Тема № 1829416
378 8089
28
8
378 8089
28
8
Лучший ответ
Утилизировать АКБ автомобилей по исчерпанию ресурса кто и за чей счет будет, в них литиевой отравы для всего живого веьсма прилично.
В России место для урановых отходов со всей Европы выделили, а тут какие то несколько тысяч батарей, и то не известно когда. О чем паника? ЗЫ. Вторичная переработка лития, не?
(Добавлено через 1 минуту)
От импортируемого пальмового масла вреда больше раз в 10, судя по обьемам
А тем временем:
В Европе продажи электрифицированных автомобилей в прошлом месяце впервые обошли машины с дизельными ДВС. Об этом говорится в анализе JATO Dynamics.
В целом европейский автомобильный рынок в сентябре вырос на 1,2%, до 1,3 млн машин. Но динамика по разным классам куда более существенная. Так, если продажи бензиновых и дизельных авто пережили двузначное падение, то электромобилей — выросли сразу на 139%, до 327 800 шт.
Читать полностью: https://news.drom.ru/81341.html
Загнивают заразы...
Если так дело пойдёт то в стране создадут Ё-птамобиль на электрических ячейках, но в каком году не известно.
Заметил следующие проблемные моменты:
- Зарядные станции (собственно, это упоминается в статье).
- Стоимость авто (даже с учётом 50% уменьшения транспортного налога)
- Ремонт авто (всего 1 ремонтная компания в ЮС).
- Утилизация электробатарей (в ближайшие годы не решится).
++
Ни один вопрос на Сахалине не решён до конца, а решение некоторых (утилизация) даже не предусматривается. Если другие вопросы связаны с техническими моментами, то без утилизации экологичность этого транспорта под большим сомнением.
Сообщение удалено
вбил на Дроме электрокары от 2013 года с 4WD - цены от 4 000 000 - не готов я пока пересесть.
или у элетро машин другой принцип езды ?
я про то ниже и написал.
https://forum-v3.sakh.com/?sub=1829416&post=63486273#63486273
На сегодня электромобиль выгоден только при условии приобретения его на вторичном рынке не дороже чем пятая часть стоимости от нового. И прежде всего для жителей пригорода для ежедневных поездок дом-работа-дом. Всё.
всё ничего, но они такие маленькие эти электрокары... а вот если привык к большой машине и проходимой.
В смысле маленькие? У лифа второго поколения колесная база почти одинакова со 150-м прадо.
ну в принципе да, смотрю на лиф, на прадо 150, на лэнд 200, почти одного размера машины =)
Ниже ссылка есть. Неприятно удивишься.
Внутри колёсной базы размеры салона примерно одинаковы. Это если сопоставлять объективно. Внешние размеры кузова на лифе меньше опять же из-за того, что ему нет необходимости под капот пихать двигло объемом под 5 литров и ездит по бездорожью.
Т.е. не факт, что если размер больше, то обязательно лучше
Хочешь сказать на второй ряд 2 детских кресла и один старшекласник будут себя комфортно чувствовать?)
Чемоданов я думаю в 150м больше перевезу на том же втором ряду. В Лифе кстати второй ряд выше водителя по посадке не знаешь?
Для троих детей есть другие машины.
В Лифе кстати второй ряд выше водителя по посадке не знаешь?
В рвр было аналогично, второй ряд выше. Правда он ещё и на салазках двигался, так что комфортно разместиться там была не проблема.
Зачем другие? Я про твой коммент что внутри базы салоны одинаковы?
Другие это какие кстати?
Минивены.
На любителя, и проходимость мимо)
А с этим никто и не спорит )
Плохо только, что e-nv200 не достался пассажирский салон.
Имеется ввиду размер малолитражки
Верь ощущениям, а не цифрам маркетологов! Или хочешь сказать, в Лифе ощущаешь себя в седане Е-класса!?
Я о цифрах и не более. И почему Е-класс, а не С-класс или В?
Лиф это королла. И точка. Не хочет человек ездить на коробок. Теслу S или Е трон теперь брать ему? Вот в чем вопрос!
(Добавлено через 1 минуту)
Тайкан кстати ещё можно рассмотреть, как считаешь?
