким трудом даётся.
про начала анализа, кстати, верное замечание.
у детей, которые изначально на первое место ставят коэффициент, с математикой редко бывают проблемы.
С таким трудом даётся кому? вам?
вы уже в который раз делаете странные и нелогичные выводы.
для меня очевидно, что именно с математикой даже в школе вы не дружили.
оч грустно, когда методику преподавания математики в начальной школе пишут люди, далёкие от этого предмета, а потом такие же далёкие (от понимания именно математики) её преподают, тем самым сбивая детей с толку, заставляя зацикливаться на абсолютно бесполезных моментах, вместо того, чтобы банально научить их выполнять различные действия в пределах 100 в уме.
(Добавлено через 2 минуты)
И два раза по 9 это и есть 9×2.
вообще шедевр
вы нашли ошибку? так укажите. А рассуждать, типа вы глупы, не занимайтесь этим, ха-ха, вы ничего не знаете и тому подобное может писать любой с умным видом и полной уверенностью в своей правоте.
Два раза по 9 это 2*9, дорогая.
по 9 два раза (как говорят не очень русские люди) это 9*2
обе эти записи АБСОЛЮТНО взаимозаменяемы, и ошибки в оформлении задачи в одно действие (умножение) быть не может, потому что все задачи решаются путём выполнения арифметических действий.
И, если методика "началки" противоречит здравому смыслу и методике средней и старшей школы, может, стоит немного подумать, для чего нужна начальная школа? чтобы усложнить понимание математики в средней? зачем тратить нервы детей, родителей и учить тому, что вообще не нужно и в среднем звене будет отменено?
Два раза по 9
Вы кушаете конфеты. Два раза берете по 9 конфет, т.е. скушали 9 потом еще 9, т.е 9+9, а это есть 9*2 (по определению)
9+9 - это две девятки. Всё.
мадам, по минусу я понял, что вы не согласны с моим высказыванием про Амперы.
а сформулировать ответ можете?
Ампер на Ом умножить, что получиться?
Что-то другое нежели Ом умножить на Ампер?
и есть ли для вас разница в данном случае в порядке умножения?
Два наверно за то, что ребёнок так и не разобрался как правильно решать задачи. Умножение знает, а в задачах не разбирается.
данный ребёнок разбирается в задачах лучше вас, так уж случилось...
Кузьминишна с мужского ника? Учитесь общаться с людьми без хамства.
в чем хамство-то увидела?
зы. у меня один ник.
Это ещё ерунда, я вот узнал что ускорение
свободного падения учителя преподносят как 10м2/с
Вы может удивитесь, но я часто, принимая нсвскидку инженерные решения числт принимал равным 3
(Добавлено через 1 минуту)
и ускорение свободного падения - равно 10
Все практики так и считают
Грубое допущение на мой взгляд.
9,8 надо или что? округляют же
Если это не прикол, то это просто безумие.
Нет.
Нет
Переместительный закон умножения: От перемены мест множителей произведение не меняется. (Значение произведения при перестановке множителей не меняется.)
Да. Мой ребенок сейчас изучает этот закон в пятом классе
Конечно не правильно. Повторная ошибка не может считаться дважды, в итоге здесь всего одна ошибка.
Чта?
А учителя уже уволили?
Этапять
Сообщение скрыто пользователями,
Ты школу то как закончил человечище?
(Добавлено через 53 секунды)
А адепты советских школ заряжали воду у чумака)
Нет разницы. Что 7 тетрадей по 3 раза, что 3 раза по 7 тетрадей. Когда я училась, учителя не акцентировал и внимание на том, на каком месте должны быть разы, а на каком предметы. Нет такого правила. Наоборот, вертели примерами так и сяк, лишь бы мы запомнили, что от перестановки множителей произведение не меняется.
По сути может и правильно.. но очень грубо((( вы же учителя, вот и пользуйтесь своим педагогическим опытом, с вас за мораль двойной спрос! А вы - недоделанные дети... ужас! Так учите, видимо, раз результат такой
Я НЕ УЧИТЕЛЬ. "Училка", "дура", "уволить",… это не грубо?... "Так учите, видимо, раз результат такой" - это тоже грубо, но повторюсь, я не учитель... учитель будет опять виноват, когда ребенок не сможет понять, почему 42*19=840-42...
