Как у вас домашний интернет от Билайн? Сейчас опять еле шевелится. Вообще последнее время (да, почитай, год) - это тихий ужас. Кое-как дозвонишься: у них все в порядке, а скорость иногда меньше тарифной раз в десять.
Все верно. Потребителю надо делать выбор, Если потребитель не разбирается глубоко в вопросе, то выбирает то, что ему знакомо. Грубо говоря, выбирает то, что ему закачали в голову рекламой. То есть далеко не всегда самое лучшее.
Политика так у них (Билайна) работает - набрать абонентов, кто недоволен - пусть уходят, не будут заморачиваться, будут собирать деньги с тех, кто доволен, либо терпит.
К-слову, это политика не только Билайна.
Менеджеры "Билайн" перестаньте кидать свои рекламные листовки и клеить их в моем подъезде.
Не надо мусорить в моем доме. Телефон куратора на них есть,я могу подать на вас в суд. Уважайте людей и читайте закон о рекламе!
Блин, все почтовые ящики в подъезде закидали своими рекламными листовками, а какая будет польза от этого людям которые живут в доме? Интернет у них плохой и причем не первый год, служба поддержки вообще ни какая.