Тема № 1826083
59 1856
Хочу подарить мужу пылесос в автомобиль. Сама в этом не разбираюсь. На что обратить внимание при покупке? Может посоветуете какие то конкретные магазины и модели? И ценовой диапазон. Благодарю за ответы)
59 1856
Главное посмотреть мощность всасывания, брал 150ват. Песох и камни собирает нормально.
песох
(Добавлено через 47 секунд)
загнал на мойку авто ,там тебе и помоют и пропылесосят ,
абсолютно бесполезная штука это пылесос
По своему опыту приобрел комбо регистратор антирадар, хорошая вещь. Фирмы неолайн, посмотреть и купить можете в технопоинте. Там же можете подобрать интересный вам функционал.
Бесполезная вещь по причине малой мощности.
А ему он нужен?
Не нужная вещь, мощность ничтожна, будет валяться, пока кому нибудь не подарит
Бутылка хорошего вискаря и роллы(сэт)
(Добавлено через 40 секунд)
Не благодарите за подсказку.
Адски бесполезный агрегат. На много проще, либо платно чиститься, либо разок в неделю стационарным пропылесосить.
Главное что бы сосал хорошо и мощно..
Вещь абсолютно бесполезная, маломощные, не о чем.
Разные автомобильные компактные пылесосики пробовал. Максимум на что они годятся- собрать хлебные крошки с сиденья.
В итоге приобрёл себе строительный, сейчас и в машине и в гараже чисто.
Правда если гаража или частного дома нет, то и этот не подойдёт.
Я передумала) теперь мне нужно узнать мнение о видеорегистраторе в виде зеркала с антирадаром и датчиком удара. Это лучше пылесоса?))
С зеркалом не удобно, посмотрите 70mai pro, датчик удара, вайфай, можно и GPS, голосовое управление.
да
Ещё можно купить комплект для пуска мотора(когда аккумулятор сел)он ещё работает в режиме пауэрбанка
GPS и дата с часами в регистраторе мне кажется важнее антирадара. Если вдруг спорная ситуация возникнет, запись без указания даты и скорости может и не помочь.
Обязательно смотрите при каких температурах он работает, а то я купил , а он зимой только через час включается , летом все отлично