анонимная 06646
Тема № 1829040
708 14127
53
109
Уважаемые родители школьников! собираетесь ли вы протестовать против дистанционного обучения? Неужели вы не понимаете, что это полный конец школьного образования и детей превратят в тупое стадо?
Просто удивительно, что все молчат в тряпочку (в прямом смысле).
Что вами руководит в вашей покорности? Ведь это касается Ваших детей! Или думаете, что само рассосется?
У меня нет детей-школьников и внуков нет пока, но меня волнует этот вопрос.
708 14127
53
109
Лучшие ответы
Для того, кто хочет заниматься, это не проблема. А "особенным" детям (по мнению родителей) , что так, что эдак все равно, что с гуся вода.
Это проблема для родителей, а не для детей!😂
У меня старший ребёнок рад,что нет необходимости ходить в школу.Занимается сам.Хорошо для него,т.к.быстро цепляет вирусы.Дома не болеет.
Как ниже уже было сказано - образование убито. Причем давно. Супруга, заставшая еще небольшой период учебы в Советской школе и, отработав уже в современной, почти 15 лет, уволилась. И вздохнула с облегчением. Образование убито и перешагнуло точку невозврата. Единицы из преподавателей ходят на работу, чтобы учить. Остальные отбывают повинность. Ни кому и ничего не надо, вплоть до директора. Панибратство и короткая нога с директором выбирают претендентов на стимулирующие выплаты. На одну ставку преподавателя выжить невозможно. Поэтому пашут на две.
В основной своей массе это не совсем счастливые женщины. У кого то муж пьёт и не зарабатывает, у кого то его вообще нет. Ипотека и платное обучение детей в ВУЗе тоже играют роль для работы в школе - бюджет и стабильность. За это и держатся, хотя уже давно бы сменили работу.
Вопрос социализации ребенка в школе : палка о двух концах. Да, надо учиться жить в коллективе. Но в каком ? Вы посмотрите какой коллектив детей сейчас в школах ?
Что полезного возьмет для жизни и социализации ваш ребенок в таком коллективе ?
Поэтому . Лучше учить ребенка с помощью Хороших репетиторов. Если есть вопросы по поведению - обращаться к Хорошим психологам. Учить ребенка выбирать цель в жизни и пути её достижения.
Руководящая и направляющая роль партии это в прошлом. Обучающая и воспитывающая роль школы подрастающего поколения это уже в прошлом. Откройте глаза и живите настоящим. Потому что будущее этой страны довольно туманно.
Что вами руководит в вашей покорности?
Понимание, что среднее образование уже убито лет 10-15 как. Впрочем, как и высшее. В этих условиях логично определить приоритетные предметы и добиться их усвоения на нужном уровне. Самостоятельно или с помощью репетиторов. Это главное.
А что там в школе, очно или дистанционно - дело десятое.
Ну а если всю жизнь готовился на одну профессию, а потом она надоела, как отмотать время назад переквалифицироваться?
Отмотать - никак. А вот переквалифицироваться, как показывает практика многих людей, вполне реально, хоть и требует от человека определённых качеств, умения учиться и воспринимать новое всю жизнь.
Вот только школа к этому не имеет отношения.
Школа важна в жизни человека совсем чуть-чуть, что из-за неё нервы себе подымать... 🤫🤭
это имхо
(Добавлено через 6 минут)
Ладно, пшёл я готовиццо на любимую ₽аботу...
Выбери работу по кайфу, и те не придёццо работать ни дня в своей жизни
🧦🧣🎧🧤 Всем продуктивного денька! ✌️
отсталые родители.Куда вы денетесь от наступления новой цивилизации. Эпидемии теперь будут одна за другой..
есть такое явление в японии - пенсионные разводы: муж выходит на пенсию и бабах - развод.
Просто пока он работал и практически отсутствовал в жизни семьи, все было норм. А тут раз - жена обнаруживает мужика, который все время дома, при этом делать по дому ничего не может, мусорит в квартире, разбрасывает носки, жрет, мешает смотреть телик, и тэдэ.
