Тема № 1827623
68 7551
21
Обсуждение новости:
Сахалинское "СУ-4" обошло москвичей в борьбе за содержание дороги в Оху
https://sakhalin.info/news/196958/
68 7551
21
Пока не уберут эти ГОСзакупки, нормального финансирования не будет не когда!
Эти 300млн могли бы сыграть не последнюю роль.
Я думаю, что СУ 4,это такая же московская фирма, поэтому и статью надо было написать одни москвичи выйграли у других москвичей, хотя сахалинцам какая разница, кто у кого выйграл, для нас самое главное хорошие дороги в плане безопасности передвижения, регион донор живёт хуже дотационных регионов, только болтовня о том что построим безоблачное будущее, в реальности ничего, темпы строительства на Сахалине просто удручают своей медлительностью. Про Крым по телику говорят Украина не вкладывала в Крым ничего, но дороги там лучше, чем на Сахалине,кто ездил в украинский Крым знает, лучше бы по телику сказали, что последние 30 лет на Сахалине не построили ни одного значимого обьекта и это было бы правдой. Почти каждый год нам рассказывают байки про постройку моста на материк, или постройки дорог, но много ли изменилось за 30 лет, 20 из которых правит Путин. Москва качает отсюда все ресурсы, Сахалин может гордиться своим бюджетом, только этот бюджет почему то расчитан на Москву. Вообще если честно политика нашего государства непонятна, присоеденили Крым, сразу построили мост и началось активное строительство дорог, а как же Сахалин, здесь что ненужны дороги, это же просто позор, что тут куча грунтовых дорог соединяющие населённые пункты, где же справедливость!? Зато Лукашенко пожалуйста 1,5млрд.долларов,многим странам просто простили долги, Абхазия и Южная Осетия опять таки у нас на балансе, и ещё куча стран постсоветском пространстве, которые мы финансируем или даем в долг, для того чтобы этот долг списать впоследствии, обьявив по телику, что в связи с тем что данные страны не могут возвратить данные средства. Что имеет наш бюджет от Сирии, НИЧЕГО. Тогда для чего нужны там наши военные и выделение кучи ресурсов, конечно нам начнут рассказывать байки и пугать террористами, хотя подоплека такая группа олигархов качает нефть и делает деньги в Сирии, армия там именно для этого, а не для того чтобы уничтожать террористов.Отошел от темы, моё мнение такое, если бы хотели построить мост или дороги на Сахалине, то это уже сделали бы давно, насчёт газа то же самое, уже 100% бы газифицировали всю область, но положение таких вещей кого то устраивает выделение денег на то чтобы грейдером равнять грунтовые дороги, а если даже и не ровнять можно списать на погоду. Насчёт выделения денег мне непонятно зачем посредник между исполнителями ДРСУ поставили СУ 4,если работы по дорогам будут выполнять они, так и платили бы им напрямую, получится, что ДРСУ которые территориально расположены рядом с этой дорогой придётся соглашатся на любое предложение от СУ 4,а что им останется делать, если других я так думаю для них обьектов не будет и получится что полсуммы потратят на дороги, а полсуммы возьмет тот кто выйграл данный тендер, а от всего этого пострадают люди, которые будут ездить в данных направлениях и биться на смерть на своих автомобилях, или же даже просто разбивать свои авто об эти убитые дороги, тут получается при любых раскладах будет не до финансирование, а люди которые будут в конечном итоге работать не местные, а гастарбайтеры, как правило выходцы из Средней Азии. В итоге сахалинцы ничего не имеют от этого, ни рабочих мест, только трата денег на дорогу, за которой будут кое как смотреть, сумма огромная, а толку будет мало
Выиграть. Игра. Не Йгра.
СУ-4 сахалинское предприятие.
Время идет и все меняется .
СУ 4 уже , как бы и не то СУ4 , что было раньше .
