Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1827267
244 15113
69
25
Обсуждение новости:
В Холмском морском торговом порту привели в порядок тарифы
https://sakhalin.info/news/196822
244 15113
69
25
Лучшие ответы
Мэра Холмского района Любчинова в отставку! Пусть уходит с района и жизнь наладится! Такого бардака как при нем трудно вспомнить! Все познаётся в сравнении. При Сухомесове все таки жизнь Холмского района была степенной, были трудности, сложности, но они решались и Холмск так не будоражило. Верните Сухомесова , так хочется попросить об этом Губернатора Лимаренко! Устали холмчане! Депутаты нерадивых таких мэров избирают, что третий год уже трясёт район! Помогите Валерий Игоревич Холмскому району!
Как то криво порядок навели. За что всё-таки у людей деньги берут? То есть так и аэропорт может брать плату за то что пассажиров везут до выхода, или за проход по территории аэропорта. Какая то альтернатива есть для транспорта покидающего паромную переправу, Многоуважаемые те, кто у руля?
ну а че, хотите "привести в порядок", например, цены на бенз, сделайте по 150 литр, потом после "народного гнева" опустить до 100. вот и весь секрет популярности
Надо этого Андрея в губернаторы. Сейчас вообще никакого считай нет, а так хоть будет поэнергичней
Андрею надо еще танк перевезти!будет проезд бесплатныйЬ)
Случайно подслушал диалог возмущённого водилы с директором СТК.
В- за кой х.. я должен платить 8000 р за проезд от моста до проходной по убитой дороге, и при этом сам бегать и оформлять бумаги на пропуск авто?
Д- ну мы же эту дорогу обслуживаем, мы, вон, даже лампочки повесили.
Это обыкновенный рэкет только узаконенный
Бандиты они.
Да отберите уже у ворья эту дорогу от парома до ворот.
предельная максимальная оплата за услуги по перевалке грузов: 1757 рублей — за автотранспортные средства массой до 5 тонн
я приехал на пароме на своей машине, проехал на ней до выезда из порта, это "перевалка груза"? За это нужно 1700 заплатить, или я чего-то не понял?
а было 8000
1700 за что? Откуда взялась эта цифра?
а хэ его знает
Вот именно. То есть грабёж уменьшился, но не прекратился.
нужны еще "андреи"
Многие тут пишут- "от куда такие деньги за проезд 300м".
Да от куда вы взяли эти 300м??? Мост с парома принадлежит СМП, далее идёт территория Ж/Д. От линии Ж/Д до шлагбаума на выезде максимум 60м разбитой дороги принадлежащей ХМТП. ШЕСТЬДЕСЯТ МЕТРОВ!
Взвешивание, куча зоновских заборов-ворот-камер, мальчики на побегушках(сопровождающие), стоянка, типа "досмотр" а на деле срыв пломбы и заглядывание за дверцу и т.д. Всё это навязанные услуги, опротестованные транспортным прокурором. Так же УФАС подтвердил, что это навязанные услуги и 19 октября будет вынесено наказание порту за весь беспредел.
Уважаемый САХКОМ! Запросите официально у РЭКа от куда взялись такие деньги за проезд по разбитой дороге длиной 60 метров?
Это сколько же тогда по очень странным расчётам РЭКа водилы теперь должны платить в Ванино за проезд по территории порта около 3 км?
Молодец парень на бигхорне и дальнебойщики, 👍👍👍😊поставили точку в данном вопросе и недоумении, вот с кого нам пример нужно брать всем и сообща,
Андрея в губернаторы!!! Пользы от него больше,чем от Леморенко!!!
Нужно просто не платить пока не обоснуют эти цифры. Автомобиль выезжает самостоятельно, а не на ихней сворке, так какая это услуга это извините вымогаловка теперь на государственном уровне получается.
Опять людей обманули, это если я заплатил за тепло я ещё должен заплатить за трубы? Поверьте, водителям без разницы где их разгрузят с парома, хоть на пляж, они заплатили за паром, порт не должен брать вообще деньги, за швартовку судна они получают деньги, сам порт это стратегический объект, от которого зависит вся продукция Сахалина. Мне кажется что кто-то очень хорошо на этом наживается, и похоже что ноги растут из правительства, иначе не объяснить, что никто управы найти не может
швартовку судна производят работники пароходства, порт берет деньги за то что вы проехали от ЖД переезда до ворот!
