Тема № 1830913
772 13700
18
14
Проверим знания родителей.
Прав ли учитель с оценкой два?
Без обсуждений.
Только пишите одно слово:
"да или нет".
Опрос: 
Правильно поставлена оценка 2? (проголосовало: 303)
772 13700
18
14
Лучшие ответы
Самое главное ребенок понимает и решает так как ему удобно. У меня сын в 6-м классе, так он решает математику так что я не понимаю, но у него все правельно. Да же сам учитель в шоке!
Просто я не пайму, от перестановки слогаемого сумма не меняется! Так нас в школе учили на сколько я помню!
Нет
Учитель требует конкретику в ответе, но оценивает слишком категорично.
Я понимаю - сейчас налетят СПЕЦЫ и будут минусовать, НО - скажу, как нас учили.
Заранее - ответ в любом случае ПРАВИЛЬНЫЙ = 18. Учитель НЕ ПРАВ - МИНИМУМ ЧЕТЫРЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОСТАВИТЬ.
А теперь решаем:
2 собрания сочинений по 9 томов. Решаем:
1 вариант 2х9=18 собраний сочинений;
2 вариант 9 томов х 2 собрания сочинений = 18 томов ( книг ). Это правильная цифра 18, НО:
Какой был вопрос - и каким должен быть ответ?
Тем, кому до лампочки - 18 томов, или 18 собраний - можете смело минусовать.
Только потом не удивляйтесь, и не возмущайтесь аналогичными примерами уже из реальной жизни ( "умные" чиновники, бизнесмены, ну и т.п. ).
Всё.
Вы понимаете суть переместительного закона умножения? От того, что вы поменяете местами 2 и 9, суть не меняется. 2 собрания сочинений (если поставить на первое место) не станут вдруг томами! А 9 томов не станут собраниями сочинений! В результате получаем количество томов в двух собраниях сочинений!
в 80-х начальные классы учились до 3 класса. и решать задачи и примеры последовательно. учили менно так , чтоб в дальгейшем ученики могли понимать, что делают.
так и в задаче.
в вашем случае условие ЗАДАЧИ пишем так.
Дано:
2 тома по 9 собрании
всего -?
решение.
9 * 2 = 18 собрании в двух томах.
Ответ 18 собрании в двух томах.