synthetic
Тема № 1827256
46 1362
всем Здравия . в общем решил немного по экспериментировать так сказать ,а суть вот в чем ,лишняя влажность в салоне авто , с приходом похолоданий ,на печку не жалуюсь нормально все работает ,но вот влажность перепад дневных и ночных температур ,короче вычитал в инете за силикагель ,ну тот что кошакам в лотки сыпят ,говорят мол работает средство ,делаем маленькие такие мешочки или в носки его насыпаем и где то в укромным местах в авто ложим и все мол , эти мешочки с силикагелем влагу будут впитывать ,,вот такие дела купил уже пакет этих гранул ,носки уже приготовил (чистые) завтра будем делать опыт ,а вы народ форумский как с влагой в салоне авто боретесь ?? может еще какое чудное средство есть ?
46 1362
И зимой и летом кондиционер всегда включен, окна закрыты. Замена салонного фильтра 2-3 раза в год. В салоне всегда тепло, сухо и чисто.
5-10 минут работы кондиционера и все. А еще перед тем как вечером поставить на ночь машину - открыть двери минут на 10-15, холодный воздух вытягивает влагу из салона и утром лобовуха чистая.
Это если салон сухой. А если покрытие мокрое, то ничего не поможет.
А тщательно со средством помыть окна внутри, поменять салонный и возд. фильтра и отремонтировать кондиционер, не вариант?
Печка пашет,ветер дует,да и изнутри стекла тоже мыты с фейри
.не заметил проблем.
Али поглотители влаги, брал "всё по 100" вешал в подполе работают. Вчера заходил, в наличии нет, видимо у всех работают
Проведенный опыт с силикагелем признан успешным, 😊 работает средство, честно признаюсь был немного в сомнениях но сомнения развеялись👍😁
куда насыпал?
В носки и под сидения, звучит конечно смешно но факт есть факт
где брал? ещё и в бак можно (если доступ есть).
Кошачий наполнитель для лотков, на счет в бак не понял
как то было дело вытащили из бака "косу" (из мет-сетки ) с селикагелием. селикагель впитывает только воду, а по сему бак будет всегда без осадков всякой жижи.
О как, не знал
завтра попробую с силикагелем ,потом отпишусь тут о проведенном эксперименте
(Добавлено 14 окт. в 14:24)
Работает средство, влажность стала заметно меньше
После замены салонного и воздушного фильтра, проблема с с влагой ушла. Ну и кондишка на лобовое в дождливую и снежную погоду, спасают от запотевание стекол.
фильтра поменяны ,да с кондеем нужно разобраться ,тут упустил момент согласен
Не помогут вамваши мешочки. Чтобы помогло, надо кг 50 заложить силикагеля заложить, причем подвесить, чтобы не было соприкосновений с поверхностями.
под сидения и в багажник кинуть ,в карманы в дверях
это и есть селикагелий.
Да, но этот с индикаторным.
может помнишь раньше в ПАЗиках в автобусах между стекол гранулы такие были насыпаны ,это специально делалось чтоб они влагу впитывали ,просто на прошлом авто такого явного запотевания стекла не наблюдалось ,а тут прям вкл печку и моментом лобовое запотело
влага в салоне? 🤔, кондишку врубил и через минуту ни влаги ни запотеваний
(Добавлено через 3 минуты)
щас мотался в дождяру, кондей спокойно работает на первом делении моторчика, темпер 26,забор воздуха с улицы, окна все прозрачные, сухо комфортно, если выбежал на улицу и обратно, то 3 мин. и сухой, какие носки 😆
после кандишки в обычном режиме окна будут потеоть в 10 раз сильнее
не знаю, утром прохладно печка жарит в обычном - лафа, щас дождь влажность 100%-кондишн - лафа, ни чо не потеет уже лет 20
кондиционер как сушит? на своём радиаторе собирает воду, т. к. холоднее. вырубите его, эта вода первое время, (минут 10-20) будет в виде испарений попадать в салон. на всех машинах так.
ну так салон тоже "высушен", на испарителе будет сохнуть заодно и салон свою влажность вберёт, баланс вочтвновится🤔
восстановится конечно, только первое время вся влага будет конденсироваться на самых холодных поверхностях салона т. е. на стёклах
то есть по идее нужно еще и осушитель кондея проверить ,может он забит в хлам пылью
на всех машинах так, после кондишки окна потеют по страшному первое время.
но кондей таки проверю ,заправлю если пустой ,а он скорей всего пустой и есть
у меня через трубочку на улицу вся влажность капает
на радиаторе конденсат. остаётся.
короче, если у вас реально есть машина, вы и так всё понимаете.
нее эти премудрости как устроены внутренности кондея не моё, я пользуюсь кнопками темпер+/-, обороты вентилятора, кнопка кондей, заслонка-забор воздуха снаружи или внутри циркуляции, как то так
с силикагелем чисто опыт не более ,про кондишн,по ходу пьесы он у меня вообще пустой авто не так давно еще не во всех системах разобрался
а что мешает заправить кондишн, заодно и проверишь что да как, без кондишка вообще не комильфо, я считаю это безопасность одна из важных, всё лето в кондишке и зимой в метель, и салон про сушить, а летом как без неё 🤔
да в принципе ничего не мешает его заправить ,знать бы где это делают
А если кондиционера нет?
только носки спасут ситуацию
не просто носки ,а непременно чистые носки
и силикогель чтоб свежий был
в общем будем посмотреть что получится с силикагелем поэкспериментирую
можно ещё рис в носки, тоже влагу впитает😆
Ага, еще и соль туда насыпьте,тоже влагу впитывает.
И на двигатель носочки положить...пусть кашка варится
Раздел Авто, Мото
3 411
0 136
38 610
1
А что если привезти распил той же марки и цвета , что нынешний автомобиль , заварить его обратно и ездить на нем? Гаишники у меня ни разу не сверяли номер кузова кроме процедур, где это нужно. Риск конечно есть, что раскроют, но минимальный. Что думаете? И если вскроется это, то какое наказание?
35 1901
3 450