Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1829175
317 18052
149
7
Обсуждение статьи:
Директор "Мехколонны" про аэровокзал: вера рухнула в конце 2019 года, надежда умирала дольше
https://sakhalin.info/weekly/197485/
317 18052
149
7
Лучшие ответы
Да тут одни расстрельные статьи , по Советскому УК
Дочитала до середины. Восхищена. Очень грамотно перемешано откровенное вранье и правда, смещены акценты с реальности, в выгодном для себя свете поданы неприглядные факты.
В любом случае, жаль, что так все развивается с СМК68.
В этой мехколонне воровство как в 90года . Народ соляру тонами в месяц сливает на миллионы и все об этом знают. Я поражён почему они ещё не обанкротились.
Спасибо за ссылку.Для тех, кто не прочитал выдержка из предложенной статьи Сергея Титова:
"Лакомый авиахаб
«Что тут от вас требуется такого уголовного, что срочно понадобилось присутствие ФСБ?» — пытался урезонить коллег по сахалинской облдуме ее зампред Александр Ивашов. В конце июля депутаты обсуждали передачу «Аэропортам регионов» южносахалинского аэропорта, и обстановка быстро накалялась. Не обошлось без взаимных оскорблений и даже звонков в ФСБ и прокуратуру — настолько подозрительной показалась сделка некоторым участникам дискуссии. Вопрос стоял остро: на реконструкцию не хватало 4,8 млрд рублей, которые был готов предоставить инвестор в обмен на 51% аэропорта. Это еще один лакомый актив. Годовой трафик южносахалинского аэропорта превышает миллион человек, а в перспективе может вырасти почти впятеро — сахалинские власти планируют создать на базе аэропорта и южносахалинской «дочки» «Аэрофлота» авиахаб для перелетов в азиатские и американские страны.
В августе стало известно, что губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко распорядился передать свой аэропорт в СП с «Аэропортами регионов» Вексельберга. Никаких юридически значимых событий еще не произошло, заверяет источник, близкий к «Аэропортам регионов»: сделка не состоится без одобрения местных депутатов.
Такое объяснение устроило не всех. Передачей актива без конкурса возмутились сначала участники рынка, а затем сделкой заинтересовались и в ФАС. По схожему сценарию развивалась ситуация с аэропортом Ростова-на-Дону, напоминает источник, близкий к «Аэропортам регионов»: местное правительство внесло его в СП с холдингом, «Базэл Аэро» пожаловался в ФАС, но служба не нашла нарушений. Есть и другой пример — с Иркутском, отмечает сотрудник «Новапорта»: «История была скоротечной, в еще одном бесконкурсном аэропорту участвовать я бы поостерегся»."
У кого-то есть еще другие мысли по поводу того, что наш полуфабрикат-аэропорт интересен группе олигархов и плевать они хотели на наши надежды иметь современный аэровокзал. И уж тем более, плевать они хотели на подрядчика в лице СМК-68. И нет им дела до того, что залетное ПСО-вредитель банкротит старейшее сахалинское предприятие в угоду олигархическим друзьям нашего обнуленного властителя. О какой металл тут копья ломают?! Это так, на затравку челяди бросили. И депутаты антинародные подло голосуют по указке сверху. Им есть что терять. Конечно, речь не чести и достоинстве.
Печалька.
И уж если выбирать, то, по-моему, лучше Аэропорты регионов, чем Бэзил
Чем хуже тем лучше, теперь уже всё равно
Имела "честь" однажды слушать Олонцева - для Сахалина он вредитель.
Олонцев тупо зарабатывает (высиживает) сахалинскую пенсию. Росатомовской ему мало.
