Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1829738
192 14038
20
1
192 14038
20
1
Лучший ответ
Своих самолетов нет,покупаем на западе и кудахчем что мы в переди планеты всей,по рарушению своих заводов и фабрик. таких самолетов и пацаны могли б настроить на переменках,если-б труды не убрали из обучения
Интересно, а чего тогда нет своего авиапрома у японцев, китайцев, корейцев...тоже труды убрали?
Так во всем.... Не чего не хотим делать.проще ресурсы продавать
До Хабаровска или Владика планируют полеты?
Так то и поезда хватало...
Сколько бабла черти из ер распилили на транспортную доступность и прочие фейки , связанные с транспортом ?
Разворовали или пропукали в силу своей уникальной одаренности , в данном случае , не суть .
Можно вспомнить про полярис , ИЛ-62 , прочие нелепые дрыгания .
Обоснуют все , что угодно , в Думе до сих пор сидят депутатки , купившие этот самый полярис .
А это хламье где взяли ?
С какой целью ?
Поддержать кого то из подельников чуваков от ер ?
Эта их корова и они ее доят .
Только , сдохнет , сердешная , если не кормить .
шел 21 век, люди начинали строить лунные базы и собирались на Марс, а в Росси в это время научились закупать импортные кукурузники для перелетов между административных центров
Своих-то самолётов нет. "Событие в авиации", бл*. Вражеские только и можем использовать. Хорошо хоть теперь каждая бабушка сможет до райцентра долететь.
Вражеские только и можем использовать
Подскажите, когда это мы с Канадой воевали? И да, кстати, весь мир пользуется Французскими эйрбасами. В том числе и враги франции. А еще Эйрбасы продает Германии, которая во Второй Мирвоой эту самую францию и захватила. Не спрашивали Французов, почему они своим бывшим завоевателям продают самолеты? Это же так непатриотично.
В продаже как раз нет ничего плохого, бывшим врагам или друзьям, т. к. это поддерживает экономику и позволяет диктовать ценовую политику.
В эпоху географических открытий туземцы в разных уголках мира тоже могли покупать полезные вещи у своих "друзей" (ружья, инструменты и пр.), также, как мы сейчас можем покупать электродрели, айфоны, самолёты и др. Но от этого туземцы не переставали быть туземцами. Их судьбу мы знаем. Тоже ждёт в будущем и те страны, которые не могут обеспечить себя своей техникой.
Американцы покупают айфоны, сделанные в Китае и еще амеры покупают у России ракетные двигатели. Получается американцы - туземцы?
Немцы, Японцы не имеют своих гражданских самолетов. Покупают у французов и американцев.
Прикинь - американцы сбросили на Японию атомную бомбу, а Японию теперь покупает у них Боинги. Получается Японцы - туземцы?
Их судьбу мы знаем
Что ты знаешь о судьбе этих Американских, Немецких, Японских тезумцев, поведай?
какие вражеские? что вы чушь несете и везде враги мерещутся! мирно жить не пробывали?
Я тоже родом из СССР, и не чужд ностальгии... Но переворот в мозгах начался давно, после поездок "туда" в 60-70-80г.г. В 1981г. летим с женой в Югославию, соседи в самолёте- югославские военные лётчики, возвращаются со стажировки на нашем новом СУ. Разговорились. Я надулся: они не ругают только советский фюзеляж...И то лишь за то, что ненамного уступает английским и американским. А уж как были недовольны движками (15% перерасхода топлива) и авионикой, и не передать. И, самое обидное, завидовали тем лётчикам, которые работали/служили/летали на "их" самолётах...Я начал упрекать их в неблагодарности к СССР, как нормальный советский патриот, не шибко задумываясь о существе их критики. Но один их пример из нашей повседневности заставил задуматься... Они спрашивают: ПОЧЕМУ наши грузовики ЗИЛ-130/131 и УРАЛы с огромными колёсами и городские автобусы с бензиновыми двигателями, и жрут по 35-40-50 литров бензина?... И почему наши ТУ-154 и "МИгИ" тоже сжирают на 15% больше топлива, чем "их" "Старфайтеры", "Боинги", "Миражи", "Фантомы" и "Эйрбасы" ? И стал задумываться, ища ответы...
А на каких "их" самолётах летали работали/служили/летали югославские лётчики в 81-м году?
