Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1827700
185 19512
1
39
Обсуждение новости:
В долинской больнице умерла учитель с Итурупа, у которой был ковид
https://sakhalin.info/news/196991
185 19512
1
39
Лучшие ответы
Глазами пробегаешь сообщения и вот, вновь Долинск,..Долинск,...Долинск.. и смерть очередного. Так в городе больница или это современный могильник ? Интересно, а какая обстановка в самом городе? Плохо, что нет статистики по районам. Так все запутано... Но Долинск- это Долинск. Так печально прогремел.
а что раньше не болели воспалением легких? болели. Просто сейчас это выводят в информационное поле. Н о если читать новости через призму - простуда) то выходит прикольно)) "Президент такой-то заболел простудой. Лечится тем-то" "Чемпион заболел простудой. Лечится там-то" "Народный артист заболел простудой. Лечится".
Я не врач, но мне кажется что дышать своим Углекислым газом это вредно. И второе - это размер соотношение размера инфекции и маски- это как горошина и футбольные ворота 🥅
замените теперь слово "простуда" на "СПИД"
изменилось значение?
Ющук вы позор здравоохранения, гнать вас нужно пока вы все не угробили на САХАЛИНЕ, Вы сначала ответе за своих похождения во время карантина как нарушитель требований Роспотребнадзора не посещать общественные места, вы открыто лжете о реальном состоянии дел в здравоохранении области, вам не место в системе управления регионом
На Сахалине нет ковида и смертей от него. Так сказал Лиморенко недавно.
Он своей ядерной силой воли отгоняет его с острова.
Да врёт он всё.
Так вот именно, что недавно. А сейчас - это сейчас. Вот если бы он сказал это после новостей о смертей, можно было бы кукарекать
их и сейчас нет!сутки или двое после новости)мож подождем?
Защитник губернатора? Слово не воробей, вылетит не поймаешь.
Думать иногда надо, прежде чем кукарекать.