В машине установлен аккумулятор 55 Ач. Обычный, необслуживаемый, уже 2 года стоит. Наверно, как у всех - там 6 заглушек с крестовинами. Одна из них стала потеть, летом было много солевых отложений. Снял АБ, помыл, вытер насухо. Опять выделяет. Кто подскажет - это конец аккумулятору, надо новый покупать?
56 1293
как выбрать аккум https://youtu.be/HEPtiAFXjdk интересное видео
(Добавлено через 25 секунд)
и проверить
Хорошо.
Ниже верно советуют, проверь плотность банки, если нужно долей дистиллят. У меня аккумулятор FURUKAWA BATTERY Super Nova уже 4 года стоит, правда в прошлом году доливал дистиллят, ну и зарядил, т.к. аккум сел, 3 недели не заводил машину зимой.
Долей воды дистиллят. Проверь заряд, возможно гена выдаёт выше напругу. Не знаешь как и что к аккумуляторщику и автосервис.
И кстати, ещё гвоздик.как работает гена? Не перезаряжает?а то может он кипятит уже?
И ещё, у меня акка ушатался по бездорожью, по моему вердикту,гребенка на дороге не идет ему на пользу, пара лет и он начал подрывать.
И кстати, ещё гвоздик.как работает гена? Не перезаряжает?а то может он кипятит уже?
Хороший вопрос, благодарю. Не знаю, надо будет реально проверить работу генератора.
виброустойчивость важная штука для наших условий.хорошее замечание.
Ставили японские на погрузчик. 2 года и все. САТ держится на порядок дольше, даж на экскаваторе или вибро катке. Но цена автору не понравится явно
На порядок - в десять раз, т.е. двадцать лет.
сат не является производителем акб. для них собирает ист пен бэтарис, делкор и еще какойто завод в зависимости от региона и типоразмера.
японская акб не эталон это раз. во вторых возможно тип акб не сотв требуемому.
в таком состоянии он может отработать еще несколько лет. или начнет тухнуть через месяц
У необслуживаемого аккума нет крышек по крестовую отвертку. Точнее там вобще нет никаких крышек. Поэтому он и называется необслуживаемый, то есть сдох, снял и выкинул.
А тот что у вас, с банками и крышками под крест, это как раз таки обслуживаемый. То есть окрутите ту банку что потеет, мож она пустая, долейте дистиллированной воды и кислоты, померьте ареометром плотность, значение от 1.27 до 1.29. Если надо еще долейте того или другого. И еще аккум послужит.
а если там короткое?
В таком случае произойдет то, что произошло у меня 2 года назад, когда необслуживаемый аккум посетил "коротыш" и этот самый гадский акум спалил мне диодный мост генератора. И генератор в итоге под замену, попадос на 11 рублей, на моем бывшем авто, отдельно диодный мост на генераторе не меняется. Выяснил я это при полном разборе аккумулятора и генератора.
кз акб не дасет последствий на остальное электрооборудование. это не связаные неисправности
(Добавлено через 5 минут)
для дэбилов. кз на акб не дает всплеска в цепь. просто акб не дает пускового тока и емкости.
учите матчасть прежде чем минусы тыкать. мартышки безмозглые
хороший парень все правильно написал. Основным потребителем Эл. энергии от генератора является аккум. батарея . Любая неисправность аккума ,тем более к.з. вызывает перегрузку генератора и диодного моста.Так что иди учи матчасть, не надо так расстраиваться.
(Добавлено через 2 минуты)
И научись с людьми разговаривать.
неисправность акума не вызывает ничего кроме того что двс не заведется. приноси мне замкнутый акб я его поставлю на свой ам и ничего не произойдет. просто не пустится двиг. ежедневно вижу людей снимающих акб замкнутые и у них нет проблем с генератором. у меня работа связана с этим напрямую. свои теории держи при себе. я практик.
Хоттабыч,слетай к умным теоретикам,они тебе сделают расчет тока короткого замыкания при работающем генераторе. Или возьми букварь ,повтори закон ОМА.
Хоттабыч прав.
Короткое в аккуме не перегрузит генератор.
Аккум не может весь замкнуть. Замыкает одна банка.
долейте дистиллированной воды и
кислоту выбросьте. Выпаривается вода!
Выпаривается вода!
выпаривается выбросьте. Вода разлагается на О(кислород) и H2(водород) к процессе электролиза!