Сменился собственник . И абсолютно все кадры сменились радикально
И трудятся там кадры совсем не с местной пропиской .
А по качеству работ - оно , это самое качество просто не может измениться кардинально .
Как бы внятно пояснить , чтобы и рейтинг за откровенность не срезали .
Качества не будет .
Можно и зао асфальт олежека кажемякина вспомнить - там , где они работали везде на полотне коллейность , трещины , вода на дороге , ливневка не работает .
Понятно , вопросы скорее не к подрядчикам , а к власти , принимающей эти .
И не только в дорожном строительстве ...
Аквасити тому яркий пример .
Нужно качество , надежность , рыночные цены - так нужно на выборы ходить .
Очень прямая взаимосвязь .
Экспромт лоханулись. Так позорно (вторая часть заявки не прошло, хотя по цене они выиграли у СУ-4). Су-4 просто повезло. Запомните дороги. Лучше они уже не станут.
(Добавлено через 3 минуты)
А через год по дороге на Оху появится ПЛАТОН.
Сахалинская потому что на Сахалине зарегистрирована, но по управляется не сахалинцами. https://www.list-org.com/company/107469/graph
Но это не важно, если налоги компания платит в островном регионе и создает рабочие места. И лучше бы, если рабочие места в первую очередь предлагались местным жителям, а не гастербайтерам.
Эта фирма сделала дорогу в районе
Успеновки. Сейчас там широкая дорога, по которой довольно комфортно ехать. Как долго прослужит, покажет время. Строили её также и приезжие дорожники с материка.
Говорят, что СУ-4 контролируется теми же структурами, что и горнозаводский "Горняк-1". А у того, в свою очередь, некая авторитетная московская "крыша". Непонятно, почему они решили числиться в приморской СРО.
Нынче абсолютно у всего авторитетная масковская крыша ...
Если фирма зарегистрирована на Сахалине, то и СРО должно быть сахалинское, а не приморское.
После московского "бизнесстройгрупп" который покидал всех кого можно.
Думаю местные лучше будет.
И не сахалинское уже СУ-4 два года как,те же москвичи только кавказские,и тендеры на строительство и содержание дорог большей частью выигрываются ими только за счет трудовых колонизаторов из Средней Азии,местные работники им не нужны-слишком дорого мы им обходимся.
Как главный сахалинский работник прокомментировал? Вот мне интересно, почему вас не блокируют за разжигание межнациональной розни вас
Не Сахалинская а осетинская ! СУ4
Осетины по ходу минусуют😁
Кто знает, между Онор и Палево дорогу какой подрядчик делает?
Су-4
Ну я в принципе так и думал. Сомневался что может Востокдорстрой, оказывается Сушка.
Так вот проезжая неоднократно этот ремонтируемый (строящийся) участок из всего кол-ва работников, я там видел максимум двух русских, одно водителя самосвала и одного экскаваторщика. Остальная масса работников, гости из солнечного Узбекистана.
Прорабы и те гастарбайтеры.
Капец, чё своих специалистов нет что ли?!
Востокдорстрой (или их дочерняя, точно не знаю)делали кусок дорогу от Усково до Слав в Тымовском районе
Вам же русским языком сказали...Гастрабайтеры не берут больничных, не нуждаются в проезде в отпуск, не жалуются на условия труда и даже налогов почти не платят...ИДЕАЛЬНЫЕ БУДУЩИЕ РОССИЯНЕ!
Так это давно нам известно - свои хотят все быть начальниками и сидеть в кабинетах, а не грязь месить! Был опыт: решили мы на сезон работников через ЦЗ взять. Пригласили они тех, кто нуждается в ней. Нужно было урожай собрать. Еда и проезд - наши, плюс зарплата сдельная. Думаете пошли? Неа - не хотят работать!
Есть. Водитель и экскаваторщик
может суб? су вроде же присмерти.
Знаем про су4 , работали.
