Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1825812
81 5820
21
Обсуждение новости:
Движение поездов по узкой колее на Сахалине закончилось навсегда
https://sakhalin.info/news/196307/
81 5820
21
Если бы восстановили дорогу Южно-Сахалинск-Холмск, вот это был бы огромный вклад в туризм, а не просто слова о том, как семимильными шагами развивается туризм в области.
Чтобы по ней 20 человек в год каталось?
Спрос на нее гораздо больше будет. Посмотрите статистику посещения чертова, ведьминого мостов, станции Перевал и тоннелей.
И какова эта статистика? И где ее можно найти?
Я утрировал конечно, без сомнений будет больше...20 человек в день...в июле-августе, при условии, если билетик будет стоить 50 рублей и поезд будет ехать минут 20-30.
Если дорога будет полностью восстановлена, то + пассажиропоток Ю-С-Холмск. Часто катаюсь на квадроцикле в этих районах, заметил, что уже небольшими автобусами людей возят на экскурсии. Вчера 4 таких на обратном пути встретил, не считая сколько людей на личных авто и мото едут.Ну или хотя бы часть маршрута восстановили, а часть облагородили для пеших прогулок, виды там действительно шикарные.
Это капля в море. Никаких пассажиров, кроме интересующихся там не будет, и туристов тоже капля. Вы понимаете сколько нужно денег туда вбухать, чтобы все восстановить? А у РЖД пассажирские перевозки вообще убыточны, так зачем восстанавливать то, что будет и дальше приносить убытки?
Дешевле было поддерживать, реконструировать, усовершенствовать всё что построили Японцы, чем перешивать коряво четверть века те 70% от того что было когда-то
Было бы дешевле, так бы и оставили.
Просто отмыли кучу бабла. Как на всех госпроектах впрочем.
сдесь отмыли хорошо, вот и весь выхлоп
Вы кроме слова "отмыть" какие-нибудь другие слова знаете? Что возить по этой дороге? Кто по ней будет ездить? Как это все потом содержать?
что-то же возили, зачем то построили...
Сейчас грузооборот холмского порта не превышает 2,5 млн. тонн, в 1989 году только на паромах перевезли 5 млн. тонн. Чувствуете разницу?
Я считаю это позорно, положить новую дорогу, а скорость оставить туже.
Спешить у нас некуда. Потока грузов нет, потому никуда и не спешат.
Даже с нынешней скоростью, без риска стакан кипятка до купе не донесешь. Так качает, что пароход отдыхает. По старым рельсам было ездить приятнее, имхо
Вместе с грузоперевозками по железной дороге.
Кстати, вопрос к специалистам, несколько лет назад в поисках клоповки, посередине одной из сопок, не доезжая п. Взморье увидел из земли выступающий рельс. из земли вышел и плавно в сопку зашел. как ниоткуда , что там может быть? не дорог не селений, там нет ничего
Старая история. Ты обнаружил тот самый замаскированный тоннель с рисом, саке и винтовками арисака!
с какой стороны Взморья? Надо точно место знать. Как варианты, может быть шахтовый путь; может во время Филлиса оползень был в этом месте, завалило ж/д путь; если это в Дудино, то возможно старый путь для вывоза песка...
кажется ушла целая эпоха. по мне так можно было оставить, туристические сезонные мини поезда пускать по выходным по старой японской дороге реконструировать тоннели мосты. отбоя от желающих не будет.
Это легко можно было бы реализовать, но, к великому сожалению, не при нынешней воровской власти!
А слабо восстановить 2 участка:
- ЮС-Холмск.
- участок Невельск-Шебунино.
Да и до Охи - тоже надо сделать ветку.
полгода назад примерно говорили про туристическую жд ю-сах - холмск по старой ветке именно по японской колее
Недавно говорили, что с Южного до Холмска водные трамваи будут ходить
Говорили.. Говорить у нас умеют.
у нас к сожалению отвечать за сказанное не умеют ,вот это печально
Может это и хорошо, но теперь, когда по перепрошитой дороге идёт товарняк, в доме подпрыгивает посуда(. Хотя находится он на приличном расстоянии от дороги.
стоит задуматься и поменять посуду
Я так и не увидел с какой скоростью будут передвигаться новые поезда по новой дороге.
А с южного до новой деревни забили а что сделать нельзя , больше деньги
А что это дало простому народу?
Ой, вот только не надо про "простой нарот".
Простой народ будет ездить на дачи и на отдых.
