Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Обсуждение новости:
Буксир, который должен помочь "Меркурию" в Углегорском районе, задерживается
https://sakhalin.info/news/197536
31 4355
В районе соболево догнивает "Солнечный Орел" Филипины, Ещё в совдепии выбросило, теперь и этот будет здесь гнить не вытащит его не один буксир,теперь только пилить его на металл.
Груженый 16000 тыс угля
14690
Так оплачивать всё это, кто будет? Граждане Минямы, или флаг Панамы???
Судовладелец.
не справится один Беренгов Пролив с таким судном
Это точно
Надо его бульдозером на берег тянуть.и на гвозди разрезать.
Ежели на трех якорях "залебедятся" через 15000-ую то есть шанс выдернуть! Другой вопрос есть ли у буксира такая лебёдка
У него двухбарабанная лебедка , bollard pull 100 тонн
Откуда информация что 100 тонн?
Данные есть в инете
Беринг... )))
Пока уголь не скинет - не взлетит.
Да не похоже что он с углём. Осадка маленькая.
Какая осадка если он на мели.🤔
Ага, он на мель заполз и приподнялся.
Тогда уж пусть до берега ползёт.
Волна большая и прилив вот тебе и 2 метра бонуса.
Почти год на мели в акватории порта Шахтерск находился панамский сухогруз "Асахи Хоуп". Об этом мы рассказывали в выпусках новостей. Все это время специалисты Сахалинского аварийного-спасательного управления готовились к сложной операции по снятию судна с отмели, которая завершилась накануне. В общей сложности длилась более 6 часов.
То, что операция по снятию сухогруза с мели будет сложной и долгой, специалисты не сомневались. Он настолько прочно зарылся в грунт, что потребовались длительные подготовительные работы по выводу его на чистую воду. Ситуация осложнялась трещинами и пробоинами, которые получило судно. А в трюмах находились уголь и мазут. Поэтому сохранялась угроза экологической катастрофы. К тому же брошенный сухогруз вблизи порта мешал безопасному судоходству.
С ноября прошлого года на борту "Асахи Хоуп" дежурила аварийно-спасательная партия СахБАСУ. Механизмы судна зимой оказались размороженными. Поэтому все пришлось приводить в рабочее состояние. Опять же в зимний период его пришлось спасать ото льда. Около 8 тонн ледяной массы сняли с "Асаха Хоуп". Для того, чтобы операция по снятию с мели прошла успешно с судна выгрузили на берег весь уголь и удалили нефтесодержащую смесь из трюма и топливо из танков. Только после этого приступили к завершающему этапу операции. В Шахтерск прибыли специализированные суда и буксир "Атлас".
Успех операции зависел от слаженной работы всех без исключения. Это требовало ювелирной точности. Особенно тяжело пришлось буксиру "Атлас", который стягивал сухогруз. С одной стороны "Асахи хоуп" на дне моря лежал затонувший 20 лет назад японский танкер, с другой - мель. Поэтому подходили долго. Только с третий попытки, простоявший на отмели сухогруз почти год, удалось снять с отмели.
Спасательная операция продолжается до сих пор. Сейчас "Асахи Хоуп" из-за непогоды стоит у берегов Приморья. Там работаю водолазы и накладывают специальные пластыри на пробоины. Уже после этого судно отправят судовладельцу в Корею
От этого Атласа толку, как от козла молока. Древний и маломощный.
Этой инфе сто лет в обед, если внимательно читали, то речь идёт про "Асах Хоуп", а это было давно давно.
От аэропорта до переплюя весь берег углем завален был. Ходили с ведрами, собирали .
Так ради инфы для вас вот подобный случай и год возни
Специалистам СахБАСУ удалось снять с мели корейское судно "Асахи Хоуп".
Специалистам Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления с первой же попытки удалось снять с мели корейское судно "Асахи Хоуп". Напомню, что авария в районе Шахтерска произошла в ночь с 6 на 7 ноября прошлого года. Все это время на борту "Асахи Хоуп" дежурила аварийно-спасательная партия СахБАСУ, которая сумела предотвратить разлив нефтепродуктов на акватории рейда порта Шахтерск, а также восстановить механизмы судна для выгрузки груза. Для того чтобы операция по снятию судна с мели прошла успешно, специалистам СахБАСУ пришлось выгрузить на берег 1200 тонн угля, а также удалить нефтесодержащую смесь из трюма номер 2 и топливо из танков, поступавшее в трюм. Кроме того, в трюме были заделаны пробоины. Гораздо более сложное положение сложилось вокруг другого судна, потерпевшего крушение в том же районе 22 года назад - японского танкера "Такэо Мару". Периодически с затонувшего судна вытекает топливо, что грозит экологической катастрофой. Последний раз это случилось 23 июля. Водолазы СахБАСУ в очередной раз устранили течь, но, по мнению руководства предприятия, это только полумеры. В Ростовском центральном конструкторском бюро по заявке СахБАСУ разработана документация и изготовлен опытный образец оборудования по разжижению и удалению нефтепродуктов с судов, подобных "Такео Мару", который в настоящее время проходит испытания. Для того чтобы оплатить его изготовление и доставить к месту крушения японского судна, необходимы средства из областного или федерального бюджета.
Я не ставил под сомнение подобные случаи, я лишь усомнился в загруженности судна в связи с его малой осадкой.
Ну так заехал он, по фэн шую .
Природа могучая сила, не такое шторм выбрасывал.
Да это я в курсе.
Вчера вот статью в журнале читал, что на одном судне собрались пять (!!) капитанов. Затонул один пароход, всех спасли, потом и спасатель затонул, история повторилась. И так четыре раза, пока все благополучно не сошли на берег.
опять уголь в море выбрасывать будут ВГК это не в первой . все море изгадили . где экологи или всех купили ?
В море? Вы деньги в унитаз спускаете, когда кошелек порвался? )
Выгрузка идёт на баржи порта Бошняково. На те же баржи, с которых и велась погрузка.
слышь умник . а как эмку снимали весь уголь в море спихнули.или ты из конторских гастарбайтеров ?
Это к Кобылкину и Родионовой. Они Норникель, Усолье-Сибирское и Камчатку до сих не могут привести в порядок.