Тогда где альтернатива?
(Добавлено через 1 минуту)
Это что за такой платный участок в стометров? Откуда такая цена за проезд по этому участку, они там какие такие услуги включают, моют полируют авто за эти деньги?
60 (шестьдесят) метров!
Ну так вот эти вопросы и надо задавать нашим властям!
Выкрутились, что тариф теперь за весь комплекс услуг, теперь споры "за что" не имеют смысла. Умиляют сами тарифы, видна кропотлливая работа, насчитали с потолка, но с точностью до рубля. Народ поутихнет. Подешевело ощутимо.
Непонятно за что плюсуете?! Вопрос так и не решён, так немного петлю ослабили, цена этой туалетной бумажки "пропуск" за проезд от парома до ворот должна быть не дороже 500 руб независимо от типа транспорта! Никакой услуги порт тут не оказывает, дорога убитая, выезд с парома неудобный, охрана и сопровождение?! -от кого охрана и нужно ли это сопровождение водителю? - а как до этого столько лет работали без этого?! Оплата понастроенных заборов и зарплаты охраны- почему водители должны оплачивать эти прихоти порта?! Было бы понятно если бы сделали удобный выезд, хорошую дорогу, нормальную стоянку с возможностью электропитания, места отдыха, душ, туалет, возможность где-то перекусить - и вот за это брали бы деньги, это другое дело! А сейчас народ платит просто какую-то дань просто за то что-бы покинуть порт! Мост как и причал паромный порту не принадлежит, его обслуживает пароходство.
(Добавлено через 12 минут)
а еще было-бы неплохо в таких случая, когда подобные объекты продают или сдают в аренду частникам, законодательно обязать использовать объект по назначению, что-бы он выполнял свои функции, обработка судов и грузов, а если не справляетесь то "нафиг с пляжа" и забудьте про уплаченные деньги! А то купили порт только ради того чтоб брать дань с водителей, а на сам порт и его развитие положили "болт"!
Должно быть это те люди, которые не проходили эти круги ада !
я не проходил, но работаю рядам и вижу этот беспредел по другому это никак назвать нельзя!
платить так же наличными? платёжные документы давать будут?
Хорошо хоть копейки не нарисовали ..
И за что вообще платить? За досмотр, взвешивание, выезд с порта ??? Или за мучение, издевательство, вымогательство? От перестановки мест слогаемых в целом ситуация не меняется ...
какого хрена они вообще чего-то там взвешивают, им то какое дело?!
Поставил бы плюс, да вот только народ снова надуло родное правительство
Анархия - мать порядка
Подготавливают жителей к платному входу и выходу с нового аэропорта
Региональная энергетическая комиссия (РЭК) произвела расчеты и определила экономически обоснованные тарифы, сообщает пресс-служба ПСО.
Вот пусть ПСО тогда и субсидирует воровские необоснованные тарифы
У нас за выезд просят ))
на 1757 все равно развели , но уже в законе !))
Очередной раз поимели всех, а народ радуется и плюсы ставит
Да, снизили тарифы, но не убрали совсем, так что и дальше будут платить" за воздух"
Чтобы сделать человеку хорошо, сделай ему вначале плохо, а потом слегка получше.
Так, Лимаренко, Вас в управленческой бурсе учили?
Он авиатор по образованию первичному.
"Родился 19 октября 1960 года в Харькове. Вырос в семье авиаторов: дед работал на авиационно-ремонтном заводе, отец был военным лётчиком[1]. Также собирался стать лётчиком, однако не прошёл по медицинским показаниям[2].
Образование.
1983 год — Харьковский авиационный институт (ныне — Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт») по специальности «жидкостные реактивные двигатели», квалификация — «инженер-механик двигателей летательных аппаратов».
Научная деятельность.
В 1983 году пришёл на должность инженера-конструктора во Всесоюзный научно-исследовательский институт экспериментальной физики в Арзамасе-16 (ныне — Саров), в 1988 году вернулся к научной работе.
В 1999 году в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по теме «Управление процессом ипотечного кредитования в муниципальном образовании»[3].
