Тема № 1825858
150 3633
Российский рынок и города заполнили автомобили корейского производства. На форуме часто тоже возникают темы, а стоит ли брать "корейца" или отдать предпочтение "японцу".
Вчера попался видео обзор о "корейце" с пробегом 30 000 км, обзорщик залез видеокамерой в голову блока цилиндров и показал задиры, а механик пояснил, что этому движку осталось 30-40 000км, так он начнет жрать масло и наступит момент, когда это масло не успеют долить .
Корейские автомобили очень симпатично смотрятся, и выигрывают у японцев в этой красоте. Используются новейшие технологии в фарах, светодиодные фонари передние и задние, салон и панель шикарные....
Ещё момент компании Хендэ и Киа дают гарантии до 5 лет и без проблем устраняют дефекты. Но потом после гарантии от машин избавляются владельцы и вот тут наступает интересное.
Второй владелец автомобиля при эксплуатации восполнит все затраты производителя на гарантийные работы, что были ранее ...
Ещё было сказано, что эти автомобили одноразовые, но тенденция всех производителей в том числе и европейцев. Только одна Тойота держит свою марку....
Да ещё при производстве одного класса автомобилей корейцы используют менее качественный материал во всем , фары, пластик, металл..
Делитесь своими знаниями - познаниями владения корейскими автомобилями.
Из своего опыта 2 лет Хендэ, пришлось красить пятую дверь, со снятием стекла, много рыжиков было, маляр, сказал что гарантию даёт всего на один год, потом снова придется красить.
Магистрали печки поменял на резиновые шланги, кондиционер магистраль не стал восстанавливать.
Тормозные диски поменял. Автомобиль был 2012 гола, куплен в 2017году. из Кореи доставлен ЖД транспортом 2013 году. Пробег был на момент покупки 62000 км. Но через два года, при проверке параметров выяснилось, осталось 45 км до 200 000 км. Авто дизель.
В семье сей час два корейца Киа Сид пробег 150 000 км, предстоит замена цепи.
Хендэ гранд Старекс пробег за 300 000 км, движок уже ремонтировали, поехали в отпуск и под Воронежем провернуло вкладыш, потом после ремонта вернувшись в город , опять начались проблемы с движком , опять ремонт. Владелец обиделся, и решил продать, но после того ремонта ездит до сих пор, вот буквально на днях снова уехал на Кубань и попутно в Крым.
Пока его Хендэ не огорчает.
150 3633
Корейские авто нахваливают только их владельцы, чтоб избавиться. Через пять лет эксплуатации без слез не взглянешь.
Старые солярисы в такси бегают, много гнилых видел?
ты их снизу видел? друшлаки ржавые.
Было два корейца,с запчастями вечная проблема, только под заказ. Один раз пришлось неделю ходить пешком,заказывал запчасти из Кореи и это была срочная доставка (авиа). Соответственно и за срочность пришлось доплатить. По кузовщине вообще здесь ничего нет, тоже под заказ. Да лакокрасочное оставляет желать лучшего,рыжики лезут везде. В итоге зарёкся корейца больше не брать.
Когда это было и какие авто были и год выпуска? Интересно просто.
Не много в сторону, товарищ в Анапе живёт, переехал год назад, я ему подкинул тему с Сахкома
На эти машины (абхазия азербайджан и т.д.) в последнее время идет серьезная "охота" органов - далеко не уедете там законы немного изменились ) "Кроилово - ведет к попадалову"
(Добавлено в 17:09)
ТАм сейчас как то хитро: останавливают пробивают и забирают, налог оплатишь а он раза в 2-3 дороже самой машины - забирай.
В сети есть рейтинг надёжности автомобилей по какой-то версии. Так вот Киа вместе с Доджем занимает первое место с одинаковым процентом по результатам отзывных кампаний. Так что хватит писать про задиры. С 2016 года это проблема решена. И да, все таки прогревать мотор нужно перед тем как ехать.
Спорить не буду, можешь написать всё эти претензии обозрщику это его знания познания ...
