Кто в теме! Дайте координаты грамотного спеца который установит датчик давления турбины
30 415
А че за тачка? И какой датчик куплен?
Калдина 215. Куплен Тайванец depo!
Электронный или механика? А сложность в чем?
Да уже нашёл по совету человека которым этим не первый день занимается.
Через час поеду ставить
Ништяк) я мех хочу. Проблем в установке минимум)
Какая машина?
Ну может быть )
Я свой по совету вот этого https://youtu.be/oRHEUqMqlIE мужика взял.
Видно что шарит в теме 👍
Дальше, по мере установки тюнинга, буду из этой же серии грядку продолжать )
За б/у Японцев defi и т.д. что то нет желания под 50 рублей отдавать
50?😲 Это в смысле за всё? Ну да, в любом случае не бюджетно. Мне в идеале нужен датчик егт, наддува и температуры в коллекторе. Тачка Isuzu mu, дизеляка. У друга на таком же моторе 1.3 без проблем давит, но желательно датчик поставить, чтобы не борзеть с передувом😄
4GJ2 или 4Jx1 ?
4jg2. Есть опыт?)
чиним по тихой.
Тоже муха? А че чините?
что приезжает то и чиним. вопрос : зачем температуру выхлопа наблюдать? что то можешь изменить?
Аа. Сервис. По темперу выхлопа можно видеть работу мотора, насколько кретичен наддув и количество топлива, а так же работу кулька и всего мотора в целом. Датчик ож под термостатом слишком далеко от эпицентра стоит, чтобы чето показать полезное. Когда он перегрев покажет, мотору уже очень плохо будет, а выхлоп видно сразу. Опять же, масло будет греться сильно, тоже не увидишь. А зная пределы, можно ехать без ущерба для мотора, плюс можно улучшать охлаждение, что опять же, только увеличит мощность мотора
это понятно, но почему сразу не предпринять какие то действия для уменьшения перегрева.
Например? Есть условия разные, одно дело с перекрёстка уйти, или обгон, другое дело в перевал с прицепом переть) как быть? Длительная нагрузка в любом раскладе вызовет перегрев локальный, опять же, от этого отталкиваться в охлаждении. Иногда бывает радик не справляется, мотор начинает запекаться. Наши тачки бывает на 100%нагрузке едут со скоростью 10-15 кмч, обдува нет
принудительный обдув и повышение давления ОЖ.
Повышение давления ож ни к чему хорошему не приведёт, отодвинет момент закипвния на поверхности цилиндров, и в бошке. Да, хорошо,не будет газовых пробок, но лучше до этого не доводить) температура от этого ниже не станет) обдув да, но есть предел возможности системы охлаждения, как её не обдувай)
повысить крутящий момент, убрать всё лишнее из мотора.
Вообще из под капота выкинуть всё лишнее)) но надо знать, как мотор себя чувствует)
ставим датчик и видим что при обгоне темпер выхлопа выше нормы: что делать?
Кратковременно пофиг, при этом если после кулька к примеру 60-70 градусов, значит кулек не справляется, либо уменьшить количество топлива, и соответственно наддув меньше, либо увеличить производительность кулька. А это либо площадь, либо продувка, либо более эффективная схема. Перегрев камеры сгорания начинается с перегрева выпускного воздуха. Соответственно опять же горячий воздух, меньше кислорода, меньше мощности
поставь кулер с жидким охлаждением. знаю что во впускной впрыскивают воду на пике и темпер снижается.
Есть тиг сварка?) я в общем то с радостью бы свой кулек заварил, дабы он стал водяным) покупал проволоку с али, не работает, или я рукожоп. Впрыск воды да, тоже актуально) но чтобы всё это настроить, и понять эффективность нужны датчики. Опять же, на пике. На 1 или на 1.3 бар? И какой объём
нет не чё.
А я не могу профиль открыть, скинь номер
8-962-580-4415
Электронный
Ни в чём. Просто поставить как сдедует по человечески надо
Раздел Авто, Мото
14 606
3 393
0 129
38 589
1
А что если привезти распил той же марки и цвета , что нынешний автомобиль , заварить его обратно и ездить на нем? Гаишники у меня ни разу не сверяли номер кузова кроме процедур, где это нужно. Риск конечно есть, что раскроют, но минимальный. Что думаете? И если вскроется это, то какое наказание?
33 1707