Вот аргументы родителей за школьное образование примерно такие же. Лишь бы избавиться от детей дома.
Дети дома раздражают и мешают, это факт, с ним никто не спорит.
Мы дадим Вам парабеллум !
многие этого не понимают.
Сейчас идет процесс ликвидации образования, полный перевод на дистанционное обучение.
Хорошо и доходчиво об этом говорит Ольга Четверикова https://www.youtube.com/watch?v=rt6WgLkZYRQ. Говорит, пправда, быстро в этом ролике
у нее есть канал на Ютубе.
имеющий уши да услышит!
Многие думают,что дистанционное обучение- это временное явление.
Думаю, что страшные вещи пытаются сейчас провернуть.
Вас все равно никто не спросит, все решается без вас. Что делать-то?
Я не знаю, но я бы примкнула к протестному движению. Надо как=то сопротивлятся.
Я тоже примкну.
Берите лопату пошлите вместе🚧
Сегодня в Москве родители были на митинге. Был круглые столы с родителями.
Смотрю, ты на всё готов.
С нами хош? Пошли тож
Не-не, я лопату не хотю.
Мы сделали свой выбор в пользу семейной формы обучения 1,5 года назад для своих сыновей. Сейчас старший учится в 11 классе, младший в 10. Обучение проходит на интернет платформе, где они смотрят лекции, проходят тренажеры. При этом есть доступ к лекциям за все классы, начиная с первого. Итог: парни стали намного спокойнее, появилось больше свободного времени, появилась мотивация (которую школы практически убили), они стали больше общаться с нами и окружающими. Пока минусов я не наблюдаю. Наоборот, они стали более ответственными - приходится самим распределять своё время, они высыпаются, нет никакого негатива к учёбе. Обучение платное - около 40т в год, но из опыта - очная Школа обходится дороже.
Каждый родитель совместно с ребёнком может найти удобную форму обучения. А протестные вопли, по моему, идут от родителей, которые не привыкли общаться со своими детьми, и находятся в шоке, что дети большую часть времени дома.
Мировая тенденция ведёт нас к ещё большей обособленности - возможно, детям дистанционна даст определенный полезный опыт для будущего обучения
Не понимаю, почему Вас заминусовали. В современных реалиях тоже активно рассматриваем вопрос семейного образования. Изучаем, перенимаем чужой опыт, общаемся, узнаем, читаем.
Минусы ставят от боязни меняться, и не понимают, что мир изменился. Что большая часть крупных работодателей удаленку уже внедряет, и дальше ее будет больше. А как ребёнок будет работать на удаленке, если он привык к контролю и чтобы им управляли? Исследования показывают, что школьная социализация - это ни о чем, только вред психике. И российские учителя кричат, что дистанционка - плохо. Да они не готовы просто к новому формату. Я была в иностранной школе... там учитель преподаёт несколько предметов, говорит на нескольких иностранных языках, играет на нескольких музыкальных инструментах, знает что сейчас у детей популярно в музыке и играх. И самое главное - относится к детям с огромным уважением, и все индивидуальные особенности ребёнка знает, и работает с ними. И дети в этой школе отличаются от наших. В них ответственность за свои действия с пелёнок воспитывают сначала родители, потом учителя. Например, дети сами выбирают что надеть. Замёрз? Сам так решил. И никто не будет бегать и трястись над этим ребёнком даже если ему три года. А одно из моих любимых воспоминаний о родительском собрании у сына в восьмом классе - родители час допрашивали учителя физкультуры, как их деточек одеть на лыжи, если температура -5; -10 и т.д. И про варежки вопросы были, и про шапочки... А детям по 14 лет... печально это все.
В силу обстоятельств мы сейчас все время дома, с детьми. Самоизолировались в своём доме. Так парни мои не только в интернете сидят, они лишние деревья на участке попилили-перекололи, крышу на гараже и сарае профнастилом перекрыли, стены в доме возводили, красили-штукатурили и т.д., кабели прокладывали, освоили кучу инструмента - электро и бензопилы, электро и бензокосилки, лобзики, краскопульты и много чего ещё. С каждым
Но это скучная жизнь! Сидеть возле компьютера придется большую часть дня. Детей итак лечат от зависимости к компьютеру, тут ещё и учеба.