Раньше пешком ходили? Сахалин, это не один Южно-Сахалинск, с "трамваем" в сторону Корсакова.
Раньше тоже ездили на поезде. Что в этом плохого?
Чертей жалко!
Они раньше возле Чертова моста и тоннелей водились. В черных шинелях и с карабином. С некоторыми чертями разговаривать приходилось и даже дружить с Главным Чертом. Сказка кончилась!
Да - вот он -
Этот не страшный, он без ствола. Те с оружием были. Я спрашивал разрешения пройти сквозь тоннель, чтоб не карабкаться в сопку.
Потом главного сахалинского черта на БАМ перевели, начальником Ургальского отряда, он там был моим командиром на Восточном БАМе.
Вроде рад за успехи! А все равно такая тоска накатывает, когда вспоминаю узкоколейку, с Японскими тихими матрисами, эти старые ТГ16 тоже тише были, заметно это сразу! На Ноглики старые вагоны ходят, просто мрак, еще и иностранцев в них возят! А колбасит еще хлеще чем было! Единственное пустили хорошие пригородные ресобусы или как их там
А на Быков закрыли что-ли ветку?
да
А скорость будет как в Китае 431 км/ч?. Подскажите скорость новых поездов?
В Китае есть поезда и по 50 км/ч.
5 км/ч
ТГ-16 красивый тепловоз, был.
На смену скоро придут революционные водородовозы!
Но пока нещадно коптят 2М62 40-летней давности.
Всё уже давно "освоено"...
20 лет - вот это скорость!
Ну все холмская лпс вам теперь там надо пост дежурный на пожароопасный сезон выставлять.
Для дачников дорогу перешивают. А в Быков погубили! Где логика?
Мне кажется это все из за туристической составляющей, чертов мост и тунель. А так невидать бы Никалуйчуку железноц дороги.
дачников больше чем жителей в Быкове, видать.
А вот и не навсегда, в парке ещё ездит детская)
В парке колея ещё уже японской.
щас патриоты под откос пустят...
Там рельсы завода им.Сталина, 1950-1954 г. Небось оставят))
Закончила японская эпоха...
вы б Чертов и Ведьмин мосты в порядок привели для начала, прежде чем туристов туда возить...Ведьмин, конечно, в современных реалиях, восстановить невозможно, но хоть перекройте доступ на него, а Чертов подлатать еще пока можно...
....добьют и закроют.
Надеюсь не бросят ТГ-16 ржаветь на растерзание вандалам (как в Дальнем), а установят на постамент заслуженного ветерана сахалинской магистрали!
Троим парням с обелиска отдельное спасибо...
Ну "отлично"! Продлевайте железку, конечно. Надо ещё больше мусора в окрестностях Чёртова и Ведьмина мостов! Нужно ещё больше идиотским надписей!
2 километра... Обожемой, какая же это огромная дистанция!!!
Не прошло и ста лет..
Живописный маршрут)
Вот и канула в Лету узкоколейка, став частью истории.
А как же детская ЖД в парке? Значит не закончилось)
Это две разных узких колеи (750 и 1067 мм), закончился век именно капской колеи 1067 мм на Сахалине!
Там колея ещё уже узкоколейки.
для туристов лучше может вообще убрать шпалы и подровнять? 2 км это не много прогуляться.
А почему в Новую Деревню не стали реконструировать железку? там тоже много дач. или нет спроса?
Пассажирские перевозки жд заведомо убыточны, при их ценах. все маршруты дотируются и поэтому обязательно социально важны. В Николайчук не возможно пустить автобусный маршрут. До последнего РЖД хотело закрыть маршрут. Видимо обл. власти обязались дотировать, ну или другим путем вынудили.
Спрос огромный, но как нам сказали делать не будут из-за двух старых, еще японских, мостов.
Причина не в мостах совсем. Просто до Новодеревенской можно на машине доехать. Мост через Сусую японский. Однако оставили и поезд по нему проезжает.
Там дачников и не только ездили больше чем в вагоне мест, жаль убрали.
Спрос огромный, это сколько? Полтора туриста в сутки.
Это действительно так (от Южно-Сахалинска до Дальнего) - полтора пассажира, а вот до тех дач ещё в прошлом году ездило много дачников!
Вместе с тобой_ будет ровно два. ..
Грустно как то, но временами она в лесу еще попадается на туристических маршрутах
Наверно все же 30 сентября
71 6515
9
26
155 10351
18
1
26 5082
13 2756
1
4
9 2469