У меня нет такого опыта ,
Я не покупаю и не разбираю автомобили, а потом продаю , выявляя в них дефекты
30к и задиры - это либо с маслом что-то не так, либо какая-то жесткая эксплуатация!
Механик, и обзорщик говорят о качестве металла
Шестой год,ездим на корейце,кроссовер.Есть практически все- подогревы,люки,4ВД и т.д. Брали на материке,с салона,Словацкой сборки.Пробег-70000.Сделано-заменено:3 раза тормозные колодки,перед-тормозные диски,два раза замена свечей,1 раз жижа в АКПП,масло-через 9,-9,5.Добавляем присадки.Поставили проставки. Раз в месяц -на диагностику. Чипанули (прибавка к мощности почувствовалась сразу),и как ни удивительно,упал расход бензина.Одно огорчает-багажник маловат,и спинки заднего ряда сидений,не складываются в ровный пол.А так,машиной довольны.А ухаживать.... если хочешь,что бы машина,любая,служила долга,в неё надо вкладывать.В принципе,как и в любое оборудование.
На столько надёжное авто, что каждый месяц на диагностику? Каждые полгода замена масла, попутно осмотр ходовой части (японец).
Первый отзыв от владельца авто корейского производства
А где ты копируешь эти сказки про плохие авто? Или ты думаешь, что нет японских авто у которых на пробеге в 300 тысяч ничего не ремонтировалось?
Пургу не надо нести , 300 000 км или 30 000 км
Разница есть ?
Гарантийный срок 5 лет или 100 000 км , что быстрее
Вчера так и не доехал до мультисервиса , чтоб посмотреть на японцев
Хендэ гранд Старекс пробег за 300 000 км, движок уже ремонтировали
А японцы при таком пробеге, что, свежие и никогда не ломаются?
На 80 000 км движок G13B менял колпачки, кольца, у него ресурс 80 т.км
(Добавлено через 3 минуты)
Да и все соответственно прокладки и сальники
Что у тебя за игрушка такая, с таким ресурсом? Лучше бы ты корейца купил и ездил 300-500 тысяч.
Сузуки евери Ланди
Кстати, вот прочитал пару отзывов о твоей машине
Landy, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Пересев в него с Тойоты Вокси плюсов не обнаружил.
Холодная машина. При побеге 90000 начала жрать масло, как лошадь. Салон гремит. Задняя дверь скрипит. Подвеска жидкая. Тормоза постоянно тупят. То тугие то лёгкие. Вариатор вобще ни о чём. После езды на спорт режиме буксует. Пока не заглушить. Короче такое ощущение что машина бракованая вся.
Landy, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Только размер салона.
Вся машина практически один минус. Вариатор главный недостаток, ходовка слабая. Запчастей практически нет, только на заказ и то только оригинал, аналогов НЕТ. Запчасти дорогущие дороже чем на немцев (первый раз попался такой японец). Очень тяжело продать ОЧЕНЬ.
Как тебе?
Я этим авто пользовался 7 лет , воспоминания самые теплые, и на новом ПМЖ для города хотел такую же, но не разрешили вернуться к ней
И что, у них такой маленький ресурс? Я даже не знал... а как же их на вторичном рынке продают, когда тут самому не хватит ресурса?
Когда покупал не знал эту особенность, перебрал движок , заменил резинки , и Ланди до сих пор ездит , присылают фото , когда в городе продается, кто знал мой авто, там примета большая, не спутаешь
Ремонт бал в марте 2015 года, а сам 2001 года, куплен 2011, с пробегом 82000км
Ну не знаю, я за 2,5 года накатал 92 тысячи, машина этого не заметила, а твоя бы уже загнулась.
"Мой" пробег в Питере за 1 год = 10 000 км
Аааа, ну тогда на 8 лет хватит.
Планирую не меньше 10 лет , щас пробег 52 000км + 100 000 = 152 000 км
А если умерить пыл и наматывать в год по 5 тысяч, то хватит на 20 лет.
(Добавлено через 4 минуты)
А ты только по городу ездишь? Разве никуда не выезжаешь отдыхать?