Сообщение скрыто пользователями,
И что же вам смешно? То, что люди остались без работы? То, что старейшее сахалинское предприятие разоряют ставленники олигархической Москвы? То, что в области правят те, кому глубоко плевать на развитие островов? Тогда уж признайтесь, что вы один из тех, кто превращает Сахалин в кормушку московских прихвостней и разоряет область, отправляя нефтегазовые доходы в бездонную глотку столичных коррупционеров, а также один из тех, кто рад бы превратить острова в вахтовые деревни. То есть, не сахалинец вы. И наплевать вам на то, что дальше будет с нашим краем.
Смейтесь! Но смеется тот, кто смеется последним.
А смешно, потому что действительно смешно! Он по сути и развалил кампанию, точнее его прихлебатели которых он привел из его же ССМИ! Поставил их на ключевые должности, а у них кроме как короны на башке ничего толкового за душой и нет. Не у всех конечно, были и спецы, но были и такие кадры, что аж слов нет, ну прям князья и княгини. Главный инженер вообще без высшего строительного образования! Самко Р, что думаете думал как ему аэровокзал построить? Ага, он думал как ему дом свой достроить. Да долго можно перечислять.
В точку бро.Главный инженер с Тетюя никакой.Неверов был умнее.Санек просто поверил в себя.
Играли бы по правилам, не было бы проблем. Сами ведётесь на заверения мэров-пэров, Олонцевых, губернаторов, хотя в наше время и бумагам-то подписанным не всегда веришь. В таком бизнесе на честном слове и обещаниях только идиоты работают.
Значит 90 процентов фирм - идиоты.
Почему 90? Выиграл же мужик в споре с Администрацией по поводу новогодней горки? Да как выиграл: красиво, с пеней,, молодец мужик. Поучиться бы всяким Мехкалоннам.
Вы видимо очень далеки от строительства
Да не очень Просто можно делать по закону (да, не получать все контракты и быть не очень удобным), или пожимать руки в бане, нов. случае чего- иметь вот такую ситуацию. Они выбрали второе, так чего теперь плакать?
В чём он не прав?
А в чём прав? Нафига заменять было металл, который шёл не по проекту? Еще и на словах? «Делай всё по чертежу», как говорится...
Желающий слышать да услышит. Уже сколько раз объяснили всем по замене металла-всё согласовали, экспертизу прошли. Нельзя же бесконечно об одном и том же, не слыша оппонентов.
экспертизу прошли.
- врать то зачем? Экспертизу как раз и НЕ прошли.
И что мешает пройти?
ничего не мешает. Кроме того что попытка не увенчалась успехом. Металл не тот.
Как стало известно ИА Sakh.com, в отношении бывшего заместителя директора "Аэровокзала Южно-Сахалинск" Павла Кузнецова возбуждено уголовное дело. Его подозревают в халатности. Напомним, Sakh.com сообщал, что именно он согласовал использование корейского металла при строительстве аэровокзального комплекса вместо утвержденного госэкспертизой в проектной документации российского.
Сам Кузнецов, несмотря на решение суда по административному иску, факт согласования отрицал.
"Если бы я все-таки купил российский, у меня убытков было бы 300 млн", — говорит он. Однако, как справедливо утверждают его оппоненты, все условия выполнения контракта были известны заранее, в том числе сумма, заложенная на металл.
Шли на конкурс, рассчитывая в самом начале поменять металл, демпинговали цену, выиграли, зная заранее, что российский металл будут менять и протаскивать корейский. Кого вот вы тут лечите, а?
Вы правда уверены, что дело в металле? Святая простота...Ну или не простота, а глупость...
Когда вы нужны, то даже на незаконные действия будут закрывать глаза. А вот когда уже не нужны- вам все ваши неверные шаги припомнят и выпрут, как только станете неудобным. Так вот если вы сами даёте в руки эти рычаги, чтобы от вас было потом легко избавиться, то это ваши проблемы. Делали бы всё по документам, не было бы проблем. Поэтому чего зеркало винить, коль рожа крива.
Глупость, граничащая с наивностью.
В вашем случае не исключаю.