И ещё один недостаток такого обучения - портится зрение.
Ребенку необходима социализация. Не все лекции в онлайн доступности. Ведущие педагоги не набирают лекции для МЭШ. Предложенное тьютерство с молодыми педагогами снизит качество образования.
https://www.csmonitor.com/World/Europe/2...NxWTilkLpbCU6EMww2e4
Социализация - необходима.
Физическое нахождение в школе - нет.
Физическое нахождение в школе обязательно. Только там долгосрочный ежедневный контакт
Как и на любых регулярных занятиях
Увы, только школа ведущая деятельность у детей
Расхожее заблуждение.
Но так проще родителям и учителям, да
Похоже на пропаганду...С какими окружающими они общаются, когда они дома сидят?
Дома они не сидят, а учатся. И общаются они не с тысячей учащихся в школе, как вы ниже написали (зачем это?), а с кругом лиц, которые входят в сферу их интересов. Это может быть и кружок по программированию, и кванториум, и музыкальная школа, и изостудия. Интерес представляет только то общение, которое что-то дает ребенку.
Ну да нужно дружить и общаться только ради выголы
А вы дружите с людьми, которые вам не интересны?
Причем тут неинтересно? И общение, которое может что-то дать. У моего ребенка есть друзья, с которыми на первый взгляд нет ничего общего,у них разные увлечения. Противоположности притягиваются.
Вы неверно среагировали на мою фразу
Интерес представляет только то общение, которое что-то дает ребенку
Я совершенно не имела в виду меркантильные интересы, выгоду. Только общий круг интересов и удовольствие от общения. Поэтому я не представляю себе тесного общения с людьми, с которыми у меня нет общих интересов. Бывает, что человек сначала вызывает симпатию, но когда начинаешь общаться, становится понятно, что говорить не о чем. Общение сворачивается.
(Добавлено через 2 минуты)
У моих детей дружба и общение сложились как раз не в школе, а во дворе и в музыкальной школе.
Противоположности только в физике притягиваются.
Не у всех есть друзья в школе и еще меньше людей, которые сохраняют дружбу после школы.
Ну и да, зачем общаться с людьми, с которыми общаться не хочется и нет необходимости?
Это может показаться странным, но вокруг полно возможностей для общения помимо школы.
Надо же, а я и не догадывалась! и насколько секций надо ходить, чтобы заменить полноценное общение со сверстниками? Штук на 10? Или в инете в непонятных группах торчать?
Полноценное - это целый день торчать с кем-то? Нафига?
Вы социопат?
Не замечал за собой такого.
Но потребности находиться целый день с не самыми интересными мне людьми тоже никогда не испытывал
В школе разные люди, как и везде (на работе, многоквартирном доме,на улице, в автобусе, на пляже и т.д.), интересные и неинтересные, приятные, неприятные, друзья, приятели...
Вот именно - как и везде то есть не только в школе
Может, на секции ходят
А дети, котоые в школу посещают, на секции не ходят... какое там в секциях общение? Три колеки...А в школе целый коллектив около тысячи человек. Помоги малышам, защити слабого. Дружат и общаются с детьми не только из своего класса, но и параллельного, младшего и старшего и т.д.Школа - прежде всего социализация. Даже конфликты чему-то учат
Они уже прошли все этапы социализации в обычной школе, и я очень жалею, что мы раньше не перешли на семейное обучение. В школе учитель на уроке занят дисциплиной, проверкой знаний у доски, другими вопросами, и только (в лучшем случае) треть урока отводится на объяснение новой темы или закрепление изученного материала. Сейчас парни уже вошли каждый в свой собственный режим изучения и сдачи материала, им комфортно. Они стали взрослее в своих решениях, в свободное время занимаются качалкой, музыкой и программированием. Я рада, что у них нет негатива к учебе, который был в обычной школе. Нет конфликтов ни с учителями, ни с одноклассниками. Нет стресса, связанного со школой и с обучением. Каждый стал более осмысленно выбирать будущую профессию или сферу деятельности. Мне никогда не нравилось, что школа дрессирует подчинение и хочет видеть только удобных детей. Личное мнения ученика никого не интересует. Большинство выходит из школ беспомощными детьми, а мои уже взрослые - и нам это нравится. Мир меняется, системы обучения меняются, они - не мы. Им жить в этом другом, стремительно меняющемся цифровом мире, а большинство родителей цепляются за ту систему в которой сами выросли и только ее понимают.
