Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1828790
30 4858
1
3
Обсуждение новости:
Поезд из Чехова в Холмск продолжил путь с помощью вспомогательного состава
https://sakhalin.info/news/197373
30 4858
1
3
Лучший ответ
Только запустили пригородный поезд и вот тебе на - первая поломка "Орлана"!
Недолго бегал паравоз. Уголь кончился и он заглох....
Ты фото свою видел!ты маньяк?
Искренне сочувствую Лок бригаде или ремонтникам кто то из них будет иметь бледный вид в кабинетах и расширенные от удивления глаза при получении заработной платы
Опять уголь на паровозе кончился!
Не поняла, как поломка не повлияет на расписание, если оно уже сбилось. Ночью на Томари вовремя пойдёт?
Нет он во время в Холмск придёт, вернее уже пришёл, они с Томари на Холмск пустили другой.
Да, с япохами было надежней, и узкоколейка проблем не доставляла, и дизеля бегали как ласточки! Кстати, это не последняя поломка этого чуда, только начало!
Он новый, по сути первые экземпляры серии, поэтому не удивительно.
Сдох "ОРЛАН"
Откуда интересно резервный состав, Томаринский опять снимут, и поедут два вагона с тепловозной тягой
Именно так и едим
Что едите?
"Орланчик" учится летать.
Очень жаль. Что в РФне могут выпускать хорошую и надежную технику.
К вашему сведенью из строя вышел узел который спроектирован и изготовлен в Германии
Сообщение скрыто пользователями,
Все дружно идём проектировать и делать подвижной состав и тепловозы.
Родина позвала анонимно.
Уж не тот ли это, которого гордо назвали "Орлан".
Японские 40 лет отбегали, и только пылью немного покрылись. (утрирую)
Да уж, реальная продолжительность жизни в Японии дольше, даже у паровозов.
Там японские дизеля не долго стояли.
Вроде туда танковые поставили?
Все японское. Даже корпус не прогнил,с нержавейки сделаны. Стоят еще в депо))
Менялись дизеля
Нет. На всех Д2 меняли двигатели. В середине 90-х они простаивали и неиспользовались по причине выхода из строя двигателей.
именно он)))вот вам и новые поезда))
Да просто эта техника не рассчитана на сахалинский климат, для Сахалина самая подходящая техника, это техника на гидропередаче типа старого ТГ16, либо японского производства
Разве у орлана передача крутящего момента на колёсные пары электрическая? Насколько мне известно опыты с электрической предачей на сахалине закончились безуспешно в 60х годах прошлого века когда да начали избавляться от паровозной тяги,практика показала,что климатические условия и сложный профиль пути делают эксплуатацию локомотивов с дизель электрической передачей нецелесообразной по причине очень частых пробуксовок колёсных пар локомотива которые влекут за собой появление "кругового огня"на коллекторе тяговых электродвигателей,что в свою очередь требует дорогостоящего подъемочного ремонта с выкаткой колёсных пар локомотива,в результате не выдерживается установленное время между то и тр локомотивов.Опыты с электрической тягой на маневровых тепловозах по относительно ровному профилю на паромной переправе тоже привели к отрицательным результатам по причине высокой влажности охлаждающего воздуха Эл двигателей и достаточно быстрого окисления медных окончаний коллекторов Эл двигателей которые не взаимодействуют с графитовыми щёткаками,в результате окисления появлялся "пробой изоляции"между пластинами коллектора и секциями пластин,что также требовало очень дорогостоящего ремонта.Вообщем как то так я слышал от людей кто в те далёкие годы работал на ЖД хух кажется всё 😁
Скозали акумы здохли, зарядку не держат.
То-то чиновники не жалуют российский автопром.
Че та нас тут по сортировачному гоняют, какие-то манипуляции делают