Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Sakhalin.Info
Тема № 1825178
257 11627
26
20
Обсуждение новости:
Проект моста Сахалин — материк рассматривает "Главгосэкспертиза"
https://sakhalin.info/news/196044/
257 11627
26
20
Лучшие ответы
Что нам стоит мост построить,
Нарисуем, будем жить,
Распилили и свалили,
И трава здесь не расти.
без автомобильного перехода вся эта муть теряет смысл на обычного гражданина.
с наличием жд моста человек становится еще более зависимым. на фоне этого и билеты авиа могут приподняться, а может даже прекратиться вовсе. да и собственно жд перевозки подорожают 100%.
Здравый смысл и сколь-нибудь значимая грузовая и пассажирская база для обоснования необходимости строительства подобного моста и 580 км новой ж/дороги, а также для сумасшедших затрат на это строительство отсутствует. С замиранием сердца надеяться на то, что в обозримом будущем японцы вдруг загорятся нестерпимым желанием построить мост от Хоккайдо до Сахалина и возить свои Тойоты и Ниссаны на продажу в Европу с помощью "доблестного" РЖД и тем самым появится грузовая база для моста материк-Сахалин просто несерьёзно. Японцы прекрасно это делают с помощью огромных морских судов-автовозов, которые развозят автомобили по всему миру и в каких-либо мостах на Сахалин не нуждаются.
У Вас отсутствует здравый смысл, вы видите только одну сторону, а пытаетесь судить о предмете полностью, плоское изображение
Кто тебе сейчас помешал озвучить некую "вторую сторону"? Испугался чего или ты лишь трындеть без каких-либо аргументов способен?
а ты сам раскинь, какие стороны акромя коммерческой есть, хотя коммерческая сторона в твоем описании какое то куцее, расписывать не буду долго, социальная сторона, военная, географическая (в смысле концевая станция ЖД сдвигается на восток от 300 до 500 км), связь с северами (Магадан, Камчатка, Чукотка, Курилы) улучшается, писать могу много, потому что участвовал когда то в подготовке ТЭО
Чепуха, ни с экономической, ни с социальной, ни с военно-стратегической точки зрения, смысла в этом прожекте нет. С экономической точки зрения проект нерентабелен и не окупится НИКОГДА по причине, описанной мной выше. В социальном плане он также ничего населению не даёт. Более того, эксплуатация, содержание и текущие ремонты самого моста и громадного путевого хозяйства на всем протяжении ж/дороги в силу все того же мизерного грузо- и пассажиропотока будут для РЖД нерентабельны и неизбежно приведут к резкому росту ж/д тарифов не перевозку грузов и пассажиров, что столь же неизбежно повлечет за собой рост цен на товары и услуги на Сахалине. А пассажирам, как и раньше, будет дешевле, в десятки раз быстрее и удобней летать на материк на самолёте, нежели ехать туда на поезде. В военно-стратегическом плане в современных реалиях этот проект также ничего нового не привносит в обороноспособность страны на Дальнем Востоке. Связь с "северами" улучшится также не может, поскольку выгодней доставлять туда грузы из того же Ванино линейными перевозками более дешёвым морским транспортом, чем железнодорожным транспортом до портов Сахалина, а далее на "севера" доставлять уже морским транспортом.
писать могу много
А писать ты, на самом деле, можешь много, но аргументов я так и не увидел в твоём сообщении!
Так и полагал, вот какой смысл тебе писать, что то?))) Такие же умники как ты говорили когда строили Транссиб, двести лет не окупится, окупился за 15 лет.
"Связь с "северами" улучшится также не может, поскольку выгодней доставлять туда грузы из того же Ванино линейными перевозками более дешёвым морским транспортом, чем железнодорожным транспортом до портов Сахалина, а далее на "севера" доставлять уже морским транспортом." С кого члена с Ванино выгодней? Сколько стоят сутки содержания 5000 - 10000 ков? И так нужно по каждому пункту идти. Ты везде написал чушь. Еще раз пишу Вам (не тебе одному), что участвовал в разработке ТЭО. И хотелось бы сказать когда пишите, даже умные вещи, разобраться с понятиями. "В социальном плане он также ничего населению не даёт." Мне хочется разобрать эту чушь, но Вам то, не объяснить, потому что Вы должны изначально понимать, что входит в это понятие
Дюран, а где аргументы? Или ты свои эмоции выдаешь за аргументы? Открою большой секрет для дилетантов, которые "участвовали" в составлении ТЭО - морской транспорт на тонну перевезенного груза дешевле, чем железнодорожный. Это даже первокурсники знают! Когда начинают "участвовать" в составлении ТЭО такие спецы, как ты, то тогда и получается "Горный Воздух" с миллионом иностранных туристов в год!