Растащат всё, как обычно, а никто не знает какая зарплата в СУ 4 у работяг, которые вкалывают там без выходных и праздников ?
На что содержать то ,если так снизить НМЦ .Это как на стройки выиграть а потом халтурить на замене материала дешёвого но подходящего по характеристикам и и на зарплате рабочим. Эти аукционы конечно бред полный, ладно среди местных игра, может это СУ-4 единственный поставщик как энергосбыт, но когда лезут в аукционы материк ,демпингуя по цене, то область в итоге не получает "качественный" товар и особенно услугу.
Зарплату начальство пусть себе чуток уменьшит и нам молиться не придёться.
Вообще то господа хотел вам сказать простую вещь, СУ-4 и его взлет в дорожном строительстве на Сахалине связан с именем Юрия Яковлевича... Нравится кому это или нет, но без Куля дело не пойдет, ибо Куль сумел выстроить жестокую производственную и технологическую структуру которая так успешно работала, но она поднялась на деньгах проекта Сахалин-2... больших деньгах. Сегодня у руководства СУ-4 братья из Осетии и у них проблем, выше крыши, а Куль прошел прекрасную еще советскую школу работая на мелиорации в Сахалинской области. А в каждом деле проблему решают организаторы производства и узкие специалисты..., а не парни, которые добывали уголь открытым способом... и в основном никто из них не знает, что такое угольная шахта... но все хорошо умеют считать деньги, в своих карманах.
Что же тогда Куль слил компанию, если она такая успешная была? И хочу заметить качество строительства дорог при Куле имело особенность разваливаться на пятый - шестой год, в то время как у конкурирующей компании Востокдорстрой дороги служили и по 8-10 лет после их ввода в эксплуатацию. Наглядно это можно увидеть на участке от Тихой до Смирных. В определенный период эти фирмы одновременно строили участки. Но у Су-4 они начинали разваливаться раньше. И это потому что Куль экономил на качественных материалах скорее всего.
Понимаю Куля, сколько можно бороться с дураками и хапугами от власти... Они все думают, что подрядчик должен работать бесплатно за пайку... как рабы... Одни только великие идеи нашего приморского героя, таскать из Амурской области строителей на Сахалин, достойна премии обычного ###а и популиста. Наконец то Бог пометил эту шельму в Приморье, сидит и сопит в две дырочки.... опять наверняка борется с коррупцией со своим лепшим другом...
Рассмешил.
Если нет своего "человека" то хоть ты 7 пядей во лбу и лежи этот асфальт до блеска все равно хреновым будешь. И контракт не выполнишь
Написал чушь полную, забудь про шахты. Посмотри какая техника у су-4. Дрсу- это болото и воровство.
Вся нынешняя техника СУ-4... даже самая современная, не пригодна к зимнему содержанию автодороги... Экскаваторами и бульдозерами асфальтобетонное покрытие не почистишь, тем более что не одна сотня километров дороги имеют с двух сторон барьерное ограждение, габионы и блоки Нью Джерси. Если ты не врубаешся в эти дела, то не стоит сотрясать воздух своими бредовыми идеями, займись чем нибудь своим. Для начала почисти свой двор зимой экскаватором. Правда знал я одного экскаваторщика из Тымовска, жена его так достала, что он посадил капусту весной экскаватором на своем огороде... работал он тога у лесников и спец был от Бога.... сегодня таких просто нет, даже в СУ-4....ибо сегодня самый крутой экскаваторщик работает обычно на откосах насыпи или выемки.
Забудь легенды про к-700, купят современные грейдера и КДМки и будут держать дорогу.
Капусту экскаватором- прошли те времена, когда в гаражах бухали травили байки!
Представляю выиграли подряд на очистку снега на 1-2 года под скудное финансирование.... и теперь надо покупать совсем другой комплект техники для ее содержания... как у тебя все просто... как на бумаге, видимо вот такие спецы все и проектируют у нас в жизни все великие дела в строительстве...