Основным самолётом ВВС Югославии был Миг-21. В 86-м закупили Миг-29. Транспортная авиация Як-40, Ан-26 и Ан-2
Ну и некоторое количество самолётов собственного производства в штурмовой авиации.
У меня написано "...завидовали тем лётчикам, которые ...летали на "их" самолётах". Где Вы прочли, что завидовали югославским лётчикам? В контексте моего поста объективному читателю понятно, что это лётчики западных стран. Прискорбно для нас, патриотов СССР. Но реальный факт, очевидный для объективного форумчанина. Допускаю, что моё изложение ситуации было не вполне прозрачным. Но давно известно, что каждый видит то, что ему хочется видеть...
Югославские лётчики во времена железного занавеса прямо заобщались с лётчиками западных стран и те им во всех подробностях описали свои самолёты)))
После этого они стали им завидовать)))
Откуда они могли знать какая там авионика и эргономика в "их" самолётах.
Я не хочу сказать, что наши самолёты лучшие. Я хочу сказать, что вы тут сказки про югославских лётчиков рассказываете.
Я отвечу Вам, несмотря на Ваше абсолютно некорректное "сказки рассказываете". Отвечу скорее не для Вас, а для других, тех форумчан, которые хотят знать реалии 80-х годов от очевидца тех событий, и при этом не отравлены бациллами зомбоящика.
Задолго до нашей турпоездки в Фед.Респ.Югославию в 1981г. её вождь И.Б.Тито разругался со Сталиным, и до 1981г. отношения дружескими не стали, как с другими странами Восточной Европы-несмотря на православную Сербскую республику в составе Югославии. Достаточно сказать, что Югославия никогда не была членом Варшавского блока. Но деловые, культурные сношения к 1981г. наладились, в том числе обмен туристами и закупки военного оборудования. Но поездки наших туристов в Югославию ВСЕГДА считались поездкой в КАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ страну, т.к. Югославия давно была страной западной рыночной экономики, хоть и не вступала в НАТО. Поэтому оформление наших документов в турпоездку было гораздо более объёмным, чем в соцстраны - точно таким, как в соцстраны. И сопровождал нашу группу не один, а два "особиста"... И в стране, несмотря на доминирование компартии, уже тогда были почти все признаки западной демократии, не только рыночная экономика. Например, альтернативные СМИ, и никаких "глушилок" "их вражеских" радиостанций, и свобода передвижения по всему миру... Теперь Вам понятно, откуда к 1981-му году они знали всё про "их" самолёты?...
Да, действительно странно, почему в стране, позже всех вышедшей из феодализма, не имеющая подпитки из колоний, не выдержавшей тяжесть первой мировой, разрушенной во вторую мировую, живущей на протяжении всей своей истории под санкциями, вынужденная содержать огромную армию не смогла полностью догнать по технологиям страну, набившую карманы на мировых войнах.
Как там, кстати, югославские лётчики поживают?
А как же главная беда- половцы и печенеги?
забыли упомянуть про церки и старых царей в роили путина и его свиты.
санкции, так самы виноваты. отдайте обратно крым.
привыклю всю жизнь воевать и молиться, кроме армии и церкви не чего больше не видят. страна в полной за..це, личимся при помощи икон и тому подобной чуши.
У России всегда было слишком много соседей, что бы ни с кем не воевать. А санкции снимутся только в том случае, если Россия лишится суверенитета, хотя его в большой степени уже нет. Крым - это лишь предлог. Вы, кстати, хотите, чтобы на нём разместились натовский флот и ядерные ракеты с прицелом на Москву?
Андрей, мне искренне жаль Вас, как жертву сплошной инфофальши зомбоящика. Но жаль и то пока ещё большинство россиян, к которым относитесь и Вы, и "благодаря" которому страна всё глубже погружается в средневековье. Но не теряю надежды, что Вы, если захотите стать ГРАЖДАНИНОМ, а не частью НАСЕЛЕНИЯ, разбудите в себе желание получать и иную информацию, не из зомбоящика, а из альтернативных источников. Ведь Вам лишь 32 года! И если Ваш патриотизм не "квасной", а реальный, то желание помочь стране стать лучше в итоге побудит Вас круто изменить своё нынешнее почитание кремлёвских властей. Это нелегко-ведь всегда тяжелее побороться с собой... Но уважение к правде + к логике + реальный, не фальшивый патриотизм, надеюсь, Вам помогут преодолеть нынешнюю косность. Желаю!