Честно говоря обидно, на фоне Крыма, мы как приёмный ребёнок, ни моста, ни дороги, ни аэровокзала. Хотя мы приносим доход, а не убытки.
Варягам пофигу на наш край, их больше заботило и заботит как бы побольше компаний сюда завести, да кентов пристроить.А свои, меры в воровстве не видели. Неужели нет человека способного всем сердцем болеть за наш остров?
Кремль такого не допустит, они ставят подобие себя.
Кхм, но 90% местных коренных сахалинцев аналогично плевать на свой собственный остров, они с удовольствием бы свалили уже сейчас, ну или на пенсию в Белгород, Калининград или еще куда, где потеплее, см. соответствующие разделы форума. Так какой "варяг" должен любить Остров, если его местные ненавидят?
Да, не спорю мечтаю уехать, да просто потому что медицина никакая, образование убогое, остров не развивается, а только качают из него ресурсы... Если бы все делали для людей, а не для своего кармана никто бы отсюда не бежал, мне нравится наш остров, но к сожалению думаю об отъезде ради ребёнка.
Да, уже плевать, потому что нет просвета в этой тьме. Остров богатейший, денег в бюджете много, чиновников много, а где результат? Почему в Сочи за короткий срок построили и дороги и аквапарки и отели? Здесь один аквапарк и один аэропорт не могут до ума довести. Дорог здесь не будет просто никогда! А потому что слишком жирные куски здесь лежат и слишком ожесточенная борьба идёт за освоение этих кусков. Потому и не видит обычный человек здесь результат работы его денег.
Почему бы свалили, знаете?
Да, климат не очень хороший.
Но, если бы было комфортно жить, а не выживать, желающих уехать было бы в разы меньше.
Ну вот я люблю Сахалин, и мне правда больно смотреть, как его уничтожают чиновники (разрывая Большевик, вырубая долины под корень, уничтожая реки, Буссе, вырезая рыбу, загрязняя реки и озёра) и сами сахалинцы (горы мусора под каждым деревом, опустошая клумбы, разрушая любое благоустройство). И мы переехали туда, где больше перспектив, где чисто, красиво, выше уровень и качество жизни. Так что ж в этом плохого?
Это все потому-что 90% жителей не являются членами "патриотической народной" партии "едим Россию", не чиновники и не назначены Москвой на разграбление, а так бы были обязаны любить Сахалин, хотя бы по должности
Вот вы и сами ответили. Из Сахалина хотят сделать вахтовый остров. Был Хорошавин и что с ним стало? Вот Хабаровчане показали всем и всему миру как нужно отстаивать своего губернатора и свою точку зрения на свою жизнь.
И какого именно результата добились хабаровчане? Нет, они конечно молодцы, такой сплоченности действительно можно только позавидовать, здесь её нет. Но вот с результатом как-то никак
Если бы весь ДВ поддержал, то и результат был!
Предположу, что их многотысячное единение этого лета не пройдёт зря и на выборах губернатора они "прокатят" кремлёвского ставленника. Хорошо бы и к выборам своего, местного достойного кандидата найти (это всё про Хабаровск), чтоб не получилась ситуация голосования "абы за кого" альтернативного, типа "нашей" Собчак или белорусской Тихановской...
Мехколонна, Сахалинцы с тобой! Москва вместе с Лимаренко,когда же вы поперхнётесь то уже?
Будущее нашей страны решает человек сидящий в бункере, давно имеющий неприятное ботоксное лицо. Губернаторы -это продолжение президента. Кто у нас губернаторы, уже всем давно понятно, реализуют они главную политику Кремля - вертикаль, и кивание гривой. Вознаграждение - любой бизнес который можно отжать или построить за счёт бюджета.
