Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1829193
139 8994
2
Обсуждение новости:
Панамский "Меркурий Оушен" должны снять с мели завтра
https://sakhalin.info/news/197491/
139 8994
2
Лучший ответ
Когда снимут?
Его уже сняли как два дня(в Пятницу) , а пресса молчит. Сегодня регистр у него и на ремонт.
Да везде уже сообщили
http://www.morvesti.ru/news/1679/86562/
и еще на десятке новостных ресурсов. Это местные пропустили новость )))
Ну как? Сняли? Уже завтра.
Сняли
Точняк. Сняли. Там мужики - шарящие в теме, говорят что если не жмот, и сразу забашляешь за обратную разгрузку, то он и сам бы выплыл.
Ещё обед не закончился
Выгружают
Вопрос к спецам - на фото в статье видно, что он пустой ( ватерлиния находится между чёрным и красным цветом, если я не прав поправьте). Я не спец в кораблях, но мне кажется, что груженный корабль вряд-ли бы так на мель выкинуло.
Разве груженный так может на мель сесть, чтобы волнорез был виден?
Если он по ватерлинию был загружен и частично сел на мель, то высота до ватерлинии была бы небольшая, а судя по фото его уже разгрузили и он сам должен был с мели сняться.
про прилив, отлив слышал? Он мог сесть во время прилива, а фото сделано во время отлива.
там приливы по 0,6 м
Я думал как в Александровске- метра два с лишним.
По вашему даже взлететь.
Какой он 100тысячник? У него SDWT 53452 тонны. Взял он 19 + балласта тысяч 10 должен сидеть глубже. А у него бульб целиком и баллер руля видно. Следовательно, сидит он плотно, потеря водоизмещения тысяч 15 тонн, плюс эффект присасывания, если песок. Выбросило его во время шторма, волны были приличные, плюс нагонные явления. В общем, если снимут - то только чудом!
снимали и не такое, разгрузят .может и топливо снимут, баллер руля с такой загрузкой тоже виден и на воде ,вдвоём потащат-снимут ,не снимут вдвоём -третий позовут. Присос песка на судоподъём влияет ,но не на скольжение по нему.Сколько он взял:цифры разнятся от12000 до 20000,точно знают только они.
Конечно снимут, если цена спасения не превысит стоимость судна + экологический ущерб от его гибели.
Я смотрю, ты человек приближенный к ребятам (спас), расскажи нам, диванным спецам, что там на сайте происходит.
Ну и вот честно, грамматику бы тебе подучить, а то прям кровь из глаз от твоего "сИдит"!
Всё идёт по плану, как и должно быть.
ДальнейшИе прениЯ законченЫ! Стилистика автора сохранена! Садись, два!
Лан, грамматику в топку, больше не буду подначивать... давай по существу!
Детали спасательной операции будут?
(Добавлено через 16 минут)
Да, кстати, скажи, пожалуйста, как ты свои сообщения редактируешь и удаляешь?
Легко.
(Добавлено через 8 минут)
Утром жди новостей.
Держите нас в курсе. Интересно аж жуть.
Сколько там сейчас тонна металла стоит? Чуваки с болгарками и кранбалками видать в возбуждении.
Слово: кранбалка, слух режет. Это кран Манипулятор, а кран балку по другому выглядит.
Так уж сложилось в разговорном, хотя, конечно, по правильному, кран-балка с тельфером устанавливается в цехах.
"воровайка" более нейтральное название
Только русские могли так назвать
Сорбент - сорбент- сорбент
Для ликвидации нефтяных загрязнений они являются наиболее перспективным видом сорбентов. Наиболее частыми для применения являются модифицированный торф, макулатура, опилки, древесная щепа, шерсть, высушенные злаковые культуры. Лучшими органоминеральными сорбентами считаются сорбенты на основе сфагнового торфа
или диспиргенты
Диспергенты – средства, активизирующие естественное рассеивание глобул нефти и газового конденсата в толще воды. Применение данных средств признано в мировой практике экологически приемлемым и при определѐнных условиях весьма эффективным способом быстрой ликвидации аварийных разливов нефти
, как то так
Ликвидация гигантского разлива в Даляне 2010. Ограждения, сорбенты и тысячи лодок со сборщиками. Как то так.
Среди сорбентов есть абсорбенты и адсорбенты. Как то так.
Всё это называется Сорбент и разделяется на перечисленное вами.
Ну так я об этом же.
Под покровом ночи снять, припрятать, за сутки перекрасить. Потом переделать в паром. Уж дешевле , чем "Поларис" получится На все вопросы панамцев делать грустные глаза, брови домиком и предлагать баклажанную икру под грустные песни на гитаре.
Лучше плавучее казино "Весёлый баклажан" может хоть эта туристическая идея таки сработает.
"Весёлый" звучит, конечно лучше. Тогда пусть и паромом работает и как казино.