В 2000 году в Институте региональных экономических исследований защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора экономических наук по теме «Формирование и развитие муниципальной системы управления ипотечным жилищным кредитованием в условиях переходной экономики»[4].
Президент Высшей инжиниринговой школы НИЯУ МИФИ (ВИШ МИФИ), заведующий кафедрой «Системы управления жизненным циклом сложных инженерных объектов» в Нижегородском государственном техническом университете им. Р. Е. Алексеева, почётный доктор НГТУ.
Руководитель группы специалистов-разработчиков цифровой системы управления сооружением сложных инженерных объектов MULTI-D.
Заведующий кафедрой «Новые финансовые технологии» Саровского физико-технического института (в разные годы).
Президент Международного научно-учебного центра «Экономика регионального развития» при СарФТИ.
Вице-президент Международной ассоциации фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования (МАИФ).
Автор более 25 научных работ, в том числе трёх монографий[5]: «Дом для Вашей семьи на большой Волге», «Ипотека: шаг за шагом», «Ипотека: стратегия развития»[6].
Политическая и хозяйственная карьера.
1984—1988 — освобождённый комсомольский работник во ВНИИЭФ. Был заместителем, затем секретарём комитета ВЛКСМ ВНИИЭФ, занимался вопросами молодёжно-строительных комплексов.
1996—2001 — депутат городской думы Сарова; заместитель, позже первый заместитель председателя по экономике и финансам.
2001—2003 — министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства Нижегородской области.
2003—2005 — главный федеральный инспектор по Нижегородской области в аппарате полномочного представителя президента РФ в Приволжском Федеральном округе.
2005—2007 — заместитель губернатора, заместитель председателя правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям.
От реактивных двигателей и научной работы в Арзамасе-16 уж очень быстро и плотно переключился на ипотечное кредитование...
Уважаемые, вы не о том думаете. В центре Корсакова мокнет под дождем свинья. Вот это тема для разговора.
Мин нет.
Пусть мокнет.
СТК никуда не исчезло. Будем думать как ещё можно своё чужое урвать..
У нас что отдельное государство , что берут плату за въезд ? Я оплачиваю провоз имущества , но какого фига я не могу опоатив перевозку , забрать свое имущество. Если это услуга , то она является добровольной . Если нет , то имеет признак налогов . И порт не имеет право ее взыскать . Если я с парома выезжаю своим ходом , какая перевалка грузов?
А как же содержание путей и кпп? Я не в коем разе не защищаю порт, тк он всеравно эти деньги явно не на содержание тратил, а просто в карман босу все шло, но все же...
(Добавлено через 2 минуты)
Мог бы вооще запретить проезд по своей территории и перегружали бы в контейнерах тогда автомобили.
В е это должно быть в тарифе на перевозку. А именно работать с судовладельцем . Оплата швартовки куда и входят все вами перечисленные услуги и затраты .а контейнеры тоже надо вывозить с территории .
"Когда запахло бунтом на острове, колониальные власти вмешались в жизнь пиратского порта. Иначе их вздернули на реях, а их дублоны оказались бы в карманов тех, кто их вздёргивал."
Жизнь и удивительные приключения пирата Чёрная борода.
Вас наверное новостью про порт, от книги про пиратов оторвали?)) Требуем продолжения!)
Чем запахло?)))😷
Самый классный коммент!
В Холмске летом и зимой дороги подметает ветер, а моет дождями
Хотя дорога на выезд из порта находится в частной собственности, она по сути является общественным сервитутом. То есть для всех. Ну за обслуживание (ремонт дороги, чистка, охрана и т.д.)проезда возможно взимание определенной платы, которую и должен рассчитать РЭК. Наверное.
Обычно мне минусов штук 50 ставят. В этот раз лицемеры и нытики отстают, всего 10 влепили
А где он, сейчас минусану!
За какие услуги берётся плата, за оформление грузового коносамента? Тогда только с отправляемого транспорта, и чем отличается оформление бумаги на легковой транспорт от грузового? Нельзя давать даже малейший повод взымать плату за проезд, оплате должна быть только за перевозку паромом.
...А попадать на паром будешь по воздуху что ли..?