Лично моё отношение к Лимаренко - негативное и презрительное! Такие как он рушит мою страну, где живёт моя семья и мои близкие, друзья. Мои дедушки погибли в ВОВ воюя с фашизмом, а сейчас вот такие лимаренки по всей России растаскивают страну по карманам. Я искренне буду рад, даже денег переведу, когда всё сбежавшее ворьё из России будут сажать в тюрьму в Европе. Когда будут конфисковывать наворованное. И под занавес - пусть поперёк горла будет этот аэропорт у тех, кому он так несправедливо достанется.
кожемяки-лимаренки.. так будет правильнее. один отгрузился, вторые пришли на пустое корыто.. если не получается дополнительно откусить, надо развернуть пирог с другой стороны, и отхряпать там, но уже половину. И так по всей стране.
А где супер менеджер Полонский, который сидел на двух креслах,в том числе и в Аэровокзал,получал зарплату, ему снимали дорогую квартиру и стоянку,для семьи из двух человек четырех комнатная квартира.И что супер Гах на это внимание не обращала ,так и на Аэровокзал тоже,это с её умной головы полетели мысли и принятие решения по аэровокзалу и начало стройки,а супер менеджер Полонский чтобы угодить ,а не решать вопросы по существу, готов был смотреть и делать Всё во все точки....И как так Полонский у которого не где было жить,вдруг появился дом в Белгороде, выкупил квартиру в ЖЕ Гринпалас и подземную стоянку,купил дочками квартиры, новый джип и т.д.если посчитать, то зарплаты не хватит.И сейчас он в Ногликах главный инженер ,нужно было отправит обратно в Оху техником ГСМ ,откуда он приехал. Откаты наяву,а директор "мехколонны"пусть слезы не льет, все его предупреждали. Такие компании как Сфера и еще одна московская компания не стали участвовать в конкурсе, потому что посчитали риски.Только интресно куда делась Суетинова пресслужба аэропорта,что-то видимо не чего писать. И все кто там числился в аровокзале Шанькин,Корочков,Силютина и т.д.
Селютиной никогда не было в «аэровокзале»
Сфера участвовала в конкурсе и была первым подрядчиком, который так и не приступил к работам.
Так вспомни почему она не стала строить?
Зачем помнить? Даже новости выходили, что их признали несоответствующими требованиям. Другой информации, что якобы сфера отказалась, не было.
Это все сказки в пользу бедных. ремуальдычу конь отдал шале мале на динамо, чтоб был счастлив. и юность с ушастым. мехколонну с горного воздуха перекинули на аэровокзал. ибо схемы ввода-вывода были отлажены.
Сами себе и ответили.Мехколонна пусть теперь не плачит. А Полонский резвица дальше,он ничего не помнит, и Всё было без его,только зарплату он получил вовремя, потому что гл.бух. была Селютина и отжимал для себя по конкрату приференции.А так Всё нормально и еще часть приближенных тоже там заработали денег и почему они остались в стороне от отвественность.
44884 Не хочется Вас расстраивать, но про главбуха ерунду придумали. Да и про остальных - надо делить на 10. Для кого пишете эту чушь? С будущим аэровокзалом решат вопрос и то, что построили будет частью обновленного проекта.
Так это не я писал, что сфера отказалась строить.
Сообщение скрыто пользователями,
Почему в обсуждении никто про Хаймовича не вспомнил, который фактически управлял всем строительным процессом аэропорта? И в поздравительном ролике о нем что-то не обмолвились. Яркин - молодец! На лыжи и в Сочи!
Хаймович и в правду был там заводилой.Сейчас в Москве живет.Хаймович,Веклич,Полонский вот трио.Кто-то из них заедет?Или Кузнецов один пойдет под суд?
Яркин сначала дочку туда отправил, а потом и сам
Аэропорт настолько жирный кусок, что даже москвичи поперхнулись, пытаясь "освоить"
Шакалье в лице последних губернаторов, их хозяев и ПСО-марионеток.