А мне нравится, что мои дети ходят в школу, приучены к распорядку и наличию обязанностей. В школе у них есть и прогулки на большой перемени (а непостоянное сидение за компьютером) и настоящие друзья, проверенные временем! Как хорошо, что у нас можно выбрать любую форму обучения: кому-то нравится домашняя форма обучения, а кому-то очная!
ну да, деваться-то некуда. Как в заключении...
ДЕТИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ТУПОЕ СТАДО ---Когда отменили Советское образование и ввели Российское
Сам то школу когда закончил?
В советском союзе как было?Демонстрации где дети мёрзли ожидая когда их место в колонне пройдёт,обязательные стадные смотры строя и песни,линейки дибильные где обязаны были все присутствовать,сгоняли реально как овец и попробуй вякни.Стадо поголоно вступало в октябрята,пионеры и комсомол.Учило какие то тупые слова,восхваляло партию и правительсто.Никому не нужные стенгазеты,ордяты типа Павлика морозова и т.д.
Это было бессловесное стадо.Разве не так?
Это ты уже маму свою оскорбило...
Спросите у людей которые жили на Сахалине в те "плохие" времена а не сочиняйте сказки
Зачем мне спрашивать их если я родилась на Сахалине ещё во времена Брежнева?
А вы так предполагаю всегда были икономыслящим,не стадом, и октябрёнком,пионером,комсомольцем не были.Стадом не ходили а жили как хотели?
Ну,ну .
Инакомыслящим, может быть?
Естественно,прям все с начальных классов были не стадом.Никогда не ходили на демонстрации,не собирали метал и маклатуру,не пели песни про партию,Ленина и не ходили строем.Они сразу с младенчества шли в опозицию и на кухне строчили лозунги против партии и правительства.Так и было.
А что было плохого в сборе макулатуры? Чем плохи были октябрята и пионеры? Сейчас лучше? Готы, ауе,ещё там какие-то то секты?? Уж лучше пусть металлом собирают, чем ,взявшись за руки, с крыши прыгают. Или лупят ногами сверстников, чтобы снять на видео и похвалиться этим в инете
Исследование, проведенное НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России. Исследование было проведено с 27 апреля по 26 мая 2020 года и называлось «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19».
Согласно результатам исследования, у 80% учеников в результате изоляции и дистанционной формы обучения обнаружены неблагополучные психические реакции. Только 13,4% детей смогли адаптироваться к дистанту без вредных последствий для здоровья. анонимном опросе приняли участие 29779 школьников 5-11 классов, проживающих в городах (70% опрошенных) и сельской местности (30% опрошенных) 79 регионов России. Согласно полученным результатам у 80% школьников в результате изоляции и дистанционной формы обучения проявились неблагополучные психические реакции. «Всего лишь у 13,4% школьников можно констатировать благоприятную медикопсихолого-социальную адаптацию к условиям самоизоляции и дистанционного обучения. У 30,7% опрошенных отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома и у 4,2% – карпально-туннельного («запястный») синдрома, характерных для профессионалов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями и средствами их обеспечения. Неотъемлемой частью реализации онлайн обучения является использование наушников, среди которых самыми доступными для подростков являются вставные внутриканальные модели. По мнению специалистов, в том числе и ВОЗ, использование таких моделей повышает уровень риска развития нарушений слуха и нервной системы», - говорится в исследовании.