))) дилетант))) чушь пишешь? причем полную, ты имел ввиду какую группу товаров? Скоропорт? Гигиену? или только генеральные грузы или навалочные и насыпные, 40-60 суток доставки это замороженный кредит, его кто платит? Вы не в курсе, что 2 перегруза ведет к 3-5% потерь, их кто оплачивает? их просто не считают в транспортировке, их оплачивает потребитель. Морской и речной транспорт дешев, но не самый дешевый. Гаджеты перевозятся в основном авиацией, то же хренова считают ТЭО( Кто из нас дилетант?
(Добавлено через 1 минуту)
И еще я про Горный воздух не писал? Хочется умным прослыть?
Вы не в курсе, что 2 перегруза ведет к 3-5% потерь
Что это было? Дилетант разразился бессмысленной белибердой! Открою ещё один секрет для дилетантов - количество перегрузок не изменится после строительства моста на Сахалин и от смены Ванинского порта на любой из сахалинских портов в целях дальнейшей транспортировки груза морским транспортом на севера, о которых ты столь самозабвенно и "глубокомысленно" размышляешь!
Морской и речной транспорт дешев, но не самый дешевый
Речь в теме идёт о морском транспорте и о железнодорожном. Первый дешевле второго! Это аксиома! К чему этот твой "глубокомысленный" всхлип?
Банальности не говори( Что самое дорогое ? Это время! да же прочитать не можешь, и выводы сделать, а вот писать, это твое. Где написано не правда или не точно? Ты точно знаешь транспортную логистику морского и железнодорожного транспорта? Это так. Мост нужен. И я могу это доказать и показать, и вообще лучше мосты строить, чем умозаключения
Что самое дорогое ? Это время!
Уп-сс! К чему этот твой ещё один "глубокомысленный" всхлип? К тому, что перегрузки в сахалинских портах займут меньше времени, чем в Ванинском порту? А логистика для разных грузов действительно разная, зачёт ты это ляпнул? Те же импортные фрукты-овощи и другие импортные товары идут на севера из-за рубежа через Владивосток морским транспортом, вообще минуя Сахалин и никакой твой мост тут не нужен.
Читать тебя не большое удовольствие, дальше своего носа не чего не видишь, всякую хрень пишешь, не надо, побереги пальцы, про умственные возможности молчу, одни перегрузки
Аргументы у "участника" написания ТЭО так и не появились! Не смог бедолага! Образования у дилетанта для каких-либо аргументов явно не хватает - вместо них парниша смог предъявить лишь кучу грамматических ошибок в своих безграмотных писульках! У тебя умственных способностей не хватило на знание русского языка или хотя бы на его изучение в средней школе?
с миллионом иностранных туристов в год!
- не надо ля-ля! Обещали три!
не ломай адепту секты шаблон. Эта секта имеет многолетнюю историю и многочисленных поклонников.
где ж вас выращивают таких с одним полушарием?
бестолковый пэтэушник успокойся, будешь мне говорить безграмотный знаток, пх
Бедный ты несчастный, иллюзию поломали, поплачь теперь!
Полагаю, можно будет авто загрузить на поезд. Думаю будет и быстрее и дешевле и приятнее, чем по дороге через 1000 км тайги пилить
таким образом раньше перевозили машины на участке Ванино-Комсомольск, когда дороги не было. Только схема там была мутная. Сомневаюсь, что ж/д будет официально возить машины с пассажирами. Еще и по приемлемой цене...
Зачем в машине? Можно в пассажирском вагоне, можно в вагоне ресторане пробухать всю дорогу..
(Добавлено через 3 минуты)
В любом случае, придумать технологическое решение для перевозки авто на поезде Сахалин-материк проще, чем построить автомобильный мост и автодорогу через тайгу
Помечтаем. А что им не даст? Почему парому выгодно возить авто и пассажира, а ЖД нет?
ознакомьтесь с правилами раскрепления груза на ж/д и порядком сдачи груза в перевозку и поймёте. Вы думаете заехал на платформу и все?