Сравниваю правления кожемяки и лиморенко, кожемяко ругали, не подарок конечно, но он мяса дал, по крайней мере не участников по700 р покупаем, и любой может купить кусочек не мерзлого мяса, юс завод стал без сухого молока работать, коровами обеспечил, а что дохнут тут уж надо спрашивать с директоров, кожемяко в псо побаивались, не жарил баклажаны, газовал на мотоцикле и мотался по районам, по крайне мере глазки не строил, ручки не целовал, одно слово. Мужик, своенравный, по мне лучше уж он, чем нынешный, даже трудно что то найти хорошее сплошные недостатки, знакомый коренной сахалинец, 2 недели выдерживал вне Сахалина возрастной человек, и то говорит пора, уезжать и подальше от Сахалина , лучше уже не будет, разграбели, уничтожели, и мы здесь заложники,
детка, ты совсем не знаешь КОНя)))
сначала ворюга хорошавинын стал хорошим, теперь кожемяко, через пару лет и нынешнего в святые отправят.
Да, быстро многие забывают, как их раздевали с особым цинизмом.
приморский беспредельщик никогда не станет святым😂
В сложившейся ситуации как на Сахалине, так и в России будущего нет не только у "Мехколонны". еще и про галактику можно, тоже нет будущего.
"На тот момент на Сахалине не было ни одной строительной компании, кроме нашей, с опытом" - у молодого человека корона выросла или еще что, единственный и не неповторимый.
Губера, лимона, нужно гать в шею!!!! Приехал набить себе карман за наш счёт!!!
Мозаика собирается вот так, я так думаю, везде ставятся свои люди, чтобы делились, в нашем понимании это настоящие воры!!!! А теперь мозаика: Был у нас любимый всеми нами Игорь Павлович Фархутдинов, он сказал: Каждый житель области на себе почувствует разработку нефтегазовых проектов, после этих слов Игорь Павлович со своей командой трагически погиб на Камчатке (не лётчики были а . знает кто, ну так нам в уши напели, все островитяне знают Игоря Павловича и команду убрали, нет человека нет проблемы) потом был Малахов, ни рыба ни мясо... дальше мы выбрали Хорошавина, начал что-то делать для островитян, не понравился отодвинули, грубо отодвинули!!! Ставят КОНя, КОНь отжимает у области 75% нефтегазовых доходов с формулировкой: ВЫ ИХ НЕ ОСВАИВАЕТЕ, после этого его убирают, МАВР СДЕЛАЛ СВОЁ ДЕЛО МАВР МОЖЕТ УХОДИТЬ. Так уж получилось что пришлось мне встретить хабаровчан, в разное время, они приехали устранять недоделки после авральной перепрошивки железной дороги, хотя её перепрошивают с 2002 года, средства выделялись, ежегодно только где они? Спрашиваю хабаровчан, за что убрали Фургала, ответ: Это первый губернатор который начал делать что-то для людей и к вам на Сахалин будут строить мост, а Фургала отжали потому что он не будет делиться где-то через месяц читаю: Началась аудиторская проверка проекта строительства моста на Сахалин, цена вопроса 540000000000 рублей (540 млрд. рублей) Вот почему нам поставили Лимона а в Хабаровском крае Дегтярева а Фургала отжали, а вы тут с каким-то аэропортом и аквапарком, Гнать в шею этого губернатора!!! надеюсь всё понятно, но делается это всё за спиной президента, кто хочет постебаться стебитесь в другом месте
Ну да, президент ни при чём. Ага.
Песков скрывает информацию от Президента РФ.
Зачёт
Ага! А Татьяна Навка правит пресс-релизы мужа и просматривает его переписку в мессенджерах...
за спиной президента
А чего он вечно, как та избушка, стоит к народу задом?
Ой извините, спиной
так у него как не повернись везде зад, ой, простите, спина
В этой истории неясен только один вопрос
- Кто принял решение о замене металла.
Досужих размышлений не надо. Только факты.
Предложила Мехколонна, согласовал Заказчик - Аэропорт. Подписывал согласование Кузнецов.
https://sakhalin.info/news/196992
Кузнецов имел полномочия?