Анкетирование выявило, что наушники используют 72,5% подростков. Примерно, каждый пятый школьник применял их не более 1 часа и такое же количество подростков – не более 2-3 часов в день, а более трети опрошенных (39,8%) – 4 и более часов в день. Подавляющее большинство школьников (73,1%) указали, что использовали смартфон для учебных занятий. Эту ситуацию следует рассматривать как очень тревожную и недопустимую, поскольку возможности смартфона не обеспечивают необходимые в соответствии с гигиеническими требованиями условия для зрительной работы школьников. Диагональ экрана этого устройства не позволяет достичь необходимых оптимальных для зрительной работы параметров шрифтового оформления контента учебной информации. При регулярном и длительном использовании в ходе учебных занятий смартфон следует рассматривать как серьезный фактор риска развития патологии зрения детей и подростков. Использование цифровых устройств в значительной степени связано с задачами дистанционного обучения: участие в онлайн уроках (50,2% респондентов), выполнение домашних заданий (79,9%), поиск информации (62,1%), чтение (16,4% детей). Более 77,1% респондентов проводили ежедневно с цифровыми гаджетами 4 часа и более, причем, 42,7% из них – не менее 4-6 часов, а у 34,5% школьников «экранное время» составляет 7 часов и более.
«Таким образом, дистанционная форма обучения причиняет непосредственный вред психическому и физическому здоровью большинства детей. Обращает на себя внимание, что дети в ходе этих опросов непосредственно врачами не осматривались. Однако хорошо известно, что из-за неправильного положения тела в ходе обучения, у детей развиваются различные искривления позвоночника. Нет сомнений, что уже сейчас эта патология появилась у многих детей после прошедшей изоляции, что будет выявлено позднее, и что превратит часть детей в инвалидов. Может также развиваться ожирение из-за неподвижного образа жизни», - делают вывод в Лиге пациентов. - «При таких обстоятельствах дальнейшее продолжение программы дистанционного обучения можно расценивать, как умышленное массовое причинение вреда здоровью детей, а также нарушение требований безопасности (в данном случае безопасной является очная форма обучения), что является уголовно наказуемым деянием по ст.ст. 111, 112, 115, 118, 237, 238, 285, 286, 293 УК РФ. Напоминаю также, что сокрытие факторов, угрожающих здоровью населения, является нарушением не только ч. 3 ст. 41 Конституции РФ, но и уголовным преступлением согласно ст.237 УК РФ». В связи с вышеизложенным общественники посчитали нужным донести информацию об опасности дистанционной формы обучения до руководителей образовательных учреждений и широкого круга граждан региона во благо здоровья детей, и прекратить в школах эту форму обучения. Если имеются реальные основания для изоляции детей в связи со вспышкой вирусных заболеваний, необходимо использовать привычную систему карантинов - это показал многолетний опыт без изоляции, самоизоляции и дистанционных форм обучения. В «Лиге пациентов» призывают органы прокуратуры «взять под надзор и контроль защиту детей от дистанционных форм обучения на территории РФ в связи с полученными научными данными».
Гж
Фаза обскурации, народа нет есть население.
Беседа о дистанционном образовании с кандидатом психологических наук https://youtu.be/WtViHTh1D30
Против дистанционного обмана. Госдума решила ускорить принятие закона «О дистанционном образовании» https://obrmos.ru/go/go_scool/dist/go_school_dist_zakon54_7_18.html Отношение граждан - от "категорически против" до ругательств в адрес властей, смотрите оставленные комментарии.
⚡️⚡️⚡️Важно❗️
Сейчас на Федеральном портале проектов НПА идёт общественное обсуждение проекта о двухгодичном эксперименте по внедрению технологий электронного обучения и дистанционного обучения с 2020-2022гг.
То есть нам дано право проголосовать (правда не все об этом знают)... Если мы промолчим, проект уйдет в Госдуму, там одобрят точно, поскольку инициатива их. Потратьте 10 минут, зарегистрируйтесь на портале, проголосуйте против, если есть, что написать, можно оставить комментарий. https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=105396
Это неправда.
Что неправда? То что родители московских детей собирают подписи, письма и завалили всех с требованием об отмене ДО?
https://youtu.be/cJTuNj8V1SU
неправда - что именно?
Голосование. Поинтересовалась у учителя, они об этом не слышали ничего.
