Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1829576
112 13803
63
1
Обсуждение новости:
Следственный комитет, прокуратура и полиция проверяют смирныховскую администрацию
https://sakhalin.info/news/197640
112 13803
63
1
Лучшие ответы
да поддерживаю вас, САХ КОМ молодцы, единственные в России не языком почесать, а своими публикациями доводят до сведения, только до власть имущих не доходит что век интернета губительно для них, все ихнеи махинации как на ладони.
ясно что суета началась, показывают какие они честные, но если по правде то сейчас никого не интересует по какой цене они сейчас покупают квартиры. дай бог чтобы не было отписки , что нарушений не обнаружено. а то как с центром занятости мертвые души, а по идее надо проверить председателя депутатов, ее бывшую деятельность , многому можно удивиться будет. хотя народ и не удивляется оттого что творят и не стесняются.
Зато глава района уже в социальной сети, написал опровержение на публикацию о завышенных ценах на приобретение жилья, для детей сирот. Вот как все честно.
Его даже alenavikol поддержала. Смешно.
Ревизор в Холмск не заедет- вангую.
Любители кормить голубей- ваш выход реально во благо жителей острова!
Или не заказывали?
Паранайск провертье, мэра и его четверых выце мэров а также ПСО и Губернатора с доходом в год областоым бюджетом уже не Нижнего а Сахалинской области, верталет и баню
Да губеру плевать на Сахалин,это же без очков видать, посиди ещё годок и тоже на материк, в след за мякой, бякой или как его там🤣
В нашем доме также алкоголики появились. Бывший сосед спаивал их, чтобы обменяться квартирами, на выгодных для него условиях. Если ты гад это читаешь, то знай, ты крайне НЕПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, полное 💩👎🏼
Разве можно это человеком назвать?
https://youtu.be/X8pUuFUHT3M
2:52 - Игорь Краснов Взял на особый контроль , жильё для сирот. Из за этого проверка , а как видно из прошлого расследования sakh.com белобаба как раз хаты в Буюклы за 6,5 млн Я МЫ белобаба скоро будет .
(Добавлено через 36 секунд)
#белобаба #навальный лайв
Разум вообще не включали когда писали?
Ничего, пусть эта администрация побегает, растрясет свои мягкие места, а то засиделись в своих креслах. Пусть пропотеют, им полезно будет. Реально обнаглевшие, всех своих дружков пригрели у себя, кланы всякие, что хотят то и мутят.
Уважаемый Сах Ком! Большое уважение вам , что наконец-то разворошили этот улей , а то обнаглели они в открытую!
Вы уверены что будет результат?исходя из многочисленных проверок чинуш ,наша прокуратура всегда выдает один результат, НАРУШЕНИЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО 🤗 ВСЕ ПО ЗАКОНУ 🤗
Интересно, будет проверять минздрав большая прокурорская проверка
Одного губернатора не волнует, куда тратят деньги.?
Где новости об утрате доверия,?
Ужас. Читаю комментарии и понимаю, что это уже крик о помощи! "К нам едет Ревизор" настоящий - народ ждёт! Ждёт проверок и результатов по ней! Вся область в опале лже-мэров и их прихвостней. Да, что это такое, когда же к управлению придут честные люди?
Блин, в Холмске творится беспредел и всем пофиг. Проверьте холмскую администрацию,ПОЖАЛУЙСТА!!!
Чему радуетесь, максимум штраф и все наказание. Впервой что ли
В Смирных и тюрьма рядом , хорошо!!!?
"Раньше жил напротив тюрьмы, а теперь живу напротив дома"
Козинский тоже всё сидел, высиживал. Ему раз сказали уходи, второй... Не услышал. Пока не пришли. А вот Белобаба видать совсем узколобый.
Сахком, эта победа ваша.
Красавцы.
Белобабка ты не способен работать с людьми ,ты этот эгоист и это очевидно, на наших родственников не говори ерунду вонь ,на себя посмотри чудовищный . Не смей так говорить над людей это у тебя воняет .
Углегорскую Администрацию тоже проверьте
Успех в жизни (покрайней мере в России) связан с двумя вещами - честностью и порядочностью. ..Если у Вас нет этих принципов - успех в жизни гарантирован!
Всех отпустить. И Суходрищева? Да и Суходрищева тоже.🤓
Читать до конца нет смысла, с первых строчек понятно мэр приплыл
Такой маленький по возрасту, он наверняка бегая за актрисами , тоже деньги бюджета тратил
А у каких "простых" граждан куплены квартиры? Не хотите ли проверить?
Простых. Которые продали свои личные квартиры и это есть в открытом доступе.
Где?
Эмм... Кагбе 2 квартиры всего. И то, одна продавщица в Южном живет, второй во Владике.