На этой ещё не гонял , только область, север, юг, и недавно Тверь 1200 км к 10000км
Корейские авто не рентабельные а темболее на Сахалине. Будешь потом вечно продавать либо цену поставишь за копейки чтоб хотябы продать его. Запчасти под заказ и за ту цену , что найдешь за ту и будешь брать так как выбора не будет у тебя. А на Японское за каждым забором грубо говоря валяется и на каждой разборке есть все, а если даже и нет то под заказ у тебя миллион сайтов по различным ценам.
Сейчас так модно про китайцев говорить
Про корейцев такие рассуждения были в тренде лет 15 назад
С запчастями думаю проблем не будет , а кому нужны пусть пишут в приват
Сейчас не 2008 год
если бы не левый руль, это г корейское брали бы единицы
И что бы брали?
китайское гавно и индийское
хавал на дорогах уже встречал
У нас этих Хавалов как грязи и номера все московские и питерские, люди к нам в отпуска приезжают и ничего ездят, они не такие же как ты капризные.
https://zen.yandex.ru/media/allex76/zash...40a9b2f9e676e27f05af
Посмотри хоть на картинке, тебе такая машина никогда не светит.
это точно. меня устраивает мой геленваген.в сортах гавна не разбираюсь
Хавал, говорят, ничего.
Хотя мне джили видится более интересным.
Думаешь, говно? Что не говно?
Ниже пользователь видео приложил, у автора есть история про хавэйл , можно глянуть и понять о чем речь
Я видел эту историю, а также множество других. Не всё правда, что в ютубе вещают
Сообщение удалено
уровень продаж Киа в мире за январь-октябрь 2020 года - 1034000, из них 264000 в США... конечно же все дело в левом руле...
Дело всё-таки в цене и привлекательности нового авто ...
т.е. вы хотите сказать, что в той же Америке такой скудный выбор новых леворуких авто, что они от нищеты бегут к салоны киа… вы сами-то в это верите?!
Вам ничего сказать не хочу, но корейцы говорят сами за себя , что это дёшево
Крета от 530 000₽ старт
новая?!!!! Это вы где такую крету видели? Вот тут https://www.hyundai.ru/find-dealer совсем другой ценник стартовый и он далеко не 530000.
Это ж я не рекламирую , а сайт , все вопросы туда , а ценой хотел подчеркнуть, что это за цена ? И из чего она это Крета
цена,с максимальными скидками, типа кредита, трейд-ина и т.д. Обычная крета, передний привод, механика,пустая внутри
Спасибо, но не знаю прочитает ли это задающий вопрос
я прочитал. и согласен - нужно видеть на каких условиях выставлена такая цена. Вы видели от куда я дал цену. А посему меня сильно удивляет такое меценатство и альтруизм какой-то сторонней конторы, которая по идее должна еще навар получить. А тут просто аттракцион невиданной щедрости. Больше попахивает тухлой заманухой, типа "распродажа финских дубленок. закрытие магазина"
Мне автомобиль уже не нужен.
Ради интереса общаюсь с продавцами по телефону , знаю их приколы, и знаю, что спросить и как поставить в тупик
Когда они начинают предлагать скидки, и на их сумму продажи в рекламе никогда не выходим
Когда собирался покупать авто, хотел внести 1,0 ₽, и рассчитывал на скидку, а оказывается, за наличку авто дороже, если по карте, то ещё % за обнал , ...щас даже дилеры АвтоВАЗ отказались от оплаты картой , только наличка
любит весь народ разное гавно.
согласись, это надо постараться продать 260000 НОВЫХ Киа в Америке, в которой так "озабочены" темой пошлин на прульное б/у с попонии и потому покупают киа.
а теперь озвучь цифру обзих продаж легковых авто в сша. и из 260тыщ выдели легковые. повторюсь не встречал в сша корейские авто. японцы есть, американских большинство европа есть в богатых кварталах. а кореи не видел вообще
где то вдалеке мелькал соренто или что то наподобие не разглядел
обзорщик залез видеокамерой в голову блока цилиндров и показал задиры, а механик пояснил, что этому движку осталось 30-40 000км, так он начнет жрать масло и наступит момент, когда это масло не успеют долить .