А можно вам встречный вопрос? Неужели вы считаете, что в школе вашему ребенку дают хорошее образование?
А где он его получит хорошее??? Сам выучится? Родители на работе, а ребенок в инете лекции изучает, а не в стрелялки играет...ага
А почему нет?!не во всех без исключения, конечно и не по всем предметам, но кому как повезёт.
Кто и где может дать лучше в данный момент?
Странный вопрос. Кто не доверяет, добро пожаловать на домашнее обучение. Сейчас тенденция такова, что дети сами не очень-то заинтересованы в получение знаний в принципе, с мотивацией проблемы у многих.
Кто не доверяет, добро пожаловать на домашнее обучение.
Да. Именно так это и работает. И уже есть результаты, которые внушают оптимизм.
Да и раньше также были мотивированы. Натянутые зауши отличники, половине класса рисовали тройки. Сейчас также, только уважения намного меньше к учителям.
На дистанции оценивать работу будет тот же учитель.
Здесь вопрос насколько дистанция эффективнее чем очное. Учитель может по-разному относиться к ученикам, но преподает всем одинаково.
Именно об эффективности очного обучения и говорила. Как говорят:" штаны просиживает" в школе, а родители думают знания получает.
Учителя всем одинаково объясняют. Кто-то слушает, кто-то ворон считает. Если ученик в школе учителя не слушал, то дома будет заниматься? Кто из родителей сможет все время контролирова ребенка?
Может учителя всем одинаково объясняют, но родители некоторых детей учат детей у репетитора. Тогда не стыковка. Все ли дети в равных условиях и учитель правильно понимает ситуацию в классе?
Не все одинаково. Кому то дано быть учителем он и стремится дать свой предмет, ищет подход к детям,а некоторых, на пушечный выстрел нельзя подпускать к школе. Вот у нас, была Математечка-Педагог с большой буквы П. Все в классе знали математику. Наумова Валентина Петровна(?) отчество под вопросом, давно это было. Большое ей спасибо!
Все зависит от учителя. Если учитель хочет, чтоб знали в классе дети предмет, то будет знать весь в класс.
Твой учитель русского был ярым противником русского языка.
Фильма, лучше, как родитель навык острого языка посвятила объединению родителей в борьбе со снегом. Столько законов знаешь, хамишь, всем делаешь замечание, а вот по городу ходить невозможно особенно детям. Может свободное время посвятить доброму делу, чем обсуждать моего учителя русского языка?
Ленок, я у себя во дворе порой сама подъезд откапываю. Тяжелые времена беспредела со стороны властей.
Что ж твои учителя юристы не научили тебя бороться с беспределом властей? Что тут всех юридически учишь, а сама лопатой орудуешь во дворе?
Тебя твои учителя даже пару слов связать не научили. Так что помалкивай.
Вы же не сможете узнать, что у человека в голове во время урока. Может, прически или мальчики-девочки. Я помню по своему классу, те, кто хотел учиться - учился, а были те, кому просто лень или не интересно или не понимает (не все одинаково воспринимают информацию). И это не вина учителя. Конечно, родители хотят, чтобы дети кем-то стали, нанимают репетитора, деньги выкидывают. А ребенок мог САМ открыть учебник и прочесть, в крайнем случае, подойти к учителю и попросить, чтобы объяснила ещё раз. Подходят- нет. Кто виноват?
А если дитë в школе не училось, то дома ,конечно же ,будет?
Дети не понимают, если учитель плохо объясняет. Учитель не заинтересован в ребёнке, отказывается анализировать весь класс. Работать с "трудными" детьми, у которых по каким-то причинам был плохо запомнили материал. Репетиторы нанимают, потому что учителя не работают в школе. Учителя перестали учить и надеются на родителя или репетитора. Из своего личного опыта, что выучить учебник недостаточно. Учителя дают задания из повышенного уровня других учебников и авторов, там применяются другие методы. Учителя не всегда при обращении объясняют, только под давление через завуча. Виноваты взрослые- учитель.
Что значит "плохо обьясняет учитель"? Учитель подходит персонально к отличникам, чтобы объяснить урок, а средних игнорирует?