Почему решил на 1-2 года? На 15 лет! И не надо считать чужие деньги. Зарабатывай, открывай компанию и вперед на торги.
А ты заезжай в Макаровское ДРСУ собери народ и скажи им, что они все жулики и воры... до ворот точно не добежишь....
Не факт!😂
Ну есть несколько новых эксковаторов, бульдозеров. Самосвалы новые. А кто работает на этой технике, сезонщики. Всё убитое
Не знаю, где Вы убитое видели. Я наблюдала работу СУ-4 в прошлом году на трассе на Южный. Техники много - вся новая. Это раз. Сейчас они в Холмском районе тоже видны (на их машинах есть наклейки и не перепутаешь). К свекрови ездила в Горнозаводск, они делают кусочек на выезде из Невельска. Ну с чем сравнить - ни с чем. И мне все равно, кто хозяин, какой национальности водитель - лишь бы дорога была нормальной. Я вот не удивляюсь, что вместо радости, мол, сахалинская компания выиграла, тут мужской сарказм повылезал. Время покажет, хорошая ли это новость. Но по простой логике если рассудить, то СУ-4 на острове и плохо работать - это перекрыть себе же кислород. И еще. Раз Вы видите убитую технику этой компании, то фото выложите хоть. А то болтовня и грязь просто. От зависти что ли
Я сам в сушке работаю. Поэтому изнаю
Кем?
Но при Кане было лучше.
Не буду афишировать
про Куля верно всё.
Как как?как как?Как обычно !Ценник за это время вырастит в несколько раз!Вот как!Проходили-знаем!
Выиграли и прослезились...е-мое, как мы это будем делать...
Скоро хана СУ-4?
Знаки бы еще поставили где новый асфальт и дорогу где делают, хоть бы временные… ночью в тумане и в дождь невозможно ехать ((
Будет как с аэропортом
(Добавлено через 11 секунд)
и СМК-68
СУ 4 давно не Сахалинское.
Неужели? Чьё?
как не Сахалинское, Горняк-1 был же владельцем последним
Он и явлеется владельцем
Он и есть
Открытым текстом сказано-денег мало. Как там после Ноглик зимой будет? Неделями люди на вокзале жить будут?
Молодцы!
Молодцы те пускай у себя строят своим работа нужна
К сожалению «своим» узбекам по большинству. Москвичи бы и не ехали, взяли бы в субподряд местные ДРСУ, как это сделает СУ-4 (но правда лучше пусть местные местные и без вмешательства извне)
Поздравляю нашу Сахалинскую дорожную компанию в победе! Ребята покажите, что сахалинцы умеют не хуже строить дороги!!!
Какая Сахалинская компания, вообще-то они с Кавказа, а как вы хотели это РОССИЯ! 😥
Ну как раз у этой компании вся голова то в Москве и находиться. Так что радоваться не чему
Вроде как наш сахалинец, глава компании
Это вы с чего взяли то?
пришел кон, отменил все работы по дорогам=вынудили продать
после этого их Горняк-1 купил
Аа, ну думайте так 😂🤦🏽‍♀️
Ну да же он же притащил Амуровно и сказал,что оно всех строить научит.
су4 все дороги ей знакомы, а москвичи им бы куш сорвать, а как Сахалине будут ездить, им похеру, они построили уже грес2, досихпор не могут разобраться в косяках
Раздел Авто, Мото
3 394
6
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Подскажите, пожалуйста, кто в Южно-Сахалинске или какая компания может сделать дендрологическую экспертизу? Необходимо официальное заключение о состоянии дерева.
P.S. случилась неприятная ситуация: упало дерево на мой автомобиль...буду признателен, если откликнутся те, кто сталкивался с подобной ситуацией (или в лс или тут - я вам напишу сам).
Заранее благодарен за ответы по теме
3 348
4
1 185
19 4651
2
21 514
1
11