И не болейте!
Осталось налепить жёлто-чёрную наклейку с телефоном "Яндекс.Го!" и ожидать подачи машины с работягой из ближнего зарубежья к подъезду!
Даешь каждому сахалинцу по мотодельтаплану.
Эх, здорово! Скорее бы уже наладили постоянные авиарейсы
это событие вошло в историю мировой авиации.
Свою гражданскую авиацию поверили, теперь только иностранные самолёты покупать приходится. "Спасибо " Пу за это!
Сколько времени потратишь на приезд в аэропорт, досмотр и регистрацию?
Плюс 2 часа.
Подобные самолётики должны взлетать с грунтовых ВПП.
Плюс 2 часа.
Кто мешает зарегистрироваться он лайн и приехать за час до вылета?
досмотр
- сколько времени тебе нужно, что бы положить верхнюю одежду в корзину и пройти через рамку? Ну 5 минут от силы.
В автобусах и то больше народу и не кто не досматривает
по мне так лучше 2 часа досмотра чем 5 часов по грунтовке до шахтерска
А если впп грунтовая то досмотр и регистрация не нужны?
На автобусы и такси досмотра нет?
Вот и такие самолетики надо приравнять надо приравнять.
Я только - за, но что говорит закон?
Закон что дышло, куда повернёшь то и вышло.
Интересно сколько же он стоит? Сколько денег за самолёты перевели из бюджета?
Сколько денег за самолёты перевели из бюджета?
Прикинь, нисколько.
Один стоит $6,5 мильёнов
лучше пусть на самолеты тратят, а не на ковидную стату
хрен редьки не слаще.
А Аврора не могла?... Обязательно тайгу надо было делать?...
Она уже была.
"Тайга" была?
"соцветие лиственницы", напоминающее, впрочем, и снежинку, а кому-то солнце или звезду
Это в зависимости от травы
Мне тоже интересно стало, с каких пор лиственница стала относиться к покрытосемянным)
А что не так? Или вы отказываете хвойным в праве иметь соцветие? Ну а внешнее сходство, оставим на совести художника. Может он так видит...
Что видит понятно а вот что курит нет
Лично я не отказываю, просто у них свой путь🙂
Соцве́тие (лат. inflorescentia) — часть системы побегов покрытосеменного растения, несущая цветки и в связи с этим разнообразно видоизменённая.
Это копипаст конечно, но гугл ручается, что не мной придумано.
Лиственницы - деревья однодомные с разнополыми цветами. Мужские и женские соцветия располагаются поблизости на одних и тех же ветвях, что крайне необходимо, так как пыльца лиственниц не имеет воздушных мешков и потому плохо разносится ветром. Это делает лиственницы склонными к самоопылению, которое ухудшает качество и ведет к образованию большого количества пустых семян.
http://www.turizmvnn.ru/flora_fauna/view/20/
Как-то так.
Художник черпал вдохновение, разглядывая что-то типа такого, скорее всего:
(Добавлено через 1 минуту)
У голосеменных нет цветов с лепестками, но это не мешает им иметь соцветия.
Ох, красивый, розовый, девчачий, тоже такой хочу!👄
Красивый самолётик! Красивое название!
Как то не смотрится название. Уж тогда бы Тундрой назвали
Название модели переводится, как "Двойная выдра".
Компания Дальневосточная. А на Дальнем востоке тайга в основном. С тундрой тебе на Чукотку
А кто конечный бенефициар Авиашельфа?
Возглавляет компанию тридцатилетний сын Сухоребрика. Вот и делайте выводы сами.
Забанили на сайте налоговой?
Умно.
Освоят бюджетные деньги, потом переведут их на санрейсы, потом аккуратно продадут и через 5 лет про Тайгу никто не вспомнит
Расскажи сколько там бюджетных денег и под что их дали?
Скорее всего в лизинге
как это больше пассажирских аэропортов нет, в ногликах самая длинная полоса .
а сколько и кому занёс Сухоребрик?
Я на таком летел в Приморье из Владивостока в Кавалерово. Просто супер, по сравнению с автобусом 8 часов. Салон как в маршрутке, двери в кабину пилотов нет, если место в первом ряду, вообще красота, все видно. Туалета нет. Стюардессы тоже нет. Багаж всего 10кг. Высота небольшая. Мне очень понравилось.