Только учитель должен быть заинтересован в учебном процессе? По моим наблюдениям, (а я тоже училась, как ни странно), плохо учились те, кому учеба не интересна была впринципе. Прослушают материал, а перед ЕГЭ вспоминают, что нужно экзамены сдавать и пытаются наверстать упущенное.
Возможно, в учебнике не весь материал, но азы обьясняет.
Или мы с вами о разных школах говорим.
Азов не достаточно сдать ЕГЭ. Учитель планирует учебный процесс, а не дети. Учителей обучают работать с детьми, но детей с учителями. Учитель обязан учить всех детей. Отличник не гарантия, что классного учителя работа, а возможно репетитора.
Учитель и учит всех детей, только не все дети желают учиться. И ты ничего не можешь с этим сделать - если ребёнок раз за разом приходит, не выполнив домашнее задание. Мне с ним персонально сидеть, и пусть весь остальной класс подождёт? А может родители будут регулярно интересоваться, выполнило ли их чадо уроки или нет?
Мои дети учатся на 4 и 5 без репетиторов, ваши не учатся, потому что вам плевать на них, вам Школа должна
Да и в школе ребенок должен приучаться к самостоятельности: сам должен внимательно учителя слушать, сам дома уроки делать, а родители проверить.
Учитель должен объяснять над чем работать ребенку, а не ребенок обязан подходить и спрашивать учителя, что ему сделать для результата.
Разве не объясняют? Сперва тему урока подробно разжуют, домашнюю работу задают, чтобы ученик САМ проявил смекалку и решил. Или вы думаете за отличников мама с папой уроки делают? Как учитель должен догадаться, что ученика не дошло? Мысли прочесть?
Учитель догадывается просто проверяя тетради. Если учитель на выделяет в работах проблемы и не знания ученика, то он точно учитель?
Как правило, тему изучают не один день. Трудно не понять за несколько дней. Учитель может выявить пробелы в знаниях. Для учителя это работа, заинтересованы должны быть вы в образовании. Сам ребенок должен к учителю подойти, поинтересоваться на какую-то тему. Или как вы это представляете? Ребенок после урока идет на перемену, носится с друзьями, а учитель должен оставлять его на перемене за партой насильно заниматься?
Темы разделены на части. Каждая часть выделяем и специфика задания может подсчитать проблемы в какой части. Учителя стали надеяться на родителя и репетитора, поэтому качество знаний стремительно падает вниз.
Задания могут быть непосильным для ребенка, поэтому не выполнены. Учитель часто не отмечает, что дети большую часть заданий с классе не понимают. Последний пример. Ученик 1го класса не может объяснить, почему учительница перечеркнула слово в прописе? Как он понял задание. Списать в следующей строчке все с верхней строчке. Переписал. Вычеркнула слова и не объяснила почему? Как выполнит ребенок задание, если он ничего не понял?
Загрузить ещё
Когда спортивная школа обратит внимание на детей в возрасте от трёх лет и начнёт с ними заниматься. В других городах с дошкольниками активно занимаются теми же горными лыжами,а у нас спортивная школа играет роль частного клуба,где одни только платные услуги.
При этом деньги оседают в карманах прокатчиков.
23 940
20
В Южно-Сахалинске действует запрет на пребывание подростков в ТЦ без родителей.
Каждый день на обед ходим в Калинку на 3 этаж.
там постоянно сидят группы подростков. кто-то за столом просто в телефоне, кто на стуле, и девчонки и мальчишки. Куда смотрят родители и охрана заведения?
67 2179
8
35
69 1789
2
12
анонимная 40099
1 224
Выражаем сердечную благодарность работникам МУП "Невельские Коммунальные Сети", соседям, друзьям, оказавшим моральную и материальную поддержку и разделившим с нами боль утраты безвременно ушедшего из жизни родного нам человека - Наймушина Вячеслава Викторовича. Низкий вам поклон. Отдельная благодарность руководству ООО "Оплот Мира" за проявленную чуткость к памяти старейшего работника рыбной отрасли. Родные
1 223
3