Задиры это повреждения, появляющиеся в процессе эксплуатации, а механик с умным видом произнёс чушь.
ехал трансфером на хьёндэй сантафе пробег 410 000. говорит 3 год из машины не вылазит. на тойоту на этом пробеге и не взглянешь...
Тойота держит марку? Ты просто не в курсе как химичит Тойота. А она и не может не химичить в условиях всеобщей "химии", когда у каждого автопроизводителя работают целые отделы над тем, чтобы в машине всё сразу начинало ломаться после окончания гарантии. И обязательно у новых машин очень быстро возникает какая-нибудь значимая неисправность, чтобы люди не забывали обслуживаться у дилера.
Ну так сказал обзорщик, он покупает автомобили и разбирает их до кузова,
Последняя покупка продажи RAV4, он сделал шумоизоляцию на торпедо, но проблему звука от мотора не решил ...
Киа К5 купил , разобрал, шумку сделал и продал
Это как хобби у него ,имеет собственную мастерскую, и занимается плотно Сузуки , а щас расширил свои возможности
Так вот он и сказал , что только Тойота сохранено своё лицо
Да и я где-то читал, что Тойота не подписала документ производителей , как раз на эту тему, про гарантии и сроки эксплуатации
ога крузак который клюет носом при торможениии это бомба. тяжелая нерулящаяся и нетормозящая машина.
У тебя все, что дорогое - это амно.
я езжу на машине дороже ленда и следующий тоже будет дороже. ты о чем сантехник вообще говориш?все думаю брать сейчас кади или дождаться обновления модели.
из японцев в класе больших лакшери имхо патрол финик рулит у кросоверов хонда однозначно. патрол неполопулярен как тайода по причине пресловутой прожорливости и неремонтопригодности двс и акп.
на Сахалине сузуки занимается?
Ребят, ну это же ютуб, там поди пойми, кто правду говорит
Ну просмотрев несколько роликов на одну тему, можно написать, что 10 из 11 обзорщиков гонят пургу, а 11 нормальное видео снимает без предоплаты
В каждом есть какая-то доля истины. За исключением тех, кто совсем уж откровенно пургу несет. Этим грешат, кстати, серьезные издания в том числе.
А как полыхают
https://yandex.ru/turbo/ria.ru/s/20200913/avto-1577154706.html.
Солярисы и рио одни из самых покупаемых авто в стране в том числе и на вторичном рынке. Если б с ними были глобальные проблемы они б не занимали эти позиции в рейтингах. Состояние т/с просто зависит от отношения владельца к авто, качества и периодичности техобслуживания.
тогда смело можно утверждать что рулит таз. продажи самые высокие. это значит они лучше всех. покупают то на что есть деньги. если ты хочешь майбах а в состоянии купить только беганый марк90 то это не значит почти ничего.
надо чтоб желания совпадали с возможностями. и тогда посмотрим кто реально имеет рейтинг
Всё правильно, новый таз лучший авто из новых в своей ценовой категории и это вовсе не говорит о том что он одноразовый.
То же самое и с корейцами и т.д вверх по ценовым категориям.
лучший в безальтернативном поиске. таз такой один в своей категории и корейцы тоже сироты, не с кем конкурировать.
Когда на гарантии силовые агрегаты, можно не переживать .
становиться 2 владельцем одноразового автомобиля это как повезет , если подвергнуть тщательной проверке и рискнуть ...