Ягуар ай-пейс, если рассматривать по цене, вполне альтернатива 200-ке. Вот только смысл, если в стране предложения электричек остались только в люксовом сегменте, а наиболее популярные гибриды вообще убрали с продаж.
брендятина 1,2 милиона электро б.у. хотя дешевле взять новую традиционную даже на газ перевести и экологии минимум вреда. на дроме была статья что дизельная машина в пробеге 100 тыщ оказывается намного экологичнее чем электро, если учесть что основной автопарк наш близок 20 лет.
При чем тут экология? Очередной передел рынка. Состригут деньги и закроют тему, на водород перейдут.
Японцы с Тойоты приезжали в Россию, сказали забудьте про электро у вас климат холодный. Водород лучше.
Чего они в Норвегию то не ездили?
Знаешь, почему Норвегия, а не соседняя Швеция?
Ну пусть Швеция. Климат примерно одинаков.
За год продажи электромобилей в Швеции утроились. В январе 2019 было зарегистрировано 2680 новых пассажирских электромобилей, или 12,7% от общего числа регистраций новых авто за месяц. В январе 2020 — уже 5382 регистраций, или 30,3% от всех новых авто, поставленных на учет. Самая значительная доля всех видов электромобилей приходится на подключаемые гибриды (PHEV) — 23,1% от новых регистраций — тогда как чисто электрические (BEV) составляют 7,1%.
https://hightech.plus/2020/02/...v-tri-raza
1. В Норвегии зимой существенно теплее. Только на севере в январе иногда опускается до -40. В Швеции почти постоянно зимой до -40. Поэтому Норвегия, а не Швеция, вспоминается в первую очередь.
2. В Норвегии пару лет назад из-за бума на электромобили убрали почти все налоговые льготы. Все к этому придут без исключения.
1.1 При этом Шведы все равно покупают электрички
1.2 И как обычно врешь: "в целом для Швеции характерна бо́льшая повторяемость солнечной и сухой погоды по сравнению со многими другими странами Северо-Западной Европы, особенно зимой. На основной территории Швеции климат умеренный, подверженный сильному влиянию Гольфстрима. Средняя температура января от −16 °C на севере до +1 °C на юго-западе, июля — от +2 °C в горах до 17—18 °C на юге страны.".
2. Льготы убрали, а при этом:
ОСЛО, 5 января 2020, 16:38 — REGNUM Продажи автомобилей с электрическими двигателями достигли рекордных 42,4% от всех проданных в Норвегии за минувший год автомобилей. Об этом сообщает портал TechXplore.
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2823330.html
ты хоть читаешь то на что ссылаешься? В Норвегии созданы привилегированные налоговые режимы для покупателей
Читаю:
alphaвчера 13:06Ответить
...
2. В Норвегии пару лет назад из-за бума на электромобили убрали почти все налоговые льготы. Все к этому придут без исключения.
Врет?
ты пытаешься на меня взвалить ответственность за высказывания других? Лечись.
Узнай для начала, как считается средняя температура за период, потом будешь сочинять всякие "от -16°". Не бывает такой средней, она либо равна, либо с другим значением. При этом днем может быть -15, а ночью -35.
Ок. Буду верить тебе, а не Википедии. Ты то полюбому больше знаешь
Средняя температура января составляет примерно −14 °C, а в некоторых районах до −16 °C. Летом средняя температура +17 °C.
Это именно из Вики цитата. Откуда ты свое сочинение взял?
потому что Норвегия это сосредоточение населения на ограниченной территории. И в Норвегии субсидии. А электричка действительно при холоде катастрофически теряет разовый пробег. Вот так то жирный.
А у нас сосредтоточение населения на неограниченной территории Причем вся эта территория находится за полярным кругом
ЗЫ: Чего тебя моя жирнота волнует? Влюбился?
Ну пока ты так думаешь так и будут вопли теоретиков. У нас одна область как вся Норвегия. Жирный!
Клоун, во-первых, половина населения области проживает в Южно-Сахалинске. С учетом Холмска, Невельска, Анивы, Корсакова и Долинска пожалуй будет и все 2/3. При наличии зарядок вполне себе адекватные расстояния для электричек.
Во-вторых, в России есть масса городов населением в разы больше населения нашей области, в т.ч. таких, где температура никогда не опускается ниже -20.
