f65
Тема № 1829676
134 2401
1
1
Уважаемые форумчане. Помогите разобраться в ситуации. У кого приоритет?
Опрос: 
Кто должен проехать первым? (проголосовало: 68)
134 2401
1
1
Я угадал!
Автор вопроса в машине без номера.
Результаты опроса просто повергают в ужас. Всё вроде "разжевали". Показали. В интернете обсуждают подобные ситуации, но без знаков, а это уже другая история. 50%... Как так-то?
Надеюсь позже результаты окажутся не такими плачевными
Самое страшное,что такое ездит с нами на дорогах
Так в соседней теме ваша одноклассница лево/право путает
Гарри,если по сути нечего ответить,лучше промолчать.Мой Вам совет😎
А вы можете ответить по сути.
Результаты опроса просто повергают в ужас.
Но есть надежда, что из 1380 просмотров, кому то пойдет на пользу.
У нас в городе че, открыли магазин по продаже ВУ? Каждый день глупые темы по ПДД
Создайте не глупую, в вашем понимании.
А в автошколе отучиться не? Социальный статус не позволяет?
У меня авто нет.
Вот ты отучился - а толку?
В интернете эти темы выскакивают, вот она их и копирует.
Скопируйте вы и мы посмотрим. И ответ заодно, если он у вас есть.
Я бы не скопировала, а реальный пример привела бы. И ответ потом. Но, как Вы делаете проект дороги/ДТП? Художник из меня так себе, чтобы просто на листе нарисовать.
Приведите пример, форум разбор устроит.
Когда возникают такие вопросы, умные люди открывают ПДД и ищут ответ там.
Так откройте уже наконец то.
Примерно 50% ответивших не нашли. Для них тема. Да и твоя позиция в тех 50% и не факт, что она правильная. Кроме кривляния от тебя ничего путнего не было. Может озвучишь?
Чего тупишь? По голосованию не видишь, что минимум половина ПДД не знают? И твой псевдоюмор, ниже, не показывает, в частности, твоих знаний в этом вопросе. Может озвучишь? Заодно и узнаем - посещал ты магазин по продаже ВУ или нет? Или только минусы лепить научился?
Во во, я и говорю - скоро такие как ты будете тут про светофоры спрашивать.
Когда понадобится - я у тебя спрошу. Про светофор.
Может вместо вопросов сначала пдд выучите?
11.7 пдд.
Ну смысл задавать вопрос, если есть однозначный ответ в пдд? При том не имеющий иных толкований.
Следующий вопрос какой будет? Что такое проезжая часть или стоит ли на зебре пропускать пешехода?
ПомогитИ разАбратца - мой свИтАфор гАрит красный, мне можнА ехать?
А может ты еще раз прочтешь ПДД? И подумаешь из-за чего такой вопрос? " "Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск". Читай снова - "знаками 1.13 И 1.14", а не "знаками 1.13 ИЛИ 1.14". Где на картинке знак 1.13? Откуда знать спускающемуся о наличии преимуществе у идущего в подъем?
Зачем пдд открывать когда можно начеркать тему на сахкоме
Ты идиЁт? Неужели всерьез думаешь, что такие темы создаются для того, чтобы автору понять как ехать?
Госпаде... Странное у тебя чувство юмора
Не страннее, чем твои знания ПДД
А как узнать о существовании знака "крутой спуск", авто, которое поднимается в подъем и у которого должно быть преимущество?
Сходи к гадалке. А лучше к Гудвину, за мозгами. Хотя...не ходи, тебе не надо
Ты же умника врубаешь так скажи, как увидеть второй знак, если поднимаешься в подъем?!
Вот я и хочу тебя и себя уберечь от такой ситуации, разобрав до "косточек" и возможно научив кого-то, кто будет ехать тебе навстречу, когда в твоем авто будет вся твоя семья: ты едешь вверх, у тебя есть знак и препятствие. Что ты думаешь? А, да - у меня приоритет, т.к. есть знак 1.14. А так ли думает встречный? Он не видит, какой у тебя знак (может там, например 1.16, 1.19,1.27 или 1.29 - уступит ли он тебе в данном случае? Он то понимает, что для того, чтобы у тебя было преимущество перед ним - у него должен стоять знак "Опасный спуск" и знак "Опасный подъем" для встречного. Твоего знака он не видит, а у него знака нет (берем условие картинки). И кто будет прав в ДТП? Или опять дурацкое ДДД?