Видимо да. Это внутренние вопросы заказчика. У Мехколонны есть письменное согласование на размещение заказа на каркас в Корее. Вы реально думаете что это всё втихаря делалось?
Я не верил и не верю (и писал неоднократно), что мехколонна сама решила поменять металл на свой страх и риск.
Более того - институт тоже не возражал. Проблему по сути своей дутая, причём именно этим сайтом. В части применённых металлоконструкций здание только выиграло. Стали - аналоги. Процедура согласования велась параллельно строительству. Но после того, как институт вносит такое значимое изменение в проект, он должен пройти госэкпертизу по новой. Вот там и случились традиционные проволочки, а на этом этапе Сахком создал "сенсацию". Это по сути рабочие моменты. В новой версии проекта, заточенной под "Аэропорты регионов" замена уже узаконена. У ПСО и надзорных органов этот вопрос больше не стоит, причём уже несколько месяцев.
Странно, что не было какого-то официального релиза/сообщения... о том, что металл полностью соответствует проектным характеристикам. И опубликовать результат экспертизы. Для чего было молчать и плодить слухи.
Ума не приложу, кому это было выгодно.
Вопрос к тем, кто раздул эту историю. Постараюсь поподробнее рассказать об этой "коррупционной схеме". Замена металла на корейский была изначально согласована всеми участвующими в процессе строительства сторонами. Вопрос о сертификации поднял Ростехнадзор на этапе проверки. Теоретически, с самого начала, нужно было остановить стройку и ждать согласования, которое заняло бы столько же времени, сколько изготовление и монтаж этих конструкций. Согласование запустили параллельно. Вторая госэкспертиза прописала - "сталь С345 или аналог". Есть положительные заключения испытания образцов стали по всем характеристикам на предмет признания её аналогом. ВСЁ!!! Мехколонне оправдываться не в чем изначально. ПСО вообще затихарилось по поводу Аэровокзала и своего лобирования "Аэропортов регионов".
(Добавлено через 7 минут)
Ждём судов. У Мехколонны законные требования, у ПСО - высосанные из пальца, типа срыва сроков строительства (который ещё не вышел) и не сохранение результатов ранее выполненных работ, которые без производства последующих работ или консервации страдают. Но этот вопрос самих к себе по сути. Останавливая стройку надо было думать головой, а не личным карманом.
Тогда логичен вариант вывода о том, что вся эта эпопея по закачиванию бюджетных средств в проект с последующим надуманным поводом для приостановки строительства под перепроектирование имела целью именно то, что получается (почти) - передача многомиллиардного объекта даром частному владельцу?
И частный владелец "приобретает" коммерчески привлекательный объект за треть цены. Лихо.
Здесь повеселее ситуация. Официально ПСО заявлено то, что освоено 63% первоначальных смет (по факту больше, но они пока не оплачены). Это котельная, трансформаторная, фундаменты, коробка, наружные сети и частично "нутрянка" (полы, перегородки, внутренние сети и т.д.). 63% от 7 ярдов это 4,4 ярда. Увеличение по словам Лимаренко возможно до 13 ярдов. Т.е. на оставшиеся работы ПСО хочет потратить 8,6 вместо изначальных 2,6. Ознакомиться с новыми "жирными" сметами, которые по задумке "заточены" под "Аэропорты регионов" и включают в себя откаты и возврат инвестиций частнику уже на этапе строительства, никому не дают. Выложить на новый аукцион - развернётся битва всероссийская (чего бы не зайти то за такие деньги?). Можно и подрядчика найти недешёвого и самому маржу поиметь.
А хотелось всё по тихому провернуть, без участия местных, которые сольют в два счёта. И теперь тишина - тупик. Самое простое решение - заморозить, а там время покажет.
Я немного в курсе с "шалостями" новой сметы.