Время - обед. Где отчёт?
С какого ... перед тобой должен кто-то отчитываться?
Хорошее было судно.
если быстро не снять - будет памятник..
А куда денут 12000 угля который в уже нём ?
на самоходки выгрузят
круто
Ну, уголь не нефть. Наша многострадальная экология жто переживет. Главное что бы топливо не вылилось, если он уже забункерован был.
Большая вода ночью, если что
А там дегроты везде сидят, таблиц нет ни у кого, и тупо программ, никто не знает когда high level... так вы думаете ?😁
пысы. Не ночью а вечером ...
У Службы безопасности МОРСПАС есть свои карты приливов и отливов с точным временем и метражом отлива и прилива,по всем портам,бухтам ,заливам САх и прочие карты.
Ну не надо выдумывать. Ничего своего у них нет. Так же как и все компании заказывают книги ГУНиО 6002, 6004 итп. Нет никаких карт приливов у них, а есть таблицы приливов, которые издаются ежегодно и покупаются нуждающимеся, а потом рассылаются на суда компании. О наличии электронных современных версий, учитывая нищебродство со снабжением в филиалах морспаса даже и говорить не буду.
Слово:своё не означало в буквальном смысле, но на Сах коме они точно не смотрят.В чём нищебродство со снабжением в филиале Морспас.
(Добавлено через 8 минут)
Зайди насклад ЛаРН и посмотри на нищебродство,у водолазов неплохое оборудование, пароходы покупают новые, авто два новых, погрузчик пришёл новый импортный,прочая лабуда и инструментарий, на пароходы(холодильники, стиралки, телевизоры, маниторы, рыльно мыльные постояно новое, спец одежда, краска, масла, троса, такелаж и прочее прочее это всё называется :снабжение.
(Добавлено через 15 минут)
И раз нищебродство, то может озвучите цену на указаную книгу(брошюру) цена одной :3000р,как то так.
На сахкоме не смотрят и слава богу, это пока еще😁. Суда не покупают а госпрограмма обновления флота. Про снабжение флота поржал, сказки не рассказывайте, заявки по году пуляют туда сюда, все новострои без элементарного зип-а. Состояние судов построенных 2013-2015 год как будто им уже по 15-ть. Про укомплектованность экипажами может еще рассказать на флоте ?
Пысы: даже на книгах навариваюся 🤣
Ну есть такое дело Особенно про экипажи и зарплаты Беринг сейчас вообще атас пошёл,походу автопилот им рулит
Печально всё это...😏
Причины всег этого вы сами знаете.
Что за прога?
Tides PRO
Крутяк 👍🏻
полностью загруженный
Надо бы разгрузить, хотя бы балласт частично слить.
Сколько у него балласта "в грузу" и где?
В цистернах балластных должна быть балластная вода.
это точно
Буксир идёт на помощь, сначала - торжественный обед 27 октября, после обеда у буксира возникает долговая обязанность по снятию смели судна, так сказано в статье.
не снимут
Снимут.
Сразу не снимут.
Не снимут вообще...вангую😁
г. Холмск 2005 год, пришлось пилить "Христофора Колумба ". С этого много металла выйдет)
Христофор сидел на скале и повредил днище, а тут песок и есть большая вероятность его стащить, но только надо прилив и чтоб волна была
А зачем тогда делали искусственный басейн(дамбу) вокруг Коломбо, а знаток не поскажите случаем.
Планировали сделать дамбу, закачать туда воды и сделать таким образом уровень вокруг судна выше чем в море, ну и после перетянуть всплывшее судно за гряду. Потом соответственно дамбу размыть и вывести Колумба на чистую воду.
Но осенние шторма Японского моря внесли свои коррективы )))
(Добавлено через 6 минут)
Если что, выше ответил не я ))
Это я знаю и сама, мне интересно было услышать ответ выше отписавшего. С Коломбо знакомы не по наслышке, а почти вся эппопея участия в его спас операции и не только его.
(Добавлено через 34 секунды)
Фото хорошие, насталгия.
Особенно показательны эти фото: 1. Действие. 2. Последствие
А времена реально классные были. Особенно незабываем подъём в час ночи, чтобы к 4 ночи быть на набережной у выброшенного "Колумба" ))))
Экошельф?
ага ))))
Со стороны моря потом хорошо смотрелся набор судна😂скажу по секрету тихо-тихо, что Оушен "гвозди", можно пить компот с блинами.
да там если не разгрузят - туши свет.
В приват глянь,поймёшь.
Очень часто бывает, что песок - это слой толщиной от 20 см до метра, а под ним обыкновенная скала. Судно с таким водоизмещением весь песок из под себя легко выдавит и ляжет на скалу. Только экипаж сейчас знает как лежит корпус, раскачивает его волной или нет, сколько потеря осадки, появилась ли "лишняя вода" в отсеках и т.д. Водолазы из Басу не один десяток аварийных судов обследовали, уверен что знают свое дело. Вопрос, хватит ли Беренгову проливу мощей, чтобы снять этого бегемота.
