Политика, власть

Партии, движения, государство, органы власти
posetitel
Тема № 1828077
54 860
22
Необходимо при каждом публичном выступлении губера.и от бездельников депутатов, требовать строительство моста на Сахалин. Который даст толчок к развитию области и большое количество сопутствующих рабочих мест.
54 860
22
Даю бесплатный совет.
Скажи губеру, что строительство моста привлечёт в регион сотни тысяч туристов. Он обязательно заглотит эту наживку, так как ему надо прогибаться перед верховным и лить в уши о развитии туризма.
Только сразу не говори, что "туристы" будут работать на этой стройке.
Мост, вернее огромные деньги на его строительство нужно не жителям области. Вы для начала наладьте сообщение с Курилами, сделайте дорогу до Охи, да хотя бы аппаратами КТ снабдите каждый район. Только не в подвалы ставьте.
Как мартышки заладили-мост, мост. Да этот мост нужен только Ротенбергу или ещё кому то там, что бы на строительстве поднять деньжа. Сахалину от него только может быть инфраструктуры немножко и дорогу. Нет у нас тех объёмов, что бы мост нормально работал.
Дело не в объёмах, а в надобности. Мне кажется, что мосты строят не для того ,чтобы "развитие поперло", а чтобы помочь развитию, которое уже запланировано. К примеру, есть план строительства на пару-тройку триллионов. Тут выступает министр, говорит, если построить мост, то удешевим + будет мост. Вот это нормально. А не так - " давайте построим мост, и потом может быть будет что-то развиваться
Они просто не понимают что не только строительство моста потребует денег но так же и его содержание вылетит в немаленькие суммы,кричать про увеличение производства и доставки ТМЦ на Сахалин полная глупость экономика в стране на полном дне и на Сахалин никто не пойдет с инвестициями, инвестировать не во что.
от бездельников депутатов, требовать
Требовать от бездельников каков по вашему выхлоп с этого будет?
Мост и вправду нужен.
Пустая трата денег: население области маленькое, тенденция на убыль, производства никакого, вывозить нечего. В качестве транзита область неинтересна никому.
А зачем он нужен? Для этого достаточно посмотреть объемы перевозок паромами. Ведь вряд ли они увеличатся, если мост будет. А это всего два, от силы, три состава в сутки, в одну и другую сторону, да пара пассажирских вагонов.
Единственный экономический фактор - это японский транзит после того, как наш остров с Хоккайдо окажется связанным. Но сколько после этого Сахалин останется российским? Что Россия сможет противопоставить японской экономической экспансии? Ведь, наверняка, Сахалинская ЖД станет после этого совместным предприятием. Плюс ее структуры вдоль всего острова...
поче у такие люди как вы пытаетесь чтото сказать не подумав? "любое предприятие производит товар исходя из доступности и спроса товара."так вот и тут. объемы перевозок ограниченны сугубо способностью паромной переправы, так как за простой вагонов или автотранспорта никто оплачивать не хочет. будет мост будут увеличенны объемы товаров как на остров так и с острова что даст толчек к экономическому росту. так понятнее будет?
а какой конкретно к примеру товар производимый на Сахалине по вашему станет более конкурентособным с появлением моста?
Население из САР.
а что мешает создавать предприятия которые могли бы конкурировать? правильно отсувствие стабильной логистики, отсюда делаем вывод о транспортной недоступности.
даже при наичии моста логистика будет дороже чем с материка в любом раскладе, а что то уникальное что можно делать только на Сахалине я не могу себе представить, потому и спросил про конкретный товар
тот же сжиженный газ от спг может отправиться вагонами к примеру. причем мост даст толчек к строительству нового спг уже на севере сахалина. думаю этого примера достаточно.
Вагонами? СПГ?
СПГ через РЖД? Да кто его купит с такими расценками? Он же золотой станет.
человек спросил я ответил а что до цен мне не важно
Ну ляпнул и ляпнул, делов то!
Разве объемы товаров, поступающих на остров не удовлетворяют потребности сахалинцев? А развитие производства для вывоза в Россию нерентабельно из-за высоких зарплат сахалинцев и энергорасходов....
не думали что высокие цены как раз и изза транспортной недоступности.
А нафига? Чтобы всё материковское быдло и криминал сюда попёр? Своих воров и насильников хватает, а так вообще остров в кущёвку превратится, на маленькой изолированной территории.
Какая наивность. После строительства нами моста, Японцы готовы построить мост на Хоккайдо. Весь смысл данного действия, возить по жд ресурсы напрямую в Японию с нашей стороны и товары с Японии на Европу. Про Сахалин речи не идет. Нам с этого моста не горячо не жарко. Телевизор меньше смотреть надо и слушать сказки от нашего правительства.
Сахалин станет транспортным хабам, а это новые рабочие места, незовисемость от газа и нефти,что-бы не понимать этого надо быть идиотом.
незовисемость
Слабак! В одном слове всего две ошибки. Иди тренируйся, для разряда надо минимум тры.
Учи русский язык, "незОвисЕмость", и не мечтай о бесполезном...
Считать мост бесполезным? Блин что у вас бошках?
Южный и так мертвый город, а такие как ты хотят его окончательно захоронить!
Бесполезно мечтать о несбыточном, скажем так. Вместо того, что-бы называть чужие головы "бошками", по аналогии со своей, глянь на карту(так как с географией явно не лучше, чем с "великим и могучим") и ужаснись расстоянию от м. Погиби до ближайших коммуникаций. Картина в Хабаровском крае, тем не менее, "веселее" в разы...
Тут половина думает что мост будет из Южного прямо в Хабаровск.
