Тема № 1828711
39 6493
1
Обсуждение новости:
На корсаковской трассе грузовик ушел в кювет, пробив забор оленьей фермы
https://sakhalin.info/auto/197329/
39 6493
1
Лучшие ответы
Потому что бтльшинствл водятелов на фурах носятс 100+ км. И сами на дальняках и в обвесном освещении всех слепят. Едешь спокойно по трассе 80, а они обгоняют как стоячего. И уж если слепит, то нормальный человек сразу скидывает скорость, вплоть до остановки по необходимости, так что сам водитель фуры виноват
Ещё один на въезде в Корсаков прилёг отдохнуть.
Болтуны диванные...вы сами то за рулём седельного тягача ездили?нет.
Так что давайте не будем,особенно те кто вообще не представляет как в темноте слепят встречки...если машина выше то свет не попадает в кабину?попробуйте.
А когда такой большегруз пристраивается сзади и слепит по зеркалам дальним, это типа нормально?? Гонит, как сумасшедшие, хотя там ограничения скорости!! А ему похер, у него номера грязью замазаны, ему надо быстрее!! Большегрузы хамы на дороге, каждого, как минимум, штрафовать надо! А по хорошему, вообще не допускать на дорогу!!!
P. S. И мне пофигу на ваши минусы, это моё мнение!!!
Согласна с вами Неделю назад ехали в 20-00 в Пригородное Некоторые "дальний "свет даже не переключают на " ближний " при встречном движении , так и прут ... Может в Авто- школах это уже не преподают ?
Ездил, знаю.... Проезжают сотни и тысячи машинорейсов, а улетел один... Какой вывод? Была бы твоя машина, посмотрел бы, как водилу оправдывал
Повезло капитально, канавы не глубокие.