Ещё раз...люди покупают, статистика продаж это подтверждает, все остальные опасения, охи вздохи..это личное дело каждого
(Добавлено через 2 минуты)
Покупка абсолютно ЛЮБОГО б/у авто это "риск". Как будто бэушную тойоту не надо тщательно проверять перед покупкой😆
Конечно надо проверять
Но не все могут проверить состояние авто
Приходишь в салон , а там авто стоит внешне прекрасно выглядит.. спрашиваешь про него историю , ничего не расскажут , мы проверили всё хорошо. Дают лист проверки там пунктов 40 с отметкой все хорошо, так присматривался к RAV4, к старенькому 2007 гола, вот тянет меня к таким формам. Ну и пока шел на осмотр попался мне механик, разговорились, а он спрашивает это тот Рав, что порог замят левый, да там и км скручен . А ведь салон продавец ничего не говорит ....кроме мы проверили , цена была 725 000₽, правда скинули не торгуясь 700 т.₽
А Королла 2012 года прям из под меня ушла, сижу в салоне , подходит менеджер и говорит продано ...
Не интересно
На мой взгляд любое авто если "гонять" его у нас а обслуживать согласно рекомендациям производителя, "умрет" к окончанию срока гарантии... ибо масло раз в 15т, жидкости в акпп раз в 90т, в диффах в 120т, свечи раз в 100т и т.д. и .т.п.
(Добавлено через 41 секунду)
НА выходе через 3-5 лет получаем "за..нный" кусок металлолома
На витаре, как раз масло 15т.км , но есть и рекомендация 7,5 т.км
Я во всех своих машинах меняю в 5т, масло в коробке 40-50т., свечи 30-50т., и прочее прочее тогда живем, так вообщем и большинство нормальных авто владельцев делает, а если как я и сказал выше следовать регламенту то любое авто отходит срок гарантии и на помойку.
(Добавлено через 2 минуты)
Может я и делаю что то не так но не с одним моим авто не было проблем - пришел кнопкой кликнул и поехал, первое продано и недавно (весной) видел его на заправке, владелец (тот же что и купил) подошел и в очередной раз сказал "спасибо".
(Добавлено через 4 минуты)
а не даже вру, в легенде в АКПП и Диффах раз в 25т. НО там это связанно с сверх жесткими условиями эксплуатации. )
Понимаю, что это лишние траты, но они дают хороший результат . Пожалуй возьму на заметку и в практику .
Но жидкость АКПП больно дорогая, и ее надо 11литров.
Масло движка , если у дилера брать тоже ещё то удовольствие , благо есть магазины торгующие таким же маслом .
На работе киа бонго. 135 000км пробег. Несколько сотен тысяч уже вложили. Мотор ещё живёт. Скоро в коробку и раздатку лезть придётся
Мне только запчасти приходилось искать на этот авто, но как то было желание купить его , но когда покатился по стоянке... Покачался в кабине желание пропало
Нормальный салон. И ехать приятно. Что хорошее могу сказать о этой машине
Ходосы все про него знают, за второе видео, так оно уже по сетям бегает
(Добавлено через 3 минуты)
тут Саня китаец веселее работает, тоже зачётно👍
(Добавлено через 3 минуты)
https://youtu.be/O3v-TAhKqBE
Эт он где-то в Южном промышляет?
По сравнению с нашими,как другая вселенная
(Добавлено через 23 минуты)
Кто-то обиделся? Где у нас нормально делают кузовщину и двигатели,что бы потом не дотягиваты хомуты,не снимать,что нибудь снова
Я вот никогда не смотрю такие ролики, ты бы лучше своими словами написал о чём там речь.
да я в курсе, у тя лимит по инету , ты нищеброд
Просто я отличаюсь от тебя, я же не тупень, что бы смотреть шоу грязных мотористов.
а где ты видел чистых мотористов - ремонтников ,
Ты тоже грязный?
техническая грязь - не грязь ☝️иль ты не в курсе? нищеброд
техническая грязь не заразная. но это грязь.
да эт просто байка, Кость, старые слесаря так выражались , хотя откуда тебе знать))
(Добавлено через 2 минуты)
на практике фазанят учили жизни..
Я рад, что тебе удалось накопить на безлимитный интернет, вижу что гордишься этим, теперь начинай на хорошую машину копить
ладно давай, смотри ролики, потом приду проверю, всё пока
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
40 7001
1
9
4 3123
5 251
3 247
41 1690