А как жд мост спасёт экономику именно южногоникомуненужного?
Про мост соглашусь, нужен. А вот про сопутствующее количество рабочих мест сомневаюсь, и тут пара пунктов. Во первых, если мост будут строить, то местное население не особо ломанется на это строительство, работать многие просто не желают на таких работах, потому что там реально нужно работать. А во вторых, мост построят, о каких сопутствующих рабочих местах речь? Их будут сущие единицы, по обслуживаю станций, перегонов и т.д.
Да, успокойся...
Мост все равно только ж/д.
На "крымский мост" денег не хватит
Не даст толчок.
Ничего не даст.
Всё. Добыча полезных ископаемых закончится и всё.
🤕
Наконец-то народ будет напрямую товары возить, а не брать у перекупщиков. Многие магазины в Южном просядут заметно
Мост убьёт твой город.
То что мёртво, убить нельзя.
Нифига не даст. пригонят кучу гастеров как при строительстве мостов через реки перешиве ЖД или укладки плитки
От чуваков из ер нужно требовать порядочности , эффективности , ответственности за дела и слова свои ...
Все перечисленное очень им не свойственно ...
Каких рабочих мест? Разве что на самом строительстве. Но там работать будут не сахалинцы, как и на перешивке ж/д.
Нда, человек явно не знаком с элементарной логикой
А авто, мото тема здесь причем?
(Добавлено в 07:41)
Переместили.
Бредишь?что даст мост острову?толкать что? промышленности никакой населения практически нет.
не прав в корне. смотри шире. к примеру. есть поселок в нем живет скажем 200 человек. дорога грунтовая разбитая, от ближайшего города 1 км. от асфальтированной дороги так же 1 км. и никто не хочет туда ехать жить. но!!! стоит только за асфальтировать дорогу до поселка и в самом поселке, желающих туда приехать жить становится больше чем живущих 200 человек. вопрос почему? потомучто появляется доступность. тоже самое происходит сейчас с пригородными поселками южного. как только проходит слух что будут делать и асфальтировать дорогу тут же стоимость земли поднимается. и с островом будет тоже самое. появится сообщение с материком(мост авто и жд) появятся желающие приехать и обосноваться. а если приедут люди значит и появятся предприятия. сейчас сахалин в большой завистмости от морского и авиа сообщения с материком. убери эти составляющие и остров в блокаде. поэтому крупный бизнес сюда не идет да и среднему с малым не очень хочется тут развиваться. любое поселение можно уничтожить самым простым способом, уничтожив или сделав непригодным дорогу к нему. что сейчас делается с сахалином. торговый порт в холмске гнет свою линию сделав проезд по своей територии оброком, аэропорт в южном хотят отдать смутной конторке которая так же будет гнуть свою линию. есть ли еще какие пути на и с острова?
Наивный,ты хоть представляешь маршрут как пойдет железная дорога через мост?и втрое наличие железной дороги не означает наличие жизни возле нее,разве мало мертвых поселков рядом с действующей железной дорогой?
Хоть адекватный комент!
Какой бред
что именно бред? транспортная зависимость? продажа стратегически важных объектов таких как аэропорт и морские порты частным конторкам из москвы? взлет цен на недвижимость и землю при появлении благоустроенной дороги? в чем бред? вы вообще землянин?
Как ты думаешь почему в советское время никто не строил мост на Сахалин хотя на нем было производство и гораздо больше жителей?наверное тогда умели просчитывать экономическую составляющую проекта и посчитали что грамотно построенная и работающая паромная переправа экономически выгодней моста.
не сравнивай время социализма и капитализма. в советское время не нужно было потомучто вспомним историю!!! была пограничная зона на сахалине и попасть сюда было сложно, контролировать приезжающих проще когда они приезжают всего через 2 пункта, авиа и морской путь. поэтому и не стали строить.
Во время капитализма это не нужно потому что мост не принесет прибыли,капитализм работает на ее получение.
но хочу заметить в россии не социализм и не капитализм. как говорит наш президент у нас демократия и рыночная экономика.
Рыночная экономика это тот же капитализм и она подразумевает получение прибыли,демократия к этому вопросу никаким боком.
Весь Дальний Восток это твой поселок, долбанная дыра, с которой сосут и качают. Телепорта в Москву или Европу не дадут.
так может пора эту соску обрезать как пуповину у новорожденного?
Что-то помечтать захотелось.
А тут и новости в тему мечтаний: Депутат Госдумы Федот Тумусов предложил ввести для жителей Дальнего Востока «дальневосточный капитал» в размере материнского капитала, ежегодную компенсацию перелетов и «карту дальневосточника» для социальных льгот.
6 263
12
2 121
1
анонимный 16395
Социальные сети администрации и мэра Смирныховского района после ночного затопления нескольких населенных пунктов, десятков домов и подворий молчат. Фотографий мэра, героически спасающего имущество людей и разворачивающего оперативные штабы с пунктами организации горячего питания отсутствуют. Это вам не Карасина встречать и фото с певицами выкладывать, тут пахать надо. А пахать некому. 👍
2 232
2
7 866
8
5
Цитирую сегодняшнюю сенсационную новость по сайту "Эхо Москвы":
"Совместное расследование опубликовали «Радио Свобода», российское издание The Insider, немецкий журнал Der Spiegel и британская расследовательская группа Bellingcat. В публикации говорится, что ведущую роль в разработке отравляющих веществ типа «Новичок» играет расположенный в Москве научный центр «Сигнал», формально занимающийся экспортным контролем. Еще одна ключевая организация, как утверждается в расследовании, это испытательный… (читать далее)
47 542
9
16