Конечно по дороге, построенной не управляющей компанией, а до них, никаких услуг по погрузки-выгрузки автотранспорта они не оказывают, только выписка пропусков и открыл-закрыл ворота. Это чисто Бендеровская тема, продавать билеты на бесплатное мероприятие. Согласно положения о Морских портах РФ, эти вопросы регулируются (согласовываются) со спецпредставителем исполнительной власти, ( скорее всего от Министерства транспорта), как видно либо его нет, либо в сговоре. Ситуация аналогична, оплате автобуса в аэропорту доставки к бору самолёта и обратно.
Да что вы всё дорога, дорога... Вы хоть раз побывайте там на машине! Кроме дороги, которую действительно не очень то обслуживают, там есть мост на сам паром! Даже два моста. Это сложное техническое устройство! Без него весь паром - просто пассажирское судно. Этот мост должен быть всегда в рабочем состоянии. Им уже много лет. И, как любое технически сложное устройство, тем более старое, требуют постоянного обслуживания и ремонта! И это не дешёвое удовольствие! Принадлежат эти мосты порту. Вот порт и берёт за проезд по этому мосту деньги. С этих денег потом и будет производится ремонт. Если вы сможете попасть на машине на паром иным способом, по воздуху, например, тогда и возмущайтесь "за что деньги..?
Реально ""чайник""😂😂😂
Мост не имущество порта и порт к нему не имеет отношение!!!
Так Вы предлагаете железнодорожный пандус содержать за счёт автотранспорта? Его обслуживание сполна заложено в стоимость ЖД перевозок
А что , кто то их туда на руках заносит ?
Вот уроды, проезд должен быть бесплатным.
а почему он должен быть бесплатным?
Что тебе ещё бесплатно надо?
Ренту за использование общенародных (казалось бы) недр отдельными корпорациями и господами-олигархами...
При чем тут некий Андрей? Просто вопрос о праве регулировать стоимость услуг был возвращен еще раньше до этого инцидента, просто велась работа по проработки тарифа. Не нужно выставлять его героем. Или для вас любой, кто пободался с кем то, герой?
Перевожу на русский с чиновного:
мы нихрена не делали, искали на кого свалить этот гемор и надеялись что рассосётся само, но нет, не прокатило
Предлогаю сделать платным проход через крыльцо в Правительство Сахалинской Области. Там же тоже режимный объект и вход при пропускам. 1000 рублей за проход по крыльцу. Свыше 100кг. -1500р. 👍
Все собранные средства вложить в строительство нового Аэропорта.
Всех впускать, никого не выпускать..
Посмотреть на результат естественного отбора
Я бы брала за выход... Тыщ 10... Пусть посидят и подумают над своим поведением
100кг -1000руб
110кг- 1100руб
120кг -1200руб и т.д.
Наличие удостоверения, пропуска и т.д. тариф увеличить согласно средней зарплате...
100кг-10 000руб
110кг-20 000руб
120кг-30 000руб и т.д....
Идея неплохая, но по-моему с человека, который способен тащить на себе центнер, брать плату побоятся.
В ПСО только центнеры и ходят в основном.
Так масса брутто 😂
А, тогда да, конечно! Ходят там мастодонты, крыльцо протаптывают. 🦵
Платные тоннели в Германии: как оплачивать
Тоннель Warnowtunnel
Проходит под рекой Trave, имеет протяженность 780 м.
Стоимость проезда от 1 евро до 3 евро в зависимости от времени года и типа автомобиля.
Оплатить проезд можно или наличными или евро-монетами в автомате.
Учтите, что к оплате принимаются монеты номиналом от 0,10 евро до 2 евро и бумажные деньги номиналом не выше 50 евро.
****
Высокогорная дорога протяженностью около 15 км, с которой открываются потрясающие виды на прекрасные альпийские долины и горы, есть даже смотровые площадки, пешеходные маршруты, парковки и рестораны. Дорога поднимается на высоту 1600 м и проходит по территории Германии и Австрии.
Дорога Rossfeldpanoramastrasse открыта круглый год, за проезд взымается плата.