Простые?
Почему именно у них, более нетути? Всего две квартиры на весь поселок продается? Где было объявлено о предстоящем аукционе? Как эти люди из других городов о нем узнали и предоставили документы? Удаленно? Или ради этого бросили все дела и примчались продавать квартиры с аукциона? А местные-то продаваны ни сном, ни духом.
Эти аукционы с единственным поставщиком уже оскомину набили. Схема-то простая, рабочая.
Так что не надо баки заливать.
Не знаешь, кем были проданы квартиры, но знаешь где продавцы живут! Вы палитесь.
Фамилии продавцов=> ок.ру=> чё нипанятна-та?
Или ссыль дали, а вовнутрь не заглядывали?
А если их кто лично знает, да кто чей родственник иль друг...
Чего?
Того.
На форуме даже писали, что последний возит первого в Южно-Сахалинск.
Что визит? Это законченное предложение типо
Дом сгорел в 2016г. Пгт смирных южная 10. Обещали переселить до 2020г. Недавно прислали говый документ ждите до 2025г😂😂😂. Вот она наша власть все для народа. Губернатор тоже ничем не помог. Где искать помощи!
дом частный?
По сути надо всю администрацию перетрясти прокуратурой,желательно областной.
Отдел строительства во вторую очередь. Мельников делал асфальт,сколько слоев положил?Кто ему оплачивал? наша доблестная админ. Вот тоже бы их проверить. Смету составляет отдел строительства.
ямы белобаба ( 1,4 ярда использовал на покупку квартир для Смирныховцев ) в связи с тем что цена на хаты была выше рынка в два раза. Получается потенциально мог 700 млн себе положить . Прокредитуй меня и мой стартап может самый богатый мэр ;)
А Поронайскую администрацию не хотят проверить? Они так же кидают сирот на жильё. Выдали братьям одну двухкомнатную квартиру на троих, а сестре вобще ничего не дали и сняли с очереди.
В прокуратуру... И куда только можно!
Уже везде обращались, это бесполезно.И в суд и куда только не обрашались. У них всё повязанно
(Добавлено через 25 секунд)
Обращались
В Анивскую администрацию не хотят потом заехать ?😂
Нет, сначала пусть проверят администрацию Углегорского округа на предмет законности капремонтов и образовавшегося коллапса с оплатой за эти ремонты. А то за крутых ремонтЁров обидно, горбатили болезные, а Антошка бабосы выплатить не обеспечил. И пример Крупы его ничему не научил.
Ну а уж после можно и в Аниву заехать.
Может уже кончиться власть "белой бабы".
Козлодоева в браслетах вывели, теперь ожидаем как Белобабу и его зама сразу в Сизо увезут
Зачем писать то,чего вообще не было.Выемка документов была в администрации,а в браслетах ни кто ни кого не выводил. Напраслину то зачем писать...
Самое интересное,что когда приходишь на прием к Белобабе он не в курсе ни каких делов,сразу вызывает своих подопечных и помощницу Карпукову. Она в курсе всего и вся. Красиво поют только на телевидении,на самом деле,крутят и вертят бюджетом как хотят. Что было сделано с приходом Белобабы? Да ни чего..Дороги все страшнее и страшнее и по мимо этого много чего пришло в не годность. Зато гостиницы строят,вопрос: для кого? доя себя,что бы там погулять отдохнуть обсудить следуюший план кому кв купить за 3,5 ляма. Так и работают. Позор полнейший.А з/п от куда у них такие?
Он не мэр, а фото звезда эстрады.
Огромная благодарность Генеральному Прокурору.Дай бог....
Пока не приедут с генеральной прокуратуры на проверку все лажа, все подвязаны.Давно всем ясно что и кто .давайте не будем заниматься очко втерательством
"очко втерательство"
Уже страшно...)))
Да по белобабе тюрьма давно плачет.
А южный как то стороной обходят ...
Известно, что мэра Смирныховского района Егора Белобабу и директора ООО "Лидер — специализированный застройщик" Марина Викола связывают дружеские отношения. На форуме даже писали, что последний возит первого в Южно-Сахалинск. При этом вице-мэр района — супруга юриста "Лидера", бывшего местного прокурора.
Таким образом, возникло преступное сообщество, именуемое в простонародье ''шайкой''
Из сериала "Мурка")))
Высоцкий "Место встречи изменить нельзя"
Опана
Супруг первого вице-мэра не просто юрист "Лидера", это ещё бывший прокурор Смирныховского района
В Южно-Курильске тоже есть первый вице-мэр , и не только муж у неё бывший прокурор, а до фига там разных мужиков. Но.... Уголовное дело мимо не прошло.