Причём тут думает. Вы как то во всей теме, только сейчас более менее свою мысль высказали. Вопрос был конкретный. И на него есть конкретный ответ. Это теоретические значения. Как и пишут 2 авто должно проехать первым. Но в жизни не стоит так рисковать. Я вижу... я не вижу знака
Другая ситуация. На месте 2 авто большой Камаз едет. И водитель Камаза знает, что у его знак "Опасный подъем" и ему должны уступить. Он разогнался заранее до максимально разрешённой скорости. Появляется тачка 1. А водитель авто номер 1 ответил голосовании, что первым проезжает авто под номером 1.
Тогда будет ДТП и разбор полетов.
Это из серии фантазии знак "конец зоны запрета обгона" есть, а знака "обгон запрещен" нет.
(Добавлено через 1 минуту)
Если есть один знак, то на противоположной стороне есть другой знак.
Простой вопрос. С какой скоростью будете ехать, если по трассе знак 90, а антирадар предупреждает, что камера на 70.
109 буду ехать.
Пополните казну, с чем вас и поздравляю.
Ничего не пополню. Знак 90. Похрен на сколько там радар настроен.
Читать умеем камера на 70. Омск-Новосиб 650км, таких камер 16, им тоже похрен. Оспаривайте.
Оспорим, делов то...
Ты свои фантазии оставь при себе, тут не рассматриваются иные дорожные ситуации. Про обгон и его запрет - ГАИшнику будешь рассказывать. "Если есть один знак, то на противоположной стороне есть другой знак.K.Smirnof 18:48" - где? На подъеме для №1 или на спуске для №2? Сам-то понял что сказал? Я уже скучаю от тебя
Какой правильный ответ? 1, 2 или 3?
Аналогично, но с другого ракурса (рис. 1). Но встречный не видит, какой у тебя знак, когда ты идешь на спуск, вот в чем беда - тебе трудно это понять? Ведь есть и такая ситуация (рис. 2)...
У встречного нет знака, значит у водителя тс нет знака. Это трудно понять?
На обоих картинках у спускающегося нет знака. Это трудно понять?
(Добавлено через 21 секунду)
Какой я сегодня терпеливый...
А где на второй картинке спуск/подъем?
Спуск/подъем виден на картинке, а знаков нет. Со зрением херово? И преимущество на втором рисунке определяется по-другому. Это задание есть в экзаменационных билетах.
Первый рисунок. Уступает тот, у кого препятствие на полосе.
Второй рисунок. Уступает водитель спускающийся
https://avto-russia.ru/pdd_abma1b1/theme7.html?1 вопрос номер 14
(Добавлено через 6 минут)
И преимущество на втором рисунке определяется по-другому. Это задание есть в экзаменационных билетах.
Вот этот билет, и в каком месте определяется по другому?
Ответ правильный на билет какой? 1, 2 или 3?
Послушай, там где тебя учили - я был преподавателем. Хотя ты учился отвратительно. Но не суть. Ответ тебе - по этому (непонятно кем нарисованному билеты) проедет №1. Но это ничего не меняет в том, о чем хочу сказать я, о чем говорит vvadilov. У водителя №2 может быть иное мнение по данной ситуации. равно как и у суда, т.к. водитель №2 (на твоей картинке) не видит знак 1.14, он даже может видеть, что КАКОЙ-ТО предупреждающий знак со стороны №1 установлен, хотя при такой конфигурации, как на картинке - вряд ли увидит его вообще, но гадать ПДД не предписывают, при этом с его стороны нет знака 1.14. Таким образом: одного знака №1 не видит, второго нет вовсе - как разовьются события? В данной дорожной ситуации? При разборе ДТП? В суде?
Правильный ответ 1 - расходимся.
ПС. При разборе дтп и в суде будет все просто: есть два знака и все. А кто видел, не видел, мог увидеть и т.д. не будет иметь никакого значения.
Персонально тебя - никто и не звал. Расходись. И жди суда, если попадешь в подобную ситуацию и выживешь. А мы поболтаем.
(Добавлено через 2 минуты)
"в суде будет все просто: есть два знака и все" - просто не будет. Т.к. двух знаков нет, если считаешь, что есть, то тебе придется доказать это (ст. 56 ГПК РФ)
И в чем проблема доказать наличие двух знаков?
Если они есть, два - ни в чем. А если нет? В схеме нет, на видеорегистраторе нет, в протоколе осмотра нет, нигде, блин, нет! Тогда у спускающегося будет доказательство, что он ПДД не нарушал - для него идущий в подъем, при наличии препятствия, не имел преимущества. А у идущего в подъем есть доказательства, что имел. Проблема? Обязательно.
Если они есть, два - ни в чем.
Тогда чего воздух сотрясаем?
На картинке автора знак один.
Он и в билетах ПДД один. А в жизни их всегда два.
Я объясняю тем, кто поймет, пытаюсь разобраться. А что ты тут делаешь, непонятно. Шел во флирт, но траектория подвела?