вода именно испаряется. но процес разложения имеет место быть и тогда образуется опасная штука- гремучий газ. очень взрывоопасно
испаряется меньше всего, если аккум "кипит" это как раз идет разложение воды, да образуется очень хорошая газовая смесь, свойства которой я познал когда снимал аккум с зарядки с использованием самопального зарядно
а если аккум не "кипит" то и доливать воды при нормальной эксплуатации как правило не требуется, она хоть и испарятся но в приделах допустимого...
Кислоту лить категорически нельзя.Доливают только дистилят или электролит.
глупости пишешь. необслуживаемый это когда нет смены банок.. ксилоту не доливают в акб
когда меняют "банки" это уже ремонт!
в акб ты ноль. замена банки это обычное дело для старых типов акб. сейчас их не найти уже почти.
ха-ха-ха три раза.
смех без причины признак дурачины. ты тому подтверждение. покажешь где купить банку на 6ст-60 для волги председателя совхоза
Ты так-то не гони!
еще один эксперт. ну давай аргументы. акб типа MF- мантинейс фри и cmf комплит мантинейс фри. это основные типы акб продаваемые сегодня в магазинах.мало обслуживаемый и полностью не обслуживаемый. но вот дилема. у меня стоит акб смф с пробками и доступом в банки и все японские акб такие кроме агм. рассуди как тут быть господин эксперт.
повторять чужую глупость тоже глупо.
ну так поясните тогда что такое есть "обслуживаемый акум", раз вы в теме
все акб подлежат сезонному обслуживанию.незивисимо от типа и формы. зарядить, убрать внешние загрязнения. если возможно проверить уровень электроита. проверить емкостные характеристики и пусковой ток по возможности. чтоб зимой не иметь пляски с бубном.
Главной причиной является отклонение аккумулятора от рабочих параметров. Обслуживание включает:
— Долив дистиллированной воды (электролита);
— Очистку корпуса от белого налета и грязи;
— Подзарядку зарядным устройством.
— Качественное обслуживание аккумулятора уменьшает вероятность его быстрого выхода из строя и повышает надежность запуска мотора в холодное время года.
Именно оттуда
(Добавлено через 59 секунд)
Считается долив именно только воды.
Ну хорошо, пусть будет долив только дистиллированной воды, без кислоты. Не суть. Мой батя в советское время лил в аккум и дистилл воду и кислоту. И ничего страшного не было.
Когда меня учили, в те года ещё, когда поофи были именно профи, кислота не испаряется. Испаряется вода.а излишек кислоты приводит к быстрому выходу из строя пластин,сульфатации и писец аккумулятору.
с тех пор ничего не поменялось. только испаряемость уменьшили . все свинцовокислотные стартерные акб по прежнему так и работают.
эектролит либо кислоту можно доливать лишь в одном случае. когда была утечка при допустим переворачивании акб. во всех прочих случаев доливается только вода до уровня.
Интересно,а как ты поднимешь плотность водой если купил тропический аккумулятор?Утечки ведь не было.
где ты купил тропический акумулятор? в рф не поставляются. с оаэ машины приходили с батареями в которых плотность 1.27
У меня аналогичный стоит четвёртый год трудится , каждый день , без выходных
Проверить уровень, долить дистилат,зарядить,при быстром саморазряде-заменить.
Скорее всего решетка начинает разрушаться.
Помирать начинает по тихой. И наверно потеет, где ближе к плюсу?
В том то и дело, что 3-й от полюса (или 4-й - смотря как считать).
купи варту.этот выбрось.пятый год стоит.ничего не выделяет.
в чем прелесть варты? и какую именно порекомендуете?
Многое зависит ещё от того, свежий акум или нет. Ну и условия эксплуатации. На моем, тюменском акуме 4 год год зимой будет. Признаков умирания нет. Но и у меня условия такие, что ему долго жить.
Варта - это ЕС? У нас вроде только КНР, Ю.Корея. Где брали?
ес.брал в новосибе.там же тачку приобрел.хайлендера.стояла аб атлас. вся белая.выкинул.
Понял, буду тоже подыскивать варту.
потратишь время и не найдешь.
Просто нужно брать свежий акум. По 5 лет многие акумы проходят. И Япония, и Корея, и Америка
Раздел Авто, Мото
Цены у нас не растут - доказано путриотами.
Сегодня была мысль прикупить бутылку незамерзайки в авто, цена вроде как в прошлом году, только вот при ближайшем рассмотрении бутылка оказалась четырехлитровая
Вот подумалось, а ведь не за горами тот день, когда ронефть начнет продавать поллитра бензина за полтинник. Вы к этому готовы?
18 652
4
7
17 563
2
46 657
15
40 793
4 512