Стоимость проезда по дороге Rossfeldpanoramastrasse:
для мотоцикла (включая пассажира) — 4,50 евро;
для легкового автомобиля (включая пассажиров) — 8 евро;
для автобуса (включая пассажиров) — 55 евро
Так платишь на въезде , а здесь ещё на выезде берут . Так ещё и взвешивали ))
Дороги там могут быть платными при условии, что есть альтернативная и бесплатная дорога.
Тариф предполагает услугу. Что за услугу оказывает порт при проезде через свою территорию? Практика ФАС по регионам подтверждает неправомерность таких действий.
Сообщение скрыто пользователями,
А вы сами заслужили, заплюют по делу.
Да только порт к мостам и причалам отношения не имеет. Мосты и причалы принадлежат СахМП.
Причалы и технические сооружения принадлежат Росморпорту, находятся в аренде у ХМТП арендатор несет ответственность за содержание арендованного имущества.
В аренде у СахМП. ты не владеешь вопросом. Прежде чем ставить минусики, на которые всем покласть, и нести дичь с умным видом, подучи теорию
Смотрю ты тут самый информированный умник, так просвети с каких пор и зачем СМП нужна эта аренда или уже звезду героя поймал ?
Просвящаю. Так было всегда. Звездами героя страдаете такие, как ты. А я еще раз повторяю-это общая заслуга, а не моя.
Никогда так не было, всё что входит в причальный комплекс принадлежит Росморпорту, у СМП сроду эти сооружения не были в аренде, я там когда то делал ремонт моста и заказчик был именно ХМТП в аккурат перед директорством Власенко это было.
Для информации:
"В 2009 году часть имущества порта (береговой Паромный комплекс) был выкуплен за 50-60 млн.рублей администрацией Сахалинской области. Акционеры убирают Боровикова с поста ген. директора и ставят некоего г-на В.Власенко, которому порт достался в очень хорошем плюсе." Небезизвестный ныне мэр Южно-Курильска с 2010года безграмотным руководством начал вгонять порт в милионные долги.
С тех пор Паромный комплекс, включая мост находится в аренде и под управлением СМП. Далее до дороги, включая переезд территория Железной дороги. Дорога от переезда до шлагбаума на въезде протяженностью 55м- территория ХМТП.
Мы как раз в 2008-2009 частичным ремонтом моста занимались.
Так было всегда, с тех пор, как порт отдали. Причалы и сейчас росморту принадлежат
Кто там когда что ремонтировал? Не смешите!
За более чем 10 лет езды на паромах (по 3-4 раза в год) так же более 10 раз был свидетелем ремонта мостов (там их два). Спросите дальнобойцев - они Вам скажут точнее. Так что не надо тут! При сломанном мосту паром не сможет причалить вообще! Или, по-вашему, мосты вечные..?
Хмтп ничего там не ремонтирует. А если что-то и делали, то они до сих пор с подрядными организациями не расплатились. У них многомиллионные долги, которые висят на них годами
мост этот нужен только для вагонов.Вспомним паром "SOYA" который в Корсаков ходил.Никакие мосты ему не нужны были
Ну ты совсем А фуры туда залетают по воздуху что ли..?
Мосты и причалы принадлежат СахМП. Внимание вопрос: в порту нет зала ожидания, нет туалета. У них есть кусок дороги в 60 метров. И шлагбаум. За что деньги в пользу порта?!
Так то, что они драли без чеков и только наличкой, явно до ремонта дорог не дошло.
Повторяю: я не спорю о сумме! И, тем более, возмущён "наличкой"! Я стараюсь быть объективным: считаю, что водители должны платить за ремонт и обслуживание дороги и моста на паром.
Паромный комплекс принадлежит СМП.
Загрузить ещё
15 2386
9
2 463
2
3
5 435
1
121 10362
2
7
Обсуждение новости:
С 15 марта из Охи в Хабаровск полетят самолеты
https://sakhalin.info/news/203476/
Обновлено 18:22 04.03: Министерством транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области по результатам проведенного отбора принято решение о заключении договора с авиакомпанией "Аврора" на предоставление субсидии из бюджета Сахалинской области в 2021 году для осуществления с 15 марта по 30 июня воздушных перевозок пассажиров по маршруту Оха — Хабаровск — Оха.
24 2778
6
1