ак оно в деталях задумывалось, как шло и к чему - это даже вторично. Нарушения и подготовка к махинациям такого масштаба настолько очевидны, что сейчас борьба будет на высшем федеральном уровне.
Эта информация должна попасть в центральные СМИ, тогда Лимаренко сядет. Или вместо себя кого то посадит.
(Добавлено через 1 минуту)
Презираю Навального, но в данном случае его можно было бы привлечь. Из двух зол, как говориться...
На суде появится возможность увидеть разницу в сметах, т.к. выполненные, но пока не оплаченные работы должны оплатить по новым сметам. Приморские арбитражи не такие марионеточные, как сахалинский суд. Но возможно всё.
Перспектива суда для ПСО кошмарный сон. Поэтому, думаю, появятся подковёрные договорённости, что бы суда избежать, или мехколонна согласится погасить всё в досудебном порядке или не будет реально отстаивать свою позицию и "сольёт" дело.
Мехколонне предъявлять не за что, а вот Мехколонна уже выставила за неоплаченную работу, оборудование и упущенную выгоду.
Ну как же - Аэропорт, как заказчик выставил Мехколонне претензию. Её или оплачивать надо или в суд подавать.
И Мехколонна обратилась (обратится) в суд.
И то и другое может быть решено в досудебном порядке.
А вот если бы инициатором выступила бы надзорная/правоохранительная структура - с междусобойными договорённостями было бы куда сложнее. Но это из области фантастики. Никаких нарушений закона они (пока) не видят во всём этом позорном процессе.
В досудебном навряд ли. Мехколонна только упущенной выгоды 1,5 ярда насчитала, по общепринятым правилам. А претензии ПСО/Аэропорта - фантазии, не более (я уже писал об этом выше). Это всё говорит о безграмотности Лимаренко и Ко. Да и схему примитивную с "частным инвестором" изобрели.
(Добавлено через 1 минуту)
Нынешнее ПСО никто не боится и не уважает. Все понимают, что они следом за КОНовским ПСО скоро свалят.
Вот не хотелось бы, что бы им всё безнаказанно сошло. Хотя, справедливости ради, Лимаренко - просто марионетка.
Лимаренко - просто марионетка
Чья? Путина опять? Он ему брешет в Кремле как при нём Сахалин расцвёл, а тот ему пока верит. Как узнает - либо выгонит с концами, либо посадит.
Это чудило себе на старость гребёт. В Росатоме видать не получилось...
(Добавлено через 1 минуту)
Если бы это была чужая схема, то Лимаренко бы даже в неё не посвятили, кому нужны лишние свидетели и рты.
Не буду спорить. Остаюсь при своём мнении.
в процессе
строительства
сторонами.
- проект только "забыли" подправить.
Внимательно читаем -
Согласование запустили параллельно
Решение принято коллегиально, решающее слово всегда за заказчиком.
заказчик при приёмке первое что делает так проверяет построенное на соответствие проекту. А запущенно согласование или нет ему всё равно. А вообще непонятно по чём шум. Схема с приобретением дешевых материалов и подмены дорогих с извлечением прибыли на разнице стоимости стара как мир. Только вот последнее время она перестала работать. ПМК в этом убедились на собственной шкуре. Так что не распинайся.
Так что не распинайся
Перед тобой что ли? Нахватался вершков и трёшь тут
стара как мир
Ты не забыл про какой объект речь идёт? В плане категории и контроля.
(Добавлено через 36 секунд)
Это тебе не коровники строить.
твои потуги понятны и смешны.
Что то понимать нужно чем то . Это тебе не эротические комиксы листать
Работаю в строительной отрасли. Да, вы правы что нет фактов. Но,судя по тому, какая информация доступна, вполне очевидно, что проблема не в металле. Уверена, что при общественном обсуждении этогр конкретного вопроса Мехколонна однозначно подтвердит все фактами и документами.
Загрузить ещё
13 4352
1 426
1
10 1024
124 12039
1
11
14 1355
2
5