Так что фантазеры пусть идут со своими вымышленными японцами лесом
только при сравнении КАРЕХ выясняется что автомобиль на газомоторке банально выгоднее. Не считай себя умнее других, жирный.
Ага, а велик еще выгодней
ЗЫ: Ты правда думаешь, что мнение приставучего педигрипала о моей фигуре меня задевает?
Сообщение удалено
Сообщение удалено
а почему у меня за три зимы не теряется пробег?
потому что ты не смотрел состояние АКБ в сканере. И не нужно тут петь про одинаковый пробег на полном заряде в январе и в июле.
было 88% стало 86% на пробеге не отразилось
пробег уменьшился на 2% и не думай что ты исключение из закона сохранения энергии.
(Добавлено через 1 минуту)
при чём показатель в % для АКБ это не точный параметр. Там больше зависит от скорости падения напряжения.
было 88% стало 86% это состояние АКБ в сканере,на мои ежедневные пробеги не сколько не отразилось,а на всё остальное положу закон ома
на всё остальное положу закон ома
- ага, и закон ома тебе подскажет что он к АКБ не имеет никакого отношения.
(Добавлено через 33 секунды)
состояние АКБ зависит не от пробегов а от количества циклов заряд-разряд.
на мои ежедневные пробеги не сколько не отразилось
на остальное наплевать
на мои ежедневные пробеги не сколько не отразилось
- это ты просто так считаешь. Резкая деградация элементов тебя приведёт в чувство. Плевать будешь потом.
с Долинска Андрей уже 6 лет на лифе катает,он самый первый её привёз на Сахалин,всего только одна палка отвалилась и сгорел тен,а он каждый день в южный на работу ездит,больше 100000 накатал и никак дегродация элементов не наступит😭
всё бывает в первый раз.
три года прошло уже,через следующие три года мне уже морально надоест машина и куплю новую🤣
можно бензиновый гену в багажнике возить,и на дальнобой.
получится гибрид)
Сообщение скрыто пользователями,
Относительно целые ячейки в батареях переделывают под другие нужды или та же переборка батарей для вторички.
бояры обожрался?
ты че, ща пушистик в тренде! и белый порошок! Вот их как штырит, что ни день то новые идеи
ну про идеи от ПСО то понятно. Ты то чего к ним лезешь? Ну пошумят, помнут булки. И затихнет. Цирк да и только.
божеупаси клоуны - они должны веселить. Пока звери с клоунами не кидаются на зрителей - чего к ним лезть?!
Заметила в Казани целые зарядные станции для них есть,там много таких машин,жители и глава Татарстана очень за экологию ратуют ну и молодцы собственно
очень за экологию ратуют
- производство АКБ и последующая утилизация превращает это всё в цирк. Там экология и рядом не стояло. Одна мода с понтами.
ну да, ну да, а развитые страны об этом незнают, зато Бухарик из отсталой страны в курсе 🤣
ты просто обыкновенная диванная труха. Развитые страны имеют другой климат. Развитые страны субсидируют это направление. Цель развитых стран прежде всего разгрузить крупные города. Но то такэ.
так за что ты переживаешь? производство в азмии батареек, утилизация, хз как и где, тебе то какое до этого дело ? мне как владельцу элеткрички вообще все равно, чем топят ТЭЦ, куда мне потом выкинуть эту батарейку и другие прелести, одно я знаю, у меня машина в месяц потребляет топлива на 1000 рублей, проблем с двигателем нет, да вообще проблем с машиной нет. Че топить то за экологию, с вашего молчаливого согласия у нас под окнами "легкие " грода выпиливают, мусок выкидывают, свалку жгут, а вы тут топите за ДВС, типа они экологичнее)) как прям падшие женщины ))
(Добавлено через 15 секунд)
производство в Азии"
ты так и не понял ничего. и поэтому ты обязан "топить" за что либо. Убогий ты просто.
да я все понял, просто тяжко опускаться до уровня имбицила, что бы донести до тебя эту мысль.
тебе до уровня имбицила подниматься надо. И хоть немного перестать верить рекламе особенно про развитые страны. Которые вводят электротранспорт в крупных городах по экологической причине на двадцатом месте.