P.S.: Деление на ноль это как секс, до 18 нельзя, а после оказывается можно.
Это видимо следующая тема, из серии "Училка" "дура"...
А 19*42 уже не равно 840-19 что ли?
ещё одна жертва современного недообразования...перемешать слонов с комарами и сделать вывод про гусей.
надеюсь вы со знанием вопроса написали... по всей видимости знаете методику преподавания математики в начальной школе. Современную и предшествующую... если так, склоняю голову...
если вы не видите разницы между 7*3 и 3*7 бог бы с ним, но вы же не будете отрицать разницу между 7+7+7 и 3+3+3+3+3+3+3
А где вы вообще там увидели 7+7+7 и 3+3+3+3+3+3+3 ..? С галлюцинациями - к доктору срочно.
Умножение целых чисел есть такое действие, в котором нужно взять одно число слагаемым столько раз, сколько в другом содержится единиц, и найти сумму этих слагаемых.
Умножить 7 на 3 значит взять число 7 слагаемым три раза и найти сумму.
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.
Объяснение вроде бы логичное. Хотя почему ребенок не может поступить иначе и «взять девять раз по два»? В чем здесь ошибка? И какая доблесть в методике - сначала приучать детей к правилу, которого в математике просто не существует, а потом, уже в классах постарше, объяснять - забудьте все, чему вас учили в начальной школе?
Неужели наши дети настолько примитивны, что могут понять суть умножения только одним-единственным способом? Я против того, что за отступление от стандартного хода решения снижаются оценки. Если человек хочет пойти своим путем, за что же его наказывать?! Важно не расположение чисел, а понимает ли ребенок решение. Почему в математике - самой абстрактной из всех наук - теперь учат по армейскому принципу «пусть безобразно, зато единообразно»?
Хотя, может быть, у нынешних школьников мозги как-то по-другому устроены, что им никакой свободы давать нельзя, спросил я у доктора психологических наук, завкафедры педагогической психологии Московского городского психолого-педагогического университета Виктора Гуружапова.
- Это известная заморочка методики преподавания математики в начальных классах, я сам с ней столкнулся еще в 1956 году, когда был школьником, - объяснил профессор. - И с тех пор она ходит из учебника в учебник. На самом деле за этой традицией нет ни математического, ни смыслового обоснования. Но кто-то когда-то решил, что писать надо именно так. И нынешние авторы тиражируют этот трафарет, просто не задумываясь: а зачем? Действительно, в восемь-девять лет ребята еще не знают переместительного закона (a х b = b х a), но многие его сами интуитивно чувствуют. Да и дети теперь другие - они более развитые, зачем им в головы вбивать логику шестидесятилетней давности?
По мнению Гуружапова, если учительница слишком строго следует методичке, она может разрушить интуитивное понимание математики. Больше всего от таких формальных требований, за неисполнение которых следует еще и серьезное наказание, страдают дисциплинированные ученики. Им навсегда вбиваются в голову трафареты, и потом научить таких ребят творчеству, раскрепощенности очень сложно.
НАВЕЯЛО...
Бросим барометр с крыши
Однажды к знаменитому физику Эрнеcту Резерфорду обратился за помощью коллега. Он собирался поставить низкую оценку за экзамен студенту, а тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Нужен был арбитр. Вопрос был такой: «Как измерить высоту здания с помощью барометра?»
Студент ответил: «Подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки».
Ответ был верным! Но экзамен-то был по физике. Резерфорд предложил студенту дать другой ответ. Тот заявил, что у него есть еще несколько решений. Например, подняться с барометром на крышу и бросить его вниз, замерив время падения. Затем вычислить высоту здания. Или выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а затем измерить длину тени здания. Решив пропорцию, определить высоту здания.
- Есть и другие способы? - спросил Резерфорд.
- Вы поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. А можно просто найти управляющего и сказать ему: «У меня есть барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Резерфорд поинтересовался у студента, неужели он не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался: знал, но он сыт по горло школой, где учителя навязывают стандартный способ мышления.
Этим студентом был Нильс Бор, впоследствии нобелевский лауреат
Очень интересный текст - как раз про то, о чем вы "рассуждаете" по методичке 1956г для малышей...результат работы по подобной методике - законсервированное мышление ученика и, впоследствии, личности.
