Искренне сочувствую Лок бригаде или ремонтникам кто то из них будет иметь бледный вид в кабинетах и расширенные от удивления глаза при получении заработной платы
Да, с япохами было надежней, и узкоколейка проблем не доставляла, и дизеля бегали как ласточки! Кстати, это не последняя поломка этого чуда, только начало!
Уж не тот ли это, которого гордо назвали "Орлан".
Японские 40 лет отбегали, и только пылью немного покрылись. (утрирую)
Да уж, реальная продолжительность жизни в Японии дольше, даже у паровозов.
Да просто эта техника не рассчитана на сахалинский климат, для Сахалина самая подходящая техника, это техника на гидропередаче типа старого ТГ16, либо японского производства
Разве у орлана передача крутящего момента на колёсные пары электрическая? Насколько мне известно опыты с электрической предачей на сахалине закончились безуспешно в 60х годах прошлого века когда да начали избавляться от паровозной тяги,практика показала,что климатические условия и сложный профиль пути делают эксплуатацию локомотивов с дизель электрической передачей нецелесообразной по причине очень частых пробуксовок колёсных пар локомотива которые влекут за собой появление "кругового огня"на коллекторе тяговых электродвигателей,что в свою очередь требует дорогостоящего подъемочного ремонта с выкаткой колёсных пар локомотива,в результате не выдерживается установленное время между то и тр локомотивов.Опыты с электрической тягой на маневровых тепловозах по относительно ровному профилю на паромной переправе тоже привели к отрицательным результатам по причине высокой влажности охлаждающего воздуха Эл двигателей и достаточно быстрого окисления медных окончаний коллекторов Эл двигателей которые не взаимодействуют с графитовыми щёткаками,в результате окисления появлялся "пробой изоляции"между пластинами коллектора и секциями пластин,что также требовало очень дорогостоящего ремонта.Вообщем как то так я слышал от людей кто в те далёкие годы работал на ЖД хух кажется всё