странный ты человек, тебе щеки растягивают, а ты сам себя по затылку бьешь 🤣
Технологии не стоят на месте, и если для России это не актуально, и вряд ли когда-нибудь станет в свете «успехов» мусорной реформы и заботе об экологии, то остальной мир не стоит на месте... или вы думаете та же Европа или Китай, начинающие с 2030 постепенно вводить «традиционные» машины, что бы, простите, все зас...ть аккумуляторами от электрокаров?
ты как обычно не владеешь электромобилем но мнение имеешь. И начинаешь песни о главноем. "про кгровавый режим".
Европа или Китай, начинающие с 2030 постепенно вводить «традиционные» машины,
- благими намерениями устлана дорога в ....туда. Не имея понятия о местечковых условиях как обычно пускаешь газы в лужу.
А надо иметь что бы иметь право интересоваться зелеными технологиями?! И как именно автолюбитель взаимосвязан с технологиями утилизации аккумуляторов? А при чем тут, интересно, "кровавый режим", когда речь идет о том, что страна провалила свою же собственную программу утилизации и переработки отходов... и тут речь не идет о каких то новых технологиях, а внедрении того, что уже существует. Экология? Выражаясь вашим пафосным слогом, разуйте глаза!
речь про электромобили. Ты по привычке лезешь с провалами утилизации отходов. Не нужно за страну думать. без тебя обойдутся.
Классный гаджет!!!
Увеличить мощность и количество заправок и можно перемещаться по городу! 👍
С этими барановирусами скоро станем как рабы...
Электромобиль хорошая альтернатива бензиновым,но если электроэнергия выробатывается зеленой энергетикой или хотя бы атомной.В нашем регионе топливо для электромобилей это газ и уголь из которых и получают электричество.
Я невижу смысла заниматся перегонкой газа в электричество,а после электричество в движение на авто.В гибридном газовом автомобиле это оправдано.
Газовые автомобили заводского исполнения хорошый вариант,а если он еще и гибрид то электромобиль не нужен будет вовсе.
А вобще будущие за водородными автомобилями.
А ничего, что у вас под носом тысячи авто чадят дымом и рак у людей все чаще и чаще?? Лучше уж пусть за 150 км от меня будет труба дымить.
Когда то так же думали, что будущее за водородными дережаблями
Газомобилям серьезная конкуренция
Лучше электромобиль, чем возить с собой газовый балон и незнаешь вспыхнет он или нет.
ты просто не знаешь как взрываются ЛитийИонные АКБ.
В мире зафиксированы случаи смерти от взрыва аккума смартфона. У одного взорвался в нагрудном кармане и осколок дошёл до сердца.
Конечно незнаю, спасибо, что просветил
от куда ему знать то, про эти еденичные случаи )) Главное бухарик в курсе )) иди проспись
у бухарика во владении есть электромобиль. А у тебя только фекалии.
каждый месяц тушишь пожар батарейки ? 🤣
каждый месяц взрываются авто на газу? Иди туши бегом.
ну так не пиши бред, глядишь и мимо продут))
у тебя логика на уровне обезьяны. Перечитай изначально что на что отвечалось.
Обычные свинцовые тоже взрываются, когда закипают.
не Ионки эффектнее и разнообразнее.
Классно, помечтать если, через лет 15, в городе 90% электричек, и стоят как сейчас пробки из электричек, тиш, да благодать. Город электрических пробок, вот оно светлое будущее😀
а во дворах по утрам смога не будет,но соседи от злости всё равно будут недовольны
Называется менять шило на мыло, ниже уже сказали какой эффект для экологии дают электрички, утилизация их батарей, выработка электроэнергии нашими ТЭЦ. Да и дворы забитые как ныне машинами, город для машин, не очень радужная перспектива светлого завтра
ТЭЦ дымит за городом, а ДВС под окном.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
79 2629
17
3
2 229
1 173
Через реку Пур построили мост. Он соединяет Уренгой, Тазовский и Красноселькупский районы с большой землей.
Не, пожалуй начинать не с этого надо, а с поправки в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», разрешившие строить на Крайнем Севере платные дороги и мосты без бесплатной альтернативы. В пояснительной записке к законопроекту указано, что он вносится «в соответствии с обращением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросу реализации проекта… (читать далее)
27 459
2
7
60 930