Нужно читать "три раза по семь" или "семь по три раза" и нельзя путать с "сем раз по три". В этом суть, а не в методичке!
(Добавлено через 6 минут)
*конечно, "по семь три раза" или "три раза по семь" - 7х3 или 3х7 и везде будет 7+7+7, а не 3+3+3+3+3+3+3.
(Добавлено через 8 минут)
И дополнительно - как "эффект" современного образования на мышление личности:
Сотрудники Красноярского педуниверситета выяснили: дети от детсадовского возраста и до 4-го класса обычно на уроках готовы творить, что-то придумывать необычное. Но к средней школе способности эти (или желание их проявлять в школе?) падают. Если ребенок и продолжает творить, создавать что-то нестандартное, то, как правило, делает он это за пределами школы - во дворце творчества, на занятиях в какой-то секции.
Простой пример: исследователи предложили ученикам 4-х, 8-х и 10-х классов собрать пазл. Но при этом не показали им картинку, которая должна получиться. Младшеклассники справились с заданием, совершив в пять раз меньше действий и в четыре раза обогнав по времени более старших ребят.
В итоге ученые пришли к таким выводам: дети любого возраста готовы «креативить», им это нравится. А вот система образования, постоянные тестирования, натаскивание на ЕГЭ направлены не на развитие способностей детей, а на утилитарное потребление готовых знаний.
en.yandex.ru/media/id/5d7b0f991ee34f00ac847673/razbor-ochevidno-chto-pravilno-zapisyvat-imenno-29-interviu-abeloshistoi-5f84895ba144c35a27d43e04
вся приведенная статья по факту бредовая - именно из-за бредовости ума, написавшего статью...почему я сделал такие выводу? потому что сама суть "объяснения" у этого автора - надуманная от и до, и даже ошибочна (и ошибочна, на мой взгляд, именно из-за его законсервированного мышления и фантазий, додумок, насчёт мышления детей).
Итак в приведенной статье единственное объяснения не верности записи следующие:
На первых порах вообще не говорят про умножение. Фразы вроде “мы взяли по три кубика шесть раз” или “мы взяли по две тетради три раза” проще, понятнее и естественнее для маленького ребёнка.
Запись 6×3к. неестественна для маленького ребёнка, который только обучается умножению, т.к. она не вырастает органично из его опыта работы с реальными предметами. Получается, что нужно взять по 6 раз 3 кубика?
1. Он САМ решил за детей - что им естественно, а что - нет. Это фактически - додумывание за детей! Т.е. придумывание, в том числе того, чего может и не быть!
2.
Получается, что нужно взять по 6 раз 3 кубика?
По факту можно!!! также сказать - "взять шесть раз по 3 кубика"], а его законсервированная фраза "по 6 раз 3 кубика", извините за выражение, звучит даже дибильно - режет слух!
А вот фраза "взять шесть раз по 3 кубика" будет такой же естественной, как и "взять по три кубика шесть раз". Для меня, к слову, по три кубика шесть раз звучит даже хуже, чем шесть раз по три кубика. Дело тут в индивидуальности мышления. Также, как сказал Нильс Бор, учителя навязывают порядок мышления, а не учат думать и познавать многогранность мира. В результате те, кто придерживаются одного вида решений, становятся зачастую "обычными исполнителями", с утерянными творческими способностями.
Вот и всё!!! что 3к х 6, что 6 х 3к - одно и тоже! И это подтверждается в более старших классах.
Всё остальное от "взрослых", на мой взгляд, недопреподавателей - домыслы и фантазии УЖЕ законсервированного мышления.
что, бедненький, у вас опять галлюцинации..? Я вам не задавала вопроса про умножение.
Математика не Ваш конек.
тоже галлюцинациями страдаете??
Щас про креативное мышление начнут. А потом жаловаться что в школе не учат.
Переместительное свойство умножения – от перестановки мест множителей произведение не изменяется. В общем виде переместительное свойство умножения записывают так: a • b = b • a.
Училке надо 2 поставить
Загрузить ещё
7 435
5 544
анонимная 59527
25 1349
1
5
2 204
анонимно 33410
1 95