Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1829058
33 4253
33 4253
а вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь
Пока обыватель продолжит тупо созерцать,мы так и останемся"ТОРОМ"
Обещали сделать ТОР
Получился у нас торт.
Порт для нас как вкусный торт
Мы его толкаем в рот.
Делим порт, его, едим,
Ни кому не отдадим...
Порт начали строить в 1928г.Последний раз вкладывали деньги до 2000г.За 20лет показуха. Прилётал зам. министра, вертолёт еле сел, рядом провал в причале. По сах новостям в январе показали бывшего дира в орденах, который на камеру сказал, что ср получка 120т🤣 и проведена "глубокая модернизация" 🤣. Сурженко никогда слесарем не работал. Родственник знаменитого Василия Ивановича... Местных(руководство) "ушли", всех.Ныне нач-ки все "варяги", Владивосток, Новороссийск и пр. ГУБЕР приезжал 2раза.За фото в соц. сеть уволили джокера. Месяца не было, чтоб работяги не ругались с бухгалтерией, лишают за все без предупреждения. Оклады не поднимали 6лет,профсоюз закрыт волевым решением диром за ненадобностью 5лет назад... А, вы смена руководства🤣🤣🤣
И начнётся сейчас история такая же, как в Холмском порту.
Ну всё, щас попрёт
Роотердам-харбор слезами зависти умоется
Был слесарем стал директором. Ну нормально так карьерный рост у человека.
Каждая кухарка может руководить страной. В.И.Ленин
так бывает. Мой муж начинал водителем и дослужился до начальника подразделения. От человека зависит
Если мне не изменяет память, главный механик относится к подразделению отк, под главным инженером
с охранников в Пригородном начинал
Накосячил и свалил. 😵
Слава японцам построившим причалы порта.Без этого он бы вообще не заработал. А древние краны, которые могут работать лишь при минимальном ветре? Таковых, пожалуй, уже ни у кого не осталось.Меняй, не меняй..нужны мощные инвестиции.И конечно жесткий контроль, иначе разворуют.
Ну да, этому порту около 100 лет уже. Все убитое ,изношеное ,допотопное. То пушки вырывает, то краны вечно ломаются ,причалы все разваливаются и тд и тп.-никому дела нет, воруют карманы набивают , а на порт пофиг
(Добавлено через 2 минуты)
А порт японский действительно.
Вот-вот.Не директоров надо менять, не водные кластеры создавать, а просто взяться и восстановить порт до нормального уровня.А потом жестко контролировать его деятельность.
Порт старый японский, строили 100 лет назад когда пароходы были маленькие ,сейчас современный флот огромный, пароходы огромные под 200 м,танкеры ,лайнеры например, требуется большая осадка и длинные причалы , а глубина порта у причалов метров 9,а надо хотя-бы 15 м,нужно делать дноуглубительные работы, причал короткий, нужно наращивать причал в длину, сам причал давно уже мертвый изношенный, раваливающийся , на него и так стараюся много ненаваливать чтоб небыло нагрузки а то просто катастрофически начнется разваливаться стенки которым по 100 лет,требуется капитальный ремонт всего и вся./а по хорошему -снести старый порт и построить новый современный .но Это миллиарды денег.
(Добавлено через 6 минут)
Тоесть японцы строили для своего флота того времени ,1920-1930 года когда были деревянные джонки, клепаные пароходы работающие на угле, матросы -кочегары были обычной профессией
Все верно.Не грандиозные мосты и храмы надо строить, а этим заняться.Либо закрыть на ленточку, не ожидая пока все развалится под натиском какого-то тайфуна. А их с каждым годом становится все больше.
а бывший силовик , бывший директор в москву?
Это его за ремонт крана повысили.
Кран -совладелец порта .вернее братья Кран. Одного уже нет
их давно нет в совладельцах
Я про портальные.
Главный механик порта стал генеральным директором? Серьёзно? Что-то явно пошло не так
А если бы какой ФСБ-шник, то вопросов бы не было?
Нет, так уже привычно, а тут что-то новое
(Добавлено через 8 минут)
Прямо разрыв шаблона
Давно уже приучили,что управленец должен быть эффективным и управляемым,а это как раз бывшие силовики привыкшие выполнять без обсуждений и логического обдумывания всевозможных путей решения проблем,т.е. быстрые способы решения проблем в приоритете несмотря на последствия,"победителей не судят" так они считают,ну а если что-то пошло не так отмолчимся
Вот именно, что не профессионалы, а исполнители, готовые воплотить самую бредовую затею, спущенную сверху.
Вспомните кто олицетворял компанию по слиянию крабового бизнеса кана Кожемякин и Москвы телеведущая из шоу ,зато през её в детстве на коленки сажал,кто же осмелится отказать,мы как были пигмеями северными так ими и остались за стеклянные бусы всё подряд продаём
кадровый голод
Я бы Трудовую инспекцию попросила навестить Корсаковский порт
попросите лучше технадзор!)))
(Добавлено через 5 минут)
посмотреть на ноу хау ремонта крана 1050)
Там еще наверное старые краны Ганс до сих пор работают. Им уже лет по 50
Она и так их периодически навещает.
ну так попроси, в чем проблема.
1 490
1
12 1138
146 13239
1
12
15 1459
2
6
27 3597
2