Тогда объясняй им, что этот пункт ПДД не выполним в априори и его не следуют применять. Ведь невозможно одному человеку видеть два знака, развернутых и расположенных на расстоянии.
"В априори"? Это в чем? Думаю умные давно поняли о чем речь.
Это в том, что ни водитель сверху, ни снизу не видит другой знак. Пункт этот не выполним, априори. Это ваше умозаключение.
А очень надеюсь, что мой путь никогда не пересечется с чеваком с ником К.Смирнов. его трактовка ПДД меня сильно пугает, а траектрии движения - это просто шедевр.
Юлианн
Надейся и главное, верь!
Не по адресу.
На спуске для #2
Думаю здесь обезд с выездом на встречную полосу, поэтому авто идущее в горку должно уступить.
В начале тоже так подумала, но знак предписывает как раз другое. А на ровной местности без знаков, однозначно пропустила бы "1".
Ну, можно и 1, конечно, рискнуть... Но лучше не стоит)
(Добавлено через 2 минуты)
Ой, 2... Если бы я была 2, то в жизть не поехала бы первой...
Водила сломавшегося авто черт конченный. Мог бы прижаться к обочине.
Авто двигалось в подъем и отвалилась шаровая - много "прижмешься", умник?
Ага берет так шаровая и на каждом подъёме пи.дой идёт, вот так ни с того, ни с сего. За машиной нужно следить и не ждать пока разваливается на ходу начнёт. Поэтому все равно водятел олень
щас скажу!
когда №2 начнет обгонять машину на аварийке, он не сможет этого сделать, т.к. у него будет помеха справа, т.е. он должен будет дождаться, когда машина с аварийкой починится и поедет дальше. А №1 вообще не сможет проехать, т.к. на его полосе будет стоять №2, т.к. он пойдет на обгон, но не сможет завершить манёвр из-за того, что у него помеха справа. В итоге №1 и №2 будут стоять и ждать, пока починиться машина с аварийкой!
Ответ такой: проедет первой машина с аварийкой, когда починится
вот я приплел всеми оленями любимую помеху справа
Вы жуткий тип.
Был бы у нас такой асфальт, как на этой картинке
Это первое о чем я подумала
Невесть откуда выскочившее такси!
А по сути №2 (идёт на подъём)
На уклонах, обозначенных дорожными знаками «Крутой спуск», «Крутой подъем», при наличии препятствия для дорожного движения уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Где вы увидели знак "крутой спуск"?
зачем вы задали этот вопрос?
Указываю для особо одарённой категории "водителей", купивших водительское удостоверение.
Скорее всего он имел ввиду, где на картинке, которая в вопросе автора, вы видите этот знак
Тогда ему ещё и на повторное прохождение медкомиссии, в частности к офтальмологу!
Какой офтальмолог? Тебя спросили конкретно - "Где на картинке знак "Крутой спуск?"
А не видно?
А ты видишь? Покажи где? "Крутой подъем" есть, где знак "Крутой спуск"?
Там... За горизонтом...
Там за горизонтом...
Там... там тарам.. там тарам...
Крутой спуск естественно со стороны того кто спускается
Что в этом естественного? Не пытался подумать зачем тогда в ПДД такой знак? Уверен, что размер, в градусах, у крутого спуска и крутого подъема одинаков?
По правилу 2 уступает 1, но по не писанному закону, при тяжёлых дорожных условиях, тяжёлый грузовик, тот кто двигается с верху, должен уступить 2. Повторюсь по не писанному закону, по крайней мере меня так учили в восьмидесятых годах, но, времена, ценности, взаимное отношение претерпело некоторые изменения!
Имхо конечно.
Удачи на дорогах.
Это правило неписаное если нет знака крутой подъём.
Это как раз писаное правило
п. 11.7.
В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
А если есть уклон, а нет знака?
Чуть по-другому: есть подъем со знаком, но знака нет на спуске, т.е. поднимающийся понимает, что у него приоритет, но об этом не знает спускающийся. Как быть?
ДДД
Только чисто по-человечески никаких обязанностей
По человечески не с нашими экспертами
так первый и в душе не чает, что там делает автомобиль с аварийным знаком сразу за багажником, а не за 50 метров от него, и что за знак у него там на подъеме (ямы, к примеру)
а водителю №2 надо быть полным идиотом, чтобы поехать в гору по встречке, не пропустив авто №1
ну или если он идиот, то будет лобовое, к тому же зима и скорее всего гололед
Все просто:
"11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск."
3.14 вижу, а вот 3.13 нет. И не надо мне про суслика.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
5 467
1
62 1033
21
12 388
19 3794
1
2
14 584