А вы думаете пассажир в авто поедет вместо купе? И потом. По России, авто прекрасно перевозят по ЖД и пассажиры не плохо курсируют туда сюда. Здесь то что может помешать?
степень твоей глупости уже даже не удивляет.
Главное что ты умен. Ну или ты так думаешь. Короче мне пофиг.
И я умён и ты не очень. Не понимать элементарное и задавать глупые вопросы с попыткой продавить своё мнение в этом ты напрактиковалась. А вот -
ознакомьтесь с правилами раскрепления груза на ж/д и порядком сдачи груза в перевозку
- не в состоянии.
Что сказать то хотел? Авто по России возят. И на платформе и в контейнере. Это факт. Пассажиры по ЖД ездят. Тоже факт. Так что ты там хочешь сказать, своим копированием чужого текста? Что на Сахалине погрузка авто, это что то принципиально иное и ни в коей мере не возможно? А пассажиры не умеют ездить в купе?
Помечтаем. ....
aleutka 20:30 + -
Ну естественно. Моста то нет и не факт что будет. А у тебя кроме оскорблений и копированного текста мысли есть?
Почему парому выгодно возить авто и пассажира, а ЖД нет?
aleutka 20:30 + -
- я не мечтаю над дебильными вопросами.
Ну и что тогда полез в чужой разговор?
весело за тупыми наблюдать.
Главгосэкспертиза рассматривает, сколько можно распилить бабла, если менее 30%, проект не состоится..
Это уже не спасёт остров невезения
На кой нужен этот жд мост?? За 500 лярдов? Острову нужен автомобильный. И пригласите японцев или корейцев, они качественней и дешевле построят, т.к воруют меньше
Нахрен нужен этот автомобильный? Чтобы материковские ткристы и бракаши до конца все выбили вытоптали и загадили?
материковым бракашам и туристам и так ничего скоро не достанется. Местные и без них прекрасно справляются.
Здесь и так почти все выбито. Нефти лет на 20 максимум осталось. Так что либо сейчас мост построят либо его точнр не будет после выкачки нефти
Тут все специалисты, вот очередной, но уже геолог(
Причем тут геолог? Ты изыскания по нефти найди, в открытом доступе все есть. Проекты сахалинские по нефти изживают себя
проектов "Сахалин" вроде 12, в работе тока 2 "Сахалин1,2"
Может они самые рабочие и есть. Остальные рн не потянет просто.
остальные можешь похоронить и забыть.
с какого Х, поясните перспективные проекты хоронить
с того что там оказались одни перспективы. А сырья нет.
это не так, смотрел лично геологию
а разведочным скважинам без разницы смотрел ты геологию или нет.
Но ты то зришь в корень))))
у тебя в гугле бан. Это очевидно.
у тебя бан в голове. и не пиши мне время на алкашей тратить
Нужен мост и с жд линией и авто дорогой . Просто жд мост необосновано потраченные деньги.
В семье Грабимбергов пополнение? А это материнский капитал.
А почему Крым раз-два и готово а нас тянут как кота за причинное место??? Смешно, конечно, но рыдать аж хочется...
Крым был важен политически.
Там база черноморского флота.
Там миллионы людей.
Там курорты, в конце концов.
А что Сахалин?
Сырьевой придаток в РФ.
400 тысяч населения, которое убывает с каждым годом.
И всё.
Кончится нефть, газ, уголь, лес, рыба, останутся одни военные.
🤷🏻‍♂️
Мы колония РФ!?
флот в закрытом море смешно. толку нет от черноморского. проливов слишком много впереди и все они вражеские.потопить суда на якорной стоянке труда при нынешнем уровне вооружения не составляет труда.
Смешно - не смешно, но флот есть и был. И, скорее всего, будет.
Как завещал...
Соглашусь, конечно, что мы аппендикс, который, использовав, удалят... Но для чего тогда и Хав, и Кож, и теперь и Лимон пытаются нас развивать? Просто ради своих карманов??? Ну и хай на на них! Хорошо там, где нас нет! Так что я остаюсь! И развеют пусть меня на Анивском побережье... Если доживу, когда официальный крематорий сделают
Нас пытаются "развивать" только для красивых отчётов перед Москвой
Точнее, делают вид, что пытаются...
ты там главное не попутай настоящее развитие (создание условий) с банальным исполнением программы сверху и пиаром на местах. Губернатор власть исполнительная. Ему что скомандовали то он и исполняет.