Всё уже, можно печь "блины" , продадут как Коломбо за ван доллар😂
Вы всерьёз думаете, что сейчас с ходу его легко стащит "Берингов", судно сидит брюхом на мели, что там снизу водолаз не увидит, после шторма вода чернь, это опять минус, на днях опять погода опа, гружённым стаскивать только по шторму, но если есть пробоины или трещины, то это риск утопить его или порвать ,ещё промерка глубин вокруг него нужна, осмотр грунта куда тащить и прочее прочее, "Берингов с его осадкой близко не подойдёт, значит буксирную линию заводить км или более, это тоже не просто сделать. Нравится такие доклады:сейчас приедет и хлоп за галстук и всё делов то, нет уж так не бывает. Там выгружать его, снимать топливо (если много) , если дыры, то заделывать или пресовать трюм, в общем только обследовав можно сделать выводы.
даже думать не хочу, т.к. понять детали, "нарисовать" мероприятия и сделать расчеты могу только на месте. Говорил уже, но повторюсь - снять с мели можно все что угодно, но будет ли смысл такое судно восстанавливать/ремонтировать - большой вопрос.
Бросать его тоже нельзя, сейчас выгружают его, а если снимут, то решать что с ним делать будет судовладелец учитывая затраты за спасение и ремонт.
Мощей у него немного, тем более он больше многофункциональное судно (MPSV) чем буксирное. У него два азипода по 3500 кВт каждый.
конструктив знаю, когда-то, когда по ФЦП на пытались на Сахалин отдать 4-х мегаваттник, я настоял на 7-ми мегаваттнике. Вот его и получили.
Ну есть и 4 мгвт, Кавдейкин.
(Добавлено через 4 минуты)
Калас они еще получили, 5 мгвт, на Камчатке сейчас . Пильтун еще должны получить ( MPSV 12).
знаю😉
👍 ok
Если песок то можно сначала промыть тоннель водой.
Давай на работу в Морспас, научишь тоннели промывать водой, вы знаете как промывается канал выхода или вы думаете, что новый пароход "Берингов" будет мыть тоннель забивая себе систему охлаждения песком и с его осадкой и как близко он подойдёт? Подобную операцию делал "Рубин" за п. Озерск при снятии "Игорь Максимов" промыв тоннель до самого берега двигаясь задом, при проложенной буксирной линией и вымывая грунт и рискуя сесть самому на мель.
Я не могу в Морспас идти работать.
Нет морского образования.
Просто люблю море.
(Добавлено через 4 минуты)
Для промывки тоннелей используют водянную помпу.
Гидромонитор. Скажу это ахтунг машинен, бедный водолаз с инжектором под водой:rofl
Витус БерИнг, черт тебя дери!
У Колумба трещина по корпусу пошла. Надеюсь этот не получил повреждений корпуса.
Христофор Колумб в Холмске тоже хотели с мели снять, долго мучились, а потом на метал пустили.
Потому что не надо было пытаться снимать его осенью. Советовали же владельцам оставить его до весны - но те посчитали себя самыми умными, что мол эти русские понимают.
Вот его штормами осенними и раздолбало, а они своими спасательными работами еще им и помогли.
В любой аварии самым важным условием успеха является время, чем быстрее снять пароход, тем меньшее воздействие на него окажет грунт и непогода. В случае с Христофором - было упущено время и наш пресловутый "осенне-зимний штормовой период" сделал свое дело.
Сразу его сдернуть не смогли. А потом руководство EDC не послушало спецов СахБАСУ и вместо того, чтобы замыть корпус корабля до весны, наоборот, начало усиленно его спасать путем намыва дамбы вокруг него с помощью "Леонардо Да Винчи", и которую потом постоянно размывало. К тому же, грунт они брали с подступающих с моря к "Колумбу" глубин, в результате чего глубина к западу от "Колумба" стала больше и штормовые волны при подходе к судну резко усиливались. Вот этот корпус подобными волнами и раздолбало до состояния, когда целесообразней его стало пустить на иголки.
не смогли, потому-что он сразу села на скалу как на кол, просто этого сразу не видно было. Не одна "замывка" в наших условиях до весны бы не продержалась, а результат был бы тот же. Снять судно было можно, но ремонтировать - нецелесообразно.
Он перескочил скалу. Если бы сел, то может и смогли бы снять. Замывка еще как пережила бы зиму, EDC по сути целые острова своими земснарядами намывают, а тут какое то одно судно грунтом обложить.
там где они острова намывают, совсем другие погода, тип и свойства волны и глубины...а так не вижу смысла спорить, каждый останется при своем мнении.
Загрузить ещё