Вы стоите? Лучше присядьте, а то можете упасть от смеха. Зашел в "Березку" на Пограничной, на 1 этаже, где большой отдел бытовых и хоз. товаров. Взял несколько пачек влажных корейских салфеток, подошел к кассе. На кассе оператор, которая плохо понимает по русски, кладет эти пачки в малюсенький желтый пакетик и собирается пробить чек. Я прошу продать целлофановый пакет побольше(на кассе лежат 3 разных желтых типоразмера), так как в этом "сопливчике" неудобно нести салфетки, к тому же нужно будет купить еще товары в других отделах. Продавец округляет глаза и говорит мне на ломаном русском - "Низя. Большие пакеты для много товара". Начинаю громко "удивляться", подходит охранник и тоже что-то начинает бормотать.
Вот это прогресс, просто достижение и новаторство в подходе к обслуживанию клиентов в этом магазине!
Вот это прогресс, просто достижение и новаторство в подходе к обслуживанию клиентов в этом магазине!