Т.е., мы танцуем танго втроем? ВВП, Лимон, а мы с самого низу??🤣
не имею понятия кто там чего танцует. Тридцать лет назад ЕБН ясно и понятно сообщил, что ныне каждый сам творец своего счастья. Част народа это осознала и стала творить своё счастье. Но большинство всё ожидает когда ему государство даст квартиры, машины, работу и танцы танго. Пялясь в телевизор с отрытым ртом.
Соглашусь, Борис Николаич истину глаголил
База ФЛОТА, анекдоты бросайте курить Просто пожилому мерзавцу показалось приятно, всё просто.
Когда сумки собирать ?
Да когда захотите! 🤷🏻‍♂️
Сколько живёт в Крыму? Сколько летом туда приезжает? Раз, два и вот ответ. Рыдать хочется от появления таких идиотских вопросов.
И еще: Там зимой ледовая обстановка достаточно серьезная. Кто нибудь из теоретиков об этом знает? Да и в стратегическом плане тоннель надежнее. Кстати, на обслуживание оного перехода тоже будет немало бабла уходить... А тем более что эту дорожку лоббирует РЖД. А уж они будут уповать только на железную дорогу, чтобы конкурентов не было по транспорту!
Под проект должны были быть проведены изыскания, их проводили, но далеко не в том объёме, чтобы проектировать...очень не понятно с каким проектом вышли на ГГЭ. Почему то возникают опасения что никакого моста не будет, но очень надо под эту лавочку попилить бабло
Изыскания были, наверное в далеком 1948 году, при закладке тоннеля... Теоретики наверное от них и отталкиваются. Хотя уже давно и климат изменился и ландшафт... Море замыло берега. Лес повырастал там где его не было. Но этому народу пофиг. Им же здесь не жить...
Тоннель наверняка дешевле будет... Попросите японцев или корейцев построить, они за меньшие деньги такое отгрохают... А наши сопрут в три раза больше...
Вот именно такие рыдания были про строительстве моста в Крым.
ну так и цена моста там выросла, многократно, по сравнению с первоначальными расчётами. Гораздо дороже китайских супер-проектов.
они и сопрут,и работу не начнут.
однозначно...👆
Мост просто необходим.Месяц назад ощутила все прелести парома, мало того что условия ужасные,так ещё сколько времени теряешь, пока эта посудина дотелепается до ванино
Мост планировали только для ж/д
Вот это то и напрягает... Теперь ж/д будет диктовать свои условия перевозок. И цены будут далеко не айс...
Вы думаете будет быстрее добраться до Погиби через пролив и несколько сотен км через тайгу без населенных пунктов. Выгода только для ржд.
Самое глвное, чтоб экспертиза была сделана граммотными специалистами, а не как аэровокзала
Да пофиг. Отработаем до пенсии и свалим. Это уже территория среднеазиатов. Пусть работают, зарабатывают, осваивают, свято место пусто не бывает.
Среднеазиаты тоже не дураки.
Кончатся заработки на острове, уедут отсюда так же, как и вы.
У них другие расклады, как бы очевидно.
Что там очевидно, мне не очень понятно, но гастарбайтеры едут туда, где есть работа и деньги.
Очевидно то, что дома у них ещё хуже, что многие конкретно тут корни пустили.
Отож. Нафиг он нам, если все равно уезжать.
Мост очень нужен для того, чтобы население могло покинуть остров пешим порядком.
По шпалам что ли?
А сейчас населению что мешает? Оковы и цепи?
А что возить собрались по мосту, неужели паромная переправа и аэропорт не справляются с перевозкой gastarbeiterov из Средней Азии на Сахалин?
а нет там ссылке из твоего курятника "они его не построят!". Или "его смоет зимой!". А то у тебя одни ссылки.
"вынос стальной магистрали за пределы центра Южно-Сахалинска"
Я ЭТО ГОВОРИЛ 10 ЛЕТ НАЗАД, ПОЧЕМУ МЕНЯ РАНЬШЕ НЕ СЛУШАЛИ?
"Нет пророка в своём отечестве"
Стальная магистраль..., она смысл утратила, как ветку на Холмск уничтожили. МагисРаль...
Интересно Ротенберг с Вексельбергом доживут до начала строительства, или будет строить "Мехколонна?"
Загрузить ещё
4 1158
1 143
4 511
67 10910
3
6 1394
5