Пилотов нет! Пассажиров нет! Рентабельности нет! Зимой ВПП должна быть подготовлена! Аэродромную инфраструктуру содержать надо! Билет сколько на 500км стоит? В общем рейсы субсидированные?!
А время полёта сколько длилось?
С Владивостока до Кавалерово почти 500км, автобусом 8 часов, а полет 1 час. Хотя я помню раньше туда летали ЯК-40, всего 45 минут.
вот ниже фото полет в Кавалерово,три человека всего на борту,для взлета и посадки место много не нужно,честно когда приземлились в кавалерово я думал мы в город на нем поедем)))
Педали не надо крутить было?
Глупо выглядишь
Сообщение удалено
крепкий, надёжный(двухмоторный), побольше таких и ВПП в районах, и летать по острову на выходные
Мне на следующей!
За проезд передаём!
Потом табличку повесят для пассажиров: "Пилот авиагазели Мурадберзоев Джулубек Жумагазиевич."
Вот как раз таких в пилоты и не берут. Это Вам не Газель или Транзиты с Дукатами! Это ВС не смотря на свои размеры более серьёзная машина и подготовка персонала более тщательная и занимает ни один месяц, не говоря уже о подготовке пилотов. Воздушное судно - это Вам не автомобиль,здесь раздолбайство не допустимо! Миша лучше катайся на веле, у тебя это лучше получается 😏😏😏.
Это как посмотреть. А кто же управляет самолетами у них в республиках? Такие же пилоты, как и у нас, окончившие летные учебные заведения.
Вы зря так, за штурвалом 6-к такие ребята летают, там Боинг не Аэрбас, там навыки должны быть у пилота, все ручками все сами. Не пофилонишь ))
Какая-то блёклая ливрея. Могли и ярче колер найти. Такое впечатление, что самолёт долго стоял на солнцепёке и выцвел.
Ты сам что сделал такое, что вау? Только языком бла бла?
Сам он только навоз производит.
Слушай, у вас, в Дальневосточном банке (головном) Президентом до сих пор Павлюк Валерий?
Слушай, а ты головой не стукался?
Сообщение удалено
? Встречали самолёт АК "Тайга", представители АК " Аврора"?
Кто нибудь скажет почему поменяли планы по эксплуатанту данных машин?
Аврора - же это теперь мамка всех ДВ компаний исходя из предыдущих статей.
Так вроде аврора тайгой станет
Да сейчас вообще не понятно, кто Тайгой станет.
Дизайн и расцветка ливреи 👍🏼
Ураааа! Сел! 😀 А мог не сесть? 😁
На Тайге в тайгу на рыбалку и охоту слетать смогу. Грунтовую площадку только найду и айда на Тайге в тайгу.
И не придерешся
Произведено единиц 967... потеряны 279... погибли 1487 человек.
https://ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-6_Twin_Otter
Почти 30%. Не многовато ли?
Дмитрий Владимирович, нам стоит бояться этих цифр?
(Добавлено через 5 минут)
Я конечно понимаю, что статистика ведется со времен 60-х годов, когда требования к безопасности полетов были иными. Но как-то немного не по себе от такой статистики.
Всю статистику сделали самолёты, которые были выпущены несколько десятилетий назад. 400-я серия очень надёжная.
Лучше тал на таком в Кавалерово, как пассажир, подтвержаю, жив!🤣
(Добавлено через 26 секунд)
Летал на таком
Так вы тогда читайте или находите точную инфу. Не по самолетам серии 100 и 200, а именно по 400-тым. Это разные по сути самолеты и даже заводы их производят разные.
А такая статистика она в первую очередь потому что самолет летает по всяким чигерям и в том числе у частных лиц.
В общем да, статистика четырёхсотых не выглядит такой ужасной. Нашел всего пару катастроф (обе в горах).
Ну и стрелять папуасы по ним почему-то любят
https://news.aviation-safety.net/2018/06...injuring-two-pilots/
ты намекаешь что над Охой могут подстрелить?
Нет. В Охе нет папуасов
Загрузить ещё
72 3645
11
3
16 1212
4
81 4916
3
27
73 4914
26
14 870
3
4