Значит умнут все . И дело с концом , своих не будут прессовать
В Тымовске тоже надо наглянуть как гром
ага, и пусть минфин проверят как там по инициативному бюджетированию деньги на проекты муниципалам выделяют! все процедуры прохождения заявок нарушаются, а деньги сыплют как из рога изобилия!особенно на Аниву, особенно на спортивные объекты! Дегиль убежала, а дело ее продолжается! теперь Корсаков подключился по той же схеме проворачивают строительство сквера им. Ощепкова, причем минфин пофиг на то. что нарушаются условия выделения субсидий, они тупо выделяют и всё!
Новость хорошая, а вот в результатах проверки берут сомнения. Деньги выделяло ПСО и что они не видели по какой цене приобретались эти квартиры? Я думаю, что все ниточки идут от туда.
Проверьте пожалуйста Анивскую администрацию по земельным вопросам и дальневосточном гектар в частности.
И Южно-Сахалинск не помешает проверить по земельным махинациям. Сотрудники имеют в аренде по несколько участков, потом их продают и сами не помнят, в каком они у них состоянии на сегодняшний день... Творится полнейший беспредел
Обязательно проверили бы, как и кто получил дальневосточный гектар в центре с Троицкое, где можно было построить многоэтажный дом.
а на какой улице?
Для начала надо организовать проверку местных органов прокуратуры и следственного комитета ,которые в упор ничего не видят,а потом администрации, которую они крышуют.
Правду глаголишь.Респект
ООО "Армен" - еще одна присоска к российскому бюджету
Внимание! Данное сообщение является спамом и никакого отношения к репутации ООО "Армен", к чести и достоинству его сотрудников и руководства не имеет!
" Армен"? А что он Вам сделал работает по тихому. работу выполнят вовремя и качественно.Таких еще искать надо.
Эта большая прокурорская комиссия хоть краем глаза зацепит стройки на хренилиарды, которые ПСО возводит?
Если они это зацепят краем глаза, то после у них эти глаза выпадут от внутреннего давления, создавшегося поступательными движениями сзади в кабинете у руководства...
Не, щас вляпаются те, кто стырил насос и ключи ( шестигранники) с велосипедной стойки на Компроспекте , так що вертайте пацаны , а то комиссия приедет кранты вам!!!!
жаль что у нас все движется только с приездом большого начальника , ген прокурор сказал разберётся со Смирных администрацией и уже через 10 дней , разобрались со всеми правоохранителями . https://m.youtube.com/watch?v=H_Z4ZRLdHQs
На Кунашире так же сказал
Сообщение удалено
А говорили, что на Сахалине нет "чёрных" риэлторов. Эти, аффилированные с властью и непосредственно с полицией бандиты, действуют повсеместно. Ситуация просто омерзительная, когда полицейские непосредственно учавствуют в открытом грабеже населения, отбирая у него квартиры.
Когда уже вы займетесь ОПГ МСХ эти мерзавцы грабят наш регион и никому дела нет, или крыша у них хорошшая в виде бандоса Приморского
Мэры зарабатывают на строительстве и через закупки жкх . Там порыть аналогично будет .
Sakh.com, а Вы не хотите ещё разок озвучить цифры, которые были затрачены на покупку Поларис и его дальнейшее содержание? Мож следствие проснётся и начнёт проверку о его целесообразности.
Можно ещё вспомнить покупку надувного шара на трассе корсаков-южный. Но те кто проверять должен, они же и прекрывают. Как то что стоит 20 млн. Продали за 200)))
Посодют теперь в клетку. Как жирафу.)
По слухам, у мэра смирных два друга Марин и Ермашов, это то где можно отгрызть часть бюджета.
Так они и уголь уже с анивским предпринимателем возят. Без проведения торгов
Хорошая новость!
Ой вэй страсти то какие
А Макаровскую когда проверят?
Белобабу и его банду надо посадить на лет пятнадцать, чтоб он там был самым богатым мэром.
всех к авеняну
Все вокруг похоже на большой сгнивший лист металла. Издалека кажется таким блестящим, прочным. Пальцем прикоснешься - дыра. И так во всем. Если в огромных мегаполисах друзья помогают друзьям. То в маленьких городах это сплошь и рядом. Ну, посмотрим, чем это закончится. А проверки и различные рейды всегда должны проводиться силовиками из других регионов, чтобы не было кумовства.
Санта Барбара с примесью дедектива... а южанские ветви власти когда будут проверять?
В Корсакове тоже ждём. Пусть посмотрят контракты на площадь для ярмарки и иные проекты которые идут под одного подрядчика и уходят в карман дамы с администрации.
Загрузить ещё
3 523
1
2 514
74 6044
227
1
29 3958
8
1
52 4037
4
38