Сегодня утром. Завел как обычно машину на 5-7 мин. Отъезжаю с парковки задним ходом, а на месте стоянки автомобиля лужа моторного масла. Заглушил, открыл капот, расширительный бачок полный масла и переливает через край. Что могло произойти, как за такое короткое время масло могло перелететь в другую систему. машину не насиловал, не перегревал. Предпосылок к такой засаде не было. Автомобиль прадо 06 года двигатель 1 gr-fe/ Подскажите. К чему готовиться? Только прошу по теме
30 2615
Вот это попадалово, вот это ты налип с озвученными ценниками на запчасти и ремонт
Головка блока приказала долго жить.
приказала. ну а что делать, ее восстановили и обслужили в круг.
Отчет! ну в общем что произошло. сразу скажу, что к двигателю, в части тяговитости, дымности, жору масла вопросов не было. пробило головку, как и что не знаю. две головки сняли, обслужили, из-за коррозии, раковин масло довануло в канал системы охлаждения. прокладки целые. цена вопроса покупки контракт. двигателя 260 тыс без навесного у наших коммерсантов. материковские никак не дешевле. плюс поставить, обслужить. это писец. принял решение по ремонту. итого ремонт встал в круг 230000 р. с рем комплектом ГРМ 59 тыс., обслуживанием головок. заменой всех роликов цепей ГРМ, ремней, сальников, жидкостей , ирид. свечей, шкивы, масла , прокладки и .т.п. 228 тыс. контрактный двигатель дешевле 230 тыс непонятного качества у ипшника, никто не предлагал фортуна 260 завалила цену. вот так вот ребята. кому нибудь будет полезная информация, я надеюсь
(Добавлено через 1 минуту)
охладителя в этом двигателе 1GR-FE нет
(Добавлено через 2 минуты)
теплообменника
Если это не охладитель, то есть у меня пневмотестер. Им то и можно проверить твои прокладки под гбц .
уровень масла смотрел?😜
был в норме
Теплообменник,больше никак такой объем масла в систему охлаждения попасть мне мог.
Ой, ой. Больше грешил бы на ГБЦ. На больших пробегах или перегреве это проблемка.
Полюбому теплообменник.
клапана когда в последний раз регулировал(наверное никогда), прокладка сгорела в 1ом цилиндре
(Добавлено через 1 минуту)
однозначно приехал на стоянку с этой бедой
Там так-то нечего регулировать😅 там гидрокомпенсаторы стоят 😬
где? на 1 GR? мамука объелась бабуков? там их сроду не было
Какова связь между зазорами на клапанах и прогаром прокладки?
где-то в инете на форумах была статья, мол из за того что не регулируют клапана, выпускной клапан начинает поджиматься происходит местный нагрев и прогладкка со временем прогорает или выдувает её, а гемор заключается в стаканах регулировочных, чтобы ну знать размер стакана нужно разобрать распредвалы замерить стаканы, снова собрать двиг, заказвть стаканы, затем снова разбирать чтоб поставить, самих стаканов размеров под 500шт. короче ни кто их не регулирует
Скорее всего пробило прокладку под башкой. Газами давит масло в рубашку системы охлаждения. А может и сама башка треснула. Снимать башку надо.
в любом случае ,визуально осмотреть прокладку , ГБЦ на опрессовку
1 gr-fe
Вэшка, две башки. В любом случае снимать головки надо. Может ремонтировали мотор и не правильно протянули башку. В моей практике был случай когда башку практически руками открутили. Ещё говорят при ремонте желательно новые болты на башку ставить, так как старые вытягиваются.
Люди правильно пишут нижк думаю, Головка блока лопнула, масло попало в систему охлаждения и фигачит из расширительного. Думаю капиталкой тут не обойдешься, мотор под замену. У меня такой же мотор на Сурфе. Читал форумы по Прадикам/Сурфам, бывают такие случаи, но редко.
мотор под замену это минимум 300 шт.
мотор стоит 200 тыщ минимум ,не проще заменить ГБЦ в сборе
Головка тоже нехило стоит. А их там две. Ну ладно, обе дубу дать наверно не смогли. Гбц надо оригинал брать +болты. Помимо гбц нужно посмотреть состояние клапанов и цепей ГРМ. Ремкомплект ГРМ тоже рублей 40 стоит, его точно надо менять, шайбы под клапана надо брать еще, плюс я бы ещё помпу заменил и промыл систему охлаждения.
Так то работы предстоит немало, я бы подумал насчёт контрактного мотора на месте хозяина.
ГБЦ либо прокладка ГБЦ
Похоже что гбц треснула. Может и ошибаюсь.
ты не ошибся. так и есть
что то долго разбирались?
так и есть. не без этого. кое кому паяльник пришлось в отверстие засовывать. два с половиной месяца коту под хвост
Раздел Авто, Мото
0 28
8 431
17 489
1
11 504
12
0 67