Тема № 1829572
69 3271
71
4
Урод на джипе,который пять минут назад пролетел в сторону севера по Мира,через мост,где дк Родина-чтоб у тебя колеса отвалились!Урод!Даже не притормозил,специально езе разогнался,окатил водой с головы до ног!Чтоб у тебя твой жып развалился!!!
69 3271
71
4
Лучшие ответы
Кирпич в пакете надо носить для профилактики)
Да!сразу бы ху...нул!!
И снова старые песни о главном. Пока не избавятся от луж, то хоть деритесь до смерти, а эти ситуации будут. Лучше предьяви тем в чьей ответственности дороги такие.
Дык тупой обыватель он повсюду.
О ситуации и, в частности, об этом месте. Как пешеход матерюсь, когда мимо проезжают машины. Как водитель матерюсь, когда не знаю в какую яму под лужей провалюсь в следующий момент, а мимо идут пешеходы, которых мне жаль.
Там не лужа-там море,видно за колометр!Я сам водитель-всегда притормаживаю!А в том месте-хожу пешком на работу,потому,как там мне от дома до работы-одна остановка...И ту не получается пройти без экцессов...
У меня в той стороне тоже есть интерес, куда проще дойти, чем доехать, но, если честно, всех вмятин и провалов не помню. Когда еду, не всегда понимаю, что ждать впереди, особенно, если дождь сильный. Сочувствую, саму как-то облили с ног до головы с такой силой, что со всех сторон обтекала.
Ты что , ты пешеход , ты обязан преклоняться перед водителями . Вон три урода тебе минусы поставили , которые оправдывают быдлячее поведение .
(Добавлено через 2 минуты)
Номер запомнил?
Купи себе уже авто. Хорош ныть.
Продаю , Ниссан жук . Покупай .
Да в том то и дело,что не увидел-пролетел,как ошпаренный!Но он встал на Бумажке на красный-думал ,успею догнать и наставить на путь исстинный водятла...добежал от моста до Экономыча-и у него зеленый,благополучно сдристнул...
тебя вообще в лужах полоскать надо в системе.
Сказал , как в воду нагадил
Сообщение скрыто пользователями,
А на фига ты вообще за руль села убогая . И ты